Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.059
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 887
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.540
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.339
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@Trazege, Насчет бонусов от ковки алхимии и будущего воровства - в скриптах особо не лазил, не знаю.. поэтому и вопрос и предложение

Ограничить в целом максимальную прокачку силы ловки инты от ковки алхимии воровства...
К примеру не более 20 силы, не более 20 ловкости, не более 10 интеллекта.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
@Trazege, Насчет бонусов от ковки алхимии и будущего воровства - в скриптах особо не лазил, не знаю.. поэтому и вопрос и предложение

Ограничить в целом максимальную прокачку силы ловки инты от ковки алхимии воровства...
К примеру не более 20 силы, не более 20 ловкости, не более 10 интеллекта.
Поддерживаю. можно, конечно, чуть побольше, но сейчас, навскидку, можно получить 100+ и 100+ инты(даже если раз в день). 50 еще ладно, но 150 силы и интеллекта за игру с этих бонусов это все таки слишком жирно.
игра идет 150-200 дней, первые 30-50 предположим уйдут на начало игры, 1 главу и яркендар, а дальше уже можно собирать ежедневно и руды на ковку каждый день и зелий хватит..
при этом рассчитывать кражу надо из расчета 700, максимум 800 краж за игру ибо больше это уже обкрадывание бандитов, мертвых тел, и т.п. т.е. лютое манчкинство и мало кто будет этим заниматься.

P.S. По поводу подкрадывания - а зачем? если игрок подкрадывается, то ему априори не нужен сейв-лоад, ибо он не абузит его для оббирания граждан в их домах.
По поводу бандитов - если вовремя оборачиватся и останавливаться довольно легко сделать так чтобы за тобой бежал 1 бандит не останавливаясь а другие отстали.
Выманивал так всю банду ханса на 061.
Сейчас это даже проще будет.
Раньше было как? бежит цепочка из 5 бандитов за мной, я смотрю на них. Один(задний) остановился, я чуть-чуть отбежал и встал. Он развернулся и уходит, остальные продолжают бежать.. И так пока 1 не останется. Сейчас будет даже проще, т.к. раньше иногда тот бандит\бандиты которые останавливались продолжали бежать за мной снова если я чутка неверно остановился. А сейчас - они с гарантией сделают тп.
Я думаю, можно все равно выманить горожанина за город, т.к. если например драться с нпс он может до бесконечности за тобой бегать, не останавливаясь.

P.P.S.
Впрочем, я буду рад если мне не удастся это сделать - всегда удивляло как, например, луис, сначала кричит стража! на помощь! а потом убегает за мной за город :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GavinMagnus, да не будет проще....потому что сколько бы ты не оборачивался пытаясь заагрить НПС, как только они превысят рубеж от своего вейпоинта они телепортануться обратно, и останавливаются с фразой "беги трус" теперь только один раз. потом телепорт... а выбежишь ты за него обязательно...иначе тебе придется остановиться и стойко принять удар всех набегающих. С математической точки зрения вариант конечно возможен, чтобы точно рассчитать растояние от вейпоинта одного бандюка до вейпоинта другого и остановиться точно в указаном диапазоне от первого остановившегося :D ну попробуешь скажешь вообщем. При этом когда ты дерешься ты тоже можешь нарушить периметр агро НПС и тогда он от тебя тупо портанется обратно.

Я пока не решил. что сделать - оставить телепорт или сделать простое убегание от ГГ. Телепорт лучше технически, убегание лучше логически. Но убегая нпс не будет реагировать на урон который по нему проходит от тебя взади. То есть ты его не остановишь.
--- Добавлено: ---

@SkaiKa, можно просто увеличить пороги...скажем не за 20 зелий а за 50, не за 15 мечей а за 30...
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Trazege,
а ситуация, когда можно сорвать с места не всех бандитов (одного оставить), а потом сделать круг(не сбрасывая агр тех, кто побежал за ГГ) и прибежать драться с оставшимся - тоже учтена? Т.е.: телепорт бандитов происходит и когда ГГ присутствует на месте их вейпоинта?
--- Добавлено: ---

@SkaiKa, можно просто увеличить пороги...скажем не за 20 зелий а за 50, не за 15 мечей а за 30...
когда обсуждались данные бонусы - говорили о том, что они будут даваться пока будет расти мастерство алхимии/ковки.
Почему не сделать просто по бонусу за получение %-та этого мастерства? (т.е. на 10%, 20%...). Без каких-либо ограничений в день (если подобные присутствуют)
P.S. и желательно не так стандартно... не 10-20-30%... А , к примеру, 14% - 26% - 33 %...
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Itral, не так...есть точка в которой сидит бандит. Он всегда на этой точке, если у него не поменяется рутина - расписание дня. В 90% у бандитов она не меняется. Вон он сидит в этой точке и вокруг нее есть зона, дальше которой он не уйдет. Если он выйдет за пределы этой зоны он автоматом вернется на эту точку и будет дальше сидеть. Бандит возвращается на эту точку в 2 вариантах - 1 вариант - закончилось время преследования врага, 2 - он вышел за эту зону. То о чем говорит Гавин - это старая система. Бандит остановился с воплем стой трус мы тоже останавливаемся...бандит чекает растояние до гг и если оно меньше зоны его восприятия продолжает погоню. Тут же остановившись - он говорит фразу и возвращается на точку без дальнейшего преследования. И заставить его погнаться за нами уже нереально, пока он не вернется на свою точку. Возвращается он либо спринтом, либо телепортом. Что лучше пока не решил.

Круг ты сделаешь, только что это даст? Они ж бежать будут за тобой. Елси только застрянут где нибудь. Закончится время преследования и они вернутся обратно.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
По бандитам - если у бандита есть дальнобойное оружие (кстати для орков тоже канает) и его заагрить, а потом отбежать, то он побежыт на тебя в мили, причем не останавливаясь на фразу "стой трус", а бежит тебе под ноги, так в пачке с 4 бандитов 2 бандита отстают по дороге, а 2 дальника бежат под ноги и отгребают.
Бандитов Элвриха можно выманить и сбросить с обрыва (спрыгнуть с обрыва, а они за тобой упадут), при этом они получают от падения огромный урон и их остается только добить.
По поводу ТП - мне кажется что так даже будет проще их выманивать, главное только привыкнуть, и раньше расчитав дистанцию выманивал по 1.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@gresh, это сейчас. А теперь у них есть зона дальше которой они не отбегут в ноги к тебе. Т е они пропадут там же где эти 2 отставших в твоем варианте, если они стоят кучно. А почти все группы бандитов стоят именно кучно. 200-300 готических метров это секунда бега. Короче вывод один - меньше бегать...приходишь в пещеру - у тебя скажем 3000 готических метров радиус сражения от того места где они сидят, дальше ты просто срезетишь вражин.
--- Добавлено: ---

По поводу ТП - мне кажется что так даже будет проще их выманивать, главное только привыкнуть, и раньше расчитав дистанцию выманивал по 1.
Тут вопрос не в выманивании...выманивать также как и раньше...агрится ближний к тебе, если остальные не видят. Тут вопрос в том что теперь пользоватьбся читом аля приведи мне друга с другого конца острова и я его убью не прокатит. Вот для чего это делалось.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Увеличивать пороги - плохая идея. На мой взгляд, все это излишне затягивает игру.
Ну, серьезно, неужели интересно каждый день по максимум сидеть в шахте чтобы заработать +1 силы с этих 30 мечей раз в пару дней?
Или варить 50 зелий как заведенный, едва полночь наступит..
Надо делать таки бонусы не бесконечными. в течении 100 дней каждый день повторять получения 10 разных бонусов - это ничуть не делает игру интереснее.
Надо просто как-то ограничить количество этих бонусов.
Skaika правильно предложит - сделать так, что за игру можно получить определенное число. И очевидно, это число должно быть меньше чем количество дней в игре.
Надо сделать так чтобы игроку не требовалось постоянно бегать в кузню или стоять за алхимическим столом ради того чтобы получить бонус каждый день. Чтобы он получал их по ходу игры. Навскидку, два варианта - ограничить максимальное число(не больше определенного числа с кузнечки\алхимии\кражи)
Либо вообще не раскидывать эти бонусы по дням, а раскидать их из расчета общего числа зелий\мечей\краж за игру.

Т.е. например, давать +1 ловкости за каждые 10-15 краж без расчета краж не ограничивая это по дням. Но число краж в и тоге конечно.
число скованных мечей за игру - раза в 3 больше чем число краж. Давать +1 силы за 30-45 мечей, опять так не ограничивая это по дням.
С зельями так же. их примерно столько же сколько мечей за игру будет. Но проблему с грогом надо как-то прикрыть.

Хотелось бы, чтобы игрок получал эти бонусы по ходу игры, не задумываясь о том что надо ради них стоять за алхимическим столом\кузней. И при этом они должны быть не слишком имбовыми.

В идеале, хотелось бы видеть такую систему:
Игрок может получить максимум, например, 50 силы\ловкости\интеллекта с данных занятий.
И получает он это в зависимости от полученного опыта от того или иного занятия.
Т.е. сварил 50 обычных зелий получил +1 интеллекта,(500 опыта) сварил 10 перманентов? получай те же 500 опыта и +1 интеллекта!
Сковал 50 простых мечей? получи +1 к силе. Сковал 13 эль бастардо? Получи +1 к силе.
Сковал крутой меч, за которых дадут много опыта? Можно сразу +3 к силе получить!
Наворовал 1000 опыта с краж? получи +1 ловки. Наворовал 10тысяч? получи +5! наворовал 100 тысяч - вот тебе уже и +50!

Таким образом игрок будет получать бонусы постепенно, и не будет регулярно ради них чем то заниматься. Это будут очень приятные и своевременные бонусы, которые украсят игру.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
Тут вопрос не в выманивании...выманивать также как и раньше...агрится ближний к тебе, если остальные не видят. Тут вопрос в том что теперь пользоватьбся читом аля приведи мне друга с другого конца острова и я его убью не прокатит. Вот для чего это делалось.
А какое расстояние будет у этого нововведения? Примерно, если сравнить по местности.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Категорически против телепортации NPC. Они же не маги - каким образом они телепортироваться будут? Здорово, когда есть несколько способов разобраться с противниками. Лучше тогда уж сделать так, чтобы при виде слуг короля бандиты убегали.
А телепортирование - бред. ???
 
Сверху Снизу