Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 864
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 771
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.389
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.253
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Но это уже не будет обязаловкой такой, понимаете?
неа. :(
сорь, но я не понимаю что такое маг без его классовой одежды.
Вижу только стремление получить плюшку, которая не полагается данному классу (со взгляда создателя).

Или какова причина нежелания носить робу?

К слову:
это уже не будет обязаловкой
вот, к примеру, мне не захочется "носить" параметр интеллект. Сейчас я его могу "снять" скинув робу. А если следовать твоему предложению - уже будет *обязаловка* его "носить".
Я к тому, что если у тебя предпочтение играть каким-то своим особенным классом... то надо искать другой вариант решение этого вопроса, кроме как выдумывать какие-то причины подводя их под предложения, которые уничтожат уже существующие классы.
Так что если хочешь: опиши каким видом персонажа ты хочешь играть, внося предложение "разрешить" магам носить другие броники, кроме роб.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Ох уж эта ерунда "типо резать гибриды" - потом усиливать монстров так, чтобы их можно было убить только гибридом :D :D

По теме Роб - раз роба дает фактическое применение интеллекту, она точно так же должна давать интеллект при надевании и войнам, соответственно и капать войнам(безгильдейцам).
ПОтому что СЕЙЧАС именно Роба наделяет игрока магической силой...(других объяснений нету)

Если же обратиться к литературе - никогда одежда не была проводником магии(ну мб в отдельных изданиях, но 95% нет).
А вот Посохи являются достаточно часто магическим проводником. Поэтому в плане Логики - лучше наделить то что сейчас происходит с робами - на посохи.
В целом это таже антигибридизация(мой предстоящий билдь однорук+щит некра станет менее сильным.)
И больше логики.
И при этом можно будет снять ограничений на накапывание интеллекта - потому что посохи обычно выдаются, или дропаются только магическим гильдиям.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ох уж эта ерунда "типо резать гибриды"
если бы резали гибриды - могли бы просто закрыть доступ магическим гильдиям к прокачке силы/ловкости, к примеру.
А в данном случае никто не запрещает снимать робу магу, просто цена за одевание вещей воина - "соответствующая" балансу.
У воина есть возможность использовать магию (со свитков). И она работает без инты (так соответствует балансу).
Если маг хочет стать воином - ок. Такой маг во владение оружием может быть не хуже воина, но эффективность его магии будет соответствующей его выбору.

А вы хотите играть имбой: магом и воином в одном флаконе.

По поводу:
Если же обратиться к литературе
с какой кстати Тразеге при создании его мира (мира Возвращения) спрашивать разрешение у другой фантазии?
Не вижу повода один раз кем-то придуманное записывать как единственно верное.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Но это уже не будет обязаловкой такой, понимаете?
неа. :(
сорь, но я не понимаю что такое маг без его классовой одежды.
Вижу только стремление получить плюшку, которая не полагается данному классу (со взгляда создателя).

Или какова причина нежелания носить робу?

К слову:
это уже не будет обязаловкой
вот, к примеру, мне не захочется "носить" параметр интеллект. Сейчас я его могу "снять" скинув робу. А если следовать твоему предложению - уже будет *обязаловка* его "носить".
Я к тому, что если у тебя предпочтение играть каким-то своим особенным классом... то надо искать другой вариант решение этого вопроса, кроме как выдумывать какие-то причины подводя их под предложения, которые уничтожат уже существующие классы.
Так что если хочешь: опиши каким видом персонажа ты хочешь играть, внося предложение "разрешить" магам носить другие броники, кроме роб.

Если описывать реалистичность, то - никакой паладин не снимет своего доспеха. Никакой маг не "переоденется в иное". Переодеться может только свободно мыслящий человек. У нас это могут быть - наемники, ловкачи, ассассины, храмовники. Не кому позволит мораль, психология, жизненная позиция и честь*. Таким образом Яркендар пройдут не все без резни. Предлагаю оформить ловкача как искателя приключений, или создать независимый вариант прохождения и возможность отыграть без положений гильдии - которые накладывают ограничения по морали, религии, убеждений и т. д. Маг - либо уничтожит всех бандитов, либо погрузит в сон, либо заморозит и пройдет мимо., обернется-превратится в другого человека, или животное. Возможно заклинанием изменяющим его облик* - такое же уже имеется ;) .
Ох уж эта ерунда "типо резать гибриды" - потом усиливать монстров так, чтобы их можно было убить только гибридом :D :D

По теме Роб - раз роба дает фактическое применение интеллекту, она точно так же должна давать интеллект при надевании и войнам, соответственно и капать войнам(безгильдейцам).
ПОтому что СЕЙЧАС именно Роба наделяет игрока магической силой...(других объяснений нету)

Если же обратиться к литературе - никогда одежда не была проводником магии(ну мб в отдельных изданиях, но 95% нет).
А вот Посохи являются достаточно часто магическим проводником. Поэтому в плане Логики - лучше наделить то что сейчас происходит с робами - на посохи.
В целом это таже антигибридизация(мой предстоящий билдь однорук+щит некра станет менее сильным.)
И больше логики.
И при этом можно будет снять ограничений на накапывание интеллекта - потому что посохи обычно выдаются, или дропаются только магическим гильдиям.
Если вы имеете ввиду мой пост, то его нужно правильно понять. Разжую на всякий случай:
Магическая роба несет магические символы и знаки. Эти знаки несут магическую силу. Эта сила не несет проявленно наступательный характер воздействия - как в случае с "магическим посохом"* . Данная сила имея по высоте вибрации и энергетике соответственный уровень гармонизации - сравнимый с аурическим сиянием - несет защитные свойства магии и помогает настроиться или создать/укрепить энергетический канал. То есть :
1) Руны взаимодействуя с силой духовной чаши самого мага, с его полем и энергетической аурой - создают и усиливают энергетический заряд духовного барьера - который проявляется в исключительных резистах данного одеяния/ простой тряпки - покрытой рунами и символикой. Эти резиты свойственны проявляться различными духовными элементами и стихиями по разному. Руны и символы различных элементов - имеют проявленными свойства защиты в различной степени. Элемент огня к примеру в большей степени защищает от огня, элемент воды - в равной степени от магии и огня, багровая тьма - в большей степени от физического воздействия и магии.
2) Второе проявление воздействия на организм мага - роба оказывает благоприятно настраивая мага на ощущение потока его собственной силы. Аналогично тому как для того чтобы что-то представить нам нужно сконцентрироваться. Подобно тому как гуру и стражи братства прибывают в медитативном состоянии духа - постоянно поддерживая духовную-псионическую связь с силой братства, силой духов предков-хранителей... - Маги в свою очередь должны настроиться на ту частоту которая присуща тому элементу, стихии или тонкому миру - которому они посветили себя и отдали часть своей души - дабы обрести магическую силу* - и возможность творить* заклинания. Вспомните - маг постоянно и ежесекундно - живет в двух мирах - нашем и "высшем" - том к которому он принадлежит / посвящен / тому миру из которого черпает силу и энергией которого заряжен его дух.
Хорошо разжевал? ;) :D ;D ::) :P :S
А так, то следует переложить резисты в %%%% и робам прикрутить то о чем я говорил уже: Духовный щит - элемента огня %, Уклонение - элемента воды %, Подавление - элемента тьмы%, и т. д. ::)
Роба для мага является по сути тем же то и броня для воина. Так к примеру:
1) Броня ловкача - это мягкий, свободный, подтягивающийся, комфортный доспех - в нем ловкач чувствует себя хорошо и комфортно - так как его школа - обучает предчувствовать удар - с помощью биополя, чувствовать и реагировать мгновенно и без задержки - уклоняясь, уворачиваясь, отскакивая. Таким образом - ловкачь - минимизирует получаемый урон, либо избегает его полностью. Доспех ловкача предназначен быть второй кожей - которая берет на себя роль первой - дабы ее защитить. Потому доспех делается из прочного шелка, меха, кожи. С элементами щитков, кольчуги и клепками. Так как он должен быть легким - чтобы не стеснять скорости движений мастера ловкача.
2) Доспех Варвара-Наемника - латник, с элементами меха, шипами и кожаными ремешками. Он позволяет совершать некоторые тактические действия - такие как прыжки ибо наемник силен и способен совершать даже быстрые рывки к противнику и подсечки. Школа варвара по сути - парочка точных выверенных ударов тяжелым топором.
3) Консерва Иноса - Паладинская - Этот гусь - чувствует себя комфортно используя школу хорошо сбалансированного меча, используя по желанию щит. И это чувство комфорта тем крепче - чем тяжелее плотнее и крепче его цельнолитая консерва*** (школа паладина - "А - Я - в домике" ;D )
4) Доспех Ассассина - он должен уворачиваться и иметь возможность блокировать удары одновременно сочетая скорость силу и точность ударов. (боевая школа ассассинов).
5) Доспех Храмовника - помогает ему - он сочетает в себе силу робы мага, содержит магические руны. Мощные металлические элементы, проклепанную кожаную подвижную рубаху и юбочку. Доспех стража - гармонизирует духовные тела и чаши в организме. Усиливая жизненную энергию, духовную силу, и запас сил организма. (30 к здоровью, 10 к мане, 20 к выносливости)
6) Про робы уже писал выше ;) :) Маг в робе чувствует комфорт для "колдунства" - это доспех его "боевой школы" .

P.S./
Защитная сила робы - магическая - ибо никакая простая окрашенная тряпка с вышивкой и кружавчиками - не защитит от заточенного куска закаленной стали летящей в ухо. ;D (то есть, еще раз: - физические резисты от колющего, дробящего, режущего, кромсающего - у робы - магические по своей природе)
P.P.S./
Не серчайте ребят - этот пост - целиком - пояснения к предложению. И являются его частью по сути - которую доношу до вас. ;)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
А вы хотите играть имбой: магом и воином в одном флаконе.
Такого нет сейчас не было ни в одной сборке и вряд ли будет, можно быть и магом и воином, но гибрид всегда будет слабее в каждой из ипостасей - чистый воин будет сильнее в воинских навыках чем полу-воин а чистый маг сильнее чем полу-маг.
Игра гибридом это вопрос разнообразия, а не силы. Маг-воин будет слабее мага, и слабее воина, но за счет разнообразия прокачки может проходить некоторые места, заточенные под сложность "Для воинов" и "Для магов" проще, чем чистый класс.

Подобные предложения - вопрос логики и удобства, а не баланса. На сложившуюся ситуацию в боевом балансе и прокачке это почти не повлияет.

Но вы этого не понимаете, по уже не раз приведенной мною причине, и разводите бесполезную демагогию.

Ни одного предложения вы так и не сделали, кстати. Да и нечего вам предлагать - и всем ясно, почему.

Еще раз перечислю свои предложения.

1. Убрать зависимость интеллекта от роб.
2. Перенести часть интеллекта с посохов на пояса, зависящие от роб.
3. Выдать орку, обучающему орочьему оружию требования на владение и силу и свиток, аналогичный парному оружию, а так же отвязать посох орков от владения орочьим оружием.
4. Переместить Харта в иерархии арены или ослабить.

Есть у меня так же идея по обучению оружию в целом, дабы немного усложнить гибридизацию и сделать прокачку персонажа чуть более поступенчатой.
Основное владение оружием это 1-60%(начиная с 5 на харде). И ему, фактически, может обучить почти любой учитель. На мой взгляд, это неправильный подход.
Я бы предложил раскидать обучению оружию(всех видов) по воинским гильдиям в такой манере, что нельзя сразу взять и выучить оружие до упора.
А так же - изменить цены на обучение у разных учителей. Потому что сейчас нет никакой разницы где герой учиться оружию. На мой взгляд, если бы для того чтобы выучить оружие до 80-90% надо было учится у 8-9 разных учителей, было бы намного интереснее. Да и гильдейские учителя внутри гильдии не должны, на мой взгляд, драть такие же цены как все остальные.
Возьмем в качестве примера Одноручное оружие. Самый распространенный тип.
Ему учат уже в 1 главе Вульфгар, Альрик, Асмал, Корд. И кто-то из охотников учит. Еще гор на кош учит, но он требует гильдии.
Я бы предложил сделать с обучением оружию систему, аналогичною кругам магии, а так же раскидать пороги обучения по разным учителям, дабы гг не мог научиться всем секретам боя сразу у какого-то вшивого ополченца в первую неделю игры.
Например:
Альрик учит до 30 процентов, боец он так себе. Вульфгар - так же учит до 30-40%, но дерет вдвое больше если гг не ополченец.
Асмал учит с 30 до 40, и цена меняется в зависимости от кол-ва выполненных заданий.
Охотник учит с 40 до 50.
Корд учит с 50 до 60, и делает скидки если ты в кольце воды и в наемниках.

Думаю, было бы справедливым не учить оружие выше 60% у общедоступных учителей.
Обучение выше можно сделать доступным у высших гильдийских учителей(Паладины, онд, стражи не раньше 3 главы у кор ангара) или в сложных локациях, типо масиафа\долины теней, где по идее парни хорошо должны оружием владеть. Явно лучше чем в пока еще мирном хоринисе.

Сделать более плавную прокачку оружия, чтобы гг постепенно набирался опыта. Дабы 100% оружия набиралось главе к 4-5, а не во 2, как щас..

Цифры пока условные, но если предложения кого заинтересует можно вместе доработать распределение обучения и корректировку цен.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.604
Реакции
4.944
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Комментарий модератора@Langurtag, выдаю второе предупреждение за очередную порцию оффтопа и флуда. На этот раз ещё и пользователь жалобу подал. В третий раз предупреждение будет более категоричным.

Пожалуйста, будь более внимателен. Вот пример правильного поста в данной теме:

Еще раз перечислю свои предложения.

1. Убрать зависимость интеллекта от роб.
2. Перенести часть интеллекта с посохов на пояса, зависящие от роб.
3. Выдать орку, обучающему орочьему оружию требования на владение и силу и свиток, аналогичный парному оружию, а так же отвязать посох орков от владения орочьим оружием.
4. Переместить Харта в иерархии арены или ослабить.
И посмотри на свои и сравни.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Я вас понимаю. Также как и в пред идущий раз. Просто в данном случае для принятия, понимания и положительного отношения к предложению - приходится как всегда раскрывать суть. Которая многим на первый взгляд кажется бредом. Но если не объяснить что и к чему. Приходится биться головой о стены - неприступные стены в сознании каждого форумита - твердокаменные стены невозможности. Читать может быть и сложно, но я описываю ту тонкую часть, о которой в будущем может никто и не задумается но на ней будет строиться основание и суть.
Предложение: Поскольку краулеры являются муравьями - предлагаю в местах их большого скопления скажем так со штук 8 - 16 - изменить их реакцию на Гг. Поскольку у муравейника есть общее подсознательное - он реагирует сразу - весь и целиком. Но скажем если мы уменьшили количество до - менее 8 штук - то краулеры - теряют коллективную составляющую.
P.S./
Потому что все строится из убеждений и представлений о готике - всех здесь присутствующих.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.604
Реакции
4.944
Баллы
832
Лучшие ответы
350
приходится как всегда раскрывать суть.
Здесь твоя проблема. При раскрытии сути тебя уносит в дикие дали, где уже и игрой не пахнет. Посмотри на правильную конструкцию предложений: есть конкретное предложение, основанное на самой игре и логике. То есть далее можно пояснить его с 2 точек зрения: игровой и логической. У тебя же игровая почти полностью отсутствует, а логическая куда-то улепётывает в болотный лагерь Братства к их рассуждениям о жизни.
PS: далее объяснять и разбирать тут ничего не буду. Пиши в личку. Тут уже достаточно оффтопа, с тобой и без тебя.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Так ведь именно убеждения, мораль и рассуждения о жизни - являются решающим аргументом - захочет ли маг снять робу или такое поведение будет для него неразумным и не пристойным ;) Я постараюсь, еще раз извините :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Игра гибридом это вопрос разнообразия, а не силы. Маг-воин будет слабее мага, и слабее воина, но за счет разнообразия прокачки может проходить некоторые места, заточенные под сложность "Для воинов" и "Для магов" проще, чем чистый класс.
зачем этот цирк?

ты сам прекрасно знаешь, что основные бонусы мага и воина не пересекаются.
В эликсирах маны нету царского щавеля... 50% LP магов - это заклинания, кои учить все совсем не необходимо (особенно если у персонажа будут боевые навыки). Из оставшихся 50% только 22% - прокачка магической силы (круги). Остальное - совместные навыки.
При этом развитие персонажа за LP - сколько %-тов его силы? Магическая сила гибрида воин-маг может и существенно просядет (смотря как работает % мощи... от базового урона заклинаний или вместе с интеллектом), но вот воинские навыки можно сказать совершенно не пострадают из-за выделения ~35% LP на магические навыки. Особенно если учесть, что воину с магией не факт что требуется оружие дальнего боя.


--- Добавлено: ---

Сделать более плавную прокачку оружия, чтобы гг постепенно набирался опыта. Дабы 100% оружия набиралось главе к 4-5, а не во 2, как щас..
сейчас бонусы владения оружием влияют на цену прокачки за LP. Интересно будет опять складировать бонусы пол игры?
А Тразеге против изменения вида шкалы прокачки... к примеру на: до 30% по 2Lp, от 30% до 100% - по 5Lp.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу