Оставьте вы уже в покое опыт с кражи. еще с 056 сборки стало ясно что +1 за кражу вполне адекватная цифра. А вы хотите его порезать в 5-10 раз. Серьезно, если вас так ломает, играйте ловкачем) Уже сейчас невыгодно учить ловкость ради опыта с кражи - лп потеряешь больше чем приобретешь в итоге.
Предложение по кражам: ввести фиксированные значения опыта за кражу, в зависимости от гильдии (чем больше опыта, тем ниже шанс кражи). От 25 опыта за кражу у крестьян до, например, 100-150 у паладинов. Таким образом, можно будет избежать накрутки опыта через AST.
А накрутку через аст уже пофиксили, а вам все неймется)
Прекратите, пожалуйста, пытаться превратить готику в явно НЕГОТИКУ.
Ваши предложения, конечно, интересные.. Но возвращение 2.0 - все, в какой-то степени готика.. Атмосфера, пусть и не полностью сохранена.. А ваши предложения убьют все остатки атмосферы готики напрочь.
P.S.
Я бы предложил перевести урон от парных клинков а так же требования к ним на ловкость.
(аля 200 ловкости и 100 силы масиафовские, 250 ловки и 150 силы лунные, и по 600 ловкости на клинки хаоса)
Думаю, владение парными клинками все же скорее требует ловкости чем силы.
Будет эдакое неплохое продолжение копий для ловкачей-двуручников...
Шпаг и силового оружия всех видов в игре достаточно, а вот для ловкача двуручника еще чего добавить бы пригодилось.. Еще посеребренное копье бы на призраков, или лунным клинкам такое прицепить..)