Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.057
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 886
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.538
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.338
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, Кроме первого, вроде всё годно.
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Есть несколько мелких идеек.

Добавить достижения:
1. "Неутомимый". Условия: не спать 72часа. Бонус: 500 опыта, ГГ может спать теперь 12ч.
2. "Легендарный искатель сокровищ". Условия: получить более 3-ех легендарных предметов. Бонус: 3000 опыта.
3. "Гроза чудовищ". Условия: убить 15 супер-боссов. Бонус: 1500 опыта, 5лп.
4. "Гроза монстров". Условия: убить 15 боссов. Бонус: 750 опыта, 2лп.
5. "Ловец душ". Условия: поймать 500 душ. Бонус: 1000 опыта, карма Белиара +50.
6. "Доминирование". Условия. убить 100 любых мелких пакостников, кролик/змея/жуки/крысы. Бонус: 500 опыта.
7. "Носитель Тьмы". Условия: убить 250 людей, получить Коготь Белиара(меч/руну), получить Мора-Уларту. Бонус: 2000 опыта, иммунитет к ментальным атакам.
8. "Легендарный мастер". Условия: убить 10 боссов/супер-боссов используя оружие ближнего боя. Бонус: 750 опыта, +5 владение двур и одн.
9. "Архимаг". Условия: убить 10 боссов/супер-боссов используя магию. Бонус: 750 опыта, +5 к интеллекту.
10. "В яблочко!". Условия: убить 10 боссов/супер-боссов используя оружие дальнего боя. Бонус: 750 опыта, +5 к луку и арбалету. :flower:

Может ещё чего придумаю. На цифры не стоит обращать внимание, разработчик их 100 поменяет. Сама идея - это по больше ачивок. :flower:
Это крутые идеи, но все равно нужен какой нибудь дневник что бы можно было прослеживать прогресс, а то не понятно какие ачивки ГГ уже открыл
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
нужен какой нибудь дневник что бы можно было прослеживать прогресс
Вообще, описание ачивок можно было-бы сделать в бестиарии, и соответственно его переименовать. Все равно не кто им сейчас не пользуется, я более чем уверен. А сделанные ачивки отмечать зелененьким светом. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.806
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Вообще, описание ачивок можно было-бы сделать в бестиарии, и соответственно его переименовать. Все равно не кто им сейчас не пользуется
Я предлагал вместо бестиария разграничить пункты "общей информации". Вместо бестиария писать про алхимию, ковку и всякие другие записи (ачивки в принципе тоже можно сюда). В общей информации оставить только учителей и торговцев. Было бы еще идеально сделать записи не по типу "учителя в Хоринисе", а "учителя силы", "учителя одноручного оружия" и т.п., с указанием пределов обучения. А то сейчас для того чтобы найти нужного учителя, приходится лезть на форум :( Но вообще мне кажется, что Тразеге никуда бестиарий не денет.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Не уверен, что игра может различить, чем и как был убит тот или иной противник.
1. бонусы SNC
2. бонус за драку с Родом

@GothiC1991, Кроме первого, вроде всё годно.
:think:

подобные достижения даются за необычные для поведения игроков поступки.
Т.е. как раз первое, возможно восьмое (смотря как сейчас играется мод)... шестое (но пропаганду живодерства я не поддерживаю)...
Но не то, что игрок делает просто по ходу игры.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
подобные достижения даются за необычные для поведения игроков поступки.
Объясню - достижение для будущей сборки(раз в предложку) где будут скорее всего такие фишки как эффект калеки при нулевой выносливости(или что то подобное) - так что придется усталость снимать через позу сидения... Если же не введут ничего подобного - то данное достижение будет легче выполнить магом, что опять же не очень красиво смотрится.
В итоге это дополнительный геммор в игру.
Это то, как не должно выглядеть достижение.

Более логично выглядевшее достижение - "Спринтер" - пройти игру за 50 дней...
"Черепаха" - пройти игру за 300+ дней.
"Манчкин" - убить всех элитных монстров включая боссов.
"Истребитель орков" - убить количество орков максимально возможное к 6ой главе
"Торопыга" пройти игру уровнем меньше 70ого
"Упорный" - убить 50 монстров количеством ударов не менее 50
Итд итп...

То есть ачивки скорее не за какие либо действия, а за стиль прохождения...
И по этим ачивкам уже можно в конце игры будет увидеть примерно как игра проходилась.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
достижение будет легче выполнить
в том то и дело, что "достижения" - это не "выполнение" - это пасхалка.
Игрок играет, играет... и опа: при каком-то прохождении открыл одно, при другом прохождении - другое.

Ну или я так понимаю зачем их делали :shrugging:

P.S. а "выполнение" - это прохождение игры. (чего пока еще нету :( )
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Germes, сейчас я тяну всех бандюков к Мике, который стоит у фермы Акила, что само по себе бред...теперь ты фиг их вытянешь. Как только они закончат тебя преследовать, телепортанутся к своему вейпоинту в игре, обратно в пещеру. Все таки телепорт лучше, как показали тесты. Так что теперь сам убивай :D
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Зато телепортация даст 100% уход от лазейки вытягивать тех же бандитов.
зачем - интересно же было, ну хочет игрок позадротить( тем более это жуткий геморрой) , зачем все фишки резать - не понимаю. Это обедняет игру....Помню как кайф словил от дерева, когда смог забраться в в верхний квартал, это же аналогично задумке Пираний о незаконном проникновении в город.
Уж слишком Вы увлеклись фикся всякие хитрости и возможности.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Вот серьезно, кстати, зачем нужен мика теперь если нельзя прибежать к нему с бандитами на хвосте и заорать - спасай!
 
Сверху Снизу