@Trazege, Насчет бонусов от ковки алхимии и будущего воровства - в скриптах особо не лазил, не знаю.. поэтому и вопрос и предложение
Ограничить в целом максимальную прокачку силы ловки инты от ковки алхимии воровства...
К примеру не более 20 силы, не более 20 ловкости, не более 10 интеллекта.
Поддерживаю. можно, конечно, чуть побольше, но сейчас, навскидку, можно получить 100+ и 100+ инты(даже если раз в день). 50 еще ладно, но 150 силы и интеллекта за игру с этих бонусов это все таки слишком жирно.
игра идет 150-200 дней, первые 30-50 предположим уйдут на начало игры, 1 главу и яркендар, а дальше уже можно собирать ежедневно и руды на ковку каждый день и зелий хватит..
при этом рассчитывать кражу надо из расчета 700, максимум 800 краж за игру ибо больше это уже обкрадывание бандитов, мертвых тел, и т.п. т.е. лютое манчкинство и мало кто будет этим заниматься.
P.S. По поводу подкрадывания - а зачем? если игрок подкрадывается, то ему априори не нужен сейв-лоад, ибо он не абузит его для оббирания граждан в их домах.
По поводу бандитов - если вовремя оборачиватся и останавливаться довольно легко сделать так чтобы за тобой бежал 1 бандит
не останавливаясь а другие отстали.
Выманивал так всю банду ханса на 061.
Сейчас это даже проще будет.
Раньше было как? бежит цепочка из 5 бандитов за мной, я смотрю на них. Один(задний) остановился, я чуть-чуть отбежал и встал. Он развернулся и уходит, остальные продолжают бежать.. И так пока 1 не останется. Сейчас будет даже проще, т.к. раньше иногда тот бандит\бандиты которые останавливались продолжали бежать за мной снова если я чутка неверно остановился. А сейчас - они с гарантией сделают тп.
Я думаю, можно все равно выманить горожанина за город, т.к. если например драться с нпс он может до бесконечности за тобой бегать, не останавливаясь.
P.P.S.
Впрочем, я буду рад если мне не удастся это сделать - всегда удивляло как, например, луис, сначала кричит стража! на помощь! а потом убегает за мной за город