Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 867
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 775
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.390
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.256
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Да тут вся загвоздка что легкий уровень сложности хотелось бы подогнать под "новичка" - так как мой брат любит готику, но не настолько сильно и первое что его оттолкнуло - так это укус волка = смерти при старте. Но уже ведь обсуждалось что эта версия игры под "дедушек" и "бабушек" Готики...
Предложение от брата/для любителей хардкора: "Тяжесть Пылающего Сердца Хирда..."
В центре лагеря: Под открытым небом расположено сердце орочьего хирда его представляют Элитные Вожди черных воинов - урукхаев 2-3 ряда. Они имеют при себе - "Большой Башенный щит" - металлический рудный кованный. И длинные упорные цельнометаллические копья "Наездников на Драконах". За их спинами расположены 1-2 ряда Орков Арбалетчиков - с тяжелыми двуручными арбалетами. Сердцевину хирда представляют Вожди-шаманы Орков - танцующих под проливным Огненным дожем. (это что бы желания проползти к центру в образе мясного жука - не было 9) ... ) .
Вождь Хирда - "зе иммортал обджект "- Одет в доспехи из драконов. Кроваво-красный - левая рука. Черный - правая. Синий - Левая нога. Белый - правая нога. Шлем - голова фиолетового дракона. Щит - левое крыло зеленого дракона. Меч с ренджой 800-1200. (извиняюсь дословно:) Из глаз - стреляет гравитационными лучами, а из рогов на шлеме - разрядами молний. Способен летать - раскручивая свой меч как пропеллер и корректировать полет щитом. XD Зовут СтоунХард - убивает все живое где проходит. Гуляет свободно по карте и зачищает ее - от нашей экспы. Гг вынужден скрываться и убегать от него весь сюжет.
P.S./
Конечно бредово ;) :D Но любители хардкора - зацените только полет мысли, а? ;D :S Чувствуете тяжесть и страх вспотевшего организма и подгорания копчика ... >:D
P.P.S./
Мое предложение ( возможная корректировка) :
1) В сердце хирда горит костер - если убить 6-8 "орков-вождей Архи-шаманов" под проливным огненным дождем и потушить костер - в его сердцевине мы найдем огромный рубин и если его отнести в кузню и расколоть - то Великий Божественный Маг-Вождь ослабнет и станет смертным.
2) Убив Великого Божественного Мага-Вождя Хирда - мы вернем себе за его убийство - весь опыт - что он зачистил...
3) Визуал "Гравитационных лучей" - глаза небожителя светятся (как противотуманники автомобиля) - он как бы вглядывается в даль - активируя магию "сейсмоактивность". Молнии срывающиеся с рогов драконьего шлема - реализуемо.
4) Полет на мече и прикрывание крылом-щитом от атак 9) (бредово, но - хотя...).
Таким боссом в лейте - мог бы быть самый злостный небожитель - враг всего человечества и вселенной Мордрага - невзначай забредший на Хоринис. :o :S >:D
Так норм? ;) . (В целом квест типо спящего - токма посложнее... - как раз как вы любите) :D
P.P.P.S./
Квест зачетно бы зашел паладинам - "Возвращение Реликвий Иннаса" - в конце он бы получил опыт и все сокровища Сердца Хирда - как бонус за отсутствие воровства, алкоголизма и табакокурения... ::) :P (В такой хирд проще бы попасть по воздуху и как там тобиш ээээ...: Эмолайт импрувет... Фаэр Резистенс - когда в эпике полном будешь... ) :)
Самое главное - это то что столь сильному и опасному противнику - будет доступна вся карта. И он будет по ней гулять - бродить - раздавать налево и направо. (Возможно с 3-4 частей) Тревожа и разрушая психику нашего Гг. Этот вариант хорош тем - что заставит бегать даже раскаченного под самое не могу Гг.
Еще одно, раз пока никто не пишет:
1) Увеличить значение мандибул краулеров как источника восстановления маны и яда - определенного вида. Ядом наполнены - жала кровавых мух, покрыты жвала полевых хищников, мандибулы краулера, зубы и слюна варана.
Яд мух - причиняет жуткую боль.
Яд полевого хищника - замедляет, в больших количествах - парализует, для человека почти безвреден. Является обезболивающим.
Яд краулера - ослабляет, притупляет реакцию, зрение, оставляет ожоги. Опасен для лучников и воинов ближнего боя. Снижает % владения оружием.
Яд варана - гнилая склизкая жидкость - очень страшный яд, почти мгновенно поражающий жертву и превращающий ее в гниющий сладкий труп - пищу для варана.
2) Увеличить количество желез, жира и секреции существ. "Мутагены" на мой взгляд не готичны и боле подходят к сюжету Ведьмака. Так скажем эфирное масло из подкожной железы болотной крысы - может защищать легкие от ожогов болотного дрона. Шкура тролля - содержать вещество - борющееся с "раздражением" от укусов кровавых шершней. (мошки кровь пьют с тушки - регенят себе хп-шечку, размножаются... - у тролля природный механизм защиты). От варанов спасает только крепкая и плотная броня ("справояник алхимии": бла-бла "...от яда варана лекарства почти нет - просто не будь укушенным дурачком - мертвый алхимик - дурак априори). Яд краулера - притупляет реакцию и чувства, наносит сильные ожоги. При правильной обработке благоприятно влияет на организм.
3) Добавить краулерам "пищю" - полезное питательное вещество - дающее заряд бодрости. Железы и секреции различных существ могу играть роль усилителей для перманентных зелий и снадобий.
Это все дополнит инвентарь охотника ядами и трофеями. На крайний случай - изменить слово "Мутаген" на "Секреция надпочечников шныговыхухоли", "Слюна ползуна", "выжимка из костей дядюшки Сэма", "Левое яичко дохлого ведьмака"... ;) ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Расход выносливости на прыжок акробатики сделать равным 300-500 единиц.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Расход выносливости на прыжок акробатики сделать равным 300-500 единиц.
Это в доспехах паладина? XD Проще тогда по количеству прыжков усталость запилить - прыгнул 2-3 раза и устал - на день.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Лекс, маг_арбалетчик. После выполнения квеста, стоит отправить его в монастырь. А то торчит посреди леса, как языческий символ плодородия.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Расход выносливости на прыжок акробатики сделать равным 300-500 единиц.
Снова бредовые предложения... вы думаете это что-то изменит? Прыгать то при нуле выносливости можно.
А если будет нельзя, зачем акробатика с таким расходом?

Было неплохо отключать акробатику, когда выносливость на нуле.. Но не более...
А вы какой-то лютый треш пишете..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Снова бредовые предложения... вы думаете это что-то изменит? Прыгать то при нуле выносливости можно.
А если будет нельзя, зачем акробатика с таким расходом?
а ты подумай хоть пару сек, м.б. и поймешь.
Объяснять не собираюсь. Надоело.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
а ты подумай хоть пару сек, м.б. и поймешь.
Объяснять не собираюсь. Надоело.
Ну а мне нет. Для хорошего человека - почему бы и не повторить... ;) :D :
- Потому, что паладин в тяжелых доспехах и раза не прыгнет, просто топориком упадет. Магу - позорно балахон и мантию по земле вазюкать. Реально кто мог бы - так это ловкач. И то не весь же день - кувыркаться... Ограничение должно быть на атлетические возможности - действий повторяемых многократно и непрерывно. Должны как-то кости уставать от нагрузки, потому что действие - это выполняемая работа - работа нашего с вами организма - организм совершая постоянные действия - производит энергетически затратный процесс и наши мышцы устают а тело ломит - ибо-ибо и никак иначе. Действие = труд = усталость(моральная, физическая). Постоянно прыгать как Чингачгук - ловкачу еще ничего, но вот кувыркаться прыжками по 5-25 метров - увольте - нонсенс...
Струтиомимы обзавидывалися. ;) :D
Таким образом "акробатика" - для ловкача - как естественное обучение его боевой школы. В то время как у паладинов - нет боевой акробатики. Их не учат падать в доспехах со скалы - "по удобнее" поворачиваясь под уступы. Акробатикой могут пользоваться все обученные и достаточно "ловкие" - тоесть легко и атлетически сложенные. Так как силач-бодибилдер - не сгруппируется как девушка из "Красного Фонаря". К примеру Харада - прыгающего по улице мастеров - представите? А Хагена - танцующего стрип-денс как танцовщица на площади?
P.S./
Это не просто несовместимые образы - это стиль жизни, пластичность, и способности организма в виду определенной жизнедеятельности. К примеру:
1) Я паладин - ем, пью, молюсь Иннасу, делаю зарядку, тренируюсь, выполняю работу возложенную на меня святым орденом паладинов, снова тренируюсь, ем, болтаю с друзьями, (упускаю часть жизни - цензура ибо), ложусь спать.
2) Я наемник - курю, пью, ем - все что пьется, курится, жрется. Дальше бабы и вражины... все тоже самое. Отжимаюсь, подтягиваюсь, помогаю фермерам. Сосед обозвался на меня. Раз обозвался - бью ему рожу - пьяному ублюдку... Выбил ему два зуба. Получил от него - получил сломанное ребро. Сижу с фингалом под глазом думаю о жизни... - хороша! - только б белка не пришла )))... XD
3) Я ловкач - вор мастак, прохожу мимо всех прилавков - о - я просто интересуюсь - я всего лишь искатель приключений с юга. Джентльмен удачи и расхититель гробниц. Ловилас и донжуан, соблазнитель женских сердец:
Люблю изысканные вина,
их тонкий вкус манит меня...
Милей меча мне тонкая рапира,
Гулять люблю - по лезвию ножа...
Вот такой - прыгает не только с гор и через глову, но и в постель ко всем красавицам Хориниса, пользуется отмычками, ключами - не своими естественно и платит за самые дорогие вина еду и постель - не из "своего кошелька". Вот этот - перец - может прыгать много и часто, но опять же - не весь божий день.
;)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Интересно, как выглядит в ваших глазах мой гуру-двуручник-арбалетчик :Р..
Гуру среди мечников... Гуру среди арбалетчиков.. Гуру среди магов.. Гуру среди кузнецов.. Гуру среди алхимиков.. Даже Гуру среди Рудокопов :D
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Предложение:
Многое не известно о психологии и вере Братства - в силу пренебрежения сим удивительным и уникальным обществом в силу негативного предвзятого отношения к нему. Данный текст предлагаю к рассмотрению психологического образа мышления братства и стиля рассуждения:
Руру Братства Таламон: - "О мой друг GavinMagnus :D - для нас :D - великих мастеров братства - учителей - просвещенных во многих знаниях и имеющих представление о различных сферах этого мироздания - нет ничего невозможного, ведь так ;) ;D . Все знания что несут пользу братству - нам не чужды. Все пригодится. Путь учителя - это путь наставничества и примера. Путь гуру - это путь просветления. Путь разума - это путь непредвзятости и не привязанности к любому ограничению. чувственному, мысленному, физическому. Путь стражника мертвых - путь развития экстрасенсорных чувств. Путь проявления божественной сверх силы и поиск своего истинного я. Там где бессильна магия может помочь меч, где меч уступает в простоте арбалету - не нужна магия... Знания добычи золота и руды - большая польза для братства. Алхимия - основа для понимания и создания веществ - влияющих на, или изменяющих сознание. Я рад, искренне рад видеть тебя в наших рядах Гуру Гор-на- GavinMagnus"... ;) :D ;D
P.S./
Вообще то да - описать тонкости идеологию братства мне чуть сложнее. Кроме того я не даосист (им наверное по духу чуть поближе - косвенно).
А так (и по моему представлению) вы как член братства:
Учитель - раскрывший свой сверх потенциал божественных силы и знаний. Вам подвластны - пирокинез, криокинез, телепатия, телекинез, воздействие на гравитацию, левитация, регенерация, телепортация, медитация. Язык мертвых и духов потустороннего мира (* дар Святого Духа - о понимании языков) Также как перерожденной душе - вспомнившей свое прошлое воплощение - вам вновь открыты знания вашего дома - одного из почитаемых домов Яркендара - дома Стражи мертвых. Вы великий Гуру-шаман - слышащий и говорящий с духами. Ваша практика спиритизма в этом воплощении получила сильный импульс развития во время спиритического контакта - на ритуале "призыва Спящего". Вы тот кто слышит голоса ушедших братьев и своего любимого учителя - Ю'Бериона... Тот кому ясно что ни расстоянию ни времени не разделить связи наших душ - ибо наше братство единая антахкарана света мудрости и просветления для душ идущих по нашим стопам, мой брат и наставник нашего братства ...
;) :D :flower:
Интересно, как выглядит в ваших глазах мой гуру-двуручник-арбалетчик :Р..
Гуру среди мечников... Гуру среди арбалетчиков.. Гуру среди магов.. Гуру среди кузнецов.. Гуру среди алхимиков.. Даже Гуру среди Рудокопов :D
Становясь мастером-мечником, стрелком-снайпером , гениальным магом, мудрым кузнецом, искусным алхимиком, искушенным рудокопом -
Для нас - членов братства - вы всегда являетесь и остаетесь - одним из самых близких проводников света и мудрости - любящим нас человеком, братом, наставником, защитником и учителем...
Кем бы вы ни стали, какое знание бы не получили - вы - Гуру Братства. ))))))))))))
;) ??? ::)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу