Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 597
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 546
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.098
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.074
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
чем способствовать перемещению прыжками по карте.
Всегда думал, что это часть атмосферы Готики - передвигаться прыжками. :)
Ерунда, это всего лишь удобство перемещения. Стоит заменить на дешёвый спринт - о прыжкаж моментально забываешь. В ребусе кольцо было на спринт, опять же. Веротяно стоит просить добавить для путешествий колечко, серьёзно снижающее затраты выноса на спринт? Всё равно на дешёвый перманентный спринт тразег не расщедрится.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Кхем, но в бою акробатика таки работает только у ловкачей. Ни воин, ни маг не могут перекатываться (на счёт одноручников не в курсе, но двуручники не могут).
Могут. Жмем T 2 раза и спокойно катимся. Хоть с двуручем, хоть с арбалетом.

"спринт" офк.
Расход выносливости лучше уж на нем подкорректировать, чем способствовать перемещению прыжками по карте. Мы же не в Соника играем.
Пожалуйста, не трогайте спринт :) Это очень хорошо, когда можно быстро передвигаться и не парить себе мозг количеством зелий и т.п.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Пожалуйста, не трогайте спринт Это очень хорошо, когда можно быстро передвигаться и не парить себе мозг количеством зелий и т.п.
Так в том и вопрос - чтобы было проще перемещаться. Только чтобы соответствовало образу, сану, стилю, культуре, чему нибудь еще... ;) Просто всю игру темечком по проезжей части, просеке, горам и лесостепи - не айс - в балахоне то священном. Может магам руну запилить - как в 1 Готике оркское заклинание - телепортирует чуть вперед - за стенку. :-\
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Пожалуйста, не трогайте спринт Это очень хорошо, когда можно быстро передвигаться и не парить себе мозг количеством зелий и т.п.
т.е. по твоему уменьшение расхода выносливости на "стринте" усложнит перемещение по карте?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Ну что же осталось только сойтись во мнениях - и спринт готов спасти честь магов :D :'( .
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
Вообще, тут пахнет идеей пересмотра параметров брони как таковой, и разделение её на классы:
1. Тряпки - Магам
2. Лёгкая - Ловкачам.
3. Средняя - Наймы , ополчение, охотники.
4. Тяжелая - Палы ОНД соотв.
И разделить умения на те, которые можно использовать только с соотв. типом брони. Спринт и Акробатика не работают с тяжелой. Реген ХП только с тяжелой. Вынки реген только лайт и средняя (ну какая нафиг регенерация с тяжелой) или разное количество чтоб регенилось (тяж меньше всего). Мана - только тряпки, или лёгкая тоже (возможгно, если гибрид маг/вор).

Сделать прямую зависимость по возможности апать % владения оружием от количества силы/ловкости.
К примеру:
до 15% - от 30 стата
до 30% - от 60 стата
до 50 % - от 90 стата
до 75 % - от 150 стата
до 90 % - от 210 стата
до 100% - от 300 стата

Сюда же добавляем идею органичения количества Маны от Круга магии выученного.
Сюда же добавляем ограничение количества ХП от Доспеха ? Силы ? Выносливости ? не знаю, тут надо думать.
Сюда же добавляем скорость регена в зависимости от класса или от доспеха, или всё вместе (см. посты выше).

Что получаем в итоге - При настоящей системе получения ЛП и их количества, будет чуть посложнее, придётся думать.
Если уменьшить, или пересмотреть требования, как нек. предлагали, по статам или по ЛП для умений, такая система уже более менее кажется адекватной в современных реалиях мода.

Что это даст? невозможность во 2 главе пройти всю игру без искуственного ограничения доступа к локациям В2.
Либо вообще ничего не вводить и ограничить доступ, и завязать более-менее сюжетно все локации дополнительные.


Правда, нужно ли это - большой вопрос. Меня, например, терзают сомнения... Вроде теоретически, так во многих играх, практически во всех. Практически это скорее всего будет задницей в реалиях В2....
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Немного задело мнение "Экспертов" - что на акробатику - нужно время чтобы выучиться... такое чувство, что никто не занимался даже одного УРока боевыми искусствами.
Ведь практически везде(карате, ушу, рукопашный бой, джи-джитцу, айкидо) - первый урок - это умение падать КУВЫРКОМ. Учиться за те 2-3 часа что и отводятся на урок практически в совершенстве.(вот сальто назад вперед я так и не освоил - там действительно нужно умение... а кувырок - это практически родное для тела движение)
После этого спокойно делаются кувырки сознательно или идет контролируемое падение - 2-3часа... о каком совершенстве вы говорите?
Конечно с тех времен которые были 10-15 лет назад я набрал 30 кг, и соответственно не занимался(работа съедает много времени). - но Даже сейчас... с +30кг веса, не занимаясь 10 лет - я могу достаточно спокойно совершить кувырок хоть на бетоне асфальте(хотя спина немного и офигеет). А на Мягкой готичной Земле... или в Песках Плато Древних... или по травушке Яркендара - одно удовольствие кататься...

То есть в плане реализма - я бы вообще сделал доступной акробатику за те же лп, но с начальных 10 Ловки.
В супер тяжелых доспехах(с весом от 5) - я бы сделал для реализма на каждый кувырок урон в 5 ХП - но только для реализма, это не за чем делать.

Кому не нравиться прыгать кувырками магами - такое себе.. для заносчивых магов Огня - может оно и стоит отключить.
Для Гуру явно не стоит - им наоборот.. от кувырков наступает духовное просвящение... я бы им за каждый кувырок давал +мп = магическому кругу.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@Gusev41region,
В общем чтобы и дальше не плодить офтоп - не буду отвечать, хотя и про ниндзя и про доспехи можно многое обжевать.

По сабжу - сделать акробатику на 10 ловкости доступной для всех с начала игры. Убрать при спрятанном оружии расход выносливости на кувырки.
 
Последнее редактирование модератором:

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу