С Днём России!
  • 1.613
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 523
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 672
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, Кроме первого, вроде всё годно.
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Есть несколько мелких идеек.

Добавить достижения:
1. "Неутомимый". Условия: не спать 72часа. Бонус: 500 опыта, ГГ может спать теперь 12ч.
2. "Легендарный искатель сокровищ". Условия: получить более 3-ех легендарных предметов. Бонус: 3000 опыта.
3. "Гроза чудовищ". Условия: убить 15 супер-боссов. Бонус: 1500 опыта, 5лп.
4. "Гроза монстров". Условия: убить 15 боссов. Бонус: 750 опыта, 2лп.
5. "Ловец душ". Условия: поймать 500 душ. Бонус: 1000 опыта, карма Белиара +50.
6. "Доминирование". Условия. убить 100 любых мелких пакостников, кролик/змея/жуки/крысы. Бонус: 500 опыта.
7. "Носитель Тьмы". Условия: убить 250 людей, получить Коготь Белиара(меч/руну), получить Мора-Уларту. Бонус: 2000 опыта, иммунитет к ментальным атакам.
8. "Легендарный мастер". Условия: убить 10 боссов/супер-боссов используя оружие ближнего боя. Бонус: 750 опыта, +5 владение двур и одн.
9. "Архимаг". Условия: убить 10 боссов/супер-боссов используя магию. Бонус: 750 опыта, +5 к интеллекту.
10. "В яблочко!". Условия: убить 10 боссов/супер-боссов используя оружие дальнего боя. Бонус: 750 опыта, +5 к луку и арбалету. :flower:

Может ещё чего придумаю. На цифры не стоит обращать внимание, разработчик их 100 поменяет. Сама идея - это по больше ачивок. :flower:
Это крутые идеи, но все равно нужен какой нибудь дневник что бы можно было прослеживать прогресс, а то не понятно какие ачивки ГГ уже открыл
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
нужен какой нибудь дневник что бы можно было прослеживать прогресс
Вообще, описание ачивок можно было-бы сделать в бестиарии, и соответственно его переименовать. Все равно не кто им сейчас не пользуется, я более чем уверен. А сделанные ачивки отмечать зелененьким светом. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.833
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Вообще, описание ачивок можно было-бы сделать в бестиарии, и соответственно его переименовать. Все равно не кто им сейчас не пользуется
Я предлагал вместо бестиария разграничить пункты "общей информации". Вместо бестиария писать про алхимию, ковку и всякие другие записи (ачивки в принципе тоже можно сюда). В общей информации оставить только учителей и торговцев. Было бы еще идеально сделать записи не по типу "учителя в Хоринисе", а "учителя силы", "учителя одноручного оружия" и т.п., с указанием пределов обучения. А то сейчас для того чтобы найти нужного учителя, приходится лезть на форум :( Но вообще мне кажется, что Тразеге никуда бестиарий не денет.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Не уверен, что игра может различить, чем и как был убит тот или иной противник.
1. бонусы SNC
2. бонус за драку с Родом

@GothiC1991, Кроме первого, вроде всё годно.
:think:

подобные достижения даются за необычные для поведения игроков поступки.
Т.е. как раз первое, возможно восьмое (смотря как сейчас играется мод)... шестое (но пропаганду живодерства я не поддерживаю)...
Но не то, что игрок делает просто по ходу игры.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
подобные достижения даются за необычные для поведения игроков поступки.
Объясню - достижение для будущей сборки(раз в предложку) где будут скорее всего такие фишки как эффект калеки при нулевой выносливости(или что то подобное) - так что придется усталость снимать через позу сидения... Если же не введут ничего подобного - то данное достижение будет легче выполнить магом, что опять же не очень красиво смотрится.
В итоге это дополнительный геммор в игру.
Это то, как не должно выглядеть достижение.

Более логично выглядевшее достижение - "Спринтер" - пройти игру за 50 дней...
"Черепаха" - пройти игру за 300+ дней.
"Манчкин" - убить всех элитных монстров включая боссов.
"Истребитель орков" - убить количество орков максимально возможное к 6ой главе
"Торопыга" пройти игру уровнем меньше 70ого
"Упорный" - убить 50 монстров количеством ударов не менее 50
Итд итп...

То есть ачивки скорее не за какие либо действия, а за стиль прохождения...
И по этим ачивкам уже можно в конце игры будет увидеть примерно как игра проходилась.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
достижение будет легче выполнить
в том то и дело, что "достижения" - это не "выполнение" - это пасхалка.
Игрок играет, играет... и опа: при каком-то прохождении открыл одно, при другом прохождении - другое.

Ну или я так понимаю зачем их делали :shrugging:

P.S. а "выполнение" - это прохождение игры. (чего пока еще нету :( )
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Germes, сейчас я тяну всех бандюков к Мике, который стоит у фермы Акила, что само по себе бред...теперь ты фиг их вытянешь. Как только они закончат тебя преследовать, телепортанутся к своему вейпоинту в игре, обратно в пещеру. Все таки телепорт лучше, как показали тесты. Так что теперь сам убивай :D
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Зато телепортация даст 100% уход от лазейки вытягивать тех же бандитов.
зачем - интересно же было, ну хочет игрок позадротить( тем более это жуткий геморрой) , зачем все фишки резать - не понимаю. Это обедняет игру....Помню как кайф словил от дерева, когда смог забраться в в верхний квартал, это же аналогично задумке Пираний о незаконном проникновении в город.
Уж слишком Вы увлеклись фикся всякие хитрости и возможности.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Вот серьезно, кстати, зачем нужен мика теперь если нельзя прибежать к нему с бандитами на хвосте и заорать - спасай!
 
Сверху Снизу