HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Спасибо. Наконец-то я могу написать новое сообщение (мой пост уже не редактировался)
У каменного дракона - если есть отталкивающая атака (огненное или энергетическое дыхание, спэловая магия) сбивающая Гг с ног - то:
Кристаллические отложения энергии ауры дракона "Скалы" - могут быть:
1) Острыми как бритва - и иметь физический - рубяще-колющий урон - при падении на них Гг.
2) Иметь магический - энергетический заряд - бьющий Гг магией при соприкосновении с ними.
3) Могут иметь энергополе - по четыре квадратных метра в диаметре - бьющие на подобие "Купола колонии 1 части"- только во вне, а не внутрь - аналогично Когтю Белиара - если Гг слишком близко к ним приблизится "маневрируя" от атак Дракона.
4) Должны сиять магией - возможно магией "Чистой Энергии" (молнии).
5) Могут иметь различный магический эффект. (уменьшение Гг, призыв каменного голлема, сейсмоактивность, нанесение кровоточащих ран... )
Гг - Может не срывать мальву - чтобы не портить кроватку Аш'Тар'а :
Гг - я не смог сорвать эти чудестные цветы и принести их тебе...
Лоя - почему?...
Гг - У меня не поднялась рука - ты даже себе не представляешь в каком прекрасном месте я побывал...
Лоя - да и каком же?
Гг - Ну... Я даже не знаю как тебе и сказать...
Лоя - Да говори уже как есть.
Гг - Это логово Дракона.
Лоя -Дракона?!!!
Гг - Да, дракона. Только он не такой как его собратья... Аш'Тар - добрый дракон, если можно так выразиться. Ему поклонялся древний народ Яркендара и Зодчие испрашивали совета и мудрости Древних. Ты даже не представляешь как там красиво. Я не мог нарушить первозданную девственную красоту природы того места. В нем ощущается присутствие самого Аданоса -несущего в наш мир Гармонию стихий и баланс равновесия порядка и хаоса. Если ты не против то я хотел бы разделить с тобой несказанную красоту и чистоту этого места, это непередаваемое чувство восторга... (Серьезно) - ЛОЯ! - Ты пойдешь со мной? Я знаю что прошу слишком многого, но могу обещать лишь одно - ты никогда больше в жизни не увидишь на земле более прекрасного места чем это... и никогда не забудешь. Я хочу чтобы это стало нашим общим воспоминанием...
(Дракончик может выходить к алтарному пьедесталу и чаше пития. На кроватку - он - никого не пускает. Ну а маги воды и все остальные общаются у входа в его обитель. Гг по сюжету с прекрасной и чистой любовью к столь же прекрасной девушке - он пустит прогуляться под "Сень золотой Лилии" )
P.S./
Отводим к дракошке. Аш'Тар - разрешает себя почесать за ушком и по пузику ... Лоя влюбилась в него (нас) с треском. Ну просто втрескалась. (-"Шумел камыш - деревья гнулись и ночка темная была..." XD )
Ребят, такое предложение по пиратам: Объяснение ситуации (занудно - можно не читать )
Пираты - всю жизнь занимались разбоем. Они - отпетые негодяи и мошенники. У них есть свои взгляды на жизнь. И как ни странно - в пираты они подались не спроста. Коих жизнь заставила пойти на этот темный путь морского разбоя. Кои по зову сердца и призванию души - решили бороздить просторы океана в поисках своего счастья и богатства. В душе они скорее всего хорошие, радушные и добрые парни, но готовые все же перерезать друг другу глотки за бутылку эля или грога. Думаю у Грэга должна быть честь и совесть - капитана, пирата и морского волка... Он знает за какие прегрешения ему придется ступить во тьму Бельджоры - после своей смерти и он, даже боясь - сохранит честь - не раскаявшегося. Иначе все что он делал - показуха и постановка - дешевые понты...
Грэг - соглашается помочь Гг, если тот найдет способ обезопасить его команду в бою... :
Варианты - как можно зделать:
1) Ходят слухи что существует проклятый клад "Кортеса" XD
2) Ходят опять же - слухи - что существует такое пойло как: зелье "Черная Борода" - проклятое вино с борта корабля-призрака - позволяющее выпившему его - становиться на время не уязвимым. Зелье действует только на настоящего морского волка. (Пират - на время превращается в неуязвимого призрака*)
Так пираты сохранят свою честь, психологический образ и мышление, а также - послужат хорошим подспорьем в сражении с армией орков - оставаясь проклятыми морскими дьяволами (- с добрыми и открытыми сердцами...) готовыми придти на помощь мирному населению Хориниса. (естественно не за бесплатно, а за пару-тройку сундучков набитых доверху золотом...)
И никаких отпеваний усопших пиратов Иннасом и молебнов за души морских волков - сознательно выбравших и ступивших на этот темный нелегких путь - путь: - "Проклятой Черной Души Пирата"...
P.S./
Мнение Пирокара о том что в битве с орками на стороне людей не должны участвовать отпетые негодяи - Хаген с успехом может запихнуть ему в священную нижнюю - заднюю полусферу. А чтобы не было сомнений у Приподобных и Святейших - Грэг - должен заломить приличную награду "золотом" XD...
В случае если же мы отыгрываем за Темную сторону - то пиратов могут "нанять" и служители "Мешиаф"- ассассины, и "друзья"- Орков - супротив населения Хориниса...
P.P.S./
Мне думается они схожи с Бандитами и разбойниками - только если первые - предатели в большей степени пути Инноса - Белиару, то пираты - бороздят вотчину Аданоса - омрачая воды океанических просторов...
Таким образом Квест: Найти способ - зделать команду Грега не уязвимой на время сражения...
1) Найти клад Кортеса.
2) Найти Проклятый корабль-призрак и проклятое вино "Черная Борода". - по количеству команды Грэга. (Естественно призраки корабля - просто так его не отдадут. Корабль может быть в близи берега - в туманной дымке...)
Активировать квест (появление корабля в прибрежных водах) - можно выстрелив ядрами из пушки (заказав доп заряды у Галлахада) - с пляжа - по "островку" с Останками (скелетом) - капитана "Летучего Голландца". (Для этого убив капитана - в пещерке - берем его "вещи"и кости и тараним на островок, реквизируем у Грэга со столика - подзорную трубу - призрачного капитана, и миниатюрную копию "Голландца" и складируем на островке... )
Проклятое Призрачное Вино*- превращает пирата не в простого призрака а в сущность "черной тени". (урон по пиратам - под эффектом воздействия напитка - не идет).
P.P.P.S./
Re.Ap./
Предложение: Зделать установку Возвращение 2.0 - нажатием 1 кнопочки. (Без скачки доп файлов, переноса чего-то - куда-то, очисток, обновлений, переделки - пусть это будет автоматически - в самом установщике В 2.0) Много хотеть не вредно - вредно не хотеть
Предложение по торговке Саре. После освобождения ее по запросу Лютеро.
Почему у нее такой нищенский ассортимент товаров (даже с кольцом пиллигрима)? Во-первых она торгует в верхнем квартале, во-вторых, при выполнении последнего квеста торговой гильдии, ожидал большего.
Предлагаю, обогатить ее ассортимент товаров. Чтобы ее торговая точка соответствовала занимаемому месту в квартале богачей и знати.
--- Добавлено: ---
Предлагаю ввести божественные кары за низкую карму. А то люди бегают с кармой у Инноса по -200...-500 и ничего.
Что понижает карму у Белиара? Я ничего не нашел. Это не порядок. Белиар товарищ темпераментный и обидчивый, вроде. А тут такое равнодушие к поступкам ГГ. Тот и скелетиков его бьет, и дракончиков его верных на лоскуты режет, то избранным его глаз на "сами знаете что" натягивает.... а тому хоть бы что . Я сам говорил, что Белиар за естественный отбор среди своих слуг, но должно же быть, хоть что-то что должно его задевать за живое.
предлагаю при отрицательной карме иноса - уменьшения урона (любого вида)( к примеру -100= -10% к урону -500=-50%.
для белиара аналогично. можна даже просумировать минуса с обоих богов)
при плюсовой - без плюшек.
если уж и вводить отношение бога к отрицательной карме ГГ, то только в виде отмены работы его даров.
минусовая карма - полученные дары перестают работать до получения расположения бога (кармы > 0)
Так точно, но при минусовой карме - снимается ли защита с оступившегося "слуги" божества?
Паладин - теряет защиту от проклятий и его начинают преследовать тёмные - с целью обратить или уничтожить, его также могут мучить кошмары - мешая восполнить усталости - запас сил. Также как каждая фракция что имеет божественную поддержку сил - должна нести ущерб в случае потери доверия в глазах божественной сущности. Также как и верно то, что до какой-то степени сущность должна быть лояльной и терпеливой - ожидая покаяния, но и карать соответственно. И тут мы приходим к пониманию того - что каждая единица положительной кармы должна иметь явный эквивалент проявленной поддержки. В случае проступка бонус должен сниматься существеннее (быстрее - чем его получение, и набираться заново - медленнее и постепенно "заглаживаясь" после проступка - то есть: +1 кармы = +1 эквивалент бонуса, -1 кармы = -2 эквивалента бонуса, стремящегося к = 0, при карма = 0 - поддержка снимается. ). В то время как минус полученный паладином у Инноса - тот что дал его праведный путь - а именно бонусное "здоровье праведника" - получаемое за лвл в данной конкретной гильдии. Таким образом каждое божество имеет свой образ, начертания, форму и конкретное проявление своей силы в мире.
Белиар: Мастерство, скорость, выносливость, могущественный поток духовной силы и интеллекта. Он высший мастер боевых искусств и духа способного влиять и изменять законы реальности.
Иннос: Проявленный закон Дхармы - совершенный праведник. Он чаша естества и жизненных сил. Священный огонь на алтаре - в сердце каждого праведника - Охраняющий и защищающий, направляющий и карающий... - Он укротитель греховности и творец всего здравого и праведного.
Аданос: Творец гармонии и равновесия - земного и небесного, света и тьмы, порядка и хаоса. Совершенный мастер чистой мудрости, гибкости сознания и новаторства. Его чаша - чаша запаса сил и энергий в организме. Энергий что дают возможность человеку двигаться. Ибо Аданос дал этот дар человеку. (Аданос - дал человеку - "параметр выносливости" и "восстановления сил" XD )
Ну и Стонус - скорее всего влияет на физические критерии силы и играет с "весом" предметов. (попозжее додумаю)
Доводя до состояния "конфетки" карму:
1) Паладин - при получении "святой" поддержки сущности - получает бонусы: Дополнительно усиленный урон святого огня - от его оружия. Дополнительную защиту от огня - его освященных доспехов и щита Инноса*. (возможно что его доспех и щит может получать защиту от огня только таким путем) Процентный эквивалент повышения здоровья - "праведностью". Святую защиту - от проклятий назгулов. А также - опционально - освящать клинок - на урон по нежити при достижении порога кармы + 10 и сохраняющегося до первого проступка - в глазах божества.
2) Огнемаг - схожесть с паладином в прибавлении здоровья. Только - увеличенный % защиты "огненным щитом" и повышенный урон % поражение горением - поднявшего руку на слугу Господа. Освящение Посоха мага - против нежити - до понижения состояния кармы + 5. Также фиксировать эквивалент урона по нежити - за единицу кармы.
3) Маг воды - небольшая эквивалентная прибавка к здоровью и манне, а также запасу сил на день* (не % скорости восстановления). Увеличение % волны "водного щита - Уклонения" - также снижающего общий урон от "горения" и проходящий магический демедж.
4) Некромант - Эквивалентное повышение максимального значения по самой шкале выносливости и % запаса маны. Увеличение % - щита подавления Темной ауры - снижающей физический и магический урон. Способность проклинать оружие от +10 кармы - несущего урон всем слугам Инноса и в половину силы слугам Аданоса. Повышение урона проклятостью.
5) Ассассины - Эквивалентное повышение максимального значения по самой шкале выносливости и % запаса маны. Увеличение % - щита подавления Темной ауры - снижающей физический и магический урон. Способность проклинать оружие от +10 кармы - несущего урон всем слугам Инноса и в половину силы слугам Аданоса. Повышение урона проклятостью.
6) Наемник - Эквивалент не меняется - сила его дается "природой" и образом жизни/мышления (позже можно отправить в Берсерки - Друидов). Карма божеств сказывается на нем в меньшей степени. Тьма не сильно заинтересована им, также как свет не сильно печется о его духовной защите.
7) Ловкач - Эквивалент не меняется -сила его дается "природой". Тьма не сильно заинтересована им, также как свет не сильно печется о его духовной защите.
8) Гуру - Концентрируясь на бессмертной природе своего божественного начала - искры бессмертного образа творения - Гуру получают бонус к Регенерации, концентрации, восполнении духа при медитации - от гармонизации тонких тел организма. При совершении деяния для любого божества - будь то Иннас, Аданос или Белиар - происходит духовно-психологический сдвиг адепта поклоняющегося Божественной сверх-природе человека и Разуму. В идеале их карма должна быть у всех трех божеств = 0. Чем больше достигнута концентрация - в следствии не приверженности тому или иному пути - тем сильнее также эффекты получаемые от их облачения - сверхсилой организма (прибавка облачением - здоровья, маны, выносливости). Урон по призракам зависит от магического круга*** - с кулака*, любого оружия - трансформированного в духовное*, посохом гуру братства - и сбалансированности духовного равновесия.
9) Стражник Братства - Концентрируясь на бессмертной природе своего божественного начала - искры бессмертного образа творения - Страж получают бонус к Регенерации, концентрации, восполнении духа при медитации - от гармонизации тонких тел организма. При совершении деяния для любого божества - будь то Иннас, Аданос или Белиар - происходит духовно-психологический сдвиг адепта поклоняющегося Божественной сверх-природе человека и Разуму. В идеале их карма должна быть у всех трех божеств = 0. Чем больше достигнута концентрация - в следствии не приверженности тому или иному пути - тем сильнее также эффекты получаемые от их доспехов - сверхсилой организма (прибавка доспехами - здоровья, маны, выносливости). Урон по призракам зависит от уровня духовного клинка, его множителя и сбалансированности духовного равновесия.***
Также скорее всего возможно - не привлекать к кармическим эффектам - гильдии не имеющие поддержку сущности и ввести больший эквивалент лояльности к ним божеств - как к существам"не просвященным и не посвященным".
Также как правильно - по делам их узнаете их: Молитва - долг к расположению божества, диалог с сущностью высшего мира и обмен с ним энергиями. Так Молитва - является естественным активатором поддержания "сил благословения" - если мы пропустили день без нее - то эффект коэффициента теряет +1, молитва после пропуска дает +1, повтор молитвы дает еще +1 - и так до уровня благословения по карме. Вопрос в том насколько молитва способна влиять на уровень кармы? К примеру каждые +2 очка по карме станут: - 1 - к ней в случае пропуска. Молитву совершаем 2 раза - утром и вечером как и медитацию. Утренняя - на заряд силы благословения на день. Вечерняя - для "защиты", настройки с силой божества и наполнению/восстановлению сил организма. В противном случае - с завязкой на карму:
1) "Карма > 0" : - смутные и бредовые сны - вы плохо отдохнули (50% сил восстановлено, дух = 0)
2) Слуги Аданоса: Внутренняя тревога - Не дает вам заснуть.
3) Слуги Инноса: Кошмары - Внесли беспокойство не дав вам возможности отдохнуть ( - Всю ночь вас преследовали демоны - ваши силы не восстановлены).
4) Слуги Тьмы: Бессмертные Святые Отцы - пытались испепелить вас "Огнем Неугасимым". ( - Всю ночь вас преследовали Слуги Иннаса - ваши силы не восстановлены).
5) Братство: Вас тревожили ваши привязанности (карма не = 0 у божеств) - Вы не смогли со настроиться со сверх-природой своего существа и отдохнуть.
P.S./
Главный вопрос - насколько враждебны Свет и Тьма:
Карма нарушена - % возможной встречи с представителями враждующей фракции:
1) Тьма - предлагает переметнуться. При отказе и не согласии - пытается убить Гг.
2) Свет - предлагает раскаяться и очищает - дух может распасться и сгореть. При отказе и не согласии - пытается испепелить Гг.
Сон: Сильное кармическое нарушение:
1) Слуги Тьмы - вас поймали!!! - Вас поглотила тьма - став вашей погибелью... (Гг - становится безвольной нежитью)
2) Слуги Света - вас поймали!!! - Вы испепелены священным огнем ... (Самовозгорание)
Наемникам, ловкачам, и прочим - в случае не нулевой кармы Иннаса и Белиара:
1) Вам снились Святые Отцы - они пытались что-то вам донести. Вы не отдохнули. (Голова гудит, жжение в груди) - Помогает Крепкий Алкоголь и Косяк болотной травы.
2) Вам снились слуги тьмы - они пытались вас подкупить. Вы не отдохнули. (Такое чувство - что по спине пробежало стадо мамонтов) - Помогает отвар Серафиса, святая вода, монастырское вино***.
P.P.S./
Ибо: - "Как карма может быть положительной у всех трех божеств?" Также - как: - "Пирокар обнимет Ксардаса? Святость равна проклятости? Человек может быть и святым и проклятым одновременно?..."