Heartthrum
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 29 Фев 2016
- Сообщения
- 10.596
- Реакции
- 4.922
- Баллы
- 832
- Лучшие ответы
- 350
@Trazege, лучше да, снизить расход усталости с ростом навыка. Вот примеры:
ГГ - новичок горного дела (20-30%) - машет киркой со всей дури, сильно устаёт, добывает мало.
ГГ - опытный (50-60%) - уже более расчётливо бьёт киркой, знает как бить, чтобы не потерять много сил и добыть получше кусок.
ГГ - мастер (90-100%) - ГГ не только знает, с какой силой надо бить, сколько экономить сил пр ударе надо, но ещё и (ввиду мастества и знаний) может по жиле определить, твёрдая ли это порода, сколько примесей и тому подобное (то есть знает, где ему надо более рассчётливо стучать и где побольше\поменьше сил вкладывать).
Все цифры, само собой что просто примерные. Описание тоже на тяп-ляп сочинил, просто чтобы суть разъяснить для уменьшения расхода выносливости\усталости\повышения качества добычи.
ГГ - новичок горного дела (20-30%) - машет киркой со всей дури, сильно устаёт, добывает мало.
ГГ - опытный (50-60%) - уже более расчётливо бьёт киркой, знает как бить, чтобы не потерять много сил и добыть получше кусок.
ГГ - мастер (90-100%) - ГГ не только знает, с какой силой надо бить, сколько экономить сил пр ударе надо, но ещё и (ввиду мастества и знаний) может по жиле определить, твёрдая ли это порода, сколько примесей и тому подобное (то есть знает, где ему надо более рассчётливо стучать и где побольше\поменьше сил вкладывать).
Все цифры, само собой что просто примерные. Описание тоже на тяп-ляп сочинил, просто чтобы суть разъяснить для уменьшения расхода выносливости\усталости\повышения качества добычи.
Последнее редактирование модератором: