Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.053
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 884
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.535
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.337
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
13 в хоринисе, 8 в др, 6 на плато, 1 в ледяной локации..
Проблема в том что телепортационный камень на плато N6 не работает - он стоит около башни им-араха, и его мне никак не удавалось активировать. Да и плитки для него так и не нашел.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
А за № крыс и змей достижение , ачивку добавить
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.612
Реакции
4.949
Баллы
832
Лучшие ответы
351
@Trazege, а нельзя паре копий (например, копью Радемеса и Когтю демона) добавить доп. маг урон? И в счёт доп. маг. урона вычесть физ. урон для баланса.
Для чего: призраков ловкачам по-прежнему нечем бить, кроме как луком. Хотелось бы в ближнем бою с ними повоевать.

Ещё очень неплохо было бы добавить орочий доспех на ловкача. Иначе с ледяной локой придётся терпеть, пока не наскребёшь 200 (или сколько там) силы. Да и в городе орков так и придётся с Улу-Мулу бегать.
Выдаёт пусть Таг-Нор после того, как ГГ отдаст ему Драг Нимрод. Можно даже выбор наград у него убрать, если ГГ - ловкач.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Всех приветствую. Есть некоторые предложения:
1- Собирать куски легендарного оружия (клинок рукоять и т.д) а затем в кузне все собирать во едино как в первом ризене
2- При полной потере выносливости гг двигался как раненный а так получается что при выносливости 0 гг спокойно акробатит
3- Добавить руне шаровая молния звук во время заряжания как у бол.огн.шара, неудобно смотреть на заряжание и смотреть на врага(демоникон) да и логично
4- Ограничить посохи чтобы использование магии посоха тратило у гг ману, слишком сильное оружие к тому же на халяву
5- Поменять систему с рунами: из обычного рунного камня можно сделать любые руны а из старших и высших получались усиленные версии со спец возможностями
6- Актуальность рун покрова: у каждого свой покров (тьмы,воды) дает особые плюшки (увеличение урона от своей магии и т.д)
Спасибо за внимание)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Убрана возможность вытягивать через половину локации человеческих НПС...когда нпс заканчивает нас преследовать он больше не ждет наших действий, а резко возвращается на свое место....лучше бы конечно просто его телепортировать обратно, но так как то не оч комильфо. Зато телепортация даст 100% уход от лазейки вытягивать тех же бандитов.


--- Добавлено: ---

4- Ограничить посохи чтобы использование магии посоха тратило у гг ману, слишком сильное оружие к тому же на халяву
Это мысль...чтобы при доп уроне посохом расходовалась мана...но только для доп урона, а не родного урона самого посоха.
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Есть несколько мелких идеек.

Добавить достижения:
1. "Неутомимый". Условия: не спать 72часа. Бонус: 500 опыта, ГГ может спать теперь 12ч.
2. "Легендарный искатель сокровищ". Условия: получить более 3-ех легендарных предметов. Бонус: 3000 опыта.
3. "Гроза чудовищ". Условия: убить 15 супер-боссов. Бонус: 1500 опыта, 5лп.
4. "Гроза монстров". Условия: убить 15 боссов. Бонус: 750 опыта, 2лп.
5. "Ловец душ". Условия: поймать 500 душ. Бонус: 1000 опыта, карма Белиара +50.
6. "Доминирование". Условия. убить 100 любых мелких пакостников, кролик/змея/жуки/крысы. Бонус: 500 опыта.
7. "Носитель Тьмы". Условия: убить 250 людей, получить Коготь Белиара(меч/руну), получить Мора-Уларту. Бонус: 2000 опыта, иммунитет к ментальным атакам.
8. "Легендарный мастер". Условия: убить 10 боссов/супер-боссов используя оружие ближнего боя. Бонус: 750 опыта, +5 владение двур и одн.
9. "Архимаг". Условия: убить 10 боссов/супер-боссов используя магию. Бонус: 750 опыта, +5 к интеллекту.
10. "В яблочко!". Условия: убить 10 боссов/супер-боссов используя оружие дальнего боя. Бонус: 750 опыта, +5 к луку и арбалету. :flower:

Может ещё чего придумаю. На цифры не стоит обращать внимание, разработчик их 100 поменяет. Сама идея - это по больше ачивок. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.806
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Сверху Снизу