Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.917
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.052
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.586
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.248
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.789
Реакции
11.278
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Насчет кражи...идея с ловкой нпс у которого воруем очень даже ничего.
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, насчёт дуалов может им двойные тычки сделать. за 1 анимацию, урон 2 раза отлетает.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, а ещё, было бы не плохо, убрать требование подкрадывания. Либо, пусть гг изучает подкрадывание только за золото.
 

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
140
Реакции
28
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Проще тогда наверное убрать изучение подкрадывания вообще... и просто сделать так, чтобы гг умел подкрадываться изучив карманную кражу... а саму стоимость навыка карманной кражи можно и повысить слегка...
 

Lirian

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Альтернативное получение особых вещей (ключи четки) не через воровство противоречит логике:
Лорд Хаген никогда не отдаст ключ от этлу (это супер тайна паладинов) особенно если гг некр
Откуда мы узнали что у ингмара есть свиток света (для убийства теневого голема)
ну вряд ли лемар позволит забрать свой гроссбух
и так далее .
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Trazege, пару идей.


Квест "живым или мертвым".
Только что убил Ганнибала, отдал голову Андре, получил за этого бомжа аж 2000 золотых и закончил квест, по окончанию Андре даже не сказал какие мы молодцы, что убили всех бандитов Хориниса.
Во-первых, я думаю такое количество золота за головы достаточно слабых бандитов очень жирно, слишком большой буст, особенно с того же Дестера, которого мы и так убиваем до 2й главы. Надо уменьшить цену каждой головы хотя бы на 500 золотых. Во-вторых, после того, как мы отдали Андре все головы он говорит, что мы молодцы, очистили Хоринис и получаем особую награду - как вариант перманентный эликсир на выбор.

Добавить спшел для лучников и воинов.
Давайте признаем, рано или поздно В2.0 скатывается в слешер и нам надо убивать тысячи мобов, конечно за магов со спшелом или массовыми заклинаниями это куда проще и это одна из причин почему я всегда играл именно за них, за воина или лучника нам часто приходится пинать каждого моба по отдельности, что же с этим делать?

1) Добавляем новые стрелы и болты с разрывным эффектом, как в Г3, учатся из рецепта или у какого-то алхимика (может даже в Масиаф) после того, как мы знаем рецепт огненных стрел/болтов, из чего делаются можно придумать (ну там сера и т.д.) при попадание дают эффект огненной бури где-то с 250-350 уроном по спшелу. С такими стрелами будет куда проще зачищать за лучника те же толпы орков или других мобов. Как вариант я бы добавил совсем убойные стрелы с спшел-дамагом +500, которые можно сделать из редких ингредиентов на лейт зачистку, но изучить можно не раньше 4-5 глав.

2) Добавить воинам возможность изучить спшел-удары. Условие изучения: либо какая-то фракция или определенный уровень силы/выносливости/ловкости/владения оружием, изучаются за лп и большие деньги, такой спшел удар наносит урон по аое (можно 360 или 180 градусов сделать), кастуется либо на специальную АСТ-кнопку либо в конце комбо, жрет либо фиксированое количество выносливости (300-500) либо процент - 30-50%. Аое урон = нашему критическому урону. По факту за бой мы вряд ли сможем сделать больше 2-3 таких ударов, но в драке vs 5-6 орков очень может помочь, опять же в лейтовой игре крайне облегчит зачистку и сделает воина куда более приятным классом.
Есть еще наркоманский вариант по типу Ведьмака 1 - добавить отдельный навык "групповой стиль", который можно изучить 2 раза за большое количество лп и денег при владение одноручкой/двуручкой 60+ и 90+ вторая стадия, переключается через АСТ-управление, когда мы включаем такой стиль - все удары оружием бьют по спшелу (анимацию того же вихря изи сделать, как с копьем или щитом), но при включение этого стиля наш урон режется на 50/30% для 1/2 уровня навыка.
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Если у дуалов увеличить скорость до 50 (можно прикрутить скорость к владению) и несколько поднять урон, то они будут вполне хороши.
У шпаг тоже скорость анимации нужно поднять как минимум в полтора раза при владении 90% (на других тоже +- пропорционально). Ничего сверхъестественного это не даст, в самом лучшем случае подровняет к двуручу. Лучше увеличить вообще в два раза до 80, тогда некоторых можно будет закликать побыстрее, но ненамного, причем этот урон будет добываться сложнее, а у двуруча останется больший ренж. Где-то здесь будет баланс, а сейчас там скорость только на словах, толку от нее немного.
И повторю, анимация блока у шпаг при 90%+ слишком быстрая: он ставится и тут же убирается, можно пропустить удар. Не должно быть так, чтобы это движение по факту стало хуже при увеличении мастерства.
Одноруч тоже слишком медленный, он всего где-то на 10% быстрее двуруча. Это никуда не годится. На 90% анимации ударов ATTACK, ATTACKL и ATTACKR лучше вернуть оригинальные с 60%, а скорость ударов увеличивать с ростом владения.
 

Lirian

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Еще одно предложение по поводу дополнения мода (если мои предложения не нравятся скажите)

Фортуно сейчас не умирает только, если главный герой гуру или страж. (это неправильно), раньше можно было просто сказать про болотный лагерь, теперь нет
Поэтому предлагаю, после излечения фортуно для разных классов появляется свои способы спасения:
маги воды
При риторике 30-40 говорим, что маги воды обосновались в яркандаре, и он может быть полезен.
Он отправляет нас к сатурусу (при риторике 50 убеждаем сатуруса , что такой неплохой алхимик будет ценен магам воды), получаем разрешение, возвращаемся к фортуно, тот уходит из лагеря бандитов.
дальше мы встречаем его у магов воды в одежде послушника воды.
Также предлагаю, дать ему несколько квестов:
1. Он просит принести ему рецепт зелья от падения, который продает алхимик у пиратов (после начинает скупать у гг крылья и жало мух, а также жвалы ползунов (если мы не выбрали ученичество у константино, их слишком много остается)
2. если получить рецепт болотника (тот что в лагере на болотах), то он предложит начать торговлю с пиратами ( идем к алхимику у пиратов при риторике 60 он готов торговать, возвращаемся к фортуно и получаем напиток жизни.
Также у него можно покупать болотник и некоторые полезные зелья (можно также добавить его в новую ветку у гильдии торговцев)
некроманты
При посещении креола он говорит, что ищет помощника.
Идем к фортуно (при риторике 80-90 соблазняем его могуществом некромантов), он соглашается, рассказываем о башне туманов, он говорит, что это слишком опасное путешествие и просит попросить у креола что-то для свободного прохождения, идем к креолу )при риторике 80-90 он дает темный туман и особый амулет, отдаем фортуно, он уходит из лагеря бандитов.
Дальше мы встречаем его у креола в одежде послушника тьмы.
Также предлагаю, дать ему несколько квестов:
1. Он просит принести ему рецепт зелья от падения, который продает алхимик у пиратов (после начинает скупать у гг крылья и жало мух, а также жвалы ползунов (если мы не выбрали ученичество у константино, их слишком много остается).
2. Дальше он просит принести ему 100 магической руды (креолу нужна для опытов), приносим от будет покупать у нас ограниченное количество руды по главам (жизнь некроманта дорога)
Также у него можно будет купить 1-2 черных тумана и вещи типа черной жемчужины.
В 7 главе он сбежит от креола и мы найдем его в лесном лагере.
маги огня
После его исцеления, идем к прирокару (рассказываем от том, что сделал ворон с фортуно), при риторике 50 он готов его принять в монастырь.
Идем к фортуно (при риторике 60), убеждаем его отправиться в монастырь,тот уходит из лагеря бандитов.
дальше мы встречаем его магов огня в одежде послушника огня.
Также предлагаю, дать ему несколько квестов:
1. Он просит принести ему рецепт зелья от падения, который продает алхимик у пиратов (после начинает скупать у гг крылья и жало мух, а также жвалы ползунов (если мы не выбрали ученичество у константино, их слишком много остается).
2. Просит принести ему 20 лечебных трав и 20 трава маны, приносим он их начинает скупать.
Также у него можно будет купить некоторые вещи типа винограда, огненного языка.
наемники и милиция.
После того как вас проводят в лагерь в лесу, вам скажут что лагерю не помешал бы алхимик.
Идем к фортуно (при риторике 50) говорим про лагерь в лесу, он согласен, говорим как добраться, он говорит, что это слишком опасное путешествие и просит попросить у натбека что-то для свободного прохождения, идем к натбеку, (при риторике 60) он дает 2 свитка трансформации в варга, отдаем фортуно 1 свиток или 2 как хотите, он уходит из лагеря бандитов.
дальше мы встречаем его в лесном лагере в более качественой робе братства.
Если отдали 2 свитка получите зелье жизни.
Также предлагаю, дать ему несколько квестов:
1. Он просит принести ему рецепт зелья от падения, который продает алхимик у пиратов (после начинает скупать у гг крылья и жало мух, а также жвалы ползунов (если мы не выбрали ученичество у константино, их слишком много остается).
2. Просит принести ему различные ингредиенты: 3 рога снепперов, 3 зуба троллей, 10 клыков, приносим он дает зелье силы.
Также у него можно будет купить свитки трансформации в тролля, снеппера, варга и тд. (так как игнаца убьют, это норм замена)
Гуру и стражи
тут только дополнительные квесты:
1. Он просит принести ему рецепт зелья от падения, который продает алхимик у пиратов (после начинает скупать у гг крылья и жало мух, а также жвалы ползунов (если мы не выбрали ученичество у константино, их слишком много остается).
2. Хочет наладить торговлю болотником в городе (действующие персонажи кардиф, карагон, брамор, при риторике от 70-90, убеждаем их,возвращаемся к фортуно, получаем зелье власти.
Также у него можно будет купить некоторые свитки магии спящего, покупает болотник.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, когда-то давно писал, повторю.

Добавить магический клинки(одноруч.).
Особенности:наносят чистый магический урон, без доп.эффектов как у посоха, имеют меньший бонус к инте. Ихний урон скалирутся от интеллекта мага, 1к1.
Оружие ориентированно на боевых магов, играющих больше через ближний бой.
Выдают его на выбор, после вступления в маги: клинок или посох, в зависимости как собрались играть. Так-же, добавить реплику у нпс, дабы рассказали что к чему.


Переделать магические посохи.
Особенности:по мимо интеллекта, пусть имеют бонус урон к стихии, которой обладает маг, т.е например - маг огня - огонь, и т.д. Подойдут для чистых магов, играющих больше от спеллов.
Магический посох выдается уже в начале игры, после вступления в маги, но, начальные посохи не имеют бонус к урону стихией.
Все не гильдийные посохи, увеличивают маг.мощь.

Таким образом, будет разнообразие, либо ты боевой-маг, с маг.клинком, специализирующий на ближ.бою + руны поддержания(только бафы, не какой боевой магии), либо, чистый маг, специализирующийся на боевых спеллах(аое и таргет). Как по мне, давно пора такое сделать, дабы разнообразить игру магам.
Вообще, если возможно, ввести в каждой гильдии магов - подгильдию, и учителей отвечающих за обучение "боевых магов", "саммонеров" и "чистых магов". Со своими особенностями, а у хранителей, мы сможем выбрать не 2-ю школу магии, а "второй тип магии", т.е если мы стали "чистым магом", то сможем выбрать призывателя/боевого мага. Но это скорее предложение на будущее, мб на патч-контент для 66, или для гоэтии.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Правила темы пересмотрены. А именно: обсуждение предложений снова здесь.
Соответственно, очки предупреждений снял со всех...
Остается надеяться, что общение будет действительно по делу.

P.S. Предлагающие, старайтесь тогда как-нибудь выделять посты именно с предложениями.
P.P.S. Тема с обсуждением предложений закрыта, позже будет перенесена в архив.
 
Сверху Снизу