Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 632
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 586
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.147
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.096
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Fairytale

Новичок
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
А возможно ли, чтобы у ГГ была возможность, экипировать 1руч. и 2руч. оружие одновременно?
Можно было бы подбирать более удобное оружие, под каждого конкретного противника.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Определенно нужно отбалансировать заклинания 6-го круга. Сейчас магам огня и воды выгодно брать исключительно магию тьмы, единственно с целью заполучить доступ к черному туману и крику мертвых. Магия огня и воды на 6-м круге априори слабее, что в корне не верно.

Отдельные предложения по магам воды:
1) сместить атакующие руны по след. схеме:
1 круг - шаровая молния (малая). Как было в оригинале Г2 - гг кидает именно шаровые молнии, но не с накопительным эффектом как шаровая молния на 3м круге, а одиночный удар. Молнию из истиной магии оставить как есть для начинающих магов.
2 круг - ледяная стрела. Так будет смысл довольно долго использовать эту руну
3 круг - ледяное копье. Таким образом, будет скорострельная атакующая магия на 3м круге.
4 круг - кулак воды со сплеш эффектом. Т.е. аналог шторма магов огня с 3го круга
5 круг - удар молнии. Мощная атакующая магия, бьющая по 1й цели. Урон в р-не 750, как сейчас у гейзера
6 круг - гейзер. Сплеш атака, урон под 1000. Должен быть сопоставим по эффективности с криком мертвых.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
ну вот все очень доходчиво и понятно объяснил...немного не понял что такое ,,сила аркан мироздания,, а в остальном конечно согласен,наверное,ммммм.... даааа...
тебе бы диалоги в возвращении писать,можно и квесты --- попроси трезеге в содействии..

Кто знает как оно выйдет ;D Я, конечно... - Попробовать ведь как оно - не грех ;) А по настроению я такого выдать могу... :) - Так ни один северный крепкий не шоркает :D
- "Аркан" - Вселенная имеет свою структуру строящуюся на определенных законах* (Г), основании (Т), и имеющая свои проявления в материальных, тонко материальных и энергетических взаимодействиях. Маг используя силу своего духа может подчинить себе часть некоторой силы вселенной и использовать ее преобразовывающую силу воздействуя на окружающую действительность на свое усмотрение. Иначе говоря открывать дополнительный канал силе (некоторой ее части - свободной для использования...) и временно и местно изменять законы вселенной действующие в конкретной точке. ??? ;) Ну... - вот как-то так. :D
Парню надо играть только за болотников, стиль изложения один в один. Похоже не обошлось без "северного темного".
Как ожидаемо - подобно серому дню в Хориние... ;) Почему только за Братство? Я отыграюсь за всех прилично и в большей мере прочувствую себя в роли каждого из... ;D
 

Jonano

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2016
Сообщения
132
Реакции
17
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Я ещё не дошёл до этого момента, но читал, что если не посадить Сару, то квестовую линейку гильдии торговцев нельзя будет завершить. Типа Лютеро поручает освободить Сару из тюрьмы и пригласить в ГТ. А если Сара не в тюрьме, то и квест не даётся.
Мне кажется это немного неправильно, если Сара не в тюрьме, то можно давать упрощённый вариант квеста - просто пригласить Сару в ГТ.
Иначе выходят некоторые странности - Лютеро зовёт Сару, только если она "уголовница и сидит в тюрьме за торговлю с бандитами", а ГГ станет мастером ГТ только если он занимается разными нечистыми делами, вроде подстав.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Определенно нужно пересмотреть опыт за квесты. В настоящее время за квесты ГГ дай бог что получает 5% от общего опыта. Скорее в р-не 1-2% за всю игру. Начисляемый опыт давно уже не соответствует реалиям В2. При это есть как-бы 3 типа опыта: оригинальные квесты В2 - совсем мизер, оригинальные Г2НВ - в среднем чуть больше. Наконец, квесты В1 и В2 - раза в 2-4 больше. Пример, отчистил побережье у лагеря пиратов - 200 опыта. Проводил посланца магов воды - 400 опыта.

Имхо, нужно сделать чтобы 20-25% опыта в игре начислялось за квесты. В т.ч. за очень долгие и сложные квесты (типа Старый друг Ли, Охота на драконов) по нескольку десятков тысяч, как за топовоых боссов.

Чтобы не возникло дисбаланса, снизить коэф. при начислении опыта за монстров. Сейчас на харде уровень*15, вернуть *10. Образовавшуюся брешь заполнить опытом за квесты.
 

Sahan

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
190
Реакции
117
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Невозможно некроманту комбинировать призыв и атакующую магию,если бьешь магией,попадаешь по своему призыву и он сгорает.Особенно критично это на боссах,т.к. если в обычном бою призыв может бой и сам вытянуть,то с последним фиксом на боссах демоны слабоватые,им явно нужно помогать,только ведь как не бей,все равно попадаешь не по врагу,а по своему демону и он дохнет с одного удара.Насколько я понял,такой комбинированный бой Тразег и хотел реализовать,но пока это невозможно,а теперь после нерфа призыва отыгрывать чистого призывника на боссах проблемно.Предлагаю сделать так,что бы во время боя суммоны не брались в прицел и их не убивала твоя же атакующая магия.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
на старых сборках вполне нормально удавалось и бить босса и демонами драться.. Что, в последних сборках как-то сильно логику демонов поменяли? Если нет, описанной проблемы не существует. Призыв, конечно, переодически мешает вам бить цель, но в это и заключается искусство игры - попадать в босса, но не попадать в призыв.
 

Sahan

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
190
Реакции
117
Баллы
36
Лучшие ответы
0
я не имею в виду рукопашный бой,это к милишникам,имелась в виду атакующая магия,которая из 10 случаев 9 попадает не туда,куда надо,ручного прицеливания у магии нет.Только что из логова Масиаф,буквально из боя,говорю как есть свои впечатления,в тесном помещении нереально попадать по врагу,вся магия летит в свой призыв,т.ч. проблема есть,и ее надо решать...


Кстати с убранными колоннами последний бой жесть...Магам сочувствую,придется здорово побегать :D...или сбагоюзить если есть акробатика или ковер-самолет :grimacing:
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Мозги ребят, в отличие от воина у мага должны быть мозги. - Это и отличает прохождение тупо - воином, от прохождения за мага . даже храмовнику-стоажу приходится думать, в отличие от паладина, мвгия которого весьма примитивна
 
Сверху Снизу