Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Спасибо. Наконец-то я могу написать новое сообщение (мой пост уже не редактировался)
У каменного дракона - если есть отталкивающая атака (огненное или энергетическое дыхание, спэловая магия) сбивающая Гг с ног - то:
Кристаллические отложения энергии ауры дракона "Скалы" - могут быть:
1) Острыми как бритва - и иметь физический - рубяще-колющий урон - при падении на них Гг.
2) Иметь магический - энергетический заряд - бьющий Гг магией при соприкосновении с ними.
3) Могут иметь энергополе - по четыре квадратных метра в диаметре - бьющие на подобие "Купола колонии 1 части"- только во вне, а не внутрь - аналогично Когтю Белиара - если Гг слишком близко к ним приблизится "маневрируя" от атак Дракона.
4) Должны сиять магией - возможно магией "Чистой Энергии" (молнии).
5) Могут иметь различный магический эффект. (уменьшение Гг, призыв каменного голлема, сейсмоактивность, нанесение кровоточащих ран... )
Гг - Может не срывать мальву - чтобы не портить кроватку Аш'Тар'а :
Гг - я не смог сорвать эти чудестные цветы и принести их тебе...
Лоя - почему?...
Гг - У меня не поднялась рука - ты даже себе не представляешь в каком прекрасном месте я побывал...
Лоя - да и каком же?
Гг - Ну... Я даже не знаю как тебе и сказать...
Лоя - Да говори уже как есть.
Гг - Это логово Дракона.
Лоя -Дракона?!!!
Гг - Да, дракона. Только он не такой как его собратья... Аш'Тар - добрый дракон, если можно так выразиться. Ему поклонялся древний народ Яркендара и Зодчие испрашивали совета и мудрости Древних. Ты даже не представляешь как там красиво. Я не мог нарушить первозданную девственную красоту природы того места. В нем ощущается присутствие самого Аданоса -несущего в наш мир Гармонию стихий и баланс равновесия порядка и хаоса. Если ты не против то я хотел бы разделить с тобой несказанную красоту и чистоту этого места, это непередаваемое чувство восторга... (Серьезно) - ЛОЯ! - Ты пойдешь со мной? Я знаю что прошу слишком многого, но могу обещать лишь одно - ты никогда больше в жизни не увидишь на земле более прекрасного места чем это... и никогда не забудешь. Я хочу чтобы это стало нашим общим воспоминанием...
(Дракончик может выходить к алтарному пьедесталу и чаше пития. На кроватку - он - никого не пускает. Ну а маги воды и все остальные общаются у входа в его обитель. Гг по сюжету с прекрасной и чистой любовью к столь же прекрасной девушке - он пустит прогуляться под "Сень золотой Лилии" )
P.S./
Отводим к дракошке. Аш'Тар - разрешает себя почесать за ушком и по пузику ... Лоя влюбилась в него (нас) с треском. Ну просто втрескалась. (-"Шумел камыш - деревья гнулись и ночка темная была..." XD )
Ребят, такое предложение по пиратам: Объяснение ситуации (занудно - можно не читать )
Пираты - всю жизнь занимались разбоем. Они - отпетые негодяи и мошенники. У них есть свои взгляды на жизнь. И как ни странно - в пираты они подались не спроста. Коих жизнь заставила пойти на этот темный путь морского разбоя. Кои по зову сердца и призванию души - решили бороздить просторы океана в поисках своего счастья и богатства. В душе они скорее всего хорошие, радушные и добрые парни, но готовые все же перерезать друг другу глотки за бутылку эля или грога. Думаю у Грэга должна быть честь и совесть - капитана, пирата и морского волка... Он знает за какие прегрешения ему придется ступить во тьму Бельджоры - после своей смерти и он, даже боясь - сохранит честь - не раскаявшегося. Иначе все что он делал - показуха и постановка - дешевые понты...
Грэг - соглашается помочь Гг, если тот найдет способ обезопасить его команду в бою... :
Варианты - как можно зделать:
1) Ходят слухи что существует проклятый клад "Кортеса" XD
2) Ходят опять же - слухи - что существует такое пойло как: зелье "Черная Борода" - проклятое вино с борта корабля-призрака - позволяющее выпившему его - становиться на время не уязвимым. Зелье действует только на настоящего морского волка. (Пират - на время превращается в неуязвимого призрака*)
Так пираты сохранят свою честь, психологический образ и мышление, а также - послужат хорошим подспорьем в сражении с армией орков - оставаясь проклятыми морскими дьяволами (- с добрыми и открытыми сердцами...) готовыми придти на помощь мирному населению Хориниса. (естественно не за бесплатно, а за пару-тройку сундучков набитых доверху золотом...)
И никаких отпеваний усопших пиратов Иннасом и молебнов за души морских волков - сознательно выбравших и ступивших на этот темный нелегких путь - путь: - "Проклятой Черной Души Пирата"...
P.S./
Мнение Пирокара о том что в битве с орками на стороне людей не должны участвовать отпетые негодяи - Хаген с успехом может запихнуть ему в священную нижнюю - заднюю полусферу. А чтобы не было сомнений у Приподобных и Святейших - Грэг - должен заломить приличную награду "золотом" XD...
В случае если же мы отыгрываем за Темную сторону - то пиратов могут "нанять" и служители "Мешиаф"- ассассины, и "друзья"- Орков - супротив населения Хориниса...
P.P.S./
Мне думается они схожи с Бандитами и разбойниками - только если первые - предатели в большей степени пути Инноса - Белиару, то пираты - бороздят вотчину Аданоса - омрачая воды океанических просторов...
Таким образом Квест: Найти способ - зделать команду Грега не уязвимой на время сражения...
1) Найти клад Кортеса.
2) Найти Проклятый корабль-призрак и проклятое вино "Черная Борода". - по количеству команды Грэга. (Естественно призраки корабля - просто так его не отдадут. Корабль может быть в близи берега - в туманной дымке...)
Активировать квест (появление корабля в прибрежных водах) - можно выстрелив ядрами из пушки (заказав доп заряды у Галлахада) - с пляжа - по "островку" с Останками (скелетом) - капитана "Летучего Голландца". (Для этого убив капитана - в пещерке - берем его "вещи"и кости и тараним на островок, реквизируем у Грэга со столика - подзорную трубу - призрачного капитана, и миниатюрную копию "Голландца" и складируем на островке... )
Проклятое Призрачное Вино*- превращает пирата не в простого призрака а в сущность "черной тени". (урон по пиратам - под эффектом воздействия напитка - не идет).
P.P.P.S./
Re.Ap./
Предложение: Зделать установку Возвращение 2.0 - нажатием 1 кнопочки. (Без скачки доп файлов, переноса чего-то - куда-то, очисток, обновлений, переделки - пусть это будет автоматически - в самом установщике В 2.0) Много хотеть не вредно - вредно не хотеть
Предложение по торговке Саре. После освобождения ее по запросу Лютеро.
Почему у нее такой нищенский ассортимент товаров (даже с кольцом пиллигрима)? Во-первых она торгует в верхнем квартале, во-вторых, при выполнении последнего квеста торговой гильдии, ожидал большего.
Предлагаю, обогатить ее ассортимент товаров. Чтобы ее торговая точка соответствовала занимаемому месту в квартале богачей и знати.
--- Добавлено: ---
Предлагаю ввести божественные кары за низкую карму. А то люди бегают с кармой у Инноса по -200...-500 и ничего.
Что понижает карму у Белиара? Я ничего не нашел. Это не порядок. Белиар товарищ темпераментный и обидчивый, вроде. А тут такое равнодушие к поступкам ГГ. Тот и скелетиков его бьет, и дракончиков его верных на лоскуты режет, то избранным его глаз на "сами знаете что" натягивает.... а тому хоть бы что . Я сам говорил, что Белиар за естественный отбор среди своих слуг, но должно же быть, хоть что-то что должно его задевать за живое.
предлагаю при отрицательной карме иноса - уменьшения урона (любого вида)( к примеру -100= -10% к урону -500=-50%.
для белиара аналогично. можна даже просумировать минуса с обоих богов)
при плюсовой - без плюшек.
если уж и вводить отношение бога к отрицательной карме ГГ, то только в виде отмены работы его даров.
минусовая карма - полученные дары перестают работать до получения расположения бога (кармы > 0)
Так точно, но при минусовой карме - снимается ли защита с оступившегося "слуги" божества?
Паладин - теряет защиту от проклятий и его начинают преследовать тёмные - с целью обратить или уничтожить, его также могут мучить кошмары - мешая восполнить усталости - запас сил. Также как каждая фракция что имеет божественную поддержку сил - должна нести ущерб в случае потери доверия в глазах божественной сущности. Также как и верно то, что до какой-то степени сущность должна быть лояльной и терпеливой - ожидая покаяния, но и карать соответственно. И тут мы приходим к пониманию того - что каждая единица положительной кармы должна иметь явный эквивалент проявленной поддержки. В случае проступка бонус должен сниматься существеннее (быстрее - чем его получение, и набираться заново - медленнее и постепенно "заглаживаясь" после проступка - то есть: +1 кармы = +1 эквивалент бонуса, -1 кармы = -2 эквивалента бонуса, стремящегося к = 0, при карма = 0 - поддержка снимается. ). В то время как минус полученный паладином у Инноса - тот что дал его праведный путь - а именно бонусное "здоровье праведника" - получаемое за лвл в данной конкретной гильдии. Таким образом каждое божество имеет свой образ, начертания, форму и конкретное проявление своей силы в мире.
Белиар: Мастерство, скорость, выносливость, могущественный поток духовной силы и интеллекта. Он высший мастер боевых искусств и духа способного влиять и изменять законы реальности.
Иннос: Проявленный закон Дхармы - совершенный праведник. Он чаша естества и жизненных сил. Священный огонь на алтаре - в сердце каждого праведника - Охраняющий и защищающий, направляющий и карающий... - Он укротитель греховности и творец всего здравого и праведного.
Аданос: Творец гармонии и равновесия - земного и небесного, света и тьмы, порядка и хаоса. Совершенный мастер чистой мудрости, гибкости сознания и новаторства. Его чаша - чаша запаса сил и энергий в организме. Энергий что дают возможность человеку двигаться. Ибо Аданос дал этот дар человеку. (Аданос - дал человеку - "параметр выносливости" и "восстановления сил" XD )
Ну и Стонус - скорее всего влияет на физические критерии силы и играет с "весом" предметов. (попозжее додумаю)
Доводя до состояния "конфетки" карму:
1) Паладин - при получении "святой" поддержки сущности - получает бонусы: Дополнительно усиленный урон святого огня - от его оружия. Дополнительную защиту от огня - его освященных доспехов и щита Инноса*. (возможно что его доспех и щит может получать защиту от огня только таким путем) Процентный эквивалент повышения здоровья - "праведностью". Святую защиту - от проклятий назгулов. А также - опционально - освящать клинок - на урон по нежити при достижении порога кармы + 10 и сохраняющегося до первого проступка - в глазах божества.
2) Огнемаг - схожесть с паладином в прибавлении здоровья. Только - увеличенный % защиты "огненным щитом" и повышенный урон % поражение горением - поднявшего руку на слугу Господа. Освящение Посоха мага - против нежити - до понижения состояния кармы + 5. Также фиксировать эквивалент урона по нежити - за единицу кармы.
3) Маг воды - небольшая эквивалентная прибавка к здоровью и манне, а также запасу сил на день* (не % скорости восстановления). Увеличение % волны "водного щита - Уклонения" - также снижающего общий урон от "горения" и проходящий магический демедж.
4) Некромант - Эквивалентное повышение максимального значения по самой шкале выносливости и % запаса маны. Увеличение % - щита подавления Темной ауры - снижающей физический и магический урон. Способность проклинать оружие от +10 кармы - несущего урон всем слугам Инноса и в половину силы слугам Аданоса. Повышение урона проклятостью.
5) Ассассины - Эквивалентное повышение максимального значения по самой шкале выносливости и % запаса маны. Увеличение % - щита подавления Темной ауры - снижающей физический и магический урон. Способность проклинать оружие от +10 кармы - несущего урон всем слугам Инноса и в половину силы слугам Аданоса. Повышение урона проклятостью.
6) Наемник - Эквивалент не меняется - сила его дается "природой" и образом жизни/мышления (позже можно отправить в Берсерки - Друидов). Карма божеств сказывается на нем в меньшей степени. Тьма не сильно заинтересована им, также как свет не сильно печется о его духовной защите.
7) Ловкач - Эквивалент не меняется -сила его дается "природой". Тьма не сильно заинтересована им, также как свет не сильно печется о его духовной защите.
8) Гуру - Концентрируясь на бессмертной природе своего божественного начала - искры бессмертного образа творения - Гуру получают бонус к Регенерации, концентрации, восполнении духа при медитации - от гармонизации тонких тел организма. При совершении деяния для любого божества - будь то Иннас, Аданос или Белиар - происходит духовно-психологический сдвиг адепта поклоняющегося Божественной сверх-природе человека и Разуму. В идеале их карма должна быть у всех трех божеств = 0. Чем больше достигнута концентрация - в следствии не приверженности тому или иному пути - тем сильнее также эффекты получаемые от их облачения - сверхсилой организма (прибавка облачением - здоровья, маны, выносливости). Урон по призракам зависит от магического круга*** - с кулака*, любого оружия - трансформированного в духовное*, посохом гуру братства - и сбалансированности духовного равновесия.
9) Стражник Братства - Концентрируясь на бессмертной природе своего божественного начала - искры бессмертного образа творения - Страж получают бонус к Регенерации, концентрации, восполнении духа при медитации - от гармонизации тонких тел организма. При совершении деяния для любого божества - будь то Иннас, Аданос или Белиар - происходит духовно-психологический сдвиг адепта поклоняющегося Божественной сверх-природе человека и Разуму. В идеале их карма должна быть у всех трех божеств = 0. Чем больше достигнута концентрация - в следствии не приверженности тому или иному пути - тем сильнее также эффекты получаемые от их доспехов - сверхсилой организма (прибавка доспехами - здоровья, маны, выносливости). Урон по призракам зависит от уровня духовного клинка, его множителя и сбалансированности духовного равновесия.***
Также скорее всего возможно - не привлекать к кармическим эффектам - гильдии не имеющие поддержку сущности и ввести больший эквивалент лояльности к ним божеств - как к существам"не просвященным и не посвященным".
Также как правильно - по делам их узнаете их: Молитва - долг к расположению божества, диалог с сущностью высшего мира и обмен с ним энергиями. Так Молитва - является естественным активатором поддержания "сил благословения" - если мы пропустили день без нее - то эффект коэффициента теряет +1, молитва после пропуска дает +1, повтор молитвы дает еще +1 - и так до уровня благословения по карме. Вопрос в том насколько молитва способна влиять на уровень кармы? К примеру каждые +2 очка по карме станут: - 1 - к ней в случае пропуска. Молитву совершаем 2 раза - утром и вечером как и медитацию. Утренняя - на заряд силы благословения на день. Вечерняя - для "защиты", настройки с силой божества и наполнению/восстановлению сил организма. В противном случае - с завязкой на карму:
1) "Карма > 0" : - смутные и бредовые сны - вы плохо отдохнули (50% сил восстановлено, дух = 0)
2) Слуги Аданоса: Внутренняя тревога - Не дает вам заснуть.
3) Слуги Инноса: Кошмары - Внесли беспокойство не дав вам возможности отдохнуть ( - Всю ночь вас преследовали демоны - ваши силы не восстановлены).
4) Слуги Тьмы: Бессмертные Святые Отцы - пытались испепелить вас "Огнем Неугасимым". ( - Всю ночь вас преследовали Слуги Иннаса - ваши силы не восстановлены).
5) Братство: Вас тревожили ваши привязанности (карма не = 0 у божеств) - Вы не смогли со настроиться со сверх-природой своего существа и отдохнуть.
P.S./
Главный вопрос - насколько враждебны Свет и Тьма:
Карма нарушена - % возможной встречи с представителями враждующей фракции:
1) Тьма - предлагает переметнуться. При отказе и не согласии - пытается убить Гг.
2) Свет - предлагает раскаяться и очищает - дух может распасться и сгореть. При отказе и не согласии - пытается испепелить Гг.
Сон: Сильное кармическое нарушение:
1) Слуги Тьмы - вас поймали!!! - Вас поглотила тьма - став вашей погибелью... (Гг - становится безвольной нежитью)
2) Слуги Света - вас поймали!!! - Вы испепелены священным огнем ... (Самовозгорание)
Наемникам, ловкачам, и прочим - в случае не нулевой кармы Иннаса и Белиара:
1) Вам снились Святые Отцы - они пытались что-то вам донести. Вы не отдохнули. (Голова гудит, жжение в груди) - Помогает Крепкий Алкоголь и Косяк болотной травы.
2) Вам снились слуги тьмы - они пытались вас подкупить. Вы не отдохнули. (Такое чувство - что по спине пробежало стадо мамонтов) - Помогает отвар Серафиса, святая вода, монастырское вино***.
P.P.S./
Ибо: - "Как карма может быть положительной у всех трех божеств?" Также - как: - "Пирокар обнимет Ксардаса? Святость равна проклятости? Человек может быть и святым и проклятым одновременно?..."