Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 649
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 605
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.167
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.107
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Господа, что будем делать с доспехами?
поломку/починку можно реализовать?
доспехи разных гильдии сдавать(соответствующим, как один из вариантов утилизации) в обмен на...

Хочу обратить внимание, что сюжетная линия игры завязана на получение доспехов бандитов, а если ГГ будет уметь - выйдет логическая несостыковка (так как в первой главе хватает доспехов, которые он мог бы просто переделать для себя)
Потому для работы с доспехами придется вводить умение, получаемое уже после Яркендара (вернее: разборка доспехов самим ГГ возможна только если он умеет делать конкретные доспехи)

--- Добавлено: ---

:think:
не знаю компонентов создания доспехов... но я так понял извлечение этих ингредиентов было написано "между делом"?
даже если, вдруг, они служат для создания доспехов - это должен быть расходный материал, а не входить в состав готовых доспехов.
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Да разборка "не готична" - в режиме данностей 1 и 2 частей... Но это не ограничивает развитие идеи, реализуемых возможностей и прочего - что делает игровой мир шире, четче, расширяет возможности действий и создаёт глубину и тонкости готичности... Так скажем было бы логично что у ювелира мы учимся аккуратно вынимать драг., камни; у кузнеца - переплавке метала и рудного магического металла - с особыми секретами и тонкостями; тряпки - перекрасить?, а шкуры - перекроить. Насчёт ресурсов в чистом изначальном виде - думаю что-то не совсем то что нужно. А вообще в режиме комплектации - я бы разбирал броню по двум направлениям , или последовательным этапам. 1) По частям: Наплечники, латные щитки, наручи, сапожки, пояса, кожаные ремни... 2) Переработанные материалы: Зубы, когти, шкуры, металлические слитки, драг камни, клёпки, ткань - распорка ножом по швам на части выкройки.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Trazege, Идея то отличная, но:
К пример, тот же ловкач, переодевает за игру отсилы 5 видов доспехов - Лёгкие кожаные, воров, тени, асасина/эль хазира, топовый воров.
Маги не в курсе, но не думаю, что больше по количеству.
Силачи так вообще, раньше судя по всему - асмала - ги - вершителя и носили...
Просто тупо добавить возможность разобрать доспехи не прибавит им ценности в реалиях игры... так же и будут пропускатсья или оставаться ненужными 80% доступных для класса...
Кстати, правильно и то, что та же линейка доступных доспехов бандитов/гвардии ворона, вообще абсолютно невостребована...
Так же можно было бы добавить переплавку оружия простого... В те же болванки - и нафиг вообще эту добычу руды...
Вот припихнуть бы, к примеру, разным доспехам разные пассивные умения - типа доспех Асасина сразу даёт защиту от жары - следовательно только в нем надо идти на плато. А доспех охотников - защиту от холода, только в нем идти в ледяную локу. Это канеш всё теория...
--- Добавлено: ---

сюжетная линия игры завязана на получение доспехов бандитов,
нужны то всего одни, и те особо не напрягаясь получаешь... Наверно не стоит заморачиваться с этим... Хотя и до похода в Ярик доспехов то по сути и нет никаких.. 1-2 вида нужных...
 
Последнее редактирование модератором:

Jonano

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2016
Сообщения
132
Реакции
17
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Вот припихнуть бы, к примеру, разным доспехам разные пассивные умения - типа доспех Асасина сразу даёт защиту от жары - следовательно только в нем надо идти на плато. А доспех охотников - защиту от холода, только в нем идти в ледяную локу.
Маги будут очень рады :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Возвращать реакцию на доспехи НПС с одинаковой с ГГ гильдии тоже не вариант...тем более слоты описания доспехов забиты под завязку и привязать к ним еще какой то навык...да и какой..да и лютый гемор это :D сначала придумать, а потом еще реализовать...но первое сложнее
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Вариант с зельем кажется более простым. Другой вопрос из чего варить это зелье. Вообщем я пока не решил что делать... :-\
Как минимум, в рецепт должен входить серафис, или готовое зелье выносливости. Еще можно какой-нибудь луговой горец/лечебное растение/огненная трава. Ну и самое основное - болотная трава и святая вода, лучше пусть они будут в рецепте, чем сами по себе восстанавливать капельку усталости :) А, ну и спирт еще. Вот и весь рецепт.

Так же можно было бы добавить переплавку оружия простого... В те же болванки - и нафиг вообще эту добычу руды...
Ржавчину, ржавчину плавить :D Вообще шикарно было б. Вместо заточки, которая непонятно как делает из говна конфетку, сделать навык переплавки ржавчины, по аналогии с плавкой орочьего оружия, 10 мечей = 1 слиток. Учит Гарад. Он ведь сам говорил, если гг вступает к нему в ученики, что гг может приносить ему ржавье и он его будет плавить. Только пусть обучает всех, а не только своих учеников.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Имхо, единственный способ сделать востребованными хотя-бы половину доспехов - это сильно увеличить требования по силе. Грубо говоря, доспех на 55 защиты требует 110 силы, на 65 уже 140-150, на 100 защиты уже 200-250 силы. Вот тогда ГГ будет все использовать более-менее полный комплект. И в т.ч. решится проблема перекача, т.к. у ГГ в каждый отдельный момент времени будет меньше защиты чем сейчас. В т.ч. сильно вырастет значение колец, будет иметь смысл делать железные и золотые кольца на защиту. А если из доспехов еще и драг. камни извлекать, то должна уйти проблема нехватки драг. камней.

+ какие-то доспехи по главам распределить. Например, что квест на убийство Асмала только после возвращения из Ярика => получаем их уже после доспехов гвардии Равена.

+ распределить доспехи по видам защиты. Какие-то больше от рубящего, какие-то от дробящего и т.д. Те же доспехи Асмала можно сделать с бонусом от дробящего, например. Тогда придется подбирать доспехи под каждого противника. Частично это реализовано (например, доспехи из Ползунов и воровские)

Также надо что-то сделать с доспехами охотников. Учить их за LP в условиях острой нехватки абсолютно не выгодно. Имхо, нужно учить за золото и давать огромный бонус от колющего (то бишь от зверья). Вот тогда, учитывая что доспехи не требуют силы/ловки, все будет шикарно - будет выгодно использовать силачам.

p.s. Собственно только силой ограничиваться не нужно :). Также стоит сделать требования по жизни и выносливости к доспехам. Вот тогда точно не получится перескакивать через 5-6 комплектов. А если сюда еще добавить разнос по типам защиты + такие фичи как встроенная защита от холода/огня, то тогда будет макс. разнообразие. Работы тут конечно не мало ;).
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Имхо, единственный способ сделать востребованными хотя-бы половину доспехов
сделать возврат урона, который будет резистится доспехами. Вот тогда защита будет востребована. А какой в ней смысл когда противник не наносит урон?
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Возвращать реакцию на доспехи НПС с одинаковой с ГГ гильдии тоже не вариант...тем более слоты описания доспехов забиты под завязку и привязать к ним еще какой то навык...да и какой..да и лютый гемор это :D сначала придумать, а потом еще реализовать...но первое сложнее
. Так , вот с первым как раз - это я мигом. Вам по всем видам доспех? Если можно - список и описание 9) Остальное не заржавеет. :D. ;D. Доспехи для оправдания должны давать защиту. Защита бывает разной. Доспех паладина должен быть крепкой консервной банкой - удобной и держащей тяжёлые удары. Доспех ловкача должен позволять двигаться с лёгкостью, уклоняться - и засчет специальной тренировки на "податливость и пластичность" - сглаживать урон и позволять уворачиваться - полностью избегая атаку противника . Доспех храмовника - среднячковый по параметрам и весу, обладает большой подвижностью и удобством. (эффект отражается на выносливости, весе доспеха и некоторым % снижения урона - от предчувствия и готовности - духовных способностей темплара. Ассассин - доспех требует и ловкость и силу, позволяет блокировать оружие, уворачиваться, прыгать, кувыркаться - при изучении соответствующих гильдейских навыков. Наемник - доспех позволяет совершать ему тактические действия, панцырь хорошо держит удары колющего, рубящего и дробящего оружия, но не магии. Некромант - доспех из демонической кожи держит удары орудия и воздействие магии в большей степени. Подавляет урон в %. Маг воды - доспех позволяет уклоняться от ударов %. Маг огня - доспех защищает святым щитом % - блокируя определённую атаку на 100% - поддержка Инноса. Гуру - доспех медленно восстанавливает здоровье и прибавляет к максимальному значению шкалы выносливости. Остальное и обдуманнее - чуть попозже - с работы как приду. 9)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Много ржавого оружия в игре? Примерно сколько?
 
Сверху Снизу