С Днём России!
  • 1.854
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 608
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 770
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@Warrior, Вы, конечно, правы. Сейчас получается без кражи и ковки где-то 90-92 уровень.
Вот только на 60-70 вы изучаете уже все что нужно.
На легенде, как писали, перед отплытием набирается как раз 65-70. Возможно, с кражей, возможно, с ковкой, но так или иначе - пусть будет 60 перед отплытием и 70-75 к концу игры, по 15 лп за уровень на все как раз будет хватать.
Сейчас же без кражи и ковки - 80 перед отплытием и 90 к концу игры..
Все таки слегка перебор, правда?
Повторюсь, на 81 уровне я изучил все что нужно за 2 класса - правда, обрезав часть рун. вложив в магию 600 лп..
Воину ничего не обрезал. И то хватило. добавить мне еще 500 лп в магию - даже некроманту бы хватило еще на 10 рун, сакту, и демонологию.
60*15=900+250 различных бонусов.
вы полагаете, этого не хватит на полноценную прокачку любого класса?
Даже если учить все руны в своей школе магии и 6 круг в другой - все равно хватит всем, кроме некромантов, если срезать так опыт..
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
По идее, надо придумать объяснение того, откуда взялась их магия (например, ее им дает сама стихия скалы, с коей они соприкасаются в ходе медитаций... или хз что еще), и тогда, в 7 главе, оставить им рунную магию.
Сила сверх-разума, сверх сознания - не ограничена ни чем, эта раскрытая сила бого-природы присутствующая в каждом существе. Потерять нереально. И да прибудет с нами сила... Спящего ;) :D ;D Дело все в том что гуру не с помощью божественного чуда приходят к единению с силой божественной эманации, а посредством раскрытия собственного разума и просветленному состоянию сознания.

Насчет рудных стрел - есть кереновые, которые собственно и являются этими рудными стрелами, поскольку их наконечники делаются из магической руды. Отвязывать их от лука теней я тоже не хочу - поскольку он позиционировался как особенный лук. Возможно просто кереновым стрелам и луку сделать что то особенное, кроме доп рона.
Ну как сказать - увеличение урона и есть "магия руды" - так ведь? Так вот, к примеру в чем магия то заключается? Тут и точку ставить:
1) Магия руды - наделяет снаряд (стрелу) - повышенным импульсом метания, великолепнейший эффект - который действует лишь при использовании всего комплекта - и лука и стрел, иначе заклинание двеомера не действует.
2)Что стрелы - фуфлыжно коцают из обычного лука, что лук кереновый - только на растопку костра пойдет - если обычными стрелами заряжать. (Магн артифактн - ЯЯ...)
3) Польза его - в относительно пониженных требованиях - соразмерно урону наносимому с простых луков..
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Warrior, Вы, конечно, правы. Сейчас получается без кражи и ковки где-то 90-92 уровень.
Вот только на 60-70 вы изучаете уже все что нужно.
На легенде, как писали, перед отплытием набирается как раз 65-70. Возможно, с кражей, возможно, с ковкой, но так или иначе - пусть будет 60 перед отплытием и 70-75 к концу игры, по 15 лп за уровень на все как раз будет хватать.
Сейчас же без кражи и ковки - 80 перед отплытием и 90 к концу игры..
Все таки слегка перебор, правда?
Повторюсь, на 81 уровне я изучил все что нужно за 2 класса - правда, обрезав часть рун. вложив в магию 600 лп..
Воину ничего не обрезал. И то хватило. добавить мне еще 500 лп в магию - даже некроманту бы хватило еще на 10 рун, сакту, и демонологию.
60*15=900+250 различных бонусов.
вы полагаете, этого не хватит на полноценную прокачку любого класса?
Даже если учить все руны в своей школе магии и 6 круг в другой - все равно хватит всем, кроме некромантов, если срезать так опыт..
Да я это к тому, что можно спокойно поднять опыт за орков и это легко сразу уравновесить. Этот же опыт сейчас есть в игре, только его предлагается добывать через с/л с кражей и нудную добычу руды. Ковку и кражу оставить чисто для заработка.

Текущая система сложностей, думаю, оптимальна для большинства игроков. Я бы, скорее, сделал легенду основным уровнем и развивал его в сторону усложнения. Потом можно было бы ввести промежуточный уровень, где не будет системы сохранок, сейчас в нем вряд ли много смысла.
Весь этот путь в сторону сокращения лп и бонусов мне в корне не нравится. Ощущение такое, будто тебя просто обкрадывают. Лучше уж повышать параметры монстров и пусть в каждой следующей главе появляются достаточно сильные, чтобы это не перекрывалось прокачкой.

Переизбытка лп я не вижу, его просто не может быть из-за дурацкой системы удорожания прокачки, в реалиях которой 300 лп часто мало что решают. Воину перед отплытием это на +~65 силы, которые дадут какие-то ~7% к урону. Ясно, что нет вариантов, чтобы без них игра не проходилась. Те лп, которые у гибрида идут на магию, воин просто пускает в хп, а для Ирдората вполне хватит 2.5к, которые и так легко наберутся.
40 сила, 30 мана, 54 хп, 14 вынос, 57 алхимия, ~135 двуруч, 50 языки, 50 регены, 16 охота, 330 круги, 120 руны 6-го круга =~900. Из тех 60*15+250 здесь еще в районе 250 лп на всякую мелочь, руны и периодическую смену проф. навыка. Итого: 60-ый уровень - "переизбыток лп". Вырезать отсюда магию - останется ~400 (и это даже не абсолютный минимум), из которых ~250 - героические. Получается, все больше 10 уровней по 15 лп - лишнее, на 41-42 уже хватит зацепить 6 кругов и 1 руну 6-го с регеном маны и эликсиром духа. Без прокачки хп, выноса и некоторых регенов гибрид вырисовывается в районе 35(!) уровня. Если кражу можно довести до ~850+ с одной, то это уже 360к+ опыта, 33-ий уровень с нуля.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Ну, уж что-то а легенду сейчас в сторону усложнения развивать точно не надо.
Иначе честным путем она может стать резко непроходима. Особенно на такой системе сейвов.
Вообщем-то, т.к. большая часть игры - бонусы, переизбыток я называю то что вкладывает в хп\силу после 100\1000.
Потому что даже 51 вкачанной силы и 500 хп достаточно для прохождения игры.
Я даже больше вам скажу - хп можно вообще не качать.
Помню, на 060 я играл гибридом через силу\ловкость\магию одноввременно, закончил на ирдорате..
Так вот. Зелий на хп я там не варил вообще, и к ирдорату собрал примерно 2500 хп. Хп качалось до 500.
В принципе, мог бы не качать вообще, ирдорат и с 2к проходим.
Т.е. что мы имеем? 2000 бонусов без варения зелий. сейчас имеется примерно 40 корней и 35 ягод, т.е. 800 хп еще с зелий накинется.
В итоге можно почти 3к хп собрать к ирдорату не качая хп вообще.
Из них 2к к 4 главе, и потом уже пройти все сложные места в 4-5 главе.
Игра проходится даже без регенов даже магом. Если особо в призыв не упорствовать, ибо кастами затраты меньше. С полной зачисткой всего и вся, замечу.
Я проходил последний раз игру маговоином, и бегал воином 80% времени.
К концу игры у меня осталось... Примерно 1000+ единиц разной еды(сейв в достижениях) и где-то между двумя и тремя сотни эликсиров выносливости.
А так же - 200 эликсиров чистой маны, 500 средний, 200 сильных, 800 мелких..
По хп цифры поменьше, но счет тоже на сотни. Сотни. Знаете сколько я сварил 25-75%эликсиров за игру? 100 штук на ману для прокачки. Все! Остальные - только чистые варил.

Что в итоге? вынос, хп, регены - полезные в начале вещи, но опциональные.
Получается, что излишек лп - те самые сотни, что идут в докачку хп и силы вообще не нужны по хорошему. Эти самые 7% которые вы упоминаете. Они и есть переизбыток.
Толку мало.. Так зачем они?
Мне хотелось бы, чтобы в игре была возможность выбирать что качать.
Чтобы было нужно думать, куда лучше кинуть лп - в хп, в силу, вкачать ли вот этот навык, а этот...
Где и в какой момент что докачивать, чтоб было легче играть..
Чтобы это сделать в идеале надо чтобы лп было востребованно все 5 главы.
Вот только если у магов это так за счет кругов, воины и ловкачи качают все что нужно в первые 2 главы, а дальше тупо добивают статы.. Я бы хотел, как-то изменить подобный подход..
Качается все подряд. И на все хватает.
Тут недавно был вайн по поводу того что маг не может все руны качать - выяснилось, что последними прибавками опыта может и все.
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ну, уж что-то а легенду сейчас в сторону усложнения развивать точно не надо.
Иначе честным путем она может стать резко непроходима. Особенно на такой системе сейвов.
Да с 3-ей главы там уже все спокойно чистится как угодно и система сейвов не сильно мешает, редко убивают. Для мага и разницы-то по сути нет, ну чуть поменьше маны, да без 1-2 рун (которые даже можно и выучить).

Касательно остального, там речь шла о том, что переизбытком считается возможность прокачать гибрида, поскольку уровень-де для специализированный прокачки. Так гибрид и с порезкой опыта прокачивается с запасом. Кто-то серьезно хочет играть, отплывая на Ирдорат с 30-ым уровнем? Ведь бонусы составляют основную часть навыка, несколько сотен лп в гибридную прокачку выльются в нехватку 50-150 силы и/или каких-нибудь 1к хп, которые погоды не делают.
Те +7% к урону за 300 лп говорят только о том, что качать силу после 600 нет смысла, лучше закинуть их в хп. Лишними я бы их не назвал - есть, ну и пусть будут, не вижу проблемы. А получается, что роли они не играют, только из-за системы, когда 2 главы надо все чистить ради вот таких грошей. Будь стоимость прокачки всегда фиксированной, то эти 300 были бы вполне ощутимы и такой недовоин-недомаг мог бы иметь проблемы. Если ставить задачу вырезать гибридные прокачки (я в этом необходимости не вижу), то именно так, ну не резать же действительно количество опыта в несколько раз. Но это потребовало бы полного пересмотра практически всего баланса и я не верю, что кто-то будет этим заниматься.
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Успокойтесь вы с этим опытом каждый качается по разному, кому то не в кайф фармить мобов и он идёт только по сюжетке, а кто-то тратит заветные часы и убивает змей и крабов))) В игре много навыков на которых можно слить всё лп (ковка доспехов, мечей, луков,елексиров,сопротивления,круги магии для воинов,регены,охота вся с драконами включительно, дуалы,плавка,добыча и ткд.) Сами экономят лп на всём в первых главах,а потом жалуются что лп девать некуда. Не всё бегают за каждым падальшиком и не каждый находит всё бонусы и скрижали. А гибридов качают, ну пусть качают я тоже не против побегать силачём с луком на ловкость ибо бонусы на хп апетитные). Так что хотите что бы было интересно играйте как новички кидая лп в точно хочется,а не то что надо,а то собрались тут старожилы готики соберут всё бонусы и выполнят все кв и кричат - НАМ ЛЕГКО!!! P.S Сам сторожила)))
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Вы, правы полностью и я согласен с вашим последним сообщением.
Однако порезка опыта в моем предложении несет иную роль - я предлагаю порезать опыт не для того, чтобы была нехватка чего-то, а для того, чтобы более равномерно размазать уже имеющиеся лп.
В идеале - чтобы гг не набирал больше чем надо за главу.
Ну т.е. получил герой 15 лвл в 1 главе - силу до 50 апнул, еще 50 бонусами набрал, остальное в доп навыки ушло..
получил 30 во 2 главе - силу до 100 апнул, еще 50 бонусами набрал, остальное в доп навыки ушло..
получил 45 в 3 главе - силу до 150 довел, еще 50 бонусами апнул..
И т.д.
Статы стоят больше и больше, и в конечном итоге к концу игры, конечно. все лп пойдут в силу.
Но на протяжении остальной придется разумно выбирать что из доп навыков важнее в данный момент, и это растянет прокачку главы эдак до конца 4-5.
А т.к. боссов усилили и возможно еще усилят, выбор между, скажем, арбалетом и лишними +50 силы будет значимым...
А сейчас все качается во 2 главе, причем без чистки др и доп лок тяжелых, а дальше уже тупо в одно место идет..
Я думаю, игрок должен выбирать что качать на протяжении большей части игры, а не на 2\7.
И выбирать не только между хп и проф статом.

P.S.
Набрал 97 зачищая карту халтурно. И даже не все щавели собрал. Штук 10 где-то точно оставил.
 

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus, я, возможно, утрирую, но тогда, может, ещё и карты до коридоров срежем? Чтоб совсем на рельсы встать. У тебя ровно столько лп - ты должен вкачать только это. Иначе геймовер и начинай качаться 80+ часов с начала. Всё и так хорошо. Пара ньюансов "чисто для удобства", Гоэтия и можно уйти в чистую правку багов, и считать, что работа сделана, имхо.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Как связана коридорность карты и то, что я предлагаю разнообразить варианты прокачки в течении игры?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.835
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Есть предложение по кузнечному делу и ученичеству у Гарада. Играю щас воином в 1 главе, стал учеником Гарада исключительно из-за 10 силы. Но денег с него не получаю совсем. Все из-за того, что стали очень мало, а та что есть, уходит либо на отмычки (которые ломаются часто из-за низкой ловкости), либо на болты, которые очень помогают в прохождении. Ковать мечи просто не из чего.

Но дело не только в этом. Обучиться полностью линейке мечей у Гарада стоит немало лп. Ну, допустим, умение ковать за 1 лп мы не считаем, оно в любом случае пригодится нашему герою, т.к. и доспехи ковать надо, и много чего. Остальные мечи: 2+3+4+5 = 14 лп. В 1 главе это целый уровень почти что. С другой стороны, ученик Боспера тратит всего лишь 5 лп на шкуры (которые все и так учат всё равно, т.к. квесты) и гребет золото бульдозерами всю игру.

Так вот. Предложений два, на самом деле. Предложение первое - сдавать Гараду не только самокованное оружие, но вообще все оружие из стали, которое находит герой. Всякие двуручные топоры, грубые мечи и т.п. Их довольно много и это могла бы быть хорошая альтернатива шкурам, которые так же собираются просто в процессе прохождения всю игру. Естественно, это касается только рубящего не легендарного оружия.

Если не катит такое, то есть второе предложение: убрать обучение ковке одноручных мечей за лп. Гарад сам говорит герою, что его первый меч не будет произведением искусства. Ну так пусть умение ковать хорошие мечи появляется с ростом навыка кузнечного дела. Например, только-только обучившийся ковке гг может выковать один обычный меч. Прокачав навык до 20 (или сколько там надо, я не помню), на наковальне появляется опция ковки благородного меча. Прокачали до 60 (например) - появилась возможность ковать эль-бастардо. При этом не надо тратить 14 лп! Ну а чтобы не было несправедливости по сравнению с теми же шкурами, первоначальный навык ковки пусть будет стоить 5 лп (сейчас он стоит 1 лп). Естественно, Гарад должен обучать бесплатно, не требуя золота с гг.
 
Сверху Снизу