С Днём России!
  • 2.470
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 912
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.113
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@Handelbach,
Серьёзно, самое лучшее решение, к сожалению, это ограничение сюжетных линий по главам. Но тогда пострадает свобода открытого мира. Мне такое не очень по душе.
В этом случае будет просто промотка глав, 2-ю и 3-ю можно за вечер пройти ;). На 4-й, конечно, уже не получится из-за драконов.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.257
Реакции
11.663
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
А если нам сделать так, чтобы вести счетчик ударов по жиле при добыче руды золота и после определенного значения (скажем после 25 ударов) плюсовать 1+ к навыку добычи руды, если конечно она изучена. :think:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.835
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Trazege, лучше убрать усталость при добыче руды и золота, оставить только расход выносливости.
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
А если нам сделать так, чтобы вести счетчик ударов по жиле при добыче руды золота и после определенного значения (скажем после 25 ударов) плюсовать 1+ к навыку добычи руды, если конечно она изучена.
Если всё это оставить при требовании усталости/выносливости - то это будет ж..а... Лучше уж точно
убрать усталость при добыче руды, оставить только расход выносливости.
и ничего не квадратить...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.257
Реакции
11.663
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@dk5810, зачем убирать усталость? Это не логично...возможно стоит просто чуток уменьшить расход усталости...
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
люсовать 1+ к навыку добычи руды, если конечно она изучена.
годно тока если б можна сделать по аналогии алхимии ( разний крафт и разние числа)
к примеру
рудная жила возле города (изи получить доступ) +0,25 к навику
рудная жила возле декстера (сложнее получить доступ) +0,5 к навику
рудная жила др (сложно получить доступ) +0,75 к навику

числа от фонаря главное что чем сложнее добраться к жиле тем профитней добича за единицу виноса/усталости
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Честно ребят - просто система недоделана и недодумана. Ограничение по усталости должно быть. Выносливость должна тратится. Разные персонажи должны уставать и мотыжить как негры - по разному... Вам это интересно? Я все к тому же веду - не критиковать нужно и не бояться неизведанного - а строить тонкую дмнамичную систему. Знаете как ? XD . Ввести систему динамичной усталости выносливости силы ловкости и здоровья. Перейти на % соотношение и кроны.
 

Reddok262

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
45
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Можно ли сделать с Альрика нормального учителя боевки щитом или же добавить кого то еще. А то сейчас все что он делает, это учит щит на 1% и просит за это 1000 золота. В данном контексте я не вижу никакой логики, которая была бы в пользу прокачки этой ветви боевой системы(разве что прокачать для того, что бы посмотреть что это такое, а потом загрузиться на ранний сейв), учитывая то что на первых главах то и щитов нормальных нету и деньги это великие. Я слышал что у паладинов есть человек, что обучает щитам, но это минимум 3 глава и нужно быть именно паладином, в то же время как все другие стили в той или иной мере доступны всем(кроме классовой магии само собой). Очень бы хотелось, если бы в начале было немного больше низкоуровневых щитов + возможность обучаться этой боевки, это бы разнообразило игру воином на начальных левелах. + Заметил баг, что бандиты со щитами не всегда их одевают. то есть они стают в типичную стойки боя со щитом, но второй рукой держат воздух, в то время как щит остается за спиной. Сборка 60.1 последний фикс.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Trazege, нелогично, что 10 ударов кирки убивают всю усталость до 100%, однако убийство 100500 мобов снижает её на примерно 30%. Тут действительно просто удлиннение прохождения... Был бы смысл в этом...
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Сверху Снизу