Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 867
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 775
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.390
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.256
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.604
Реакции
4.944
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Комментарий модератора@Langurtag, в очередной раз ты пренебрегаешь правилами, разводя здесь флудильню. Если повторится, то все твои сообщения будут модерируемыми, пока предупреждение не спадёт.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Пост исправил - относительно правил форума - спасибо.
Предложение/пожелание: Болотное братство
- очень интересная гильдия с уникальными характерами, особенностями культуры и поведения. Особенным строем каст и взаимоотношений в их обществе. Предлагаю не принимать к рассмотрению предложения тех форумитов - чей уровень в братстве не поднялся бы выше "Сектант" - ибо не может творить суть и сущность - тот кто пренебрегает знаниями и мудростью, тот чье отношение предвзято и сводится к одному слову - "укурки" - перечеркивая историю, культуру и быт данного общества на Хоринисе. Пусть предложения и квесты предлагают и пишут только чистые сердцем начиная с уровня "неофита" - неопытного, неумелого, еще не познавшего "Веру в спящего" - но имеющему мудрость непредвзятости и непренебрежительности - к квестам, диалогам, развитию структуры лагеря и устроения данного общества.
P.S./
Даже маги воды согласны с тем что речи болотников хранят истину - хоть и в более сложной к пониманию форме. Неужто всё поголовно население хориниса - услышав звон - "заблеяло и заржало" об "укурках" повторяя стереотипное мышление предвзятого общества. Те кто слышал речи и то о чем учат в братстве - должны осознавать - что в этом есть что-то правильное в большей степени, но относится к этому исходя из своих личных - фермерских, городских, или гильдийских убеждений. Причем негативная форма высказывания к примеру фермера - на вопрос Гг - а что ты знаешь о братстве и его учении? - Может быть : - Я ничего не знаю и знать не хочу, забивать голову этим бредом, у меня и без того много проблем...". - А не пресловутое: - "Укурки - Хе-хе-хе..."
Отыгрывая за болотное братство раздражает не то отношение непосвященного народа в каноны, а наполненность и качество описания.
P.S.S./
Предполагаю что тут получился эффект "Плохого Актера" - когда мы отыгрываем в спектакле или фильме роль - злодея, мерзавца, подлеца, труса-предателя, скупердяя - мы вызываем негативные чувства к тому персонажу за которого играем роль. Но многие выражая нам свое негативное отношение как герою, нередко перекладывают его и на самого актера - вызывающего порой сильное отвращение за его "умение быть плохим".
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Langurtag, предлагаю уже второй раз
создай сам свою тему(за ето не банять), придумай названия( в плане худ литераторства ти мастак) и пиши свои пости там - чесно- они гениальни по своему составу но не вписиваються в етот роздел. А там уже у тебя будут свободние крила
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Ты прав,
в том плане, чтобы развязать мои руки и дать творческой мысли реализоваться- тогда и только тогда - да. Но я ведь в этой теме не случайно, так ведь...
Тут немножко возможно повлиять на мир и его составляющие - те которые примут к рассмотрению. Повлиять на мнение форумитов, порой рубящих жестко и с плеча. А наполнить тему литераторов рассказами - я в этом не заинтересован. Хотя и в правду мог бы и стихами и историей - мне это легко дается. Но интересней и милей - структура мира и грани невозможностей - в сознании каждого форумита XD ... Поэтому с благословения Иннаса, терпения модераторов и вашего дозволения я пока еще посижу в данном разделе. 9) 8)
Re. Ap./
Еще вот забыл тонкость квеста предложенного братом:

Как только Гг "видит" - Стоунхард-Фар-Азода - достаточно близко (500-600 метров ) и Небожитель его замечает - на экране монитора появляется кровавая надпись - "Game Over". И нас выкидывает в главное меню - как при заставке с морскими чудовищами. Гг вынужден избегать с ним встреч...
Фиксация (предлагаемая мной):
Данный вариант действует до того момента пока Стоунхарда не обессмертят.
;) :D
P.S./
Главное - это вовремя начинать разбег... (желательно спринтом - так как бос с легкостью перемещается шикарными "подлетами" и прогуливается бодричком и "налегке" изучая окрестности своих владений - всего Миненталя).
P.P.S./
По сюжету Гг узнает от безногого паладина в замке что "эта тварь безсмертна" и ее убить нельзя. В дневнике появляется запись - найти способ уничтожить необычного орка-чудовище. Далее по сюжету в очередной записке выжившего деда Бена - на скале расположенной рядом с орочьим хирдом:
1) "Здесь собралось множество шаманов и их главарей - кажется намечается что-то серьезное. Конечно это опасно но я послежу пока что..."
2) "Я слежу за ними уже третий день - они развели огромное кострище и проводят ритуал. Пришел их главарь. Кажется его ждали - ритуал продолжается...
3) "Кажется они что то установили в центр кострища. Отсюда трудно рассмотреть - надо бы подойти поближе..."
4) " Оужас!!! - Их главарь - он вошел в огонь... Оттуда появилось это нечто... Их главарь (неразборчиво)-орк - О - насколько же он стал ужасен и силен..."
5) " Кажется меня заметили. Орки везде разослали разведчиков. Мне пришлось сменить место своей стоянки. Из-за кошмаров увиденного я стал плохо спать по ночам - звук тамтамов не умолкает. Из того места где проводился ритуал исходит сияние, его видно даже ночью. Кажется сюда стекаются элитные-орки со всей округи. (На поклон этой твари чтоли) Думаю мне пора делать отсюда ноги... "
Просьба :
Оставьте Дедушку живым.
Пусть Фальк встретит его и вернет амулет... 9) Хочу деда видеть "Охотником на драконов" в своей бригаде - первым среди всех.
( Дед: - этот амулет спас мне жизнь - та тварь выбила мой клинок и сорвала его с меня вместе с моим охотничьим шлемом*. Поскольку меня сбило с ног и я не сразу пришел в себя... - ну не знаю ...- Скорее всего она посчитала что отхватила мне голову и принялась жевать мой шлем и амулет... Шлем прошел хорошо, но вот амулет... - кажется застрял - она вроде как поперхнулась и стала трясти лапками... я не раздумывая дал деру...) Меч деда - мог подобрать один из бандитов.
:o ??? ::) :P :'( :flower:
Плииииииззззззззззззз))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Дедушку Фалька - Бена Кеноба - если выпоолнили эти квесты и нашли его случайно в Минентале далеко и высоко в горах - то получаем дополнительный доспех или знание как его сделать. Если мы не охотник и не выполняли квесты, то - мы можем отдать ему самые лучшие Лук и броню - что нашли. Кроме того если мы берем деда с собой по охотиться на драконов - то деда помогает нам ошкурить и выпотрошить зверюг - для того Гг кто не выучил и не собирается учить шкуродерство и трофеи. )
 
Последнее редактирование модератором:

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Всем привет.
Подумал тут. В оригинальной Готике 2 было 3 сообщества, у которых был смысл их существование.
Огнемаги - священники, палладины - их слуги, ОНД - просто рубаки, искатели приключений. Проблема в том, что существование новых гильдий не очень логичны как помне. Вы только не подумайте, мне очень нравится братство, маги воды, некроманты вносят таинственность. Но как-то играеш, и чувствуеш типа "А зачем некроманту вообще все это?". Это пример.
Огнемаг вроде как исполняет волю инноса, убивая драконов. Палладин тоже. ОНД тупо идет зарабатывать деньги. А вот какой стимул убивать драконов гуру или некроманту?
В чем то Langurtag прав, когда пишет, что каждая деталь имеет значение.
Так вот я предлагаю немного доработать концепцию дополнительных сообществ.
Пример.
Когда ГГ вступает в ученики Ксардаса, тот говорит, что ГГ теперь должен исполнять его прихоти. И время от времени где-то в диалогах ГГ фыркает мол "Достал ты меня со своими драконами", а тот в ответ "Я же предупреждал тебя." И даже могут стычки быть небольшие.
Да, вроде небольшые детали, но они игроку дадут какое-то более глубокое восприятие отыграша. Ну типа "я не просто некромант и убиваю слуг бога, которому сам служу", а "я некромант, и меня уже достал этот старик, но я подписался служить Ксардасу в обмен на его знание и мудрость. И я должен убить драконов в обмен на книгу (например)".
И тогда отыграш за гильдии будет более осмысленным.
Конечно все ИМХО.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Ну, у гуру простая мотивация.
Если внимательно читать диалоги, то понятно, что братство очень обеспокоено наличием орков в долине рудников. И принимает все возможные меры чтобы орки не нагрянули и не вырезали всех людей, ибо братство в их числе.
Драконы - союзники орков.
Убить их - обезопасить любимое братство.
Маги воды - служители равновесия. И защитники людей от зла по совместительству.
Так что у них тоже есть причины драконов прикончить.
А вот некромант.. Не знаю, вообще, че он паладинам помогает. Но ведь можно же открыть ворота в замке паладинов, вырезать паладинов на этлу, убить отряд альберта..

Но в любой гильдии у гг есть мотивация - делать, как ксардас сказал. Они ж давние дружбаны. Со спящим вместе воевали, руду магическую воровали силу высасывали.
И из под храма его ксардас вытащил. И в самом начале же можно ксардасу сказать - нафига нам это, может, пора сваливать отсюда? Но тогда силы зла всех сожрут, жить негде будет.. Гг и ксардас - нейтралы, а не служители тьмы или света. И делают что делают просто потому что если драконы мир завоют - им тоже плохо станет. Ну, у ксардаса конечно в итоге и иные мотивы есть, но они тоже насквозь шкурные, как мне кажется. Как и у гг.
Как там ксардас говорил? Если ничего другого не получиться, иди в монастырь и стань магом огня. Это, может быть, сомнительная затея с точки зрения морали, но так ты получишь то что нужно..
Так есть варианты что и гг-паладин и маг огня драконов убивают вовсе не потому что иннос так повелел.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Предложение (косвенно оно поможет нам в дальнейшем в этой теме):
Давайте создадим тему по созданию образа Гг - исходя из представлений каждого форумита:
а) Нами придуманного прошлого - до попадания в колонию. Задатков, характера, образа и стиля жизни.
б) Исходя из возможного* сюжета первых двух частей - так как у нас все же есть различия в лагерях и их путях.
в) Исходя из понимания внутренней морали и миропонимания и отношения Гг ко всему происходящему и творящемуся.
У нас появится творческая тема - содателей образа Гг.
1) Отталкиваемся от детства и стремлений.
2) От желаний реализоваться и по приключаться.
3) От принятия решений на основании мыслей, желаний или просто потому что...
4) От желания: просто выжить, стать паладином, магом, просто спасти мир.
Так у нас получится большое количество совершенно различных образов. Одних паладинов вон сколько:
1) Потому что они тупо-воины и в них проще вступить как и в старый лагерь, как когда-то в первой части...
2) Потому что в нас сильный дух порядка и справедливости - зовущий нас лечь грудью на амбразуру.
3) Мы идем по стопам отца со слов матери и пытаемся его отыскать. Он был великим паладином короля и мы пытаемся заслужить его имя.
4) Мы мечтаем прославиться доблестью и честью. "Во имя Иннаса!" Чтобы Пирокар слезился и целовал нам руки.
5) Просто спасаем шкуру...
6) Мы не прочь пограбить и погулять - прикрывши всё непристойное - священным доспехом паладина.
7) Нам как искателю приключений - захотелось по носить доспехи с фениксом. Украсив ими часть своей приключенческой истории.
8) Мы сами не знаем почему выбрали именно эту гильдию. Возможно внутреннее чутье или голос судьбы что вел нас все это время...
9) Мы были воином, им и остаемся, просто теперь никто не посмотрит в нашу сторону косо и не обвинит нас в темном прошлом...
P.S./
Не могу не согласиться с GavinMagnus - что основным образом является нейтральная позиция Гг.
Он явно игнорирует часть учения братства и искренне ерничает в общении с гуру. Однако он вместе с этим признает - что в учении болотников содержится некоторая истинна. Но также он ведет себя и с Сатурасом. Становясь священным паладином он остается в душе в большей степени (независимым и не приверженным условностей человеческих моральных и психологических ограничений) искателем приключений - и с легкостью сменяет доспех на тот что получше (к чертям мораль смертных предрассудков) - "Иннас не дурак все видит"...
Похоже что - основная мотивирующая - это спасение шкуры и в первую очередь своей, а возможно и всех шкур острова Хоринис - попутно*... То есть его мораль такова: "Верь ты хоть в бога хоть в черта - делать что-то для спасения надо сохраняя "трезвость" понимания. Но при этом Гг использует и якшается со всеми лагерями, индивидами, сбродом и неадеквашками - которых "использует", чаще на взаимовыгодных условиях." И Ксардас входит в эту " незримую гильдию человеческих ресурсов" на равных условиях - условиях "крыс на тонущем корабле" - и надо сказать весьма мудрых и рассудительных крыс... Так Гг как и Ксардас - лишены "предрассудков" (а в некотором смысле условностей и морали светского общества) и готовы использовать любую помощь и поддержку - будь то священное пламя Инноса, тьма Белиара, сила Аданоса, неизвестный эффект болотного братства, или какая иная еще не познанная сила - если способна приблизить их к цели - будет принята на вооружение и задействована.
P.P.S./
Он таким образом как бы встает над человеческими условностями,
психологией отдельных общин - не связанных с сутью жизненных проблем, ситуаций, обстоятельств. И действует в рамках некоторой одному лишь ему известной истины. Хотя Ксардас кажется тоже зрит в корень и видит суть - где истина, где загон, где перегиб, где завихрение, что такое мораль и насколько мораль моральна - относительно сложившихся жизненных обстоятельств. (Пример: - Встанет ли пират с паладином плечем к плечу с наемником, охотником и храмовником братства в один ряд с кузнецом на защиту простого люда. Ведь их столько всего разделяет и рознит - религия, культура, вера, стиль и образ жизни, мышления, мировоззрение и восприятие... - и в тоже время столько объединяет и роднит - все они смертные, все они - люди и все хотят жить... - Ибо оркам и драконам - без разницы кто ты и во что ты веришь - ты просто враг - жалкий человечишка...)
P.P.P.S./
Еще по теме охоты на драконов в компании своих друзей:
Мы могли бы их приодеть и вооружить - так как мы инициатор "охоты"и агитатор призывной комиссии в личный состав бригады "ОНД" - мы могли бы раздать лучшее оружие и броню из собственного арсенала (конечно - если еще не зделали). Древние артефактные предметы такие как - Молот Таракота, Коготь Белиара, Магический лук и Арбалет, эксклюзивную броню, коллекционную бижутерию Яркендара и прочее - раздать Мильтену, Ли, Горну, Диего, Лестэру, Бен'у Кеноб'у, Грэгу, Фальку, Кор-Ангару, Намибу, Риордиану, Лотару, Ларсу, Кавалорну, Кассии* - всем тем - кто готов пойти с нами в бой на драконов...)
Не знаю как с Грэгом* - Лотар из похода с ним выбывает - по вражде гильдий. А вот Кассию - "в лицо" никто не знает. Ее можно брать куда и с кем угодно.
Также они могут взять с собой элексиры восстановления жизни ( 10 штук - принимают сразу по 2-3 ) и свитки исцеления (2-4 штуки) - остальное тарит для них Гг, в противном случае союзники могут погибнуть. (Возможно попросить Ксардаса - "реснуть")
По магам Огня и Паладинам:
Добавить - (- 5 кармы) - разово, за "не нахождение" гильдии воров. Как вариант сохранения сообщества гильдии воров, но без полного доступа и навыков обучения. Паладинам - испортившим окончательно положительную карму Иннаса - можно зделать альтернативный подход от Ксардаса - поступить на службу к Белиару - в армию тьмы... XD И пусть призываемая Ксардасом в башню высоко-уровневая нежить - выдает нам соответствующие главе игры и нашему рангу в гильдии - доспехи проклятого паладина и проклятого рыцаря - с большей защитой от магии а не от огня. Также мы терпим критическую слабость организма - хмарь мрака - болезнь предателя. И наше здоровье упадает, священная магия становится проклятой. И если мы получили руны - их нам уже нельзя использовать. Задания может выдавать нам напрямую от Белиара - призванный Лорд Теней (Альтернатива - Лорду Хагену, можно... - Инубиса, только не забыть извиниться перед ним за промахи жизни 9)... ). Эта же нежить будет нас обучать - мастерству владения оружием. И наш путь - будет столь же трудным, как путь некроманта, даже еще сложнее - как отступника...
Что у Ксардаса, что у Креола - охрана может быть представлена - личными полководцами армии Белиара - Мастером Инубисом, и т. д. - причем его и всех остальных (Мастера-Арбалетчика, Мастера - Учителя "магии проклятых воинов") они могут "призывать" - поочередно в свои башни - по приказу: "...явиться пред Адептом Багровой Тьмы!" XD
Призыв учителей-нежити воинов:
Ксардас - призывает Инубиса, тот рассказывает нам кто из полководцев-нежити какими навыками обладает и может нас научить. Вводит в курс дела. Ксардас предупреждает нас о коварстве слуг тьмы - и призывает в башню не более 1-2 учителей поочередно - по нашей просьбе и ограниченное количество раз в сутки.
Креол - призывает 3-5 мастеров-нежити и она "свободно располагается" в его обители - для нашего "просвещения" в учебе. 9)
 
Последнее редактирование модератором:

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
Можно поправить анимацию неписей при начале диалога? Кто нормально начинает говорить, а кто первые несколько секунд "кривляется" (то рукой дергает, ногой, то как идиоты пыжатся). Может вначале и не обращаешь внимание, но со временем просто уже раздражает.
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Предлагаю выпрямить траекторию полета черепа у заклинания Крик мертвых. Как у мастеров-ищущих или Нергала (призрака). Часто пролетает мимо быстро приближающегося противника. Пример: Древний воин зодчих (5000хп). Делаю залп. Первые 2-3 черепка попадают, но не убивают. Он бежит ко мне. На средних дистанциях черепки облетают его по дуге. Неплохо попадает в близи... но и он по мне нехило попадает.
--- Добавлено: ---

5 глава. Квест Месть древних. После первого разговора с Сатуросом, происходит нападение нежити на магов воды. Проблема в том, что после неизбежного "огребания" магами от нежити страдает Кронос. В результате обнуляется инвентарь и он теряется как торговец.
Предлагаю или отменить нападение или передвинуть Кроноса подальше, а то стоит перед входом и "схватывает люлей" первым.
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Предложение: "Сгущаем краски - на физиономии лорда Хагена" ;) :D
1) Поднять стоимость продуктов в Городе - до "современного уровня" - то есть цена в нем должна быть дороже, так как торговцы - будь они неладны - делают бизнес, и если у фермеров есть продукты и даже небольшой излишек - то в городе строго говоря нехватка...
2) Поднять во 2 главе - продукты на фермах - "фермеры прокушали идею торговцев" и ломят свое.
3) Люд всего острова Хоринис начинает нищать и голодать. Хуген: "Ву нас тута типо кризис намечается..." :(
Опа на - да таке:
4) Каждая гильдия пытается помочь беднякам чем может. Монастырь - самый масляный, но скупердяй Пирокар - от дульки кусочек маковки даст облизать... Болотное братство - кормит прихожан (портовой части Хориниса и местный сброд) супчиками. Текла - получив звездюлей от Онара - за угощение бомжей - перестает кормить похлебкой - тех кто не работает (это по 2 части - в 1 кризис еще только намечается). Дело пытаются спасти охотники - мяском. Абуин и знахари - травой, ягодами и специями. (Перемолотые рога, холодец и т. п.)
5) Из костей какой нибудь грязной твари или паршивого ублюдка - разбойники могут заточить с голодухи тот же холодец??? (со своего же напарничка, али с фермера какого заблудшего...)
6) Насчет рыбаков - не могу знать количество улова...
Вот нам тяжко стало, а смысл всей этой бадяги, извиняюсь, намного проще - Суть вот в чем:
1) В каждой Гильдии - выдают - начиная с уровня - "послушник"- ежедневную порцию пищи. И в монастыре, надо полагать не голодают - даже когда: "оркам есть становится нечего..." XD
2) Ежедневный рацион для Магов - чуть изысканнее - вместо колбасы, молочка и хлебушка - ветчина, винцо и пирог.
3) Если мы пропустили обед завтрак или ужин - то с помощью "риторики" - можем выпросить 1 порцию "для себя в номер". Если нас не было весь день и мы пропустили и завтрак и обед и ужин - то так нам и надо - никто нам этого "запасать" не будет.
4) Гг хочет есть 2-3 раза в день, лучше 3 - для "хорошего" самочувствия.
5) В рацион Архимага - может войти - виноград, специи и деликатесы.
6) Аналогично в ветках воинов. (доп., стимул гильдейского роста).
Делаем вывод, на основе образа жизни... :
Re. Ap./
Просьба:
Ребят, не знаю зачем прическа Гг "аля-ведьмак", пока даже не представил гильдию коей она втерлась. Но хотелось бы все же видеть:
1) Гг только что стал магом огня - ветчинка и сырок с 300 летним винцом с монастырских погребов дает о себе знать. Гг - подбоченившись сменил не только "сан" - но и "осанку". Пузико чуть выпятя и щеки порозовев на холеной ряшке... (Пирокар (в доску пьяный): "Верно дело Инноса - чем шире наши рожи - тем плотней наши ряды"... ))) Парлан: - "Святая истина!"... XD )
2) Гг Некромант - "сух как лист - тощь как глист". Сильнейшая "диета - обжорства" не помогает - практика отбирает много сил и трепет нервы - расшатывая психику... Гг - постепенно со стадии неофита - через адепта - до "высшего мастера" - архинекроманта - седеет и тощеет - покрываясь морщинками и приобретая белесый цвет глаз как у Ксардаса...
3) Гг - Гуру - побрившись и набив татуаж на лысину - что блестит нимбом отражая свет факела, звезд, луны и солнца... - ест супчик в прикуску с пирожками из болотничка и травушек... Оттого ли лицо Гг - приобрело черты болотника-согильдийца - что земля сухая не по виду его - чужой казаться стала? XD
4) Гг - ассассин - подзагоревший, с рунами Белиара на щеках и лбу. (фильм: "мумия" - отдыхает 9)...)
5) Гг Паладин - можем убрать косичку.
6) Охотник - Ну.... прическа "аля-ведьмак" или "кельтские узоры".
7) Наемник - Прическа под "бобрика".
8) Магу воды - можно распустить волосы или увеличить "хвостик".
И самое главное - все это - от стиля жизни и рациона питания... ;) ;D ??? ::) :P
Теперь мы можем снабжать "едой" весь рынок, пивные и столовые гильдий...
Попробовать убедить Пирокара - разделить трапезу с прихожанами. Примером может послужить сам Гг - отдавая пищу - нуждающимся. (Вообще Пирокар должен в большей степени радеть о своей заднице - как и паладины, и беспокоиться в основном о подчиненных - что выявляет в нем все же - жесткого - но весьма рассудительного Главу огне-магов - ибо паства - в большинстве своем "овцы заблудшие", а у него целый отряд ртов - которых нужно кормить...) Гуру братства - со второй главы - могут в городе раздавать похлебку. (Вот в этом месте: - Священный лик "Пирожка-Ра" - должен побагроветь святым пламенем Иннаса...) Хаген - может попросить Гг - достать провианта. И указом зделать из пивной лавочки - открытую столовую. (естественно ежели мы паладин... - "Хагис"- даст эту работенку задаром - в качестве "трудностей пути паладина"- а бонусом можно дать дополнительный пузырек для освящения - меча, щита или доспехов - ну и карму у Иннаса - "+5").
Ах -да - конечно же - часть людей Гг может направлять в места бесплатного питания, узнавая о них и также сопровождать их к ним по квестам. Также можно зделать лежачих больных - которых нужно будет выхаживать эликсирами ХП и едой - подобно рудокопам и заключенным... Как зачет - это могут быть полезные дела для Аданоса. В них можно задействовать алхимиков (каждому сословию и обществу - своих).
P.S./ - Интересно как выглядит физиономия Пирокара - жующего высушенную ножку падальщика...XD
Если еще не реализовано, то, поднять карму Белиара на два пальца об набережную мостовую:
1) Показаться в городе в доспехах вора. ("+5") - "Воровство... - недопустимый вид деятельности" нарушение заповеди Иннаса - закона и порядка - воровство строго воспрещено - является действием против короны*. Наказание - исправительные работы в колонии, повешение. (убийство на месте - если не рядовой гильдиец*)". Отпеваемый - по просьбе родственников церковью иннаса*. Похоронить - отдельно, без имени.
2) Показаться в городе в доспехах разбойника.("+10") - "Разбой... - запрещенный вид деятельности" нарушение заповеди Иннаса - закона и порядка - разбой и грабеж... - разбой строжайше запрещен - действие против короны**. Наказание - показательно повешение, или убийство на месте. Отпеваемый в крайне редких случаях церковью Иннаса*. Бросить в обочину и присыпать...
3) Показаться в городе в доспехах Пирата.("+15") - "Разбой на водных просторах... - строго запрещенный вид деятельности" ..."- нарушение заповеди Иннаса и закона и порядка - разбой - с целью наживы, грабеж и действия против короны***. Наказание - убить на месте. Не отпеваемый церковью Иннаса*(просить: Аданоса XD - ...). Выбросить тело в море...
4) Показаться в городе в доспехах убийцы. ("+20") - "Намеренное убийство с целью наживы... - строжайше запрещенный вид деятельности" -намеренное* убийство, а также с целью получения какой-либо наживы (или получения авторитета...)... - деятельность против короны****. Наказание - убить на месте. Проклинаемый церковью Иннаса*. Сжечь тело на костре...
5) Тут по сути идут: "Некроманты и ассассины" - но вам решать - что наказуема ли их... - деятельность против короны*****... XD (а именно:
Ассассины: - "Поклонение темному божеству и служение ему. Убийство подданных его величества Короля Робара и слуг закона Иннаса..."
Некроманты: - "Поднятие останков, костей и мертвой плоти усопших людей, зверей и животных с использованием силы противной богу, королю и святой церкви Иннаса - призыв демонов и демонических сущностей в наш земной мир, похищение чужой жизненной энергии и здоровья - коя является самой сущностью Иннаса, насылание порчи и проклятий, нарушение законов и порядка, а также разрушение и искажение естественной тонко материальной структуры этого мира- неестественной для него энергией - "мрака и хаоса"..." )
После сего - в город дороги нет - окромя канализации, тюрьмы, колонии, лесной могилки, виселицы, обочины, морского дна,
или кострища ... ( К определению весомости - некромантии...)
P.S./ Не очень ясно почему Грэгу - "как наглому пирату-висельнику" просто "боязно" идти в город через стражу, когда как Гг - Некромант - лезет в ратушу "поговорить по душам" с главой святых Паладинов Иннаса... :o ??? :-\ :S :D ;D :-* :-X :flower:
В религии - ситуация тупиковая, но думаю что-то можно придумать... ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу