Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 879
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 781
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.393
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.257
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
почему не прикрутить фишку Димеля где монстри убегали если у ГГ много сил?
к примеру если моб не может достать гг он убегает. Тогда абуз висоти станет полним гемороем.
Наверно проблема тут в условии - как скриптово разделить понятия что
-моб не может достать гг изза висоти( или застрягания в текстуре) и
-моб не может достать гг изза того что гг постоянно отбегает.

Тут тока Гратт может помочь
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Предлагаю некоторых демонов сделать гуманоидами. А именно:
1) С'эньяка. Он ведь носил коготь Белиара. Вопрос, в чем он его держал? Тушка демона явно не предполагает использование мечей ;). Можно его сделать гуманоидом наподобие Аватара Хаоса.

2) Элигор. Дает ГГ Венец Демонов. Венец явно под человека заточен. Рах Элигор сам его носил, то и голова у него должна быть человеческой. Следовательно, это тоже должен быть гуманоид.

Не говоря уже о том что бой с гуманоидом куда сложнее боя с демоном. А рефлекты им можно и оставить.

И как последнее. Аватара Белиара сделать гуманоидом с мечом Ирдората. А дракона-нежить поместить в тот самый зал, где он находился. Просто босс, без диалогов.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne,
Раньше было раньше. Прекрати обращаться к прошлому. Либо возвращайся туда и играй в него.
Я Говорю о том, что в оригинале не хватало LP на прокачку лучника потому что там надо было качать еще и силу для возможности убивать иммунных. Сейчас такой проблемы нет. 145 LP на прокачку второго владения оружием вполне подъемы для Возвращения 2.0.

Не слишком ли эгоистичное предположение?
это как? Почему одно мнение можно определять как более или менее весомое другого?
Если нельзя найти на компромисс - не значит, что высказать мнение - это эгоизм кого-то одного(любого) из двух.

Вот откуда этот миф взялся? Из-за того, что стрелы якобы пролетают сквозь кости? Если ты мастерски натренированный лучник, то ты будешь целиться по самим костям, а не просто бездумно палить в никуда.
из опыта.
даже если лучник попадет в скелет, стрела просто соскользнет не нанеся хоть какого мало-мальского ущерба (учитывая что скелет находиться в постоянном движении).



Возможность использовать местность при игре за лучника - выглядит привлекательно.
Как я писал когда-то:
убивать живность Готики используя преимущества человека в виде мозга и возможности залезть куда-то - вполне логична.
убивать NPC - нет.


Вопрос:
что, если выдать NPC с оголенным оружием ближнего боя эффект рефлекта стрел доспехов паладина?
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Пробой стоит ввести - "сквозной" - для тяжелых арбалетов и удлиннить анимацию ковыряния -перезаряжания арбалета - соответственно увеличив урон с болта. Так как лук с арбалетом - как маг с паладином - не одного поля ягода. ;) :D
Также о "пробитии" - немогу представить силу темной сущности Белиара лежащую на нежити, но ежели специальной "зазубренной"стрелой специально изготовленной для пробития" - что само по себе более реалистично - попасть в "глазницу" скелетика - то его череп:
а) Расколется пополам.
б) Расщепится - раскрошится.
с) слетит с позвоночника.
Про ребра и остальное - очевидно потеря ребер не причинит вреда, но повреждение несущих костей и сухожилий - да.
Возможно ли вставить скелетикам "марвин"- чтобы они (скажем демонические стражники) могли "восстанавливаться" один-два разочка? :)
Вопрос:
что, если выдать NPC с оголенным оружием ближнего боя эффект рефлекта стрел доспехов паладина?
Ответ:
- им смогут позавидовать мастера Ассассинов - отбивать клинком летящие стрелы - такое под силу только высшим "мастерам шиноби"...
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Тогда абуз висоти станет полним гемороем.
Почему бы не ввести пробивающий отскок удар для 100% мобов? Тогда абуз отскоков станет не то что полным гемором, а невозможным. Или вот маги на 6-ом круге кастуют заклы масс поражения - сделать, чтобы заклы били и по самому магу, чтобы было геморно просто подойти и пару раз нажать на кнопку.

Что это за задача: создать гемор на ровном месте? Ну вот откуда она появилась и почему должна решаться? Дальнобойное оружие и так испоганено настолько, что дальше почти некуда (спасибо хоть за пробитие), но некоторым этого, похоже, мало. Его наоборот нужно усиливать. Поднять урон раза в 2-3, чтобы была возможность нормально перестрелять врагов, не залезая. Ввести какой-нибудь "смертельный выстрел", который будет проходить с определенной вероятностью (например, в зависимости от владения и дистанции до врага) и наносить урон в 10 раз больше стандартного. Что-то в этом духе.

А возможность расстрела с высоты говорит о том, что имеет смысл качать стрельбу, только и всего. Не будь такой возможности, смысла бы не было. Для это и существуют лп, чтобы изучать полезные навыки и облегчать прохождение. Но он даже не какой-то там сверхвыгодный. Прокачать ближний бой до 90 выгоднее, чем дальний. В игре нет никого, кого нельзя было бы убить в ближнем, даже будь все в два раза сильнее, это ничего бы не изменило.
Есть, например, пирожки Теклы, на которые силовик тратит 5(?) лп и получает бонусов на десятки силы, которые стоили бы кучу лп при прокачке самого навыка. Эликсир жизни стоит 19 лп (и то, часть все равно могла бы быть потрачена на прокачку алхимии), наварить же можно где-то полсотни эликсиров воину, а магу - вообще в районе сотни: плюс 1-2 тысячи хп, которые стоили бы сотни лп.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Согласен с тобой в том - что :
1) Убрать "пробитие" как таковое - как навык.
2) Ввести специальные наконечники для стрел - с повышенным или особенным уроном.
3) Ввести "силу поражения" - критическое попадание, но в зависимости от силы и скорости выпускаемого снаряда. (Поражение обосновано разрывом многих тканей и органов существа, переломами костей - в общем получении травм несовместимых с жизнью... )
4) Стрелы с особыми свойствами - имеют усиленный урон по тем врагам у кого снижен к ним иммунитет.
Таким образом - пробивать - будут арбалеты и крепкие, эксклюзивные, магические и составные с ослабляющим натяжение механизмом - луки. (по моему это в теме Общее обсуждение - разбиралось сегодня странички - с так 374-375)
P.S./
Такой лучник как в вашем варианте - должен быть к концу игры или к середине (по массе и количеству среднестатистических существ и монстров). Ежели вы считаете что лучник вообще не должен бегать, уклоняться, а просто стоять и расстреливать - то в таком случае я с вами не соглашусь. В данной ситуации игра потеряет много интереса. На мой взгляд возможность данной тактики имеется только у силовиков - паладина и наемника - в виду их брони и оружия - "на силу"(лук, арбалет). Иначе говоря - ловкостные данные вашего Гг - не должны конфликтовать с реалиями его школы и мастерства - ловкости- а именно: Скорость, Уклонение, отскок, уворот, кувырок, сальто... Возможность - "танчить" - оставьте силовикам. Их мастерство: Упорство, стойкость, сила, удержание, блок, сокрушение, критический удар.
P.P.S./
Я не утверждаю и не претендую на истину в последней инстанции. Это просто мое личное мнение. И мы можем с вами это обсудить и прийти к общему согласию, если это не затянется - как указано в теме. ;)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Его наоборот нужно усиливать. Поднять урон раза в 2-3, чтобы была возможность нормально перестрелять врагов, не залезая
Я предлагал чутка апнуть урон луков, так как на мой взгляд непорядок что требования выше самого урона было - Тразеге сказал что тесты показали(от игроков), что оно и так имбанутое.
Хотя идея имхо хорошая - убрать возможность использования возвышенностей каким либо ограничением, убрать застревание монстров даже в минимальных ступеньках текстурах = и тогда апать урон для более комфортной игры - имеет смысл... но апать его на пустом месте - это не то, народ как абузил, так и будет абузить.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Тут есть куда более простое решение - повысить лукам точность.
Дабы на 100% прокачки лук или арбалет попадали на макс дистанции 10 раз из 10. Ну и соответственно повысить точность на более низком уровне прокачки.
Магия и так наносит куда больше урона чем лук и арбалет в один промежуток времени, за счет 100% точности. Сравнивая вот сейчас драг нимрод с 500 силы и магию даже 4 круга - самый крутой арбалет наравне с 4 кругом.. А 6 проигрывает вчистую.
Конечно, у арбалетов и луков в отличии от магии фактически неограниченные боезапас, что плюс, но точность стоило бы поднять..
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Если по уронам приравнивать школу магии к оружию - то маги станут простыми рыночными фокусниками. Думаю не стоит этого делать. Даже если и нравится играть тупо-воином. Баланс в данном виде не в равноценности уронов. При сильном желании - лучше понизить физическую защиту роб, но никак не урон магии над оружием.
Тут можно учесть:
1) Воин-стрелок в тяжелых доспехах с арбалетом - может танчить большую часть врагов (небольшие стайки) уже с середины игры.
2) Лучник-ловкач в легких доспехах - должен манцевать и уворачиваться - имея практически тот же урон.
Но вот как бы это - лук не = арбалет, латы не = доспеху ловкача. Ему можно "капканы" подарить как знание "от гильдии" - только если он ловкач. Но в данном случае - это просто более подвижный класс персонажа. (акробатика, перекаты, увороты, уклонения)
3) У лучника над арбалетчиком - должно быть превосходство скорости. (2-5 раз)
4) У арбалетчика над лучником должно быть превосходство урона. (медленная перезарядка - сильнейший урон)
5) Лучник может иметь над арбалетчиком "снайперский выстрел" - точечное попадание в уязвимые места с повышенным критическим уроном.
Но на фоне пробития насквозь - болтом арбалета - выглядит это не внушительно.
Также не стоит приводя к балансу ровнять уроны всех школ в один ряд - лучник не = архимагу - ни в одном из вариантов, только если этот лучник не архимаг.
Архимаг не будет "прыгать", уклоняться, перекатываться - у него не то чтобы навыка нет - скорость и подвижность не позволит.
P.S./
Общая суть высказывания: Сущность баланса лежит за гранью урона - она кроется в уникальных навыках гильдий, их возможностей, параметрах защиты и даров для последователей их мастеров (Гг). И в конечном счете опираясь на данное знание с пониманием - школы не несут равноценность дпса по количеству и качеству урона в секунду на точку или по площади.
Говоря проще - магия паладинов не = магии храмовника. Также как нельзя сравнивать их доспехи - благословленный и освященный и гармонизирующий духовный доспех стража. Соответственно и их физические уроны не = друг другу - в теории баланса.
P.P.S./
Говоря мудростью болотных Гуру: "Баланс сил кроется не только в мастерстве нападения и уронах, но также и в - защите, мудрости, знаниях и умении их применять..."
Классы персонажей всегда будут различаться не только уронами, но и тактикой боя, параметрами защиты и навыками нападения. Ровнять всех под одну гребенку по хп, мр, выносливости, духу, манне, интеллекту, физической и магической защите - также как и по уронам - неуместное явление. Охотник не = паладину, паладин не = храмовнику, храмовник не = магу - каждый является самостоятельным классом со своими "удобствами" и "недочетами" - прорехами в - силе, мудрости, обороне, нападении, здоровье, духе, и т. д.
Если ввести в игру как было предложено % урон от укусов монстров - то броня будет снижать как раз этот самый % - делая на вскидку нашу жизнь визуально больше. Хотя в данном случае не учитывается то что - некоторые твари - не прокусят кожанку, а кто-то даже не поцарапает зубами латник. Я не имею ввиду - тяжелые удары в него - мракорисом - там должны кости трещать - при ударе об соседнее дерево... Так к примеру различные виды доспехов - углубляясь в эту тему - должны иметь различные параметры защиты от различных типов физического урона.*
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
нелогично пробивать скелетов
Вот откуда этот миф взялся? Из-за того, что стрелы якобы пролетают сквозь кости? Если ты мастерски натренированный лучник, то ты будешь целиться по самим костям, а не просто бездумно палить в никуда.
[/quote]
не логично, что скелеты вообще ходят))) а так... в черепушку бы опытный лучник целилия или обоссался бы от страха
--- Добавлено: ---

закончил четвертую главу, очень понравились драконы, с первым парился - пока привыкнешь... Кувырок , три выстреля, кувырок , призыв- меч, убийство , нумпад 1(хил) и повторяешь.. ) На болоте понравился демон(разве, что дико лагало, что потребебовало пары траев), теперь он хоть дерется, вообще демоны хороши теперь, не так скучно против них. Вообще теперь явно интерестнее играть чем на 56 сборке, когда проходил... Единственное кто имба - азгалор, убил марвином после трех часов траев.. Ну вообще никак, давать призраков ему это конечно жирно, босс на конец 5ой главы к левелу 80му так... Страшно представить , что он с людьими на легенде делает)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу