С Днём России!
  • 1.964
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 644
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 819
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.835
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Предложение убрать кереновые стрелы в том виде, в котором они присутствуют сейчас. То есть, как боеприпасы для одного-единственного (и даже не топового) лука. Во-первых, что за бредовая идея - из этого лука ты можешь стрелять только этими стрелами? Почему? Потому что Боспёр так сказал? Правильнее будет, если лук теней сможет стрелять обычными стрелами (+ маг/огн), как и все другие луки. Но при этом, показав лук Босперу, он скажет, что вот мол, есть такие классные стрелы из маг руды. Давай я тебя научу их делать. Опционально - убрать возможность покупать эти стрелы. Откуда простой торговец из города обладает такими запасами маг руды? 1 кусок = 1 стрела, ну фигня же. Я уж молчу про перья всякие. Но в таком случае крафт должен быть облегчен. Те же перья - убрать, т.к. их очень мало можно надыбать за игру. Оставить только маг. руду в расчете 1 слиток = 100 наконечников (или еще лучше, сделать слитки по 25 кусков, ибо 50 - слишком много и долго добывать).

Или вообще сделать градацию в слитках. Я это уже предлагал когда-то, но так и не услышали (хотя хз, учитывая что Тразеге давно тут нет, скорее всего и не услышит... но да ладно, вдруг не впустую пишу). Выглядит странно, что из 1 слитка гг делает большой меч и маалюсенькое кольцо. Предлагаю сделать разные опции в изготовлении слитков: маленький слиток (на бижутерию), средний (на одноручные мечи и детали доспехов) и большой (на двуручные мечи и основу доспеха). Переделывать много придется в этом случае, тут не поспоришь.

Предлагаю также ввести возможность крафтить факела. Раз уж они теперь тратятся безвозвратно, то надо как-то увеличить их кол-во. Крафт, например, на столярном верстаке. Из деревянных заготовок и смолы, только чтобы 1 смола давала больше чем 1 факел, ее ведь тоже немного. Скажем, 1 смола на 5 факелов.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Идея интересная. Но я бы еще добавил :
1) Размер горшочка со смолой? (кстати можно тоже различные обьемы)
2) На факел много смолы ненужно - нужно полотно, сук (- гоблина?) и смола - аналог свечки/спички.
3) Слитки различные по величине - это производится для очистки руды и надежного хранения? Я бы кусками по носил.
Хорошо тем - что продумано по соразмерности и объему.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
курение косячка снимает опьянение
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
курение косячка снимает опьянение
Это в качестве предложения? Я не могу конечно судить... но - каким образом? Просто будет наш Гг пьяным+укуренным. ??? (эффект "матрицы") Вот такой элексир запилить - как "джин в бутылке" - + к уклонению на время - аналог навыка ловкача. Якобы зелье приносит "удачу" - снимает ушибы, спасает от атак и т. п. - к примеру - герой не разбивается при падении с большой высоты.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
216
Баллы
155
Лучшие ответы
17
Может поправить вступление к магам воды. Оставить два условия: отчитаться Ватрасу по пропавшим и выполнить квест по торговцу оружием. Сейчас выходит, что пока не отдали Нефариусу осколки в дополнение к тем квестам, то Сатурас не принимает в послушники.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Тут дело все в том что по разному все рассматривают вступление в данную гильдию:
Ктото хочет харда, ктото считает что отработать 1000 золотых и овцу - все же стоит - побегав и порыскав. Вопрос сложный. Хотя я с вами полностью согласен. Думаю тут стоит распределить степень доверия:
1) Наше желание вступить "Кольцо воды" - вступление требует доверия, причем большого доверия и заслуг. К примеру - выдают кольцо (мы негласный член - посыльный) и посвящяют - 2 "кольцо с крестом аданоса" + посох + доспех - мы явный и полноправный член кольца.
2) Наше желание вступить в "Круг воды"- вступление требует желания и стремления. + квест на посвящение - поскольку 1000 золотых и овцу с нас не дерут как с липки - совесть имеют все же.
3) Посвящение в маги - требует испытание нашей веры и преданности пути Аданоса.
В первой части проще было через круг Огня поступить. Вода была "сюжетным продолжением пути мага" финалом которого была - некромантия или круг Тьмы. Но на мой взгляд - поступление к магам воды должно быть чуточку сложнее, но компенсироваться большими бонусами и плюшками. У Акеллы - это было доступом в монастырь магов огня - к рунам и свиткам, библиотеке и пустым рунным камням. (ну или доспех ополченца или наемника - в зависимости от того - из какой гильдии мы к ним поступали.)
В целом вижу проблему данного общества-гильдии таковой:
1) Маги воды - держат баланс, и держат несмотря на глаголы Ватраса в тайне от общества. Также как и деяния Аданоса руками его слуг - совершаются скрытно или в тайне. Так как официальная Церковь Иннаса (в данном виде консервативного отупения) - не приемлет силы баланса и гармонии (Части Инноса - та что уже есть - Аданос).
2) Член Кольца воды - должен держать язык за зубами и соответственно ему нужно доверять -тоесть он должен быть проверенным последователем.
3) Человек что вызвался идти путем Аданоса - как послушник Круга Воды - должен быть искренним в своих стремлениях и убеждении пути Аданоса - его вера должна быть проверена на деле. Так как вступив в Круг Воды - послушником-неофитом - он должен выполнять тоже что и член Кольца воды - с той же степенью ответственности и доверия со стороны магов Воды.
Тоесть по сути - если мы сразу выразили желание вступить в "Круг воды" а не "Кольцо" - то конкретно - поступление в послушники магов Воды должно стать попроще. Об этом я уже давненько писал. 8) И отразиться значимо на доверии магов воды к нам. Также как если Гг хочет заполучить броню "Кольца воды" - он должен ее заслужить.
Также как и получение брони Кольца воды для Гг как для послушника-неофита - оправдено тем что ее получают все - все - даже некроманты - все - но кроме послушника Круга воды. На мой взгляд - жесть и ересь несусветная... В том случае - если Гг заинтересован вступить в первую очередь в "Кольцо воды" (ради наживы - или "интереса искателя приключений с юга" - чем по сути и является членство, броня и посох воинов Аданоса...) ;) :D
В квесте от Акеллы - "кольцо воды" было условием для прохода в Яркендар - от Сатураса. Неофит воды - "из онли хи" - имел выбор куда пойти - в Яркендар или Миненталь - получая подтверждение от Хагена. Робы неофита - вроде не было - но сейчас не вспомню - давненько было, запамятовал...
Это по версии 1.2 (2.0 еще не играл, скачал МЕГАасунк и пока что все... XD)
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Баланс урона/защиты, цены золота и ЛП, количество и параметры монстров... интересно, когда начнут поправлять косяки в квестовой части. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
примеры:
1. Лемар дает задание убить должника - не называет ни имени, ни где его искать. Вот бы по-настоящему так кредиты давали - без имени, без паспорта :D . Конечно можно глянуть справочник, но разве это правильно.
2. Передача карты острова в 7 главе (остров из 6 главы). В 6 главе обещал всем на корабле (по диалогам), что возьму с паладинов кучу золота за карту. В результате приходится отдавать бесплатно. Нет варианта с продажей.
3. Ур-Шак. Обещал ему помочь с возвращением в совет шаманов. Единственное решение квеста - кокнуть его любимого учителя. :-\ Зачем?
4. Квест по поиску 2-й части рукописи Ксардаса - поиски мага Тревиуса. Если не смотреть справочник - нужно обшаривать всю карту. Неужели трудно прикрутить диалоги Исгароту (маг огня по дороге к монастырю) и Роско (наемник у таверны) о нервном маге огня который направился "вон туда". Все равно оба просматривают дорогу.
Я против маркеров в игре и не люблю когда игра "ведет за руку". Но квесты из разряда "иди туда не знаю куда, принеси то не знаю что" и квесты лишеные логики тоже считаю неправильными.
P.S. И куда девать проклятое оружие в 5-7 главах?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.986
Реакции
5.222
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Единственное решение квеста - кокнуть его любимого учителя.
Вообще-то, нет. Просто реализован квест немного топорно. Прощение для Ур-Шака выпрашивается у Ур-Тралла. Но трабла вся в том, что, когда говоришь об этом Ур-Шаку, то он отвечает только "спасибо" и всё. И не уходит никуда и неувязочка с Хош-Паком остаётся.
Но, если подумать, то выглядит вполне логично: мы выпрашиваем у Ур-Тралла прощение, рассказываем Ур-Шаку, убиваем Хош-Пака, Ур-Шака вызывают в "штаб" и ставят на место Хош-Пака.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.986
Реакции
5.222
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@михаил, он стоит там после квеста с Хош-Паком, а не с 7 главы.
 
Сверху Снизу