Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 647
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 599
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.165
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.106
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
- секс в борделе - для безгильдийного и для боевой ги
- медитация с кальяном - для не боевих ги
-бухнуть в таверне с корешами ( у кардифа после вступления в вори, Корагон - граждан города Онар -кольцо, у бандитов при ....) раз в несколько дней
-напиток бодрости (зелия виноса+сорняк+вода)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Сорняк :D
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Предложение по кражам: ввести фиксированные значения опыта за кражу, в зависимости от гильдии (чем больше опыта, тем ниже шанс кражи). От 25 опыта за кражу у крестьян до, например, 100-150 у паладинов. Таким образом, можно будет избежать накрутки опыта через AST.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
По гильдии Ассассин:
Ассассины - сильные и страшные убийцы, вселяющие ужас во врага. Ловкость дает им частоту попаданий критической атаки. Сила - широту критической атаки и вероятность прохождения - пробив броню или блок. Навык изучаемый в гильдии - увеличивает критическую атаку в разы. Оружие гильдии - преимущественно ножи, увеличивающие по силе и ловкости свой радиус и вес - и естественный урон. Таким образом Ассассин буквально с удара способен уничтожить врага. Магия гильдии: Вампиризм - восстанавливает чать жизненных сил - за счет поглощения жизни врага в бою. Зрение Ночного Охотника - позволяет видеть ночью как днем. Сирюкены - магическое метательное оружие, улучшаемое за выполнение заданий. Призрачный охотник - зверь пускаемый по следу на врага, помогающий в сложных ситуациях. Также в обучение входят: Акробатика. Увороты (снижающие %), перекаты, уклонения от удара. Бесшумная ходьба. Бесшумный бег. Бесшумны перекаты и действия. Броня ассассина сочетает металл, кожу и магический балахон - его броня требует и силу и ловкость и неплохо защищена от магии. Так как он способен блокировать удары и уворачиваться одновременно. Минусом является искушенность тела - последствие воздействия темного пути на дух и здоровье. Ассассин обладает маленьким запасом жизненных сил и страшной аурой хищного зверя - подавляющей и пугающей его жертв...
Паладины:
Обладают большим запасом здоровья. Имеют ветку священной магии Иннаса. Сбалансированными клинками. Щитами. Стойкостью - навык позволяющий действовать вопреки закончившемуся запасу сил выносливости (при том что запас шкалы выносливости исчерпался и не успел восстановиться - сила берется из жизненной энергии - из здоровья паладина).
Наемники:
Вес их оружия позволяет с большей вероятностью утверждать - что голова их противника будет расколота пополам в месте с доспехом до самого копчика... А критическое попадание по врагу даже легким касанием - не останется незамеченным... Даже облачаясь в тяжелый латный доспех этот громила все еще способен прыгать, бегать, и совершать быстрый рывок к противнику.
Храмовники:
Гибкий класс персонажа - весьма вынослив, в бою чаще использует ум, хитрость и магию - полагаясь на свою духовную силу в равной степени как и на свое мастерство и оружие. Обладающий смекалкой храмовник с большей вероятностью расставит ловушки для своего врага. И ослабив его магией добьет своим оружием.
Ловкачи:
Ловкие и быстрые, мастера уклонений и уворотов. Способные поразить врага в уязвимое место достаточное количество раз чтобы он умер и остаться при этом целым и невредимым.
Некроманты:
Жилистые и высушенные временем и постоянной концентрацией силы горцы. Имеющие большой запас духовных и ментальных сил. Слабые по здоровью, но все же крепкие и выносливые телом. Имеющие сильнейшую разрушительную магию в мире и наделенные даром жертвовать жизнь за силу духа. (оно же стойкость у паладинов). Подавляет своих врагов ужасающей аурой смерти... - снижающей получаемый им урон и нередко приводящую в оцепенение.
Маги Огня:
Крепчайший в своем здоровье и запасе жизненных сил - по благословению Иннасом всех праведников во сете Его ходящих... Защищен Благословенным щитом праведности - % блокирующим урон и поджигающим атакующих его противников.
Маги воды:
Чаши манны и здоровья стремятся к балансу (середина между Некром и Огневиком). Подвижность воды дает % шанс уклонения от атаки противника. Имеет шанс замедлить арага - хладом водной ауры.
Гуру Братства:
Обладают силой раскрытия разума и обретением сверх-потенциала сил духа, физической силы, выносливости, ловкости, здоровья и интеллекта... С помощью внутренней сокрытой силы они даже способны увеличивать невосприимчивость тела к воздействию на него различных типов оружия и магии.
Это по распределению сил "Чаш" в гильдиях ;)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Оставьте вы уже в покое опыт с кражи. еще с 056 сборки стало ясно что +1 за кражу вполне адекватная цифра. А вы хотите его порезать в 5-10 раз. Серьезно, если вас так ломает, играйте ловкачем) Уже сейчас невыгодно учить ловкость ради опыта с кражи - лп потеряешь больше чем приобретешь в итоге.
Предложение по кражам: ввести фиксированные значения опыта за кражу, в зависимости от гильдии (чем больше опыта, тем ниже шанс кражи). От 25 опыта за кражу у крестьян до, например, 100-150 у паладинов. Таким образом, можно будет избежать накрутки опыта через AST.
А накрутку через аст уже пофиксили, а вам все неймется)

Прекратите, пожалуйста, пытаться превратить готику в явно НЕГОТИКУ.

Ваши предложения, конечно, интересные.. Но возвращение 2.0 - все, в какой-то степени готика.. Атмосфера, пусть и не полностью сохранена.. А ваши предложения убьют все остатки атмосферы готики напрочь.

P.S.
Я бы предложил перевести урон от парных клинков а так же требования к ним на ловкость.
(аля 200 ловкости и 100 силы масиафовские, 250 ловки и 150 силы лунные, и по 600 ловкости на клинки хаоса)
Думаю, владение парными клинками все же скорее требует ловкости чем силы.
Будет эдакое неплохое продолжение копий для ловкачей-двуручников...
Шпаг и силового оружия всех видов в игре достаточно, а вот для ловкача двуручника еще чего добавить бы пригодилось.. Еще посеребренное копье бы на призраков, или лунным клинкам такое прицепить..)
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
А ваши предложения убьют все остатки атмосферы готики напрочь.
Остатки... Ну если вы так считаете... Остатки, так остатки... Хотя предложения, на мой взгляд внесут больше разнообразия и интереса в прохождении за различные гильдии. ;) Это в сухом остатке :D
Прекратите, пожалуйста, пытаться превратить готику в явно НЕГОТИКУ.
Простите, а что для вас не готика? И если Готичного как вы уже упомянули присутствуют лишь остатки, не думаете ли вы что предложения могут напротив помочь этой самой Готичности? ::)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Может быть. Но это будет уже готика. Это будет уже не Минеталь и Хоринис, которые мы знаем и любим.. Это предложения для другой игры..
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Правильно - Готика должна стать новой и еще лучше прежней. И атмосфера должна стать Готичней - без сухого остатка. :S За то и радею :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
"Некроманты:
Spoiler close
Жилистые и высушенные временем и постоянной концентрацией силы горцы. "


Я чуть со стула не упал :rofl:
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
"Некроманты:
Spoiler close
Жилистые и высушенные временем и постоянной концентрацией силы горцы. "


Я чуть со стула не упал :rofl:
А мне нравится, индивидуальность такая редкая вещь в наши безумные времена.
 
Сверху Снизу