Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 642
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 594
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.159
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.104
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.923
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Вопрос с гемором добычи и усталостью можно решить немного по-другому. Надо просто добавить несколько плюшек к восстановлению усталости в разных местах. Кровать - это понятно, 8 часов поспал - 100% усталости снято. С костром тоже хорошо. Можно ещё парочку мелочных придумать.
1. Курение кальяна - раз в день посидел (поставить рандом от 1 до 5 затяжек, чтобы различие было) - минус 10%.
2. Посидеть на лавочке - раз в день - минус 10% (не больше, а то лавочки твёрдые, сильно не "расслабят" :D).
3. Посидеть в кресле - раз в день - минус 20% (мягенько и уютно). Чтобы не абузить, можно прописать, что ГГ может сидеть на тех креслах, которые не приналежат кому-то.
4. Добавить в качестве мини-навыка медитацию или типа того. Опять же, раз в день. За медитацию ГГ восстанавливает 30% ХП, 30% МП, 100% выносливости, 20-30% усталости. Учит пусть какой-нибудь Нетбек или Фрегъял.
Естественно, что все приведённые цифры - примерные.

В реалиях В2 на данный момент гемор усталости не в том, что она лишь мешает, а в том, что способов её восстановления мало. Если жажду и голод вообще как нефиг делать утолить, то с этим проблемы.
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
430
Реакции
170
Баллы
100
Лучшие ответы
0
В реалиях В2 на данный момент гемор усталости не в том, что она лишь мешает, а в том, что способов её восстановления мало. Если жажду и голод вообще как нефиг делать утолить, то с этим проблемы.
Предлагаю далеко не ходить - и обратиться к реалу, как основному поставщику идей для Готики :)

1) Сон (общедоступный для всех гильдий)
2) Кофе (аналогично)
3) Энергетики (хотя спорно, т.к. по факту не дают энергию организму, а вытягивают скрытую энергию из него, давая ощущения прилива энергии, что впоследствии пагубно сказывается на усталости. В принципе в игре можно сделать с временным эффектом снятия усталости для водяных или укурков)
4) Эмоциональный прилив (Страх, злость, гнев, внутренняя борьба с собой. Все эти эмоции на некоторый промежуток времени снимают усталость. В игре можно реализовать как пассивный навык для наёмников - для всех убийство более сильных монстров дается с трудом, а для них - это вызов, и эмоциональный взрыв даёт прилив сил). Более сильные монстры это - тролли, элитные орки, боссы и элитные монстры и что-то похожее.
5) Религиозная составляющая (концентрация внутренних сил организма. В игре можно реализовать через молитву, например для палладинов/магов огня).
6) Медитация - это лучше отдать или водяным или наёмникам.


Вобщем, как мне представляется, у каждой гильды будет свои фишки. Хотя можно реализовать что-то единое для всех, типа той же медитации и молитвы своим богам.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.923
Баллы
832
Лучшие ответы
350
2) Кофе (аналогично)
3) Энергетики
Никакая наркота не убавляет усталости. Это лишь можно назвать сравнительно эффектом с двойным действием - сначала бафф, потом дебафф.
Аналогично предыдущему. Всякий эмоциональный всплеск - это истощение организма, а не восстановление. :)
5) Религиозная составляющая
Ну, это я медитацией и назвал примерно. :)
6) Медитация - это лучше отдать или водяным или наёмникам.
Для всех. Просто сделать пояснение при изучении: воинам восстанавливает ХП, магам МП (так, как выше писал). Почему для всех? Объясняю: медитация может быть разной (боевой\концентрационной\етц). Просто чтобы не вводить несколько навыков, просто обозвать по общему. А объяснить всё на словах при изучении.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne, с точки зрения геймплея и реалистичности да, годно + эти стулья, кресла и прочее хоть ка кто были бы задействованы. Но с точки зрения реализации это жуткий геморой, поскольку их в игре просто милльон. И каждой надо прописать функцию взаимодействия с ГГ. Вариант с зельем кажется более простым. Другой вопрос из чего варить это зелье. Вообщем я пока не решил что делать... :-\

Насчет медитации - это скорее к гуру или стражам. Восстанавливать часть манны и снимать усталость. Но нужна годная анимация сидения на 2 ногах в позе дзен...а не на жопе. :D
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
я бы еще предложил добавить снятие усталости простым косякам по 10% без ограничений. Хоть какая-то от них польза..)А их число все равно ограничено.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Во-первых, потому что с усталостью добыча руды - лютый геморрой.
А в реальной жизни - она, надо думать - приятное и занимательное занятие... ::)
Кстати, можно ввести так чтобы лимит был 70% от усталости в день. Т.е. ГГ отзывается работать дальше этого порога. Чтобы можно было спокойно день походить с 30% усталости.
1) Так эти 30% (можно и меньше) - должны быть минимальным параметром "усталости" по "шкале выносливости".
2) Имеем быструю скорость восстановления выносливости на день.
3) Усталость - в течении дня - в зависимости от количества и характера выполняемой работы ограничивает максимальное количество восстанавливаемой шкалы выносливости. Сокращая лишь ее максимальное восстанавливаемое значение восполняемой энергии на шкале, но не ее предельное значение шкалы.
4) Бодрость - скорость восстановления выносливости в %. Этот % снижается к вечеру. Снижение зависит от порогов пресечения усталости.
5) Тонус - время в течении которого % восстановления не падает при выполнении определенных видов работ. ( Процент восстановления тонуса - зависит от еды и ее качества) Восстанавливается отдыхом и приемом пищи.
6) Выносливость - а точнее быстро восполняемая выносливость - имеет общий или полный "запас сил".
7) Запас сил - копится в течении сна, отдыха, медитации, молитвы - частично или отдельными чашами сил (маной, выносливостью, бодростью, тонусом, и т.д...) Запас сил является определенной суммарной силой организма - комплексом его параметров: Силы, Ловкости, Маны, Выносливости, Здоровья. Каждый из этих параметров назван мною "Чашей силы" организма Гг. Совокупностью этих "Чаш" является уникальный потенциал нашего с вами Гг. Его уникальные параметры - изменяющиеся при лвл-апах в разных гильдиях - приводят его в конечном счете к совершенно уникальному строению тела и действующих в нем сил. Запас сил на день - к примеру может составлять 100.000 единиц выносливости. Он тратится на любые действия в течении дня. И стремится к нулю. По достижении минимального значения = 0 - наши параметры выносливости по количеству усталости (30% - или меньше), скорости восстановления выносливости (минимальный % скорости восстановления) - минимальны. Герой при таких параметрах должен быть вялым, медлительным, не держать блок щитом или оружием %, испытывать затруднения в действиях (естественно при ношении оружия, щита и амуниции). В случае их снятия как я уже и писал - 1,5 - 4 укуса кротокрыса за мягкое место.
8) Измождение - состояние когда заканчивается запас сил на день. И параметры выносливости становятся минимальными.
9) Бутылки восстановления выносливости могут быть:
I. Бутылка Бодрости - восстанавливает или повышает на время % скорости восстановления выносливости.
II. Бутылка Тонуса - укрепляет мышцы - не давая упасть % бодрости при выполнении работы. Также может снижать % затраты выносливости при выполнении тактических действий, прыжков, бега и спринтерского бега.
III. Бутылка Выносливости - восстанавливает или повышает предельное и максимальное количество шкалы выносливости. (превышение стоит оставить друидам) Также она может восстанавливать или превышать % выносливости.
IV. Бутылка Скорости - повышает быстродействие Гг - его ударов, тактических действий, бега...
V. Бутылка Запаса сил - восстанавливает все параметры выносливости, ману и здоровье на определенный %.
Запас сил = единицы ловкости + единицы силы + единицы максимального значения выносливости + единицы здоровья. Все эти единицы не суммируются а влияют на число запаса сил на день. К примеру: В начале мы имеем 20.000 единиц восстанавливаемых сил выносливости...
1) Единица параметра ловкости = 100 единиц к запасу сил восстановления выносливости на день.
2) Единица параметра физической силы = 100 единиц к запасу сил восстановления выносливости на день.
3) Единица параметра максимального значения здоровья = 100 единиц к запасу сил восстановления выносливости на день.
4) Единица параметра максимального значения маны = 100 единиц к запасу сил восстановления выносливости на день.
Таким образом еще раз повторюсь (пример):
1) Есть шкала выносливости : [Min ---- Max] (к примеру у нас от 0 до 100 единиц. Они постоянно наполняются "силой бодрости". До тех пор пока мы не исчерпаем запас сил выносливости на день - стартовые 20.000)
2) Бодрость - это % (к примеру 20% в секунду) от максимального значения шкалы выносливости, а не от числа ее запаса сил на день)
3) Усталость - это % или некоторое число отнимаемое от максимального значения шкалы выносливости и ограничивающее предел ее восстановления. А также снижающее % скорости ее восстановления или "бодрость" - к концу трудового дня (по мере приближения числового запаса сил на день к нулю)
4) По достижении Гг критической точки усталости - "изможения" - он с трудом ставит блоки, выполняет любые действия, несет сниженные параметры значений силы и ловкости. Может умереть - превысив критическую точку восстанавливаемой выносливости - загнав ее за ноль...
Надеюсь ясненько изложил? :)
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
430
Реакции
170
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Никакая наркота не убавляет усталости. Это лишь можно назвать сравнительно эффектом с двойным действием - сначала бафф, потом дебафф.
Я об этом и написал в скобках :S по этому тут нужно подумать с какой стороны посмотреть) или со стороны реала - тогда в топку и кофе и энергетики, или со стороны игры - для разнообразия игрового процесса и доступа к источникам снятия усталости.

Аналогично предыдущему. Всякий эмоциональный всплеск - это истощение организма, а не восстановление.
Опять же, пояснил что это временный эффект и он очень пагубно повлияет на усталось после прохождения. Опять же стоит подумать вводить или нет и как это скажется на гемплее.

Медитацию стоит ввести в любом случае. Хотя даже с ней руду надо будет очень долго добывать :)
Поэтому всё же стоит подумать еще об альтернативных источниках снижения усталости.

К примеру:

Кофе - снижает усталость на 10%, востанавливает выносливость на 50%, можно выпить раз в 12 часов. Зёрна кофе можно только купить у продавцов (типо с юга завезли, как красный перец). Варится или на алхимическом столе, либо в котле. Можно раздобывать рецепт Острого Чёрного кофе (+ красный перец, которых на игру штук 10 наберется), снижает усталость на 20% и восстанавливает выносливость на 75%.

Энергетик - снижает усталость на 10%, можно выпить раз в 24 часа. Вариатся на алхимическом столе.

Молитва - очень атмосферно смотрелась бы именно для Палладинов и Магов Огня. Реально круто было бы) отдельной строкой при молитве у алтаря. Снижает усталость на 20% каждый день. При использовании святой воды - на 30%.


Опять же уточню, все нужно смотреть либо со стороны реала, либо с игровой стороны - для разнообразия гемплея (разные варианты восстановления у разных классов) и увеличения количества возможностей снятия усталости у ГГ.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
я бы еще предложил добавить снятие усталости простым косякам по 10% без ограничений. Хоть какая-то от них польза..)А их число все равно ограничено.
Косяки, только не простые, и так снижают усталость 1 раз за сутки... можно дать этот эффект и простым.

Эффект бодрости я пока что только в 1 игре видел....с ней качаться хорошо на мобах - опыт сыплет с прибавкой в 400% :D

Бежать к алтарю, чтобы снять усталость...как то странно все это :think: А вот со святой водой может быть и годно....Но опять же 1 раз в день. И процентов на 40%, не больше...
--- Добавлено: ---

@Langurtag, если бы все эти мысли еще бы так предельно ясно и быстро писались в код. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Также параметры:
1) Сила - дает силу критической атаки. Возможно снижает затраты на вес оружия и доспехов.
2) Ловкость - дает частоту совершения критической атаки, уклонения, увороты, снижает на определенный % урон по Гг - при падении, атаке, укусах... Снижает % затраты выносливости на тактические действия.
3) Здоровье - увеличиваясь - постепенно увеличивает % здоровья прибавляя его к изначальным 100 % = 1,5 укуса кротокрыса без брони.
4) Мана - повышаясь - увеличивает скорость восстанавления выносливости в % соотношении.
5) Выносливость - учителя повышают максимальное значение "шкалы выносливости" - а не ее запас сил на день, который повышается всеми параметрами в купе.
Броня - аналог "шкуры" мобов - пробивающаяся всеми процентно, либо не пробивающаяся вовсе - с учетом силы противника и качеством брони. Кротокрыс, волк, мракорис, ворг, Снеппер - роба, кожанка, кольчуга, чешуйчатая, латы, панцирный доспех. Скажем броня снижает % изначального урона в голое мяско:
1) Роба мага до 60%,
2) Мантия архи-мага до 40%
3) Кожанка до 50%
4) Кольчуга до 60%
5) Чешуйчатый оспех - до 70%
6) Латы до 80%
7) Панцырный доспех до 90%
Все они могут иметь различные параметры и % от различных видов оружия и магии.
Естественно все виды доспех не доступны всем видам гильдий. К примеру:
1) Маги - тряпка, роба, мантия.
2) Паладины-ополчение - кожанка, кольчуга, латы (+щит).
3) Наемники - кожанка, латы, панцырь.
4) Храмовник - тряпка, кожанка, латы*- подвижный уникальный доспех*.
5) Ловкачь - тряпка, кожанка, кольчуга.
И так далее...
Так как гильдии обладают своими особенностями, боевыми приемами и стилем боя... А именно:
1) Паладин - магия, освещенный клинок, простой шит, щит Инноса (с резистом к магии)
2) Наемник - прыжок в латах, быстрый тактический бросок вперед, прыжок с ударом оружием, подсечка.
3) Храмовник - перекаты, увороты - снижающие немного % прохождения урона, духовный клинок Храмового Стража, магия стражей мертвых.
4) Ассассин - (ловкость+сила) х3, х4,х5 - сила критической атаки от базовой. Тихое и незаметное перемещение. Магия убийцы.
5) Некр - сакта номен. Подавление - подавляющее воздействие на врага - снижающее урон по Гг.
6) Маг воды - баланс сил. Уклонение - избегание суровых повреждений %.
7) Гуру - Регенерация, медитация восстановления духа, выносливости. Снижение повреждений с помощью псионики.
8) Маг Огня - Горение. Святое заступничество - духовный щит %.
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
Сколько сломано копий. А не проще просто снизить расход выносливости при добычи руды в 3-5 раз. Если это технически возможно.
 
Сверху Снизу