С Днём России!
  • 2.464
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 911
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.110
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.998
Реакции
5.230
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Trazege, лучше да, снизить расход усталости с ростом навыка. Вот примеры:
ГГ - новичок горного дела (20-30%) - машет киркой со всей дури, сильно устаёт, добывает мало.
ГГ - опытный (50-60%) - уже более расчётливо бьёт киркой, знает как бить, чтобы не потерять много сил и добыть получше кусок.
ГГ - мастер (90-100%) - ГГ не только знает, с какой силой надо бить, сколько экономить сил пр ударе надо, но ещё и (ввиду мастества и знаний) может по жиле определить, твёрдая ли это порода, сколько примесей и тому подобное (то есть знает, где ему надо более рассчётливо стучать и где побольше\поменьше сил вкладывать).
Все цифры, само собой что просто примерные. Описание тоже на тяп-ляп сочинил, просто чтобы суть разъяснить для уменьшения расхода выносливости\усталости\повышения качества добычи.
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
А если нам сделать так, чтобы вести счетчик ударов по жиле при добыче руды золота и после определенного значения (скажем после 25 ударов) плюсовать 1+ к навыку добычи руды, если конечно она изучена. :think:
Если это будет начинаться с 5% навыком, то... Тягомотина только увеличиться. Имхо, если сильно поднять порог усталости и ввести такую систему, то ок. Условно,сейчас усталость убивается за 50 ударов киркой, пусть будет за 500 ударов. Т.е. изучаем навык добычи за 5 LP (а не тратим 20), и получаем 10% навыка. И далее увеличение по счетчику. При этом стоит объединить добычу руды всех 3-х видов, ибо какая разница, добываем золото, железо или маг руду? С таким подходом, тогда вообще 3 навыка нужно.

% добычи снижает расход выносливости. Например, 50 выноса до 10%, 10 выноса при 100%. А порог усталости привязать к силе, например.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
Ладно, как сейчас это выглядит:
1. Добыча руды/магруды = 20 лп 100% навык + плавка (но её в расчет не берём).
50% в 1 главе, 50% во 2 главе. Навык един.
2. Добыча золота = 20 лп 100% навык во 2 главе с 0 до 100%.
Добывать руду любую до 100% навыка - имхо бессмысленная затея, так как на 100% усталости мы соберем при 100% навыке 2 жилы золота = примерно 230 кусков (как то так от 5 до 15 +нулевые возможно). Столько же маг/жел руды...

Что будет сейчас - тратить по 100% усталости на 15 кусков зол. руды с 0 до 10 навыка? (по 1 за удар) Или как это будет выглядеть.. Нафиг она тогда нужна то? за это врем можно вынести весь ярик и уйти зарабатывать в ДР :) с учетом необходимого отдыха.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
@Trazege, нелогично, что 10 ударов кирки убивают всю усталость до 100%, однако убийство 100500 мобов снижает её на примерно 30%. Тут действительно просто удлиннение прохождения... Был бы смысл в этом...
. Это решается сила+выносливость+ловкость = количество сил, текуший запас и моментальный импульс восстановления. 8) Оу, надеюсь ясненько объяснил. :D Так же конечно параметр усталости при расчёте конкретной работы (у нас в данном случае - работа киркой по камню) -имеет особый кофициент в % соотношении затрат и повышении скорости снижения максимальной усталости организма Гг.
 
Последнее редактирование модератором:

Lemarka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
98
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@dk5810, зачем убирать усталость? Это не логично...возможно стоит просто чуток уменьшить расход усталости...
както неразумно ведь получаетса, гг может целый день двуручкой махать и усталости отсилы будет 50-60% а тут киркой раз 15 долбанет и все устал
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne, Все этоь рассказывает мастер по добыче золотй руды в лагере бандитов (не помню как его там) при оценке способности добывать руду. И при 100% навыке появляется "супер удар", который постоянно машет :)

Вся эта затея с какой целью вообще? Очередной способ добавить Н-ное количество часов реального времени? Или с целью привнести ролевую составляющую в прокачку навыка добычи?
--- Добавлено: ---

надеюсь ясненько объяснил.
Курите пж болотник в соседней теме :)
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.998
Реакции
5.230
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Или с целью привнести ролевую составляющую в прокачку навыка добычи?
Естественно, это. Надо просто чуть доработать расход усталости до такой степени, чтоб ГГ не сливал 100% на 100-200 кусков всего. :)
--- Добавлено: ---

Курите пж болотник в соседней теме
Удваиваю это сообщение. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne, Все этоь рассказывает мастер по добыче золотй руды в лагере бандитов (не помню как его там) при оценке способности добывать руду. И при 100% навыке появляется "супер удар", который постоянно машет :)

Вся эта затея с какой целью вообще? Очередной способ добавить Н-ное количество часов реального времени? Или с целью привнести ролевую составляющую в прокачку навыка добычи?
--- Добавлено: ---

надеюсь ясненько объяснил.
Курите пж болотник в соседней теме :)
Если ты не понимаешь о чем я говорю - есть ли смысл троллить? :) Ребят если вам не ясно то что я пишу - я могу разжевать , медленно, а при вашем желании - повторить...
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Langurtag,
Есть ли смысл писать вообще на этом форуме, если Вас не понимает практически никто... Давайте без оффтопа, тут щас норм идея вроде решается...
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
@Langurtag,
Есть ли смысл писать вообще на этом форуме, если Вас не понимает практически никто... Давайте без оффтопа, тут щас норм идея вроде решается...
А ты не думаешь что решения бывают лучше и точнее :) У меня есть предложение , но оно в рамках предложения о выносливости. И пока мне не дали точный ответ, подходит ли оно как годная идея - как я могу предлагать что-то большее основанное на предыдущем предложении. Я жду как раз ответа тех форумитов кто меня понял... ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу