Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 864
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 771
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.389
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.253
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Цитата: GavinMagnus от Сегодня в 18:40:04
Сделать более плавную прокачку оружия, чтобы гг постепенно набирался опыта. Дабы 100% оружия набиралось главе к 4-5, а не во 2, как щас..
сейчас бонусы владения оружием влияют на цену прокачки за LP. Интересно будет опять складировать бонусы пол игры?
А Тразеге против изменения вида шкалы прокачки... к примеру на: до 30% по 2Lp, от 30% до 100% - по 5Lp.
Стоит подумать как реализовать бонусы мастерства отдельно от навыков владения. То есть:
1) Основополагающие знания. Усовершенствованные приемы и комбинации. (Мастера)
2) Новые приемы и повышение быстродействия. Секреты владения. (Таблички)
Так было бы логичнее что:
1) Требования к подготовке ополченца - одни (низкие), паладина - вторые (средние), рыцаря короля - третьи (высокие).
2) Ополченец - должен достичь порога мастерства новичка-ополченца - 30%, паладин - уровня опытного воина, рыцарь - должен стать экспертным мастером боя.
А повышение по владению, должно добавлять - урон, скорость, частоту или силу критической атаки.
Так скажем было бы здорово проходить обучение: Ополчение - будет заниматься тот кто это обычно делает. У паладинов - возможно Лотар. У Рыцарей - Один из Рыцарей. Я бы у Хагена парочку приемчиков выучил...
А вы хотите играть имбой: магом и воином в одном флаконе.
- Совсем нет - маг платит свою цену. Он не сможет выучить что-то еще. Скажем он не станет кузнецом или лучником. Также как наемник может выучить и ловкость и силу. Проблема не в том кого и как ограничить. Проблема в том как оставить некоторую свободу. По фиксить количество единиц Lp за лвл, и сделать каждой гильдии свое количество - в качестве баланса. Вопрос в следующем - а что является вашим представлением о нормальном количестве выученных навыков? Если учить что либо на выбор - в каком количестве и каких навыков - вы лично позволите изучить тому или иному классу? А если я наемник и мне голову отбили, и я кроме женских задниц и пойла - ни о чем не думаю... - кузнецом смогу выучиться?
Кроме одежды - давайте рассудим трезво - есть еще вещи с предубеждениями и склонностями. К примеру:
Паладин - сему ли мужу доблестному в кузнецы идти, и время свое святое на дела не ратных подвигов тратить?
Кузнец - сильный муж - никакой маг не справится с молотом и не постигнет навыков кузнечного дела в силу - понимания собственной банальной слабости и не возможности управиться с молотом.
Алхимик - сие ли искусное занятие - для мозгов тупо-воинов? - Ибо почесав в затылке и забыв положить или обработать правильно ингредиент - рискуешь склеить копыта вместе с ластами и ушами...
Магу ли Огня - святителю народа - выучить взлом замков и карманную кражу?
Некроманту ли учить риторику - для тактичности и обходительности?
Святому ли Паладину ли учиться - самогоноварению, скрутке косячков, варению "варения", "кампотиков" ?
Так?
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
@Langurtag, все что выше - одним словом "цензура". Если маг - значит слабый, если воин - значит тупой?
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Да. Это я к тому что можно таких ограничений наделать - как: 2 навыка основных, 3 второстепенных - на всю игру. С учетом рекомендуемых и тех что исключат как возможные из списков некоторых гильдий. Ведь Гг - не вундеркинд и не может освоить прям все навыки абсолютно. С философской точки зрения тот кто машет топором в 50 кг и рубит людей пополам, не может помыслить о материях тонких - это читается в большинстве лиц и речи - воинов-стражей - фермы Лэндлорда.
Так к примеру вы маг огня - пьете изысканные вина, кушаете только - отборные сыры, виноград, ветчину со свежим хлебушком... Так же вы изучаете и постигаете тонкое искусство магии: призыв, спеловую и алхимию... И тут на ферме Лэндлорда вам предлагают освоить ковку оружия и брони - с помощью молота и наковальни. Да, конечно, вы разносторонняя личность, но, мне кажется - у вас есть занятия по важнее, не так ли? :D ...
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
зачем этот цирк?

сейчас бонусы владения оружием влияют на цену прокачки за LP. Интересно будет опять складировать бонусы пол игры?
Отличный вопрос ко всем вашим сообщениям, кроме ответов на вопросы по игре, информацию на которые вы надергали не играя и иногда не совсем верно понимаете.

Я бы вообще предложил бонусы на оружие вырезать из игры. Не все бонусы влияют на шкалу прокачки, кстати. Какие влиют какие нет точно сказать не берусь, но не все это точно..
И сейчас люди и так складируют бонусы на оружие пол-игры.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
И сейчас люди и так складируют бонусы на оружие пол-игры.
по какой причине?


--- Добавлено: ---

Я бы вообще предложил бонусы на оружие вырезать из игры.
в той же степени можно предложить вырезать все бонусы... но без них будет менее интересно играть.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
И сейчас люди и так складируют бонусы на оружие пол-игры.
по какой причине?

в той же степени можно предложить вырезать все бонусы... но без них будет менее интересно играть.
Поиграйте, поймете...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
:D

ты предлагаешь раскидать прокачку владения по главам и в то же время пишешь, что игроки складируют бонусы владения оружием.
Вопрос был задан не ради знания как обстоит дело, а понимания твоей "логики".
если ее так можно назвать :think:
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Похоже что мы скатились к обсуждению. Предложение GavinMagnus о разделении обучения по главам или по статусу - само по себе интересное и зачетное. Бонусы - это халява, а следовательно - очень увлекательная вещь разбавляющая игровой процесс. Но эти бонусы не должны конфликтовать с идеей прокачки у мастеров. Поэтому я и предложил разделить эффекты от обучения табличками и у мастеров. Сойдемся на этом?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Переформулирую предложение, тов. Langurtag высказал хорошую идею.

1. Отвязать бонусы к оружию от шкалы прокачки оружия. (серьезно, хоть кто-нибудь учил например у ли двуручку от 90 до 100%?) По моему мало таких.
2. Сделать так, чтобы бонусы выше 100% прокачки влияли на урон. Скажем, докачана двуручка до 100% и 20% бонусами взята - пусть после 100% прокачки эти бонусы добавят эти самые 20% урона.
Игроки замечали, что при прокачке арбалета и лука выше 100% точность повышается, так что с арбалетами и луками так все можно и оставить.
3. Распределить прокачку оружия поступенчато в зависимости от продвижения по гильдии, главе, и социальному статусу.
Дабы в 1 главе игрок не качал оружие выше 25-30%(исключая бонусы) во 2 - выше 40-50, третей - выше 75 и т.п. В идеале - 20% на главу, дабы 100% игрок получал главе в 4-5.
Так же, можно добавить высокоуровневых учителей в масиаф\долину теней\город орков.
4. Разбить периоды прокачки на разных учителей. Дабы один учитель(а учителей оружия в игре навалом) на отрезок не больший чем 10-20%.
5. Изменить цены обучения у разных учителей. Гильдейских - скидки, Общих - наценки, второстепенных гильдий - скидки в зависимости от ранга в них.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Ребят а логово Аш'Тар'а Оно на острове со слов самого дракончика: - " Мою долину не коснулись эти ужасы... ". В общем Он -принимает от нас - эти новости. :o
Кхэм... - а сие реально? Там весь остров искорёжило - небо раскололось, волна несколько раз обошла остров - а этот сидел, курил... - тряски не заметил и туч на небе ? ???
Предложение:
- Пусть раз он 1 такой маленький, добренький, замечательненький - няшка-драконяшка - пусть у него маленькая пещерка будет, либо "за ним", либо там где "Мальва" для зазнобы растет. А лучше зделать его пещерку - на всю его маленькую долинку - с магическими искорками - как в волшебном лесу. По самому краю грота - большие грибы и папоротничек. Также по краям пещерки на потолке отверстия, как у краулеров. А к центру пещерки - низенький холмик - кроватка, весь покрытый мягкой травой, ну а вокруг кроватки - колечком растут цветочки - мальвы... (Что поделать - придется просить для зазнобы - 5-7 штучек на венничек...) Пещера должна быть закрытой со всех сторон - дракончик из нее просто вылезает через отверстия в потолке. (Если отказаться от идеи с отверстиями - можно зделать клубящуюся дымку на потолке, эта дымка - портал - ведущий в небо на высоту расположенную "над тучами" - тоесть в пещерку дождь не попадает... - эта идея лучше - так как дракончик должен быть сокрыт - о злых собратьев и служителей тьмы) В пещерке может быть родничек - лужица воды по краю. В самой середине его "кроватки" может расти золотая лилия, вокруг которой свернувшись клубочком он спит. А для полного завершения эффекта превосходства жизни над природой - разместить на полу в пещере для красоты хрустальные кристаллы. По стенам - золотые и магические рудные жилы; в окаймляющей пещерку лужице - золотые и магические самородки.
Пусть по правилу - Стражи Солнца - Зодчие - Каждый раз совершали "Ритуал Пробуждения Солнца" :D :P :-[ ::) И... - приносили дракончику дары и почести: Наполняли большую чашу вином (свежевыжатым соком или компотиком), и возлагали на алтарь фрукты и ягоды - ублажая просыпающееся ото сна солнышко. :D
В целом - таки да: Дракончик - спит - копит добрые силы в себе - ибо: "У того силы больше - Кто спит крепче...". :) То есть - дракончик между навещаниями и взываниями к его Солнечному Святейшеству - о мудрости предков - спит, дрыхнет, давит храпака - так что пальмы качаются. ;D Пусть магическое темное вмешательство - Злобного меча - по воле Бельджоара погрузило его - в глубочайший сон подобный забвению и полный кошмаров. Зодчие что будили его раз в - какой то промежуток времени - не пришли... И Гг - придется сначала попотеть - чтобы разбудить - Солнечного Аш'Тар'а. ;)
P.S./
Просто мне не верится что - глухо-слепой дракончик прозевавший потоп - услышал бы Гг. :D
P.P.S./
А его долина пусть будет якобы "выЫысоко" в горах и "защищена" самим Аданосом ну или магией дракончика. ;D
Примерно так:
Аш' : - "Гррррр - Я смотрю ты вошел в мои покои без должного уважения... - Грррр - я голоден смертный..."
Гг : - "Ты хочешь сожрать меня гнусная ящерица!!!???..."
Аш': - "Вообщето я не ем мясо глупый человечишка..."
Ну и так далее по тексту....
P.P.P.S./
Пусть будет один из вариантов угождения дракончику - прийти к нему в "Одежда Зодчего" - Облачение Стражника Солнца. То есть дракончик откажется вести с нами переговоры. Разговаривать с нами будет только на "Высоком Штиле* Жрецов". И когда только припремся к нему - с Сатурасом или Ватрасом - разодетые под Стражу солнца - и приподнесем все "Почести и Хвалы Солнцу" - вступим в диалог. ;D ::) :P (Ватрас - Вино и Святую воду - нальет в каменную чашу, а Гг - возложит "вкусняшки" на алтарь :D ) Может привести третьего человека - мага воды - как представителя пришедшего за мудростью и с вопросами. (в общем разыграть дракончика: Как будто два стражника солнца привели к нему ученика - Сатураса - за "мудростью древних"...)
P.P.P.P.S./
Ну а пьяного - шатающегося дракончика мои глаза еще не видели... + 100500 опыта ;) :D ;D
Таким образом история будет более правдоподобной - что это чудо ничего не слышало. Ах да, и пусть еще громко рыча-зевает - для эффектности (как: - "черный тролль при смерти" - зайдет ему как комплимент от Гг - если конечно Гг к этому моменту уже "убивал однажды черного тролля" ;) ) +500 опыта.
Таким образом еще 2 квеста:
1) Разыскать сведения о ритуале пробуждения Солнца. Одежду-облачение Стражи Солнца в 2х экземплярах. Разыскать книгу рецептов или скрижаль - "Подношение Солнцу": "Подношение на Алтарь Солнца - готовится тщательно из отборных и лучших продуктов.... " - и утеряна часть текста. :D Как делать - непонятно. Можно посоветоваться с каждым магом Воды по отдельности. ;)
2) Зделать самостоятельно и на выбор подношение солнцу - рецепт и содержимое - на выбор Гг и на волю случая. - Аш'Тар - гурман до мозга костей - учует неладное - пиши пропало - жидким стулом снесет Гг вместе с магом воды +100500 ;) :D (искателю приключений дать секретик - типо пасхалки - утерянный клочек пергамента / кусок скрижали - "рецепт подношения") + 3000 опыта. :)
Каким образом его будить - еще не придумал. :D ))))))) - Возможно позвонив три раза в специальный "золотой колокольчик" - редкий артефакт-атрибут стража. :S
(Ну а камнекошка - могла бы быть его подружкой/другом... - но вот тогда как ее убивать? Поссориться можно ??? :-\ :'( )

По теме предложения:
1) У "Доброго дракончика" - должна быть соответственно "добрая аура" - в "его владениях". Также как у - огненного, ледяного, каменного и болотного драконов. (лава, камень, отравленная жижа, жгучий хлад...) ;)
2) У каменного дракона - зделать на гребешке и спине - вросшие кристаллы - как у Куджиро(Годзилла). И также покрыть ими - как наростами "проявления силы" - всю ту часть территории замка и грота - которая является его жилищем. Кристаллы могут быть на подобии тех что в Яркендаре в пещерках. ;)

Продолжая развитие предложения от GavinMagnus : Возможно ли ввести ограничения по обучению навыков владения оружием дальнего боя для лучников и арбалетчиков - распределяя их по главам? (Для гильдии Охотников) :
Плюсы: - Таким образом наш Гг - не станет за две недели и в два прыжка по карте - "Мастером Охотником". Его соревнования с Фальком - отложатся.
Минусы: - При данной системе раскачки % "нормального" попадания по цели - ниже чем у оружия ближнего боя.
Скорее всего просто придется поднять шкалу до:
1) растяпа (0%) - наши стрелы выпадают из рук,
2) мазила (20%) - мы попадаем только по стоящей в плотную цели (3-5 метра),
3) салага (40%) - что-то уже умеем (5-10 метров),
4) новичок (60%) - (10-20 метров),
5) стрелок (80%) - (20-40 метров),
6) мастер (100%) - (40-60 метров),
7) снайпер (120%) - (60-100 метров).
Расстояние - это все не промахи - а 100% попадание. Можно также прикрутить "критическое" попадание как на оружии ближнего боя - для уровня "снайпер". И естественно эта шкала - никоим образом не будет соответствовать ограничению по главам, просто ее стоит сдвинуть вперед - относительно оружия ближнего боя. То есть если порог владения мечем у ополченца 30%, то у лучника скажем 40%-60%. И если добавить им большее разнообразие в виде: каленых, утяжеленных, зазубренных , отравленных, рудных, магических, усыпляющих и огненных наконечников для стрел - то проблем с раскачкой не будет. Также охотникам стоит добавить такие навыки как: 1) Создание приманки для крупного зверя. 2) Создание "капкана": на вепря, варга, остера и мракориса. - так юный и не опытный Охотник сможет с ними разделаться. Пусть капкан - будет на подобии "Теплая овечья шкура" - переносным. А капкан не по зверю - может разломаться - если приманку учует не тот зверь. Вспомните что - охотник должен ухитряться "не быть съеденным..." :D Так и его путь - превратится в удивительнейшие приключения и "Охоту"... ;) Охотник должен уметь: затаиваться (ложиться на землю - прячась от зверей), подкрадываться и красться, быстро бегать и лазить по деревьям, выживать в дикой природе - без удобств цивилизации. (Наверное капкан тоже можно отравить, заточить, покрыть зазубринами и шипами, магией, снотворным. Пойманный зверь - либо рвется из него и ярится - то есть если вырвется - пиши-пропало - охотник не жилец... , либо же пытается "прилечь" - на подобии "поспать" - так как ему больно...)
То есть мы сильнее погрузимся в стиль жизни и отыграем за охотника - в большей степени. ;D
И квест - поймать "Слоркерса" - из семейства кошачьих на подобии ягуара - быстрого, осторожного с острым слухом и зрением - станет настоящим испытанием для охотника:
1) покрыть доспехи специальным эликсиром - отбивающим запах,
2) затаиться заранее с самого утра на скрытном месте, (... - и прождать несколько дней XD)
3) питаться и мочить горло - придется водой и травами - только теми видами - что растут по близости в округе. (ягодами нельзя - так как Слоркерс любит сладкое XD)
4) выяснить повадки и любимое блюдо зверя (любит спать в прохладном теньке или греется на солнышке - умываясь и играя)
5) выяснить его слабые места (непреодолимая тяга к сладостям или любование собственным отражением в озерце).
6) определить или на "удачу" приготовить приманку на этого зверя. (определив по его обеду - ну.. - то есть стулу, кусочкам не переваренной пищи в его экскрементах....)
7) Приготовить силок врятли получится - зверь очень осторожен и пуглив...
8) Грохнуть зверька... или - Поймать живьем - усыпив специальной магической или алхимической стрелой (со снотворным). +100500 опыта ;) :D ;D
Вот так как-то. :D
Приманки:
1) Падальщики - могут драться межу собой из-за дохлой крысы.
2) Мракориса привлекает запах сырого мяса.
3) Ворг - любит трепыхающуюся жертву (кролик).
4) Остер, шныг, варан - запах гнилого мяса,
5) Так же каждое существо в большей степени предпочитает то или иное мясо.

Единственный камень преткновения - боевые гильдии и их обучение - с целью ведения боя а не охоты. :-\ :-[ ???
Скорее всего - отыгрывать уроном. А вот расстоянием и % - подогнать под охотника.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу