Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 607
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 561
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.116
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.081
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Trazege, Что такое LE ? И зачем велосипеду третье квадратное колесо?
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Ребят, сейчас просто мобилка сядет, на работу еду с опозданием... Вечерком , чесное пионерское все по гидьдмям напишу, вспомню разжую и натыкаю пальчиками 9) , XD. Спасибо вам всем, мои дорогие любители Готики 8).)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Langurtag, это тема с предложениями, а не общее обсуждение. Впредь попрошу только конкретику писать.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Продублирую ка сообщение, а то мне кажется предложение затерялось.
Призыв и доп урон от выносливости на сборке 0060 немного дисбалансны, конкретно:

Доп урон от выносливости дал урона, но при этом сами параметры оружия остались те же самые - тем самым общий урон вырос на 20-30%... неплохо было бы отразить это уменьшением урона на оружии, где задействован этот урон.

Призыв: За счет того что призыв получает прибавку к урону от инты, а также урон более низких уровней потребляет меньше маны, получается следующее - призыв 2ого круга(в частности варги и зомби).
Используются для всего, как оптимальное средство зачистки - так как они достаточно неплохие по параметрам, по манакосту, и эффективней других кругов призыва, в плане кпд(больше вызванных существ - больше чувствуется прибавка урона от интеллекта + эффект сбития анимации атаки.) - Решение... Ограничить максимальную прибавку интеллекта от круга призыва, чтобы был смысл учить более высокий круг призыва(конкретно сейчас можно везде где не сгорает призыв пройти все варго зомбаками).

Насчет варгов - кап в 125-150 интеллекта мне кажеться оптимальным потолком. Иначе когда ГГ достает посох с нормальной интой + бижа... и становиться 300-400 инты,варги становяться машинами убийства.(хотя уже на 200 чувствуется их мощь). К сожалению по другим кругам призывам сложно сказать сколько надо ограничение инты, но на 2ой круг призыва точно нужно 125-150 интеллекта как максимальный прирост урона к вызванным существам.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@SkaiKa, проблема призыва не в этом, а в том, что зомби по параметрам банально лучше скелетов-воинов с 3 круга. Сделай ты ограничение по количеству, а этих скелетов всё равно учить никто не будет. Так что надо ещё и параметры подкорректировать.
С демонами на 4 круге всё понятно. Ну, а на 5 круге снова проблема. Армия тьмы. Круто? Да. Атмосферно? Да. Выгодно? Нет.
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne,
У некра может быть - но например Гуру Маги Огня - юзают универсалку варгов, Маги Воды - снежную стаю... которая будет актуальна всю игру за исключением мест где призыв горит.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@SkaiKa, не, про варгов\других ничего не пишу. Играл за некров - написал про некров. :) У них вот такие реалии.
 
Последнее редактирование модератором:

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Иначе когда ГГ достает посох с нормальной интой + бижа... и становиться 300-400 инты,варги становяться машинами убийства.(хотя уже на 200 чувствуется их мощь).
Т.е. призыв остался такой же читерный как в 051? Просто в 051 с интой около 500 волк из снежной стаи убивает орка с 1-2 ударов(укусов)
 
Сверху Снизу