А вы хотите играть имбой: магом и воином в одном флаконе.
Такого нет сейчас не было ни в одной сборке и вряд ли будет, можно быть и магом и воином, но гибрид всегда будет слабее в каждой из ипостасей - чистый воин будет сильнее в воинских навыках чем полу-воин а чистый маг сильнее чем полу-маг.
Игра гибридом это вопрос разнообразия, а не силы. Маг-воин будет слабее мага, и слабее воина, но за счет разнообразия прокачки может проходить некоторые места, заточенные под сложность "Для воинов" и "Для магов" проще, чем чистый класс.
Подобные предложения - вопрос логики и удобства, а не баланса. На сложившуюся ситуацию в боевом балансе и прокачке это почти не повлияет.
Но вы этого не понимаете, по уже не раз приведенной мною причине, и разводите бесполезную демагогию.
Ни одного предложения вы так и не сделали, кстати. Да и нечего вам предлагать - и всем ясно, почему.
Еще раз перечислю свои предложения.
1. Убрать зависимость интеллекта от роб.
2. Перенести часть интеллекта с посохов на пояса, зависящие от роб.
3. Выдать орку, обучающему орочьему оружию требования на владение и силу и свиток, аналогичный парному оружию, а так же отвязать посох орков от владения орочьим оружием.
4. Переместить Харта в иерархии арены или ослабить.
Есть у меня так же идея по обучению оружию в целом, дабы немного усложнить гибридизацию и сделать прокачку персонажа чуть более поступенчатой.
Основное владение оружием это 1-60%(начиная с 5 на харде). И ему, фактически, может обучить почти любой учитель. На мой взгляд, это неправильный подход.
Я бы предложил раскидать обучению оружию(всех видов) по воинским гильдиям в такой манере, что нельзя сразу взять и выучить оружие до упора.
А так же - изменить цены на обучение у разных учителей. Потому что сейчас нет никакой разницы где герой учиться оружию. На мой взгляд, если бы для того чтобы выучить оружие до 80-90% надо было учится у 8-9 разных учителей, было бы намного интереснее. Да и гильдейские учителя внутри гильдии не должны, на мой взгляд, драть такие же цены как все остальные.
Возьмем в качестве примера Одноручное оружие. Самый распространенный тип.
Ему учат уже в 1 главе Вульфгар, Альрик, Асмал, Корд. И кто-то из охотников учит. Еще гор на кош учит, но он требует гильдии.
Я бы предложил сделать с обучением оружию систему, аналогичною кругам магии, а так же раскидать пороги обучения по разным учителям, дабы гг не мог научиться всем секретам боя сразу у какого-то вшивого ополченца в первую неделю игры.
Например:
Альрик учит до 30 процентов, боец он так себе. Вульфгар - так же учит до 30-40%, но дерет вдвое больше если гг не ополченец.
Асмал учит с 30 до 40, и цена меняется в зависимости от кол-ва выполненных заданий.
Охотник учит с 40 до 50.
Корд учит с 50 до 60, и делает скидки если ты в кольце воды и в наемниках.
Думаю, было бы справедливым не учить оружие выше 60% у общедоступных учителей.
Обучение выше можно сделать доступным у высших гильдийских учителей(Паладины, онд, стражи не раньше 3 главы у кор ангара) или в сложных локациях, типо масиафа\долины теней, где по идее парни хорошо должны оружием владеть. Явно лучше чем в пока еще мирном хоринисе.
Сделать более плавную прокачку оружия, чтобы гг постепенно набирался опыта. Дабы 100% оружия набиралось главе к 4-5, а не во 2, как щас..
Цифры пока условные, но если предложения кого заинтересует можно вместе доработать распределение обучения и корректировку цен.