- Регистрация
- 5 Май 2012
- Сообщения
- 348
- Реакции
- 54
- Баллы
- 40
- Лучшие ответы
- 0
Да тут вся загвоздка что легкий уровень сложности хотелось бы подогнать под "новичка" - так как мой брат любит готику, но не настолько сильно и первое что его оттолкнуло - так это укус волка = смерти при старте. Но уже ведь обсуждалось что эта версия игры под "дедушек" и "бабушек" Готики...
Предложение от брата/для любителей хардкора: "Тяжесть Пылающего Сердца Хирда..."
P.P.S./
Мое предложение ( возможная корректировка) :
P.P.P.S./
Квест зачетно бы зашел паладинам - "Возвращение Реликвий Иннаса" - в конце он бы получил опыт и все сокровища Сердца Хирда - как бонус за отсутствие воровства, алкоголизма и табакокурения... (В такой хирд проще бы попасть по воздуху и как там тобиш ээээ...: Эмолайт импрувет... Фаэр Резистенс - когда в эпике полном будешь... )
Самое главное - это то что столь сильному и опасному противнику - будет доступна вся карта. И он будет по ней гулять - бродить - раздавать налево и направо. (Возможно с 3-4 частей) Тревожа и разрушая психику нашего Гг. Этот вариант хорош тем - что заставит бегать даже раскаченного под самое не могу Гг.
Еще одно, раз пока никто не пишет:
Это все дополнит инвентарь охотника ядами и трофеями. На крайний случай - изменить слово "Мутаген" на "Секреция надпочечников шныговыхухоли", "Слюна ползуна", "выжимка из костей дядюшки Сэма", "Левое яичко дохлого ведьмака"...
Предложение от брата/для любителей хардкора: "Тяжесть Пылающего Сердца Хирда..."
В центре лагеря: Под открытым небом расположено сердце орочьего хирда его представляют Элитные Вожди черных воинов - урукхаев 2-3 ряда. Они имеют при себе - "Большой Башенный щит" - металлический рудный кованный. И длинные упорные цельнометаллические копья "Наездников на Драконах". За их спинами расположены 1-2 ряда Орков Арбалетчиков - с тяжелыми двуручными арбалетами. Сердцевину хирда представляют Вожди-шаманы Орков - танцующих под проливным Огненным дожем. (это что бы желания проползти к центру в образе мясного жука - не было 9) ... ) .
Вождь Хирда - "зе иммортал обджект "- Одет в доспехи из драконов. Кроваво-красный - левая рука. Черный - правая. Синий - Левая нога. Белый - правая нога. Шлем - голова фиолетового дракона. Щит - левое крыло зеленого дракона. Меч с ренджой 800-1200. (извиняюсь дословно Из глаз - стреляет гравитационными лучами, а из рогов на шлеме - разрядами молний. Способен летать - раскручивая свой меч как пропеллер и корректировать полет щитом. XD Зовут СтоунХард - убивает все живое где проходит. Гуляет свободно по карте и зачищает ее - от нашей экспы. Гг вынужден скрываться и убегать от него весь сюжет.
P.S./
Конечно бредово Но любители хардкора - зацените только полет мысли, а? Чувствуете тяжесть и страх вспотевшего организма и подгорания копчика ...
Вождь Хирда - "зе иммортал обджект "- Одет в доспехи из драконов. Кроваво-красный - левая рука. Черный - правая. Синий - Левая нога. Белый - правая нога. Шлем - голова фиолетового дракона. Щит - левое крыло зеленого дракона. Меч с ренджой 800-1200. (извиняюсь дословно Из глаз - стреляет гравитационными лучами, а из рогов на шлеме - разрядами молний. Способен летать - раскручивая свой меч как пропеллер и корректировать полет щитом. XD Зовут СтоунХард - убивает все живое где проходит. Гуляет свободно по карте и зачищает ее - от нашей экспы. Гг вынужден скрываться и убегать от него весь сюжет.
P.S./
Конечно бредово Но любители хардкора - зацените только полет мысли, а? Чувствуете тяжесть и страх вспотевшего организма и подгорания копчика ...
Мое предложение ( возможная корректировка) :
1) В сердце хирда горит костер - если убить 6-8 "орков-вождей Архи-шаманов" под проливным огненным дождем и потушить костер - в его сердцевине мы найдем огромный рубин и если его отнести в кузню и расколоть - то Великий Божественный Маг-Вождь ослабнет и станет смертным.
2) Убив Великого Божественного Мага-Вождя Хирда - мы вернем себе за его убийство - весь опыт - что он зачистил...
3) Визуал "Гравитационных лучей" - глаза небожителя светятся (как противотуманники автомобиля) - он как бы вглядывается в даль - активируя магию "сейсмоактивность". Молнии срывающиеся с рогов драконьего шлема - реализуемо.
4) Полет на мече и прикрывание крылом-щитом от атак 9) (бредово, но - хотя...).
Таким боссом в лейте - мог бы быть самый злостный небожитель - враг всего человечества и вселенной Мордрага - невзначай забредший на Хоринис.
Так норм? . (В целом квест типо спящего - токма посложнее... - как раз как вы любите)
2) Убив Великого Божественного Мага-Вождя Хирда - мы вернем себе за его убийство - весь опыт - что он зачистил...
3) Визуал "Гравитационных лучей" - глаза небожителя светятся (как противотуманники автомобиля) - он как бы вглядывается в даль - активируя магию "сейсмоактивность". Молнии срывающиеся с рогов драконьего шлема - реализуемо.
4) Полет на мече и прикрывание крылом-щитом от атак 9) (бредово, но - хотя...).
Таким боссом в лейте - мог бы быть самый злостный небожитель - враг всего человечества и вселенной Мордрага - невзначай забредший на Хоринис.
Так норм? . (В целом квест типо спящего - токма посложнее... - как раз как вы любите)
Квест зачетно бы зашел паладинам - "Возвращение Реликвий Иннаса" - в конце он бы получил опыт и все сокровища Сердца Хирда - как бонус за отсутствие воровства, алкоголизма и табакокурения... (В такой хирд проще бы попасть по воздуху и как там тобиш ээээ...: Эмолайт импрувет... Фаэр Резистенс - когда в эпике полном будешь... )
Самое главное - это то что столь сильному и опасному противнику - будет доступна вся карта. И он будет по ней гулять - бродить - раздавать налево и направо. (Возможно с 3-4 частей) Тревожа и разрушая психику нашего Гг. Этот вариант хорош тем - что заставит бегать даже раскаченного под самое не могу Гг.
Еще одно, раз пока никто не пишет:
1) Увеличить значение мандибул краулеров как источника восстановления маны и яда - определенного вида. Ядом наполнены - жала кровавых мух, покрыты жвала полевых хищников, мандибулы краулера, зубы и слюна варана.
Яд мух - причиняет жуткую боль.
Яд полевого хищника - замедляет, в больших количествах - парализует, для человека почти безвреден. Является обезболивающим.
Яд краулера - ослабляет, притупляет реакцию, зрение, оставляет ожоги. Опасен для лучников и воинов ближнего боя. Снижает % владения оружием.
Яд варана - гнилая склизкая жидкость - очень страшный яд, почти мгновенно поражающий жертву и превращающий ее в гниющий сладкий труп - пищу для варана.
2) Увеличить количество желез, жира и секреции существ. "Мутагены" на мой взгляд не готичны и боле подходят к сюжету Ведьмака. Так скажем эфирное масло из подкожной железы болотной крысы - может защищать легкие от ожогов болотного дрона. Шкура тролля - содержать вещество - борющееся с "раздражением" от укусов кровавых шершней. (мошки кровь пьют с тушки - регенят себе хп-шечку, размножаются... - у тролля природный механизм защиты). От варанов спасает только крепкая и плотная броня ("справояник алхимии": бла-бла "...от яда варана лекарства почти нет - просто не будь укушенным дурачком - мертвый алхимик - дурак априори). Яд краулера - притупляет реакцию и чувства, наносит сильные ожоги. При правильной обработке благоприятно влияет на организм.
3) Добавить краулерам "пищю" - полезное питательное вещество - дающее заряд бодрости. Железы и секреции различных существ могу играть роль усилителей для перманентных зелий и снадобий.
Яд мух - причиняет жуткую боль.
Яд полевого хищника - замедляет, в больших количествах - парализует, для человека почти безвреден. Является обезболивающим.
Яд краулера - ослабляет, притупляет реакцию, зрение, оставляет ожоги. Опасен для лучников и воинов ближнего боя. Снижает % владения оружием.
Яд варана - гнилая склизкая жидкость - очень страшный яд, почти мгновенно поражающий жертву и превращающий ее в гниющий сладкий труп - пищу для варана.
2) Увеличить количество желез, жира и секреции существ. "Мутагены" на мой взгляд не готичны и боле подходят к сюжету Ведьмака. Так скажем эфирное масло из подкожной железы болотной крысы - может защищать легкие от ожогов болотного дрона. Шкура тролля - содержать вещество - борющееся с "раздражением" от укусов кровавых шершней. (мошки кровь пьют с тушки - регенят себе хп-шечку, размножаются... - у тролля природный механизм защиты). От варанов спасает только крепкая и плотная броня ("справояник алхимии": бла-бла "...от яда варана лекарства почти нет - просто не будь укушенным дурачком - мертвый алхимик - дурак априори). Яд краулера - притупляет реакцию и чувства, наносит сильные ожоги. При правильной обработке благоприятно влияет на организм.
3) Добавить краулерам "пищю" - полезное питательное вещество - дающее заряд бодрости. Железы и секреции различных существ могу играть роль усилителей для перманентных зелий и снадобий.
Последнее редактирование модератором: