Предложение по балансу игры
Не особо нормально и не логично, чтобы гг в 1 главе имел владение оружием 75-80 (я тут читал гайд на сайте по поводу прокачки наемника), а то магам ад с прохождением особо в 1-3 главах, поэтому предлагаю ввести более нормальное обучение навыкам владения оружия
например (убрать обучение навыкам оружия по 5% за раз, оставить только по 1%)
ввести нормальное обучение оружия, как по лп так и по золоту
с 1% по 15% каждый 1 % -1 лп, но каждые 5 процента стоимость обучения поднимается на 25 з
с 16% по 24% каждый 1 % -2 лп, также каждые 3 процента стоимость обучения поднимается на 50 з
с 25% по 34% каждый 1 % -3 лп, также каждые 3 процента стоимость обучения поднимается на 100 з
с 35% по 40% каждый 1 % -4 лп, также каждые 2 процента стоимость обучения поднимается на 150 з
таким образом надо потратить 78 лп до этого уровня.
дальше стоимость обучения только растет, как в золоте так и в лп (бонусы не надо резать)
с 41% по 49% каждый 1 % -5 лп, также также каждые 2 процента стоимость обучения поднимается на 250 з
с 50% по 54% каждый 1 % -6 лп
с 55% по 59% каждый 1 % -7 лп
Таким образом до 60 % надо потратить 160 лп и просто кучу золота (обучение должно быть дорогим)
а вот с 60 % начинается настоящий ад,так как мастерство не должно расти просто так
с 60% по 69% каждый 1 % -8 лп
с 69% по 85% каждый 1 % -9 лп
с 85% по 90% каждый 1 % -10 лп (каждый процент стоит кучу денег)
с 91% по 100% каждый 1 % -12 лп
Таким образом на прокачку до 100 % надо если я правильно посчитал 540 лп, но если учитывать бонусы от табличек около 300-400 лп
возможно это поможет решить также проблемы супер ловкачей.
И так с каждым оружием.
При этом обучение должно стоить нормально и расти по мере обучения (мастер и выше должны платить не меньше 1000 з за каждый %)
Также сделать всем именным мечам, саблям, пикам владение оружием не меньше 75-80, а супер не меньше 95-100 (все как у луков), также ввести требование на выносливость и не маленькую