HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Ну в данном случае я предлагаю завязать молитву, карму и силу божества - как проявление одной из энергий организма. То есть:
1) Каждое божество имеет свою способность повышать характеристики Гг - достаточно соответствующие описанию.
2) Божество тем сильнее проявляет свою поддержку с помощью своей силы - чем покорнее слуга и чем вернее его деяния во славу божества.
3) Молитва - как способ поддержания ежедневной духовной связи с божеством - для получения благословения - в виде бафа на день.
То есть Иннас дарует здоровье, святость и Огненный урон/защиту. Белиар - ману, максимальную выносливость и защиту от магии. Аданос - здоровье, ману и запас сил выносливости на день. - Это все даруется их последователям. Иные Гильдии в этом участвуют - минимально.
+1 - к карме Инноса - + 30 к максимальному здоровью, +1 к урону огнем - освященного меча. +1 к урону по нежити, + 3 к защите от огня доспеху и + 3 щиту.
+ 1 - к карме Белиара - + 10 к максимальной манне, + 10 к максимальной выносливости + 2 защиты от магии.
+ 1 - к карме Аданоса - + 15 к здоровью + 5 к манне, + 2000 к запасу сил на день.
Для полного соответствия названию "Святой Паладин Иннаса" - я бы ввел следующие правила:
1) Не пить.
2) Не курить.
3) Не прелюбодействовать.
4) Никаких "дер шлюхен". 9)
5) Не изучать нечистых знаний "самогона", скрутки "косячков". Всего того что хоть как-либо - влияет и воздействует на сознание***.
6) Не грабить могил. - разрывать чужие останки не дело - только если не с целью: -"Придать огню кости поднятого силой тьмы".
7) Не трогать чужих останков. (Не таскать левую берцовую кость дяди Вани, тети Моти и всего их семейства - до прапрадеда... XD)
8) Не красть. (Ворующий паладин это нонсенс) Ну токма - по святому настоянию - отцов монастыря...
9) Не убивать - не по воле господа твоего. (Только тех кого обозначил Святой орден Паладинов - как врага Короля и государства и того кого назначили Святые старцы - врагом Господа твоего...)
Благодарностью божества будет святость + освященность оружия, его урон святым огнем. Защита доспехов и щита от стихии огня. (Магическую защиту даст присутствие "руды" - в доспехе)
Таким образом - доспех дающий изначально 20-30 защиты от огня (спишем на - руны - Иннаса) - Будет защищен благословением и силой самого божества - отвечающего на молитву. Нужно прикинуть по балансу по возможной игровой карме и посчитать "количество единичек" защиты от огня - за +1 к карме.
У остальных аналогично.
P.S./
Молитвенная защита души и тела (доспех). Что-то типо:
Утро:
О милосердный Господь Света и Праведности - несущий в этот мир Закон и Порядок
Услышь мольбу твоего преданного слуги и укрепи силы его на этот день,
На дела совершаемые по воле твоей и в твою честь.
Огради его силой десницы твоей от врагов его и сохрани мысли его чистыми.
Направляя его по пути твоей праведности - сохраняя чистоту и целомудрие.
(Иннос услышал вас - он благодарит вас за вашу молитву - и наполняет вас своей силой)
N x (30 хп,3- фаэр резист доспеха,3 - фаэр резист щита ,1- огненный/урон призракам)
Вечер:
О милосердный Господь Света и Праведности - несущий в этот мир Закон и Порядок
Услышь мольбу твоего преданного слуги и защити душу его отходящую ко сну.
Огради десницею твоей священной силы его путь. Соделав его не зримым для служителей Тьмы:
Искателей и совратителей - падших сущностей и демонов мрака.
Укрепи веру его в непоколебимость силы твоей и душу его - в чистоте твоей светлой истины...
(Иннос услышал вас - он благодарит вас за вашу молитву - и наполняет вас своей силой)
Теперь вы защищены и засыпаете крепким сном...
То есть - ЗОЖ, диета, воздержание и праведность - дают Паладину - Божественную поддержку, защиту - "Силу и праведность".
Наемник на его фоне: - туповатый воровато-дикого вида - пьяный накуренный раздолбай. 8) (Ярко выраженный критерий возможной разницы)
P.P.S./
Обратная сторона медали (сравнение паладина и наемника): - Религиозный фанатик и нормальный мужик. 9)
Первый жертвует - ограничивая себя - ради "поддержки божественной силы", второй - полагается на свою...
У реально плохих людей бывает все в шоколаде. А плохо бывает только совестному - когда идет не в ту сторону.
Но при отрицательной карме божества гильдии - резать опыт - интересный вариант. Только если Гг - не решил перейти - на сторону тьмы... Опыт в таком случае резать или нет - зависит от нашего представления о совести Гг.
- не писать урон "по вам нанесли 5 урона", а просто писать как во всех ММОРПГ - только цифры и если можно покрупнееи и желательно оранжевым цветом , а урон по ГГ также только цифры
- больше секретов на легендарном + секреты под охраной, побегал по хоринису - есть куча мест и они пустуют. И вообще по больше отличий при игре на легенде. Вообще все сложности можно смело объеденить в одну "нормал". Хард с 15 лп за лвл это вообще смех?!?! ГДе тут хард я не заметил сплошная вата, особенно после второй главы где 50+ лвл набивается, можно закрывать игру - интереса не будет.
- подписать название свитков магии которые валяются на земле
- сделать регулятор громкости голосов НПС, а то НПС орут как потерпевшие, а фоны игры вообще не слышно. Бежишь по мертвому лесу...
- сделать описание редких вещей разными цветами, примерно можно сделать так:
артефакты - красным
легендарные - оранжевым
редкие - синим (например меч "Убийца орков")
самовыкованные вещи - зеленым
- щиты дают какую то "смешную защиту" от стрел и болтов?! Я вообще не увидел смысла качать щиты. Исправляем, на все щиты вешаем защиту от стрел 90%, т.е. если мы достали щит то урон по нам идет 10, а без щита 100, а остальные статы защиты от оружия и бонусов оставляем как есть. Вот это уже что то ближе к реальности и дает возможность воинам подойти стреляющим врагам и даже небольшое время биться под лучником с милишниками.
- вынос стоит подправить при прокачке сделать 1-30, 30-60 и т.д. Это ж основная характеристика воина после силы и ловкости!! Куда вы ее задрали то? я уже молчу о стоимости... Смотрел сейвы людей играющих милишниками, у одного только на скрине видно что докачал до 100, остальные висят на отметке 55-65... сделаейте вынос доступнее для изучения - это как мана для мага. Или тогда резаните ману магу максимум 100 ааххааха он и падальщика не убьет, т.к. сотня маны у него будет только в конце игры))
- как я понял пытались сделать парирование при движении в бок, вот мое видение:
при получении урона в момент стрейфа - урон идет по ГГ обычный, без крита, стрелы и болты бьют как били. Животные бью как били - кто не верит, можете попробовать увернуться от льва))) их можно найти в большом количестве в Африке.
- с прыжка лучше открутить вынос, прыжки это фановая фигня кому то просто нравиться бегать и прыгать, лазить и т.д. Вообще это не то ограничение которое принципиально нужно. БОльше свободы передвижения.
Смотрел сейвы людей играющих милишниками, у одного только на скрине видно что докачал до 100, остальные висят на отметке 55-65... сделаейте вынос доступнее для изучения
Смотрел сейвы людей играющих милишниками, у одного только на скрине видно что докачал до 100, остальные висят на отметке 55-65... сделаейте вынос доступнее для изучения - это как мана для мага. Или тогда резаните ману магу максимум 100 ааххааха он и падальщика не убьет, т.к. сотня маны у него будет только в конце игры))
Насчет выносливости для воинов - согласен. Насчет магов - не очень. Воин держит оружие. Маг держит в руке "руну". Воин держит в руке щит. Маг держит в кулаке - большой палец зажатый между средним и указательным... (магический пасс ) К сожалению еще не прошел 2.0, не могу четко судить. Но думаю рубить с плеча так вот не стоит. Выносливость - это основной параметр для воина - да полностью поддерживаю. Но!; это основной параметр для воина - от безвременно-суточной непрестанной зачистки всего живого на землях Хориниса. Также как вы правильно подметили - у мага должны быть некоторые трудности с манной - чтобы не стать на ровне с богами - "Всемогущим"... Но, извините, - воин тоже должен спать, есть, пить, получать звиздюлей, уставать и отдыхать. И ежели Гг - по началу из комы вышел - то пусчай по придержит коней то - Уризелем в кофемолку играть по Миненталю...
Здравствуйте. У меня вопрос. Будут-ли пересматривать игровой баланс в игре в сторону облегчения? Застрял на 3- м уровне в долине мёртвых некромантом против людей-ящеров. И вообще все именные противники больно крутые а снаряжение оставляет желать лучшего. Может стоит дождаться финальной версии игры, а то её всё фиксуют и фиксуют, .
Здравствуйте. У меня вопрос. Будут-ли пересматривать игровой баланс в игре в сторону облегчения? Застрял на 3- м уровне в долине мёртвых некромантом против людей-ящеров. И вообще все именные противники больно крутые а снаряжение оставляет желать лучшего. Может стоит дождаться финальной версии игры, а то её всё фиксуют и фиксуют, .
Снежная локация. Предлагаю Гор Кара (шаман) поставить в начало локации, перед выходом из свободной шахты. Это первый НПС, который более - менее понятно объясняет расклад в снежной долине, и дает "пинка" в нужное сюжетное направление. Если ГГ встретит его сразу - это снимет много вопросов у игроков (меньше нужно будет лазить по форуму), ну и заодно было бы неплохо если бы он сразу предупреждал ГГ о том, убитые орки - охотники не прибавят ГГ популярности.