С Днём России!
  • 2.414
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 880
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.077
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
- секс в борделе - для безгильдийного и для боевой ги
- медитация с кальяном - для не боевих ги
-бухнуть в таверне с корешами ( у кардифа после вступления в вори, Корагон - граждан города Онар -кольцо, у бандитов при ....) раз в несколько дней
-напиток бодрости (зелия виноса+сорняк+вода)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.254
Реакции
11.662
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Сорняк :D
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Предложение по кражам: ввести фиксированные значения опыта за кражу, в зависимости от гильдии (чем больше опыта, тем ниже шанс кражи). От 25 опыта за кражу у крестьян до, например, 100-150 у паладинов. Таким образом, можно будет избежать накрутки опыта через AST.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
По гильдии Ассассин:
Ассассины - сильные и страшные убийцы, вселяющие ужас во врага. Ловкость дает им частоту попаданий критической атаки. Сила - широту критической атаки и вероятность прохождения - пробив броню или блок. Навык изучаемый в гильдии - увеличивает критическую атаку в разы. Оружие гильдии - преимущественно ножи, увеличивающие по силе и ловкости свой радиус и вес - и естественный урон. Таким образом Ассассин буквально с удара способен уничтожить врага. Магия гильдии: Вампиризм - восстанавливает чать жизненных сил - за счет поглощения жизни врага в бою. Зрение Ночного Охотника - позволяет видеть ночью как днем. Сирюкены - магическое метательное оружие, улучшаемое за выполнение заданий. Призрачный охотник - зверь пускаемый по следу на врага, помогающий в сложных ситуациях. Также в обучение входят: Акробатика. Увороты (снижающие %), перекаты, уклонения от удара. Бесшумная ходьба. Бесшумный бег. Бесшумны перекаты и действия. Броня ассассина сочетает металл, кожу и магический балахон - его броня требует и силу и ловкость и неплохо защищена от магии. Так как он способен блокировать удары и уворачиваться одновременно. Минусом является искушенность тела - последствие воздействия темного пути на дух и здоровье. Ассассин обладает маленьким запасом жизненных сил и страшной аурой хищного зверя - подавляющей и пугающей его жертв...
Паладины:
Обладают большим запасом здоровья. Имеют ветку священной магии Иннаса. Сбалансированными клинками. Щитами. Стойкостью - навык позволяющий действовать вопреки закончившемуся запасу сил выносливости (при том что запас шкалы выносливости исчерпался и не успел восстановиться - сила берется из жизненной энергии - из здоровья паладина).
Наемники:
Вес их оружия позволяет с большей вероятностью утверждать - что голова их противника будет расколота пополам в месте с доспехом до самого копчика... А критическое попадание по врагу даже легким касанием - не останется незамеченным... Даже облачаясь в тяжелый латный доспех этот громила все еще способен прыгать, бегать, и совершать быстрый рывок к противнику.
Храмовники:
Гибкий класс персонажа - весьма вынослив, в бою чаще использует ум, хитрость и магию - полагаясь на свою духовную силу в равной степени как и на свое мастерство и оружие. Обладающий смекалкой храмовник с большей вероятностью расставит ловушки для своего врага. И ослабив его магией добьет своим оружием.
Ловкачи:
Ловкие и быстрые, мастера уклонений и уворотов. Способные поразить врага в уязвимое место достаточное количество раз чтобы он умер и остаться при этом целым и невредимым.
Некроманты:
Жилистые и высушенные временем и постоянной концентрацией силы горцы. Имеющие большой запас духовных и ментальных сил. Слабые по здоровью, но все же крепкие и выносливые телом. Имеющие сильнейшую разрушительную магию в мире и наделенные даром жертвовать жизнь за силу духа. (оно же стойкость у паладинов). Подавляет своих врагов ужасающей аурой смерти... - снижающей получаемый им урон и нередко приводящую в оцепенение.
Маги Огня:
Крепчайший в своем здоровье и запасе жизненных сил - по благословению Иннасом всех праведников во сете Его ходящих... Защищен Благословенным щитом праведности - % блокирующим урон и поджигающим атакующих его противников.
Маги воды:
Чаши манны и здоровья стремятся к балансу (середина между Некром и Огневиком). Подвижность воды дает % шанс уклонения от атаки противника. Имеет шанс замедлить арага - хладом водной ауры.
Гуру Братства:
Обладают силой раскрытия разума и обретением сверх-потенциала сил духа, физической силы, выносливости, ловкости, здоровья и интеллекта... С помощью внутренней сокрытой силы они даже способны увеличивать невосприимчивость тела к воздействию на него различных типов оружия и магии.
Это по распределению сил "Чаш" в гильдиях ;)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Оставьте вы уже в покое опыт с кражи. еще с 056 сборки стало ясно что +1 за кражу вполне адекватная цифра. А вы хотите его порезать в 5-10 раз. Серьезно, если вас так ломает, играйте ловкачем) Уже сейчас невыгодно учить ловкость ради опыта с кражи - лп потеряешь больше чем приобретешь в итоге.
Предложение по кражам: ввести фиксированные значения опыта за кражу, в зависимости от гильдии (чем больше опыта, тем ниже шанс кражи). От 25 опыта за кражу у крестьян до, например, 100-150 у паладинов. Таким образом, можно будет избежать накрутки опыта через AST.
А накрутку через аст уже пофиксили, а вам все неймется)

Прекратите, пожалуйста, пытаться превратить готику в явно НЕГОТИКУ.

Ваши предложения, конечно, интересные.. Но возвращение 2.0 - все, в какой-то степени готика.. Атмосфера, пусть и не полностью сохранена.. А ваши предложения убьют все остатки атмосферы готики напрочь.

P.S.
Я бы предложил перевести урон от парных клинков а так же требования к ним на ловкость.
(аля 200 ловкости и 100 силы масиафовские, 250 ловки и 150 силы лунные, и по 600 ловкости на клинки хаоса)
Думаю, владение парными клинками все же скорее требует ловкости чем силы.
Будет эдакое неплохое продолжение копий для ловкачей-двуручников...
Шпаг и силового оружия всех видов в игре достаточно, а вот для ловкача двуручника еще чего добавить бы пригодилось.. Еще посеребренное копье бы на призраков, или лунным клинкам такое прицепить..)
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
А ваши предложения убьют все остатки атмосферы готики напрочь.
Остатки... Ну если вы так считаете... Остатки, так остатки... Хотя предложения, на мой взгляд внесут больше разнообразия и интереса в прохождении за различные гильдии. ;) Это в сухом остатке :D
Прекратите, пожалуйста, пытаться превратить готику в явно НЕГОТИКУ.
Простите, а что для вас не готика? И если Готичного как вы уже упомянули присутствуют лишь остатки, не думаете ли вы что предложения могут напротив помочь этой самой Готичности? ::)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Может быть. Но это будет уже готика. Это будет уже не Минеталь и Хоринис, которые мы знаем и любим.. Это предложения для другой игры..
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Правильно - Готика должна стать новой и еще лучше прежней. И атмосфера должна стать Готичней - без сухого остатка. :S За то и радею :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.254
Реакции
11.662
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
"Некроманты:
Spoiler close
Жилистые и высушенные временем и постоянной концентрацией силы горцы. "


Я чуть со стула не упал :rofl:
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
"Некроманты:
Spoiler close
Жилистые и высушенные временем и постоянной концентрацией силы горцы. "


Я чуть со стула не упал :rofl:
А мне нравится, индивидуальность такая редкая вещь в наши безумные времена.
 
Сверху Снизу