Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 642
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 594
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.159
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.104
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
Естественно, это. Надо просто чуть доработать расход усталости до такой степени, чтоб ГГ не сливал 100% на 100-200 кусков всего.
Если так, что при 100% навыке, на который будет потрачена уйма реального времени, будет адекватная добыча руды (любой), золотой для всех, железной для силовиков в первую очередь, чутка для ловкачей (стрелы), то имеет смысл.
Сейчас же, выглядит добыча золотой руды так:
Учим 100% навык добычи, идём колупать 1 жилу за 70% усталости - спим - 30% усталости гоняем по Ярику, приходим, опять копаем 70% усталости 1 жилу (кстати я уже и подзабыл, получается там 1 жила золотая за 70% усталости то или нет), спим и так по кругу. Про железную вообще молчу, Хоринис и Ярик при 50% навыка добывать железо ещё худший геморрой, а до 100% учится в ДРе ведь...
Либо втупую - обнуляем усталость при добыче, спим, пьём чай кофе едим смотрим сериал и т.п., следим чтоб ГГ не помер от жажды-нехватки еды, и по кругу...
Допускаю, что может и нужно разделить по сложности добычу разной руды железо>золото>маг руда...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.923
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Gusev41region, ну, я об этом и пишу. Можно даже разницу в количестве сделать чисто по логике. Золото - самый мягкий металл в игре, соответственно и добывать его должно быть проще. Вот магическая руда очень крепкая, её можно и поменьше. А железо между ними.
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Langurtag,
ну вроде как Ваши идеи, абстрактные понятия сил и природ магии маны и фиг пойми чего, к дельным предложениям никаког оотношения не имеют, хотя и бывают неплохие идеи, правда далекие от возможностей моддинга и Готики как таковой вообще... Скорее какие-то теоретические умозаключения... И блин, прчьте оффтоп в теги... Я б на месте модеров выписывал предупреждения, бедный Бекон замучился уже форматировать оверквотинг...
--- Добавлено: ---

@TheBeckonedOne, ну идею Тразеге закинул, пусть уже думает как и что сделать, но очень бы не хотелось увеличения по временным рамкам...
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Что если такой вариант:

1) ГГ учит единовременно навык добычи для 3-х типов руды за 10 LP и 1000-2000 золотых. Стартовый навык = 10%
2) Усталость расходуется, но гораздо медленнее чем в текущем варианте. Даже при 10% навыке. Каждый +10% навыка = минус определенный процент усталости. Но так чтобы в сумме при 10% и при 100% навыка добычи разница по расходу усталости была не более 2-х раз.
3) Тратится вынос в % от макс. вынос. Чем выше навык, тем меньше выноса тратится. Не более 2-х кратной разницы между 10% и 100%
4) ГГ за день может получить + 5-10% к навыку. Соответственно, если 25 ударов, то 125-250 ударов. При этом даже на 10% навыка усталости должно хватить на это кол-во ударов. Скажем, 80% усталости будет затрачено чтобы от 10% перейти на 15/20%.
5) При 100% навыке 70% усталости должно хватать на, условно, 500 кусков руды любого вида. Либо разделить. Например, 600 для золота, 450 для железа, 300 для руды.

Либо... Вариант крайне не оптимальный, но, все же. Вводится 3 отдельных навыка по 5 LP за каждый. Соответственно, для каждого типа руды весь процесс повторяется. Те самым не получится прийти в Ярик со 100% навыка и добыть все золото за 2-3 дня. То же самое с маг. рудой. Но в итоге уже к конце 2-й главы у ГГ должно быть по 100% навыка в каждой из 3-х руд, чего хватит на всю игру.

Итог: вводим ролевую составляющую, сразу навык не качается, избавляем игрока от адского занудства в нынешнем виде. 500 кусков в день должно хватить на все про все, имхо.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Handelbach, То есть минимум 30 дней игровых, для перехода от 10 до 100 % ? При полной затрате в усталости - это мазохизм... Алхимия качается за 15 минут реального времени. ради 50 стрел горбатиться целый день на жиле железа - тож не вариант... К тому времени, как будет 100% навык, добыча нафиг не нужна будет в таком виде...
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@Handelbach, То есть минимум 30 дней игровых, для перехода от 10 до 100 % ? При полной затрате в усталости - это мазохизм... Алхимия качается за 15 минут реального времени. ради 50 стрел горбатиться целый день на жиле железа - тож не вариант... К тому времени, как будет 100% навык, добыча нафиг не нужна будет в таком виде...
10 игровых дней если по 10% в день на навык и 20 дней при 5%. Цифрами можно играть, можно сделать 15-20% в день.

Кстати, можно ввести так чтобы лимит был 70% от усталости в день. Т.е. ГГ отзывается работать дальше этого порога. Чтобы можно было спокойно день походить с 30% усталости. И все расчеты выше пусть будут применимы к 70% усталости.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne, понравилась твоя идея. С каждым рангом в добыче руды золота будет увеличиваться количество возможных ударов. Скажем для новичка это 50 ударов (с 0% усталости до 100%) + косяк это еще....сколько там он снижает усталости...не важно 20 ударов скажем...итого 70 ударов. Вполне нормально... Как апнет ранг опытного рудокопа (30% навыка) мультипликатор ударов увеличится и так далее....и будет уже например 100 ударов...

Вроде не арбуз и прокачка навыка приносит свои плоды...
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Во-первых, потому что с усталостью добыча руды - лютый геморрой. Эффективно она снимается только сном, но сон ограничен. В итоге, когда игроку нужна куча руды для крафта и/или по квесту, возникает попа. Можно и с усталостью, но тогда бы хоть зелье какое-то было, для снятия оной... или сон ограничить не 9 часами в сутки, а по усталости. 50% усталости = 5 часов сна доступно. Ну варианты разные могут быть.

А во-вторых, если усталости нет, то все упирается в выносливость. И тогда добыча руды требует больших затрат ресурсов. Я когда на нормале проходил в2, перековывал доспех наемника. Для этого нужно 3 железных слитка, на каждую перековку получается 15. Но выносливости было мало, она быстро кончалась. Приходилось съедать кучу еды, выпивать кучу выпивки, заедать серафисом и запивать зельем выносливости. Но в итоге я себе достал хорошие доспехи, которые носил до 3 главы :) На харде я бы просто замучился с этим, не тратил бы ни еды, ни воды, а просто ждал пока спать снова можно будет.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Насчет зелья можно подумать...
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Могу предложить и объяснить что к чему по взаимосвязи параметров - Гг, по зельям выносливости и той части игры которую затронут изменения - если есть возможность реализовать быстрое восстановление выносливости. :D

@Langurtag,
ну вроде как Ваши идеи, абстрактные понятия сил и природ магии маны и фиг пойми чего, к дельным предложениям никаког оотношения не имеют, хотя и бывают неплохие идеи, правда далекие от возможностей моддинга и Готики как таковой вообще... Скорее какие-то теоретические умозаключения... И блин, прчьте оффтоп в теги... Я б на месте модеров выписывал предупреждения, бедный Бекон замучился уже форматировать оверквотинг...
--- Добавлено: ---

@TheBeckonedOne, ну идею Тразеге закинул, пусть уже думает как и что сделать, но очень бы не хотелось увеличения по временным рамкам...
Это - всего лишь моя попытка объяснить взаимосвязь всех параметров Гг.
Ребят - если чего не понятно, уточните - я расшифрую :) ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу