С Днём России!
  • 1.965
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 644
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 819
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
216
Баллы
155
Лучшие ответы
17
предлагаю при отрицательной карме иноса - уменьшения урона (любого вида)
Как карма вообще влияет на боеспособность ГГ? Если и вводить что-то, то только связанное именно с ней.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
у плохого человека должно бить все плохо
тогда не урон резать а прибавку опита))
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Как карма вообще влияет на боеспособность ГГ? Если и вводить что-то, то только связанное именно с ней.
Ну в данном случае я предлагаю завязать молитву, карму и силу божества - как проявление одной из энергий организма. То есть:
1) Каждое божество имеет свою способность повышать характеристики Гг - достаточно соответствующие описанию.
2) Божество тем сильнее проявляет свою поддержку с помощью своей силы - чем покорнее слуга и чем вернее его деяния во славу божества.
3) Молитва - как способ поддержания ежедневной духовной связи с божеством - для получения благословения - в виде бафа на день.
То есть Иннас дарует здоровье, святость и Огненный урон/защиту. Белиар - ману, максимальную выносливость и защиту от магии. Аданос - здоровье, ману и запас сил выносливости на день. - Это все даруется их последователям. Иные Гильдии в этом участвуют - минимально.
+1 - к карме Инноса - + 30 к максимальному здоровью, +1 к урону огнем - освященного меча. +1 к урону по нежити, + 3 к защите от огня доспеху и + 3 щиту.
+ 1 - к карме Белиара - + 10 к максимальной манне, + 10 к максимальной выносливости + 2 защиты от магии.
+ 1 - к карме Аданоса - + 15 к здоровью + 5 к манне, + 2000 к запасу сил на день.
Для полного соответствия названию "Святой Паладин Иннаса" - я бы ввел следующие правила:
1) Не пить.
2) Не курить.
3) Не прелюбодействовать.
4) Никаких "дер шлюхен". 9)
5) Не изучать нечистых знаний "самогона", скрутки "косячков". Всего того что хоть как-либо - влияет и воздействует на сознание***.
6) Не грабить могил. - разрывать чужие останки не дело - только если не с целью: -"Придать огню кости поднятого силой тьмы".
7) Не трогать чужих останков. (Не таскать левую берцовую кость дяди Вани, тети Моти и всего их семейства - до прапрадеда... XD)
8) Не красть. (Ворующий паладин это нонсенс) Ну токма - по святому настоянию - отцов монастыря...
9) Не убивать - не по воле господа твоего. (Только тех кого обозначил Святой орден Паладинов - как врага Короля и государства и того кого назначили Святые старцы - врагом Господа твоего...)
Благодарностью божества будет святость + освященность оружия, его урон святым огнем. Защита доспехов и щита от стихии огня. (Магическую защиту даст присутствие "руды" - в доспехе)
Таким образом - доспех дающий изначально 20-30 защиты от огня (спишем на - руны - Иннаса) - Будет защищен благословением и силой самого божества - отвечающего на молитву. Нужно прикинуть по балансу по возможной игровой карме и посчитать "количество единичек" защиты от огня - за +1 к карме.
У остальных аналогично.
P.S./
Молитвенная защита души и тела (доспех). Что-то типо:
Утро:
О милосердный Господь Света и Праведности - несущий в этот мир Закон и Порядок
Услышь мольбу твоего преданного слуги и укрепи силы его на этот день,
На дела совершаемые по воле твоей и в твою честь.
Огради его силой десницы твоей от врагов его и сохрани мысли его чистыми.
Направляя его по пути твоей праведности - сохраняя чистоту и целомудрие.
(Иннос услышал вас - он благодарит вас за вашу молитву - и наполняет вас своей силой)
N x (30 хп,3- фаэр резист доспеха,3 - фаэр резист щита ,1- огненный/урон призракам)
Вечер:
О милосердный Господь Света и Праведности - несущий в этот мир Закон и Порядок
Услышь мольбу твоего преданного слуги и защити душу его отходящую ко сну.
Огради десницею твоей священной силы его путь. Соделав его не зримым для служителей Тьмы:
Искателей и совратителей - падших сущностей и демонов мрака.
Укрепи веру его в непоколебимость силы твоей и душу его - в чистоте твоей светлой истины...
(Иннос услышал вас - он благодарит вас за вашу молитву - и наполняет вас своей силой)
Теперь вы защищены и засыпаете крепким сном...
То есть - ЗОЖ, диета, воздержание и праведность - дают Паладину - Божественную поддержку, защиту - "Силу и праведность".
Наемник на его фоне: - туповатый воровато-дикого вида - пьяный накуренный раздолбай. 8) (Ярко выраженный критерий возможной разницы)
P.P.S./
Обратная сторона медали (сравнение паладина и наемника): - Религиозный фанатик и нормальный мужик. 9)
Первый жертвует - ограничивая себя - ради "поддержки божественной силы", второй - полагается на свою...
у плохого человека должно бить все плохо
тогда не урон резать а прибавку опита))
У реально плохих людей бывает все в шоколаде. А плохо бывает только совестному - когда идет не в ту сторону. ;)
Но при отрицательной карме божества гильдии - резать опыт - интересный вариант. ::) Только если Гг - не решил перейти - на сторону тьмы... :o >:D ;D Опыт в таком случае резать или нет - зависит от нашего представления о совести Гг. :D
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Предлогаю:

- не писать урон "по вам нанесли 5 урона", а просто писать как во всех ММОРПГ - только цифры и если можно покрупнееи и желательно оранжевым цветом , а урон по ГГ также только цифры
- больше секретов на легендарном + секреты под охраной, побегал по хоринису - есть куча мест и они пустуют. И вообще по больше отличий при игре на легенде. Вообще все сложности можно смело объеденить в одну "нормал". Хард с 15 лп за лвл это вообще смех?!?! ГДе тут хард я не заметил сплошная вата, особенно после второй главы где 50+ лвл набивается, можно закрывать игру - интереса не будет.
- подписать название свитков магии которые валяются на земле
- сделать регулятор громкости голосов НПС, а то НПС орут как потерпевшие, а фоны игры вообще не слышно. Бежишь по мертвому лесу...
- сделать описание редких вещей разными цветами, примерно можно сделать так:
артефакты - красным
легендарные - оранжевым
редкие - синим (например меч "Убийца орков")
самовыкованные вещи - зеленым
- щиты дают какую то "смешную защиту" от стрел и болтов?! Я вообще не увидел смысла качать щиты. Исправляем, на все щиты вешаем защиту от стрел 90%, т.е. если мы достали щит то урон по нам идет 10, а без щита 100, а остальные статы защиты от оружия и бонусов оставляем как есть. Вот это уже что то ближе к реальности и дает возможность воинам подойти стреляющим врагам и даже небольшое время биться под лучником с милишниками.
- вынос стоит подправить при прокачке сделать 1-30, 30-60 и т.д. Это ж основная характеристика воина после силы и ловкости!! Куда вы ее задрали то? я уже молчу о стоимости... Смотрел сейвы людей играющих милишниками, у одного только на скрине видно что докачал до 100, остальные висят на отметке 55-65... сделаейте вынос доступнее для изучения - это как мана для мага. Или тогда резаните ману магу максимум 100 ааххааха он и падальщика не убьет, т.к. сотня маны у него будет только в конце игры))
- как я понял пытались сделать парирование при движении в бок, вот мое видение:
при получении урона в момент стрейфа - урон идет по ГГ обычный, без крита, стрелы и болты бьют как били. Животные бью как били - кто не верит, можете попробовать увернуться от льва))) их можно найти в большом количестве в Африке.
- с прыжка лучше открутить вынос, прыжки это фановая фигня кому то просто нравиться бегать и прыгать, лазить и т.д. Вообще это не то ограничение которое принципиально нужно. БОльше свободы передвижения.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Смотрел сейвы людей играющих милишниками, у одного только на скрине видно что докачал до 100, остальные висят на отметке 55-65... сделаейте вынос доступнее для изучения
можно вопрос:
сколько в игре бонусов "выносливости"?
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Смотрел сейвы людей играющих милишниками, у одного только на скрине видно что докачал до 100, остальные висят на отметке 55-65... сделаейте вынос доступнее для изучения - это как мана для мага. Или тогда резаните ману магу максимум 100 ааххааха он и падальщика не убьет, т.к. сотня маны у него будет только в конце игры))
Насчет выносливости для воинов - согласен. Насчет магов - не очень. Воин держит оружие. Маг держит в руке "руну". Воин держит в руке щит. Маг держит в кулаке - большой палец зажатый между средним и указательным... ;) (магический пасс :D ) К сожалению еще не прошел 2.0, не могу четко судить. Но думаю рубить с плеча так вот не стоит. Выносливость - это основной параметр для воина - да полностью поддерживаю. Но!; это основной параметр для воина - от безвременно-суточной непрестанной зачистки всего живого на землях Хориниса. Также как вы правильно подметили - у мага должны быть некоторые трудности с манной - чтобы не стать на ровне с богами - "Всемогущим"... Но, извините, - воин тоже должен спать, есть, пить, получать звиздюлей, уставать и отдыхать. И ежели Гг - по началу из комы вышел - то пусчай по придержит коней то - Уризелем в кофемолку играть по Миненталю... ;) :D
 

alexmodex

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Авг 2016
Сообщения
47
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. У меня вопрос. Будут-ли пересматривать игровой баланс в игре в сторону облегчения? Застрял на 3- м уровне в долине мёртвых некромантом против людей-ящеров. И вообще все именные противники больно крутые а снаряжение оставляет желать лучшего. Может стоит дождаться финальной версии игры, а то её всё фиксуют и фиксуют, .
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Здравствуйте. У меня вопрос. Будут-ли пересматривать игровой баланс в игре в сторону облегчения? Застрял на 3- м уровне в долине мёртвых некромантом против людей-ящеров. И вообще все именные противники больно крутые а снаряжение оставляет желать лучшего. Может стоит дождаться финальной версии игры, а то её всё фиксуют и фиксуют, .
НЕТ! Только садомазо... только хардкор! >:D :flower: ;D
--- Добавлено: ---

Снежная локация. Предлагаю Гор Кара (шаман) поставить в начало локации, перед выходом из свободной шахты. Это первый НПС, который более - менее понятно объясняет расклад в снежной долине, и дает "пинка" в нужное сюжетное направление. Если ГГ встретит его сразу - это снимет много вопросов у игроков (меньше нужно будет лазить по форуму), ну и заодно было бы неплохо если бы он сразу предупреждал ГГ о том, убитые орки - охотники не прибавят ГГ популярности.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу