Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 876
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 780
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.392
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.256
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Единственное решение квеста - кокнуть его любимого учителя.
Вообще-то, нет. Просто реализован квест немного топорно. Прощение для Ур-Шака выпрашивается у Ур-Тралла. Но трабла вся в том, что, когда говоришь об этом Ур-Шаку, то он отвечает только "спасибо" и всё. И не уходит никуда и неувязочка с Хош-Паком остаётся.
Но, если подумать, то выглядит вполне логично: мы выпрашиваем у Ур-Тралла прощение, рассказываем Ур-Шаку, убиваем Хош-Пака, Ур-Шака вызывают в "штаб" и ставят на место Хош-Пака.
Спасибо.
При каких обстоятельствах появляется возможность просить за Ур-Шака у Ур-Трала?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
убрать из игры "пробивание" (в том виде, в котором оно есть)
Испоганило особую часть красоты мира монстров Готики. Учитывая, что на данный момент в Возвращении 2.0 вполне возможно учить два вида оружия (с "колющим" и с "рубящим") наличие пробивания делает игру более скудной.

Было бы неплохо если бы навык просто увеличивал урон стрелкового оружия на сколько-то %-в.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.604
Реакции
4.944
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Itral, пробивание вводили для нового недокласса под названием "ловкач". Без него лучником бесполезно играть, ибо у скелетов иммунитет, у некоторых других мобов иммунитет.
Просто кому-то нравится играть чистым лучником (как кому-то чистым магом ;)).
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Itral, пробивание вводили для нового недокласса под названием "ловкач". Без него лучником бесполезно играть, ибо у скелетов иммунитет, у некоторых других мобов иммунитет.
Просто кому-то нравится играть чистым лучником (как кому-то чистым магом ).
раньше урон оружия ближнего боя зависел от "силы".
Сейчас прокачать еще один вид оружия - не проблема. А основной стат - один и тот же.
"Лучник" останется. Особенно если будет коррекция количества монстров (уменьшение иммунных). Все равно все воют, что монстров много.
Играть станет разнообразнее, когда класс будет использовать и лук, и шпагу/копье.
Кроме того есть "святые" и т.п. стрелы (хотя ловкость не должна влиять на урон от такого вида стрел)
Вот тогда, я полагаю, игра станет в разы интереснее.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
@Itral, пройдите игру лучником\ловкачем без пробивания, тогда и поговорим об интересности.. А пока вы сами плохо понимаете что будет интереснее а что нет.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Itral, пройдите игру лучником\ловкачем без пробивания, тогда и поговорим об интересности.. А пока вы сами плохо понимаете что будет интереснее а что нет.
я вижу как меняет игру навык "пробивание".
Как это относиться к прохождению игры?
Если игра заточена под навык - не значит, что это единственный вариант баланса. (хотя я не говорю, что она под него заточена)

А то, как он поганит игру, изменяя уникальность оригинальных монстров игры, и позволяя, к примеру:
Готика 2: Возвращение 2.0 - Обсуждение боссов игры
исключает для меня игру за класс "лучник".
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Вы не можете это видеть. ибо никогда не сравнивали игру с этим навыком и без него.
Поиграйте, лучником, скажем, до отплытия, и так и так, тогда вы увидите. Иначе - это просто бессмысленные домыслы.
И именно этот навык, вообщем-то, позволяет играть исключительно лучником. И стрелы разных типов все равно очень востребованы.
Все 5 типов.
А расстрел врагов со скал - тут уже не важно. будет пробивание или нет... Человек который хочет абузить все равно наабузит себе огненных стрел и сделает тоже самое.
Убрать пробитие чтобы врагов со скал не расстреливали? серьезно? Может вообще убрать все текстуры и оставить только ровное поле?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Вы не можете это видеть. ибо никогда не сравнивали игру с этим навыков и без него.
Поиграйте, лучником, скажем, до отплытия, и так и так, тогда вы увидите. Иначе - это просто бессмысленные домыслы.
И именно этот навык, вообщем-то, позволяет играть исключительно лучником. И стрелы разных типов все равно очень востребованы.
Все 5 типов.
А расстрел врагов со скал - тут уже не важно. будет пробивание или нет... Человек который хочет абузить все равно наабузит себе огненных стрел и сделает тоже самое.
научись уже внимательно читать то что пишут другие.

1.
Кроме того есть "святые" и т.п. стрелы (хотя ловкость не должна влиять на урон от такого вида стрел)
т.е. урон такого вида будет стандартным... возможно зависеть от лука... А значит использоваться такие боеприпасы будут на определенных целях (типа простых иммунных монстрах)
Уникальных иммунных мини-боссов из-за защиты от огня/магии придется убивать оружием ближнего боя.

2.Что не ясно из того, что я высказался против "исключительно лучник"?
Проходить игру такого размера куда интереснее используя несколько видов оружия. И, видимо, для этого надо где-то апнуть крафт шпаг/копий... и изменить навык "пробивание".
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Споры про расстрел со скал похлеще чем споры за бюджет России :D. Это ведь дело вкуса. Я, например, наглым циничным образом расстреливал и буду расстреливать мобов отовсюду откуда только можно :D. Это ведь игровые возможности, военная хитрость.

Пробитие дает возможность вообще не качать ближний бой. Говорю как лучник дошедший до 48 уровня. Да, нелогично пробивать скелетов, но это ведь игра. Получается, что любой класс/подкласс раньше мог пройти игру в чистом виде кроме лучника/арбалетчика.

Что точно надо сделать - так это ввести пробой для арбалета. Вот где дисбаланс и несправедливость - так этот тут.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.604
Реакции
4.944
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Это ведь игровые возможности
Это игровые недоработки, а не возможности. А конкретно АИ противников, который не позволяет им убегать им, если ГГ вне досягаемости.
раньше урон оружия ближнего боя зависел от "силы".
Раньше было раньше. Прекрати обращаться к прошлому. Либо возвращайся туда и играй в него.
Вот тогда, я полагаю, игра станет в разы интереснее.
Не слишком ли эгоистичное предположение? Кто-то же может играть в Доту более 4к часов. Значит, кто-то и любит играть чистым лучником. И только пробивание способствует прохождению игры данным классом.
--- Добавлено: ---

нелогично пробивать скелетов
Вот откуда этот миф взялся? Из-за того, что стрелы якобы пролетают сквозь кости? Если ты мастерски натренированный лучник, то ты будешь целиться по самим костям, а не просто бездумно палить в никуда.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу