Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.663
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.556
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.722
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
@Langurtag, Мозги и ноги, чтобы убегать. ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Ну а какже иначе, быстрые ноги - это неотьемлтмая часть каждого мага, которой он тренируется с азов, также как и спланировать ситуацию развертывания боя, и анализ сил и действий врага. Это все естественно для разумного мага, в отличие от убеждённого паладина - искренне верящего в духовную поддержку Иннаса 9) XD
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
это неотьемлтмая часть каждого мага,
Маги спринтеры "мать их". Им посох в руки не дают пока они нормативы на 100 метрах не сдадут в монастыре типа "нормы ГТО" ;)

Вот так и живем
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Предложение - пересмотреть требования к силе на доспехи. В чем суть. В реалиях В2 можно спокойно набрать 150 силы и выше уже в 1-й главе. При этом требования на доспехи почти всегда совпадают с защитой от оружия данных доспехов. Исключения - самые топовые доспехи (Вершителя, рудные и т.д.). Получается, что требования к силе соответствуют логике оригинала Г2НВ, где урон оружия равнялся требованиям к силе. Т.е. в первой главе ГГ в теории мог бы одеть доспехи паладина и тяжелые доспехи ОНД :). Сие есть не правильно. Доспехи должны быть вызовом, долгожданным призом за труды и прокачку. Действующие требования по-сути означают что ничего не изменилось с оригинала Г2, где не было требований по силе для доспехов.

У ловкачей и магов требования давно смещены в сторону увеличения относительно требуемого стата. Пример, доспехи ловкача на 90 защиты от оружия требуют 150 ловкости, на 130 уже 230, а на 170 - 350. Т.е. идет постепенно повышение в сторону увеличения разрыва между требованием по стату и защитой. То же самое должно быть и у силовых доспехов. Например, доспехи на 90 защиты - 150 силы, на 110 - 190 и т.д. Таким образом, можно частично решить проблему не используемых доспехов в диапазоне 50-100 защиты. ГГ может найти/купить какие-то доспехи, но долго не сможет одеть, пока не примерит 2-3 комплекта похуже.

Аналогично стоит пересмотреть требования к оружию по силе (в т.ч. арбалетов). Пример, в 1-й главе можно раздобыть двуручник стража на 180 урона и 150 силы. Но если бы у этого меча требование было 250 силы, то его очень долгое время нельзя было бы одеть. То же касается всего оружия. Например, 50 урона - 80 силы, 90 урона - 150 силы. У Уризеля 450-500, у меча Ирдорат - уже 650-700 силы. Драг Нимроду также можно прикрутить 600-700 требования, те 340 силы при 425 урона что есть просто смешны. Тем самым, также решится проблема а) перекача, б) пропускания большей части оружия в игре. Примечательно, что у луков завышенные относительно урона требования к ловке были уже давно.

p.s. Мог бы составить таблицу требований по силе, будь исходники :).
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.121
Реакции
1.844
Баллы
465
Лучшие ответы
6
У Уризеля 450-500, у меча Ирдорат - уже 650-700 силы. Драг Нимроду также можно прикрутить 600-700 требования
Проблема в том, что эти 600-700 силы в новой игре (с урезанными бонусами к силе) ты едва ли сможешь достать к 7 главе :) К тому времени уже не нужен будет ни Ирдорат, ни Драг Нимрод, там уже меч из черной руды скрафтил и вперед :D
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
У Уризеля 450-500, у меча Ирдорат - уже 650-700 силы. Драг Нимроду также можно прикрутить 600-700 требования
Проблема в том, что эти 600-700 силы в новой игре (с урезанными бонусами к силе) ты едва ли сможешь достать к 7 главе :) К тому времени уже не нужен будет ни Ирдорат, ни Драг Нимрод, там уже меч из черной руды скрафтил и вперед :D
Цифры, разумеется, условные. В основном речь идет об оружии на 100-200 урона, которое можно относительно легко получить в 1-2 главах. Вот о нем в первую очередь речь.

Вообще, если призадуматься, то главные дыры баланса, и отсюда требования усилить тех или иных мобов/боссов, связаны как раз с тем что можно относительно быстро достать топовое оружие: меч на 180 урона, клык спящего и т.д. И все это оружие имеет уменьшенные относительно урона требования по силе. Я уже молчу про освященный двуручник рыцаря на 270 урона и 120 силы. Например, стоит только дать на клык спящего требования в 400-450 силы, как сразу придут в баланс стражи/двуручники, которые за счет этого меча опережают другие оружейные гильдии. Придется сменить много оружия, прежде чем в 4-й главе, дай бог, накопить столько силы. Сразу поменяется стратегия прохождения, уже не получится во 2-й главе валить орков направо и налево, т.к. макс. будет меч на 150-180 урона. И это на 50 уровне, условно. Вот тогда и посмотрим, какая легкая игра на харде ;).
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.121
Реакции
1.844
Баллы
465
Лучшие ответы
6
В основном речь идет об оружии на 100-200 урона, которое можно относительно легко получить в 1-2 главах.
В 1-2 главах как раз с оружием проблем особых нет. И это наиболее сложный этап игры. Еще больше усложнять - только портить. Вот дальше уже можно думать о завышении требований, что по оружию, что по доспехам.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Handelbach, Идея кстати здравая, но будет ли такой же вой и нытье, как щас с некрами...
Ведь Силовик должен быть силовиком и выкашивать всё подряд, негоже ему искать мечишки не по силушке и т.п.
Те же ловкачи, кстати, неоднократно и указывали на то, что требование ловка/урон у луков вообще никак не соответствует сила/урон те же арбалетов со строенным пробитием. Ладно хоть перенесли расчет урона оружия от ловки на ловку полностью... Правда просили поднять урон, или снизить требования по ловке :) + немного непонятная система бонуса к урону от выносливости...
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.024
Реакции
5.257
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Handelbach, проблема не в 1-2 главах, а в том, что во 2 главе у милишников уже есть доступ практически ко всему арсеналу игры. Зависит только от упорства игрока, сможет ли он получить это во 2 главе.
Серьёзно, самое лучшее решение, к сожалению, это ограничение сюжетных линий по главам. Но тогда пострадает свобода открытого мира. Мне такое не очень по душе.
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Всеже глобальнее было бы вписать баланс силы, вес оружия и доспеха и способность пробивать шкуры/доспехи в %-ом соотношении. Прописать нужныные эффекты классов персонажей - уворот, уклонение, блок... Таким образом не выносливые персонажи не помащут тяжёлым оружием, а лёгкое оружие не принесёт им пользу как силовикам. Выносливость станет способностью к любым действиям. Требование по ловкости к доспеху обеспечит уклонения в данном виде амуниции и обеспечат оправданное снижение урона от "избежания атаки" в %. А также снижение урона при падении и ушибах в %.
 
Сверху Снизу