Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 633
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 590
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.148
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.098
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
@Langurtag, Мозги и ноги, чтобы убегать. ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Ну а какже иначе, быстрые ноги - это неотьемлтмая часть каждого мага, которой он тренируется с азов, также как и спланировать ситуацию развертывания боя, и анализ сил и действий врага. Это все естественно для разумного мага, в отличие от убеждённого паладина - искренне верящего в духовную поддержку Иннаса 9) XD
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
это неотьемлтмая часть каждого мага,
Маги спринтеры "мать их". Им посох в руки не дают пока они нормативы на 100 метрах не сдадут в монастыре типа "нормы ГТО" ;)

Вот так и живем
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Предложение - пересмотреть требования к силе на доспехи. В чем суть. В реалиях В2 можно спокойно набрать 150 силы и выше уже в 1-й главе. При этом требования на доспехи почти всегда совпадают с защитой от оружия данных доспехов. Исключения - самые топовые доспехи (Вершителя, рудные и т.д.). Получается, что требования к силе соответствуют логике оригинала Г2НВ, где урон оружия равнялся требованиям к силе. Т.е. в первой главе ГГ в теории мог бы одеть доспехи паладина и тяжелые доспехи ОНД :). Сие есть не правильно. Доспехи должны быть вызовом, долгожданным призом за труды и прокачку. Действующие требования по-сути означают что ничего не изменилось с оригинала Г2, где не было требований по силе для доспехов.

У ловкачей и магов требования давно смещены в сторону увеличения относительно требуемого стата. Пример, доспехи ловкача на 90 защиты от оружия требуют 150 ловкости, на 130 уже 230, а на 170 - 350. Т.е. идет постепенно повышение в сторону увеличения разрыва между требованием по стату и защитой. То же самое должно быть и у силовых доспехов. Например, доспехи на 90 защиты - 150 силы, на 110 - 190 и т.д. Таким образом, можно частично решить проблему не используемых доспехов в диапазоне 50-100 защиты. ГГ может найти/купить какие-то доспехи, но долго не сможет одеть, пока не примерит 2-3 комплекта похуже.

Аналогично стоит пересмотреть требования к оружию по силе (в т.ч. арбалетов). Пример, в 1-й главе можно раздобыть двуручник стража на 180 урона и 150 силы. Но если бы у этого меча требование было 250 силы, то его очень долгое время нельзя было бы одеть. То же касается всего оружия. Например, 50 урона - 80 силы, 90 урона - 150 силы. У Уризеля 450-500, у меча Ирдорат - уже 650-700 силы. Драг Нимроду также можно прикрутить 600-700 требования, те 340 силы при 425 урона что есть просто смешны. Тем самым, также решится проблема а) перекача, б) пропускания большей части оружия в игре. Примечательно, что у луков завышенные относительно урона требования к ловке были уже давно.

p.s. Мог бы составить таблицу требований по силе, будь исходники :).
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
У Уризеля 450-500, у меча Ирдорат - уже 650-700 силы. Драг Нимроду также можно прикрутить 600-700 требования
Проблема в том, что эти 600-700 силы в новой игре (с урезанными бонусами к силе) ты едва ли сможешь достать к 7 главе :) К тому времени уже не нужен будет ни Ирдорат, ни Драг Нимрод, там уже меч из черной руды скрафтил и вперед :D
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
У Уризеля 450-500, у меча Ирдорат - уже 650-700 силы. Драг Нимроду также можно прикрутить 600-700 требования
Проблема в том, что эти 600-700 силы в новой игре (с урезанными бонусами к силе) ты едва ли сможешь достать к 7 главе :) К тому времени уже не нужен будет ни Ирдорат, ни Драг Нимрод, там уже меч из черной руды скрафтил и вперед :D
Цифры, разумеется, условные. В основном речь идет об оружии на 100-200 урона, которое можно относительно легко получить в 1-2 главах. Вот о нем в первую очередь речь.

Вообще, если призадуматься, то главные дыры баланса, и отсюда требования усилить тех или иных мобов/боссов, связаны как раз с тем что можно относительно быстро достать топовое оружие: меч на 180 урона, клык спящего и т.д. И все это оружие имеет уменьшенные относительно урона требования по силе. Я уже молчу про освященный двуручник рыцаря на 270 урона и 120 силы. Например, стоит только дать на клык спящего требования в 400-450 силы, как сразу придут в баланс стражи/двуручники, которые за счет этого меча опережают другие оружейные гильдии. Придется сменить много оружия, прежде чем в 4-й главе, дай бог, накопить столько силы. Сразу поменяется стратегия прохождения, уже не получится во 2-й главе валить орков направо и налево, т.к. макс. будет меч на 150-180 урона. И это на 50 уровне, условно. Вот тогда и посмотрим, какая легкая игра на харде ;).
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
В основном речь идет об оружии на 100-200 урона, которое можно относительно легко получить в 1-2 главах.
В 1-2 главах как раз с оружием проблем особых нет. И это наиболее сложный этап игры. Еще больше усложнять - только портить. Вот дальше уже можно думать о завышении требований, что по оружию, что по доспехам.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Handelbach, Идея кстати здравая, но будет ли такой же вой и нытье, как щас с некрами...
Ведь Силовик должен быть силовиком и выкашивать всё подряд, негоже ему искать мечишки не по силушке и т.п.
Те же ловкачи, кстати, неоднократно и указывали на то, что требование ловка/урон у луков вообще никак не соответствует сила/урон те же арбалетов со строенным пробитием. Ладно хоть перенесли расчет урона оружия от ловки на ловку полностью... Правда просили поднять урон, или снизить требования по ловке :) + немного непонятная система бонуса к урону от выносливости...
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Handelbach, проблема не в 1-2 главах, а в том, что во 2 главе у милишников уже есть доступ практически ко всему арсеналу игры. Зависит только от упорства игрока, сможет ли он получить это во 2 главе.
Серьёзно, самое лучшее решение, к сожалению, это ограничение сюжетных линий по главам. Но тогда пострадает свобода открытого мира. Мне такое не очень по душе.
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Всеже глобальнее было бы вписать баланс силы, вес оружия и доспеха и способность пробивать шкуры/доспехи в %-ом соотношении. Прописать нужныные эффекты классов персонажей - уворот, уклонение, блок... Таким образом не выносливые персонажи не помащут тяжёлым оружием, а лёгкое оружие не принесёт им пользу как силовикам. Выносливость станет способностью к любым действиям. Требование по ловкости к доспеху обеспечит уклонения в данном виде амуниции и обеспечат оправданное снижение урона от "избежания атаки" в %. А также снижение урона при падении и ушибах в %.
 
Сверху Снизу