С Днём России!
  • 2.738
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.039
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.231
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Я уже писал о взаимосвязи всех сил и энергий в человеческом организме. )) Так скажем здоровье связано с силой и выносливостью через неё. Некромант просто прошел сушку .... Все параметры должны быть связаны, но не влиять на все оставшиеся. Также как мастерство - знание и умение отлично от усталости и изможденности. Тут должно идти быстродействие или замедление. А также если. Взял оружие не по силам - будешь косить, махать и мазать . При этом отдыхая или. делая вздох во время ожидания восстановления силы на удар - быстрое Восстановление нам в помощь . 9) Паладин веру, щит, меч и честь имеет - за тем чтобы под врага прогибаться? Уворачиваться и бежать? Не в ту гильдию грудью вперед вступили. Наемнику акробатика не уперлась, но вот прыжок тактический с ударом и отскок - пригодятся. Ну а храмовнику сам бог велел - кувырок делать - благо доспех самурайско-ниндзяйский. С быстрым восстановлением проблем с выносливостью на прыжки и тактику не будет , слабый и не закаленный просто чуть реже с передышкой будет делать все тоже самое. На прыжки, сальто и перекаты выносливость должна тратиться. А уровень доспеха и качество снижает урон соответственно. Так к примеру и с оружием. С орком скажем до 3 главы страшно будет иметь дело - если мы не в домике или не мастер ловкач. То есть нам переломят шею вместе с доспехом или просто не успеем уклониться достаточно чтобы получить царапину а не перелом всего тела. Если разграничить хорошенько урон мобов по классам также как и броню по свойствам и стойкости, то получим эффект как в 1 части игры. Когда слабый - шкуру некоторых мобов непробить впринцыпе. А огрести от них на раз-два... Так и яснее будет - кого сейчас можно грохнуть, а кого попозжее. Так и с орками дружиться захочется наАамного раньше.
 
Последнее редактирование модератором:

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Можно ли реализовать автоматическое собирание лута, с дохляков, в радиусе пару метров и добавить эту фишку в настройки, что бы можно было отключать, например через меню управление. Или например нажал на хоткей и в радиусе 10 метров со всех дохляков все переносится в инвентарь. Хочется больше динамики в игре.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Идея хорошвя, тем более что все может пригодиться. Хотя есть наверное и такие кто оставляет тушку гнить зазря... Но в игре скорее всего оставляли это решение за игроком для эпичности мародёрства. Ещё бы анимацию со спины запилили - как Гг шарится по трупу или копается в тушке. На добычу трофеев с живности тоже бы выносливость прикрепить для реалистичности и наглядной усталости. 8) сейчас критика полетит в мой адрес чую...)))
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.276
Реакции
11.683
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Можно ли реализовать автоматическое собирание лута, с дохляков, в радиусе пару метров и добавить эту фишку в настройки, что бы можно было отключать, например через меню управление. Или например нажал на хоткей и в радиусе 10 метров со всех дохляков все переносится в инвентарь. Хочется больше динамики в игре.
незя...иначе давно бы уже сделали.
--- Добавлено: ---

Вопрос - кто играл в LE с фишкой ограничения веса. Что скажите? Годно, не?
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Ну.....XD, лучше идея была с волшебной сумкой от Ксардаса. Безлимитный мешок вместимости - подвешенный в пространстве "демонической силой " нарушающей границы реальности весовой вместимости...))) - из кожи ж...ы дракона так сказать, кхм, извиняюсь. 9)
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Trazege, Зачем, вообще, пошли в сторону увеличения возможного количества ХП в игре?
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.276
Реакции
11.683
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Trazege, у ГГ всмысле :)
Ну в данный момент, я конечно мало убил боссов, которые записываются в справочник и ещё в 0051 и 0056, но судя по видео и написанному, увеличение количества ХП делает ГГ скорее терминатором, один фиг от всех чихов уворачивается.
Я к чему, можно ли сделать АОЕ в % от ХП ГГ? и всякие плюхи боссов в % и со 100% попаданием?
А само ХП подрезать в плане бонусов, чтобы ГГ сражался, а не выкашивал мобов. Тогда можно и количество всё таки подрезать мобов. Это как теоретическое предположение. И скукоту уберёт от гринда как в ММОРПГ, и добавит хардкора :)
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Также гильдии различаются параметрами здоровья, это существенное различие. Воин должен к концу игры держать толпу офигевших урукхаев. А маги разнятся на отжор по классу. Как уже и говорил - начнём с 1,5 укуса кротокрыса в кожанку.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Вопрос - кто играл в LE с фишкой ограничения веса. Что скажите? Годно, не?
не играл, но скажу вот что:
в NWN есть общий переносимый вес, но в конечном счете он влияет на то, какую экипировку может одеть на себя ГГ.
В Готике, офк, за это отвечают требования предмета.
Хотя если можно будет сделать как в NWN... т.е. там вещи, которые на ГГ - их вес влияет на "возможный переносимый вес", а в инвентаре лежат магические сумки (покупаются со временем), у которых до 100% снижение веса.
 
Сверху Снизу