Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.924
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.060
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.588
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.250
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Отдельной опцией в инсталлере пойдет, если успею доделать...
вот это я понимаю норм хвост.

Только вот спереди волосы слишком перпендикулярно к голове, у лба начинаются.

P.S. на втором скрине, там же не кольцо в правом ухе, какая-то текстура просто?

P.P.S. а еще баг с длинной загрузкой сохранения... нашел его причину? Потому что рисковать настолько неприятным багом, если ты не знаешь почему он возникает (а народ все таки думает как возможный фактор смена прически, и шлемы...)
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@kiko.-_-, при чем тут хвост ;D
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
ну как бы новая косичка ГГ очень даже смотрится, по крайней мере сзади. (там где камера находится 99% игры).


Да еще вопрос:
можно как-то сделать, что бы камера при движении ГГ не так сильно отдалялась от персонажа?
М.б. отдельный фикс? (кому надо?)


И еще:
вчера кто-то писал:
то, что Ватрас обучает регенерации "выносливости" выглядит немного странно.
Почему бы навык не отдать NPC - бойцу.
Так же как и регенерация "здоровья"... не просто за LP у Ватраса, а обучение через приготовления эликсира, который будет включать сердце квестового тролля.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Trazege, на освященных мечах паладина тот же эффект бробивания через блок, так же руна ударная волна у всяких магов не наносит урон если гг щитник.
https://yadi.sk/i/H41Ygid23BT9Gn - сдеся про пробивание блока у нежити осв. мечем паладина и странника.
https://yadi.sk/i/J2VWIF-o3BT9wo - сдеся про Хошкара не пробивающего щитника.

Собственно сами предложения:

1- Снизить яркость эффекта на 50-75% у освященного меча паладина при ударе по нежити.
Бывает сильно проседает фпс, если так в течении длительного времени выскакивает этот эффект - могут устать глаза.
2- Поднять хп Хошкару.
3- У всяких магов пусть руна ударная волна наносит урон по щитнику.
4- Снизить стоимость по лп на обучение крови и чешуи дракона, за каждый по 5лп.
5- Пусть ян за 6 бутылок крови дракона дает зельку силы (вроде он ее покупает у гг, компенсация за обучение добывания крови и чешуи дракона).
6- Разрешить онд купить шлем одн после того как гг сделает тяж.доспех по рецепту (если гг нужно будет его делать).
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.790
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Нужно убрать требование по лп за обучение добыче секрета из жала (обучает бандит на болотах). Навык крайне сомнительный, нужен по сути только для 1 квеста и пары зелий, учить его за лп жаба душит.

И еще, прошу убрать отравляющие ловушки с саркофагов. У них просто дикий рандом, бывает открываешь саркофаг, тебя отравляет на пол-хп, а внутри лежит череп, ржавый меч и 10 монет :fp: ну это несерьезно.
 

Lirian

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Предложение по балансу игры
Не особо нормально и не логично, чтобы гг в 1 главе имел владение оружием 75-80 (я тут читал гайд на сайте по поводу прокачки наемника), а то магам ад с прохождением особо в 1-3 главах, поэтому предлагаю ввести более нормальное обучение навыкам владения оружия
например (убрать обучение навыкам оружия по 5% за раз, оставить только по 1%)
ввести нормальное обучение оружия, как по лп так и по золоту
с 1% по 15% каждый 1 % -1 лп, но каждые 5 процента стоимость обучения поднимается на 25 з
с 16% по 24% каждый 1 % -2 лп, также каждые 3 процента стоимость обучения поднимается на 50 з
с 25% по 34% каждый 1 % -3 лп, также каждые 3 процента стоимость обучения поднимается на 100 з
с 35% по 40% каждый 1 % -4 лп, также каждые 2 процента стоимость обучения поднимается на 150 з
таким образом надо потратить 78 лп до этого уровня.
дальше стоимость обучения только растет, как в золоте так и в лп (бонусы не надо резать)
с 41% по 49% каждый 1 % -5 лп, также также каждые 2 процента стоимость обучения поднимается на 250 з
с 50% по 54% каждый 1 % -6 лп
с 55% по 59% каждый 1 % -7 лп
Таким образом до 60 % надо потратить 160 лп и просто кучу золота (обучение должно быть дорогим)
а вот с 60 % начинается настоящий ад,так как мастерство не должно расти просто так
с 60% по 69% каждый 1 % -8 лп
с 69% по 85% каждый 1 % -9 лп
с 85% по 90% каждый 1 % -10 лп (каждый процент стоит кучу денег)
с 91% по 100% каждый 1 % -12 лп
Таким образом на прокачку до 100 % надо если я правильно посчитал 540 лп, но если учитывать бонусы от табличек около 300-400 лп
возможно это поможет решить также проблемы супер ловкачей.
И так с каждым оружием.
При этом обучение должно стоить нормально и расти по мере обучения (мастер и выше должны платить не меньше 1000 з за каждый %)
Также сделать всем именным мечам, саблям, пикам владение оружием не меньше 75-80, а супер не меньше 95-100 (все как у луков), также ввести требование на выносливость и не маленькую
 

simbik

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@Lirian,
То есть сделать так, что бы нельзя было 2 оружия прокачать на максимум?) 27 лвлов на 1 оружие. 54 лвла на два?) И более 60к голды на одно оружие. Не слишком ли хардкорно?
А на легенде это 40 лвлов на 1 оружие, там вообще играть нереально станет)

а то магам ад с прохождением особо в 1-3 главах
Магам в 1-3 главе сильно проще. Маг может во 2ой главе спокойно зачистить весь хоринис, ярик и пол ДР при наличии регенерации маны
 
Последнее редактирование модератором:

Olwings

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Lirian,
И чем же, позвольте узнать, магам "ад" в 1-3 главах? В начале сложно ровно до того момента, пока он не вступит в ги и не выучит свою первую руну. Дальше он всем неплохо раздаёт, особенно начиная с 3 главы. А вы чушь какую-то предлагаете, чтобы на один навык тратили почти всё лп и всю игру его качали.
 
Последнее редактирование модератором:

Lirian

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
но также чушь чтобы воин в первой или 2 главе получал владение оружием 70-80
А магам ад это то что надо постоянно использовать различные уступы, пить зелья, использовать трансформацию и 1 удар мага нет(пример квест про побережье у пиратов лункеры и ящерицы нормально , а вот мракорис капец и таких мест много)
а по поводу 1 -2 навыка оружия (оружие + луки или арбалеты) на всю игру это вообще-то здравый смысл (воин обязан учить оружие, а маги круги (330лп магам только на круги).
мое предложение в том, чтобы обучение было правильным (чем выше тем дороже в лп и золоте).
а также есть таблички различные бонусы книг, учителей (нормальный воин оставляет таблички на потом).
а количество золота я не считал, но обучение с 60% должно быть дорогим, так как это бесценный опыт учителей
 

scorpion

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1.096
Реакции
319
Баллы
241
Лучшие ответы
72
Предложение по балансу игры
Не особо нормально и не логично, чтобы гг в 1 главе имел владение оружием 75-80 (я тут читал гайд на сайте по поводу прокачки наемника), а то магам ад с прохождением особо в 1-3 главах, поэтому предлагаю ввести более нормальное обучение навыкам владения оружия
например (убрать обучение навыкам оружия по 5% за раз, оставить только по 1%)
А вон ано че Михалыч. Тада запретить магам спамить магией, сделать каст закла секунд 5-10. Убрать АоЕ заклы. Сделать посох магу только для интеллекта. Даешь равноправие. >:D
 
Сверху Снизу