Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.918
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.055
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.588
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.248
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@dk5810, как зачем? Для антуража. Что вот есть гроб, в древней пещере, который я могу открыть(нет). Честно говоря, лучше бы их вообще выпилили, либо, хотя-бы, добавить туда банок хп/маны, пару сотен голды. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.790
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@GothiC1991, вот бой со щитом и с двумя мечами сейчас тоже - для антуража. Хотя их можно было бы сделать полноценными навыками. А вообще, сейчас придет Адепт и будет нас всех ругать. В свое оправдание скажу лишь, что изначально хорошая мысля - разделить предложения и обсуждение оных - оказалась в итоге далеко не лучшей затеей, т.к. постоянно так и хочется обсудить, не отходя от кассы, чтобы было понятно что к чему относится.
 

Lirian

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
есть идея по поводу магических классов
Вести для различных классов магов:
маги огня - сила пламени
маги воды -сила воды
некр -сила тьмы
гуру -сила скалы
Это характеристика качается от изучения рун соответствующей стихии
и все ввести соответственные бонусы от ее значения:
маги воды - + к магич защите (рост по мере увеличения навыка, также при определееном знач бонус либо инт, либо маны)
маги огня - + к защите от огня (рост по мере увеличения навыка, также при определееном знач бонус либо инт, либо маны)
гуру - + к физ защите (рост по мере увеличения навыка, также при определееном знач бонус либо инт, либо маны)
маги тьмы - + к магич и огненной защите но меньше чем водным и огненным магам ((рост по мере увеличения навыка, также при определееном знач бонус либо инт, либо маны)
дальше наивышний бонус только если у хранителей выбрали свою стихию(может уникальная руна или дополнительный бонус), можно также для магов бонус хранителей только при выборе своей стихии (50% при выборе другой за 2 магию надо платить)
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
вот бой со щитом и с двумя мечами сейчас тоже - для антуража. Хотя их можно было бы сделать полноценными навыками.
т.е. дуалы, по факту - не играбельны?

Блин, хотел 66ю сборку пройти за дуальщика, поглядеть, что и как :( а оно, оказывается, не играбельно. Да и на дуалы всего один комплект увидел, и тот попсово-катанский (чего всех так прёт от этих японских длинных ножей :shrugging:).
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
т.е. дуалы, по факту - не играбельны?
ооо, я могу кое-что рассказать об этом :D
На самом деле хочется, чтобы Тразеге уже точно, прям 100%, отписал куда-нибудь по этому поводу - будут они меняться или нет, ибо он говорил, что с технической оставляющей урон считывается только с одного клинка, и это поправить якобы сложно... Но даже в этом случае можно перенести весь общий урон только на один (правый) клинок, а второй сделать для красоты (и удобной анимации) - сразу бы решило много проблем и сделало дуалы играбельным классом. Тразеге, мы ждем :flower:

Да и на дуалы всего один комплект увидел, и тот попсово-катанский (чего всех так прёт от этих японских длинных ножей ).
Лунные клинки шикарны (+ как отсылка к третьей готике). А если ты про Длани Масиафа, то тут на любителя, но по мне так тоже вполне прилично смотрятся...
 

Lirian

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
идея по поводу квеста
Мне очень аштара, который умирает, если убивать сеньяка( а также не хочется отдавать сферы хранителям) и поэтому я предлагаю дополнить квест:
После принесения сфер дракону (при риторике 80), убеждаем его,что найдем другой способ, без его смерти.
Идем к сатурасу, разговариваем (хотим помочь дракону и уничтожить зло), он говорит, что не знает способа и отправляет к ватрасу. (+50ехр)
Идем к ватрасу, он говорить, что, он ответ может быть в монастыре магов огня. Идем к пирокару, он говорит, что такими исследованиями занимался ксардас, но он умер (но мы то знаем что нет). (+100ехр)
идем к ксардасу, он говорит, что его исследования были неудачными, но даст наводку на креола. (+150ехр).
идем в долину рудников к креолу, при риторике 90, он говорит о рецепте света творения (компоненты: частица священного пламени, частица багряной тьмы, частица живой скалы, частица благословенных вод, изготавливается на рунном столе).
За рецепт он хочет помощи в одном зелье, надо найти компоненты: 1 сердце демона, 1 пробирка крови дракона ( есть в яркандаре), 20 пучков болотой травы, 10 костей слелетов, 1 эктоплазмы. собираем получаем рецепт. (+200ехр).
Читаем рецепт, появляется запись о ингредиентах рецепта, спрашиваем креола, он смеется злорадно и говорит, что только боги могут дать их. (+100ехр)
Идем к алтарю инноса (карма 200), молимся, бог просить сердце необычного огненного голема (сердце голема, что убили по квесту в долине древних), жертвуем, и получаем частица священного пламени(+200ехр).
Дальше идем к алтарю белиара ( карма 200), молимся, бог требует жертву:
200 жизни
7500 золотых
75 маны
приносим жертву, получаем частица багряной тьмы. (+200ехр)
Дальше идем к пирамиду в долину древних, у алтарю адонаса.
Молимся, бог дает частица благословенных вод просто так, так как это угодное ему дело, а также дает бонус
маги кроме водных -10 маны,
воины - 5 силы
маги воды - 25 маны (так как они делают угодное дело их богу) (+200ехр)
Дальше в дневнике появляется запись о частица живой скалы, что возможно о ней знает ксардас,
идем к нему, он говорит, что возможно о ней знают в болотном лагере. (+50ехр).
Идем в болотный лагерь, к идолу орану, он говорит, что они вели исследования, но они все погибли при бегстве из лагеря в др, облом, но он дает подсказку что чем-то подобном может знать кто-то необычный (натбек).(+100ехр)
идем в долину рудников к натбеку, он просит время на молитву, ждем 1-3 часа и идем к нему, он говорит, что его бог может даровать вам частица живой скалы, если вы принесете сердце великого каменного голема (сердце арматора).
Приносите сердце и получаете частицу живой скалы. А также натбек говорит, что вы делаете великое дело и дает бонус в 100 жизни (+200ехр).
Делаем на рунном столе свет творения. (+1000ехр)
Возвращаемся к аштару показываем свет творения, он дает нам рецепт руны на уничтожение сеньяка.
Изготавливаем руну (вместо сердца аштара свет творения), убиваем сеньяка.
Возвращаемся к дракону на наградой, награда на выбор:
20000 з (для всех)
1000 жизни (для всех)
120 маны и 25 инт (магам)
Уникальный пояс золотого дракона (+30 ко всей защите, +25 силы) только воинам
для магов воды уникальный рецепт древних (+10 инт, улучшение робы высшего мага (20 бутылок с водой адоноса,идем к алтарю адонаса и там улучшаем)).
Но это еще не все для магов воды есть возможность отдать рецепт сатурасу и получить награду (+50 маны, +10 защиты от магии).
также сатурас просит принести ему 50 бутылок с водой адоноса, приносим и получаем уникальный пояс для магов (строго магов воды)
Пояс жреца древних (+20 ко всей защите, +20 инт, +100 маны).
Также получаем ачивку друг золотого дракона, дающую (+3000ехр).
Дракон жив, хранители с носом, сеньяк мертв.
Некромант сам решает делать ему этот квест или нет
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Есть несколько предложений по кое-каким изменения для боссов нового данжа.
Босс №2
Зомби на кладбище.
Предлагаю добавить ему массовку(не особо сильную, но так чтобы сносила хп) с накладыванием слабости и проклятья. А так же участить призыв зомби.
Сейчас он призывает их 2 раза, можно сделать 4, например, на 30к хп, 20к хп, 10к хп и 5к хп.
Босс №4
Собиратель душ. Заметил, что время для убийства святлячков хватает с запасом. А так же - то что босс очень легко(как вообщем-то и все призраки) улетает за пределы очерченного круга.
Предлагаю сделать 2 вещи:
1)Заставить светлячков(души) более активно летать туда-сюда в пределах круга. Чтобы их было сложнее поймать.
2)Отхиливать босса, если его выкидывает за пределы круга, в котором происходит битва. Таким образом, придется дополнительно следить еще и за этим.
Босс №5
Вечное пламя.
Големов несколько.
Я убил 2, и на обратном пути по данжу заметил 3. Похоже. они ресаются бесконечно? Вот уж действительно - вечное пламя ;)
И за 1, и за 2 дали 2500 опыта и 3 лп на легенде. Их что, можно бесконечно фармить? Было бы неплохо как-то ограничить этот момент.
Например, не давать лп за последующих големов.
Так же, данный босс очень легко(как и все големы) убивается тем фактом что он отскакивает от удара.
Предлагаю сделать одно из двух:
1)Убрать ему отскок от удара.
2)Добавить ему пинок, который заставляет улететь.
Босс №6
Проклятое древо.
Босс, адовый для милишников конечно. Но страдает от той же болезнью что и огненный голем - отскоком.
Предлагаю его убрать.
Так же было бы здорово сделать его призыв чуть почаще. За весь бой призывал волков 2 раза.. Думаю, можно сделать побольше - например, призыв на 60к 45к 30к и 15к.
Босс №7
3 стража-призрака. Вместе сильны, по отдельности груши для битья.
Предлагаю сделать 3 вещи:
1) Выдать скелету с копьем лук. Дабы мог стрелять по бегающему гг.
2) Выдать скелету с посохом шар смерти. Дабы мог кастовать в бегающего гг.
3) Поднять им всем хп. И увеличить цикл.
Например. выдать всем по 40к хп.
сначала снимаем каждому по 10к хп.(до 30к) Потом они набрасываются всем скопом.
Снимаем всем до 20к хп - они отходят по 1.
далее снимаем снова всем до 10к хп и они набрасываются всем скопом.
Так же, было бы здорово добавить всем им спец.абилки и особые резисты.
Распишу это предложение более подробно:

Призрак с копьем в 1 фазе боя с ним неуязвим к рубящему и дробяшему, но уязвим к магии, серебру, огню и колющему. Ну и фразу под это дело прикрепить подходящую.
"Непросто попасть в лучшего из охотников"
Призрак с копьем во 2 фазе боя с ним неуязвим к колющему, и серебру, но уязвим к магии, огню, рубящему, и дробящему.
"Никто не сможет избегать боя вечно"\"Стальная воля и решимость приведут к победе"
Призрак со щитом в 1 фазе боя неуязвим к рубящему, серебру, колющему, магии
"Даже несокрушимая скала не может выдержать все.."
Призрак со щитом во 2 фазе боя неуязвим к рубящему, дробящему, и огню.
"В каждом монолите может найтись брешь.."
Призрак с посохом в 1 фазе боя неуязвим к дробящему, серебру, и магии.
"Огонь и сталь - лучший рецепт против магов во все времена"
Призрак с посохом во 2 фазе боя неуязвим к рубящему, колющему, и огню.
"Даже самая могущественная магия не может защитить от всего.."
Вообщем, что-то такое по аналогии с братьями солнца и луны было бы очень классно. Да и надо то всего лишь прописать неуязвимость в определенный момент да фразочки добавить..
Босс №8
Лорд теней с 75000 хп..
Вроде кажется что сильный босс, но есть два огромных но:
1) Его урон. По персонажу имеющему 170 физ резистов(броня охотника и еще немного) он наносил... 140 урона!
140, карл! при 3-4к хп с которыми ходят в данж.. Да даже мухи сильнее жалят!
При той же броне последний босс-предатель наносил в 10 раз больше урона!
Имхо, урон ему надо поднять. Конкретно так поднять.
2)Он очень медленный. По факту груша для битья. В любой момент можно ОЧЕНЬ легко отбежать и выпить хоть 10 колб, да даже мяса поесть! Пока он идет из одного конца комнаты в другой.
Имхо, стоит сделать его побыстрее.
3)Он совсем грустный без всякий абилок. Древний страж.. Что-нибудь интересное было бы здорово ему добавить.
P.S. Такой же проблемой низкого урона страдают все двурукие бойцы масиаф. Элитные тени с 15 к хп.. Наносил по 40 урона магу. 40! Я мог стоять в упор, пить колбы, и кидать касты сразу в них 4, и никуда не бегать!

Последний босс, 9, очень силен. Выпить колбу и не получить урон в той маленькой комнате невероятно сложно.
Да еще и наносит он очень много урона - почти полторы тысячи по броне охотника!
Даже в топовой броне будет 1000 урона.
Думаю, тут не стоит почти ничего менять.
Единственно, что стоило бы добавить, это возможно какой-то призыв небольшой. И не особо сильный.
Но сам факт призыва в узкой комнате где и с ним 1 почти нереально выпить колбу будет адом..
 

AS2ON

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Сразу признаюсь не читал тему, поэтому если повторяюсь, сразу прошу прощения. Мысль такова - как на счет того, чтобы сделать оружие переключаемым (по типу как с болтами), в некоторых моментах не очень убодно переключать перманентное оружие, на серебряное (к примеру). Очень было бы неплохо (на тот же намлок сделать 2,3 типа оружия (перманентное, серебряное, орочье - к примеру). Не очень разбираюсь в особенностях игры, но я думаю, раз с болтами вышло, почему бы не сделать такую фичу с оружием
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Trazege, предлагаю немного переделать начисление опыта за кражу и взлом в сторону логики.

Сейчас мы получаем +1 опыта за каждую новую кражу или взлом, максимум 100. То есть за взлом сундука с 2мя и 20 поворотами мы можем получить одинаковое количество от 1 до 100 опыта, за кражу у бомжа с 30 ловкой или паладина с 150 мы тоже получаем одинаковое количество опыта от 10 до 100, мне кажется это немного глупо.

Новая система будет учитывать сложность кражи или сундука, и независимо от вашего навыка будет давать фиксированное количество опыта.

Взлом - мы получаем 15 опыта за каждый поворот при успешном взломе сундука. То есть взломали сундук на 2 поворота - получили 30 опыта. Взломали на 20 - 300 опыта.

Кража - опыт, который мы получили при краже = ловкости того, у кого мы украли. Украли у человека с 150 ловкой - получили 150 опыта, украли с 50 ловкой - получили 50 опыта.

Естественно цифры можно будет подправить, но я думаю, что так будет куда логичнее, да и играть станет интереснее. Тем более сейчас с фиксом кражи и взлома на легенде считай вырезали несколько уровней, надо как-то это уровнять.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.795
Реакции
11.279
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@DeepCape, годные предложения. Завтра займусь их реализацией.... Вот только с поворотами может не выйти.
 
Сверху Снизу