С Днём России!
  • 1.979
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 648
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 830
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Да тут вся загвоздка что легкий уровень сложности хотелось бы подогнать под "новичка" - так как мой брат любит готику, но не настолько сильно и первое что его оттолкнуло - так это укус волка = смерти при старте. Но уже ведь обсуждалось что эта версия игры под "дедушек" и "бабушек" Готики...
Предложение от брата/для любителей хардкора: "Тяжесть Пылающего Сердца Хирда..."
В центре лагеря: Под открытым небом расположено сердце орочьего хирда его представляют Элитные Вожди черных воинов - урукхаев 2-3 ряда. Они имеют при себе - "Большой Башенный щит" - металлический рудный кованный. И длинные упорные цельнометаллические копья "Наездников на Драконах". За их спинами расположены 1-2 ряда Орков Арбалетчиков - с тяжелыми двуручными арбалетами. Сердцевину хирда представляют Вожди-шаманы Орков - танцующих под проливным Огненным дожем. (это что бы желания проползти к центру в образе мясного жука - не было 9) ... ) .
Вождь Хирда - "зе иммортал обджект "- Одет в доспехи из драконов. Кроваво-красный - левая рука. Черный - правая. Синий - Левая нога. Белый - правая нога. Шлем - голова фиолетового дракона. Щит - левое крыло зеленого дракона. Меч с ренджой 800-1200. (извиняюсь дословно:) Из глаз - стреляет гравитационными лучами, а из рогов на шлеме - разрядами молний. Способен летать - раскручивая свой меч как пропеллер и корректировать полет щитом. XD Зовут СтоунХард - убивает все живое где проходит. Гуляет свободно по карте и зачищает ее - от нашей экспы. Гг вынужден скрываться и убегать от него весь сюжет.
P.S./
Конечно бредово ;) :D Но любители хардкора - зацените только полет мысли, а? ;D :S Чувствуете тяжесть и страх вспотевшего организма и подгорания копчика ... >:D
P.P.S./
Мое предложение ( возможная корректировка) :
1) В сердце хирда горит костер - если убить 6-8 "орков-вождей Архи-шаманов" под проливным огненным дождем и потушить костер - в его сердцевине мы найдем огромный рубин и если его отнести в кузню и расколоть - то Великий Божественный Маг-Вождь ослабнет и станет смертным.
2) Убив Великого Божественного Мага-Вождя Хирда - мы вернем себе за его убийство - весь опыт - что он зачистил...
3) Визуал "Гравитационных лучей" - глаза небожителя светятся (как противотуманники автомобиля) - он как бы вглядывается в даль - активируя магию "сейсмоактивность". Молнии срывающиеся с рогов драконьего шлема - реализуемо.
4) Полет на мече и прикрывание крылом-щитом от атак 9) (бредово, но - хотя...).
Таким боссом в лейте - мог бы быть самый злостный небожитель - враг всего человечества и вселенной Мордрага - невзначай забредший на Хоринис. :o :S >:D
Так норм? ;) . (В целом квест типо спящего - токма посложнее... - как раз как вы любите) :D
P.P.P.S./
Квест зачетно бы зашел паладинам - "Возвращение Реликвий Иннаса" - в конце он бы получил опыт и все сокровища Сердца Хирда - как бонус за отсутствие воровства, алкоголизма и табакокурения... ::) :P (В такой хирд проще бы попасть по воздуху и как там тобиш ээээ...: Эмолайт импрувет... Фаэр Резистенс - когда в эпике полном будешь... ) :)
Самое главное - это то что столь сильному и опасному противнику - будет доступна вся карта. И он будет по ней гулять - бродить - раздавать налево и направо. (Возможно с 3-4 частей) Тревожа и разрушая психику нашего Гг. Этот вариант хорош тем - что заставит бегать даже раскаченного под самое не могу Гг.
Еще одно, раз пока никто не пишет:
1) Увеличить значение мандибул краулеров как источника восстановления маны и яда - определенного вида. Ядом наполнены - жала кровавых мух, покрыты жвала полевых хищников, мандибулы краулера, зубы и слюна варана.
Яд мух - причиняет жуткую боль.
Яд полевого хищника - замедляет, в больших количествах - парализует, для человека почти безвреден. Является обезболивающим.
Яд краулера - ослабляет, притупляет реакцию, зрение, оставляет ожоги. Опасен для лучников и воинов ближнего боя. Снижает % владения оружием.
Яд варана - гнилая склизкая жидкость - очень страшный яд, почти мгновенно поражающий жертву и превращающий ее в гниющий сладкий труп - пищу для варана.
2) Увеличить количество желез, жира и секреции существ. "Мутагены" на мой взгляд не готичны и боле подходят к сюжету Ведьмака. Так скажем эфирное масло из подкожной железы болотной крысы - может защищать легкие от ожогов болотного дрона. Шкура тролля - содержать вещество - борющееся с "раздражением" от укусов кровавых шершней. (мошки кровь пьют с тушки - регенят себе хп-шечку, размножаются... - у тролля природный механизм защиты). От варанов спасает только крепкая и плотная броня ("справояник алхимии": бла-бла "...от яда варана лекарства почти нет - просто не будь укушенным дурачком - мертвый алхимик - дурак априори). Яд краулера - притупляет реакцию и чувства, наносит сильные ожоги. При правильной обработке благоприятно влияет на организм.
3) Добавить краулерам "пищю" - полезное питательное вещество - дающее заряд бодрости. Железы и секреции различных существ могу играть роль усилителей для перманентных зелий и снадобий.
Это все дополнит инвентарь охотника ядами и трофеями. На крайний случай - изменить слово "Мутаген" на "Секреция надпочечников шныговыхухоли", "Слюна ползуна", "выжимка из костей дядюшки Сэма", "Левое яичко дохлого ведьмака"... ;) ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Расход выносливости на прыжок акробатики сделать равным 300-500 единиц.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Расход выносливости на прыжок акробатики сделать равным 300-500 единиц.
Это в доспехах паладина? XD Проще тогда по количеству прыжков усталость запилить - прыгнул 2-3 раза и устал - на день.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Лекс, маг_арбалетчик. После выполнения квеста, стоит отправить его в монастырь. А то торчит посреди леса, как языческий символ плодородия.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Расход выносливости на прыжок акробатики сделать равным 300-500 единиц.
Снова бредовые предложения... вы думаете это что-то изменит? Прыгать то при нуле выносливости можно.
А если будет нельзя, зачем акробатика с таким расходом?

Было неплохо отключать акробатику, когда выносливость на нуле.. Но не более...
А вы какой-то лютый треш пишете..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Снова бредовые предложения... вы думаете это что-то изменит? Прыгать то при нуле выносливости можно.
А если будет нельзя, зачем акробатика с таким расходом?
а ты подумай хоть пару сек, м.б. и поймешь.
Объяснять не собираюсь. Надоело.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
а ты подумай хоть пару сек, м.б. и поймешь.
Объяснять не собираюсь. Надоело.
Ну а мне нет. Для хорошего человека - почему бы и не повторить... ;) :D :
- Потому, что паладин в тяжелых доспехах и раза не прыгнет, просто топориком упадет. Магу - позорно балахон и мантию по земле вазюкать. Реально кто мог бы - так это ловкач. И то не весь же день - кувыркаться... Ограничение должно быть на атлетические возможности - действий повторяемых многократно и непрерывно. Должны как-то кости уставать от нагрузки, потому что действие - это выполняемая работа - работа нашего с вами организма - организм совершая постоянные действия - производит энергетически затратный процесс и наши мышцы устают а тело ломит - ибо-ибо и никак иначе. Действие = труд = усталость(моральная, физическая). Постоянно прыгать как Чингачгук - ловкачу еще ничего, но вот кувыркаться прыжками по 5-25 метров - увольте - нонсенс...
Струтиомимы обзавидывалися. ;) :D
Таким образом "акробатика" - для ловкача - как естественное обучение его боевой школы. В то время как у паладинов - нет боевой акробатики. Их не учат падать в доспехах со скалы - "по удобнее" поворачиваясь под уступы. Акробатикой могут пользоваться все обученные и достаточно "ловкие" - тоесть легко и атлетически сложенные. Так как силач-бодибилдер - не сгруппируется как девушка из "Красного Фонаря". К примеру Харада - прыгающего по улице мастеров - представите? А Хагена - танцующего стрип-денс как танцовщица на площади?
P.S./
Это не просто несовместимые образы - это стиль жизни, пластичность, и способности организма в виду определенной жизнедеятельности. К примеру:
1) Я паладин - ем, пью, молюсь Иннасу, делаю зарядку, тренируюсь, выполняю работу возложенную на меня святым орденом паладинов, снова тренируюсь, ем, болтаю с друзьями, (упускаю часть жизни - цензура ибо), ложусь спать.
2) Я наемник - курю, пью, ем - все что пьется, курится, жрется. Дальше бабы и вражины... все тоже самое. Отжимаюсь, подтягиваюсь, помогаю фермерам. Сосед обозвался на меня. Раз обозвался - бью ему рожу - пьяному ублюдку... Выбил ему два зуба. Получил от него - получил сломанное ребро. Сижу с фингалом под глазом думаю о жизни... - хороша! - только б белка не пришла )))... XD
3) Я ловкач - вор мастак, прохожу мимо всех прилавков - о - я просто интересуюсь - я всего лишь искатель приключений с юга. Джентльмен удачи и расхититель гробниц. Ловилас и донжуан, соблазнитель женских сердец:
Люблю изысканные вина,
их тонкий вкус манит меня...
Милей меча мне тонкая рапира,
Гулять люблю - по лезвию ножа...
Вот такой - прыгает не только с гор и через глову, но и в постель ко всем красавицам Хориниса, пользуется отмычками, ключами - не своими естественно и платит за самые дорогие вина еду и постель - не из "своего кошелька". Вот этот - перец - может прыгать много и часто, но опять же - не весь божий день.
;)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Интересно, как выглядит в ваших глазах мой гуру-двуручник-арбалетчик :Р..
Гуру среди мечников... Гуру среди арбалетчиков.. Гуру среди магов.. Гуру среди кузнецов.. Гуру среди алхимиков.. Даже Гуру среди Рудокопов :D
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Предложение:
Многое не известно о психологии и вере Братства - в силу пренебрежения сим удивительным и уникальным обществом в силу негативного предвзятого отношения к нему. Данный текст предлагаю к рассмотрению психологического образа мышления братства и стиля рассуждения:
Руру Братства Таламон: - "О мой друг GavinMagnus :D - для нас :D - великих мастеров братства - учителей - просвещенных во многих знаниях и имеющих представление о различных сферах этого мироздания - нет ничего невозможного, ведь так ;) ;D . Все знания что несут пользу братству - нам не чужды. Все пригодится. Путь учителя - это путь наставничества и примера. Путь гуру - это путь просветления. Путь разума - это путь непредвзятости и не привязанности к любому ограничению. чувственному, мысленному, физическому. Путь стражника мертвых - путь развития экстрасенсорных чувств. Путь проявления божественной сверх силы и поиск своего истинного я. Там где бессильна магия может помочь меч, где меч уступает в простоте арбалету - не нужна магия... Знания добычи золота и руды - большая польза для братства. Алхимия - основа для понимания и создания веществ - влияющих на, или изменяющих сознание. Я рад, искренне рад видеть тебя в наших рядах Гуру Гор-на- GavinMagnus"... ;) :D ;D
P.S./
Вообще то да - описать тонкости идеологию братства мне чуть сложнее. Кроме того я не даосист (им наверное по духу чуть поближе - косвенно).
А так (и по моему представлению) вы как член братства:
Учитель - раскрывший свой сверх потенциал божественных силы и знаний. Вам подвластны - пирокинез, криокинез, телепатия, телекинез, воздействие на гравитацию, левитация, регенерация, телепортация, медитация. Язык мертвых и духов потустороннего мира (* дар Святого Духа - о понимании языков) Также как перерожденной душе - вспомнившей свое прошлое воплощение - вам вновь открыты знания вашего дома - одного из почитаемых домов Яркендара - дома Стражи мертвых. Вы великий Гуру-шаман - слышащий и говорящий с духами. Ваша практика спиритизма в этом воплощении получила сильный импульс развития во время спиритического контакта - на ритуале "призыва Спящего". Вы тот кто слышит голоса ушедших братьев и своего любимого учителя - Ю'Бериона... Тот кому ясно что ни расстоянию ни времени не разделить связи наших душ - ибо наше братство единая антахкарана света мудрости и просветления для душ идущих по нашим стопам, мой брат и наставник нашего братства ...
;) :D :flower:
Интересно, как выглядит в ваших глазах мой гуру-двуручник-арбалетчик :Р..
Гуру среди мечников... Гуру среди арбалетчиков.. Гуру среди магов.. Гуру среди кузнецов.. Гуру среди алхимиков.. Даже Гуру среди Рудокопов :D
Становясь мастером-мечником, стрелком-снайпером , гениальным магом, мудрым кузнецом, искусным алхимиком, искушенным рудокопом -
Для нас - членов братства - вы всегда являетесь и остаетесь - одним из самых близких проводников света и мудрости - любящим нас человеком, братом, наставником, защитником и учителем...
Кем бы вы ни стали, какое знание бы не получили - вы - Гуру Братства. ))))))))))))
;) ??? ::)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу