Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 607
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 561
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.116
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.081
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Дай бог мне памяти :D :
Воины:
1) Паладины - Крепкие воины вооруженные щитами и мечами, последние хорошо сбалансированы и освещены. Также изысканные клинки имеют чуть большую длину чем обычное оружие. Такой меч хорошо сидит в руке и им легко управлять.*(затраты по выносливости снижены). Щит Инноса несет заряд его священной Воли и защищает его воинов от магии и огня в большей степени. В противовес оружие - освещенное священным пламенем - поражает Его врагов огнем. В этом заключена мудрость Инноса, дарующего также и щит Огня своим слугам. Его голова никогда не склонится перед врагом. (зачем он и носит щит)
2) Наемник - Силен и вынослив как никто. Только он в совершенстве владеет тяжелым двуручным топором, легко перемещаясь в тяжелых латных доспехах по полю боя. Способен прыгать и использовать подсечки. Данный клас чаще всего пользуется только оружием ближнего и дальнего боя. (- это Спарта!!!)
3) Страж братства - священный слуга братства стоящий на страже справедливости и законов братства. Духовный лидер наставляющий и направляющий послушников и сектантов. Вооружен длинным легким двуручником - духовным клинком* - поражающим тонко-материальных сущностей. Вынослив, стоек, использует древнюю магию стражей*. (охотник за привидениями).
4) Асасин - Убийца использующий мастерство, скорость и силу для критических точных ударов обрывающих чужие жизни. (слуга Белиара - самурай*)
5) Вор - Ловкачь вооруженный луком, шпагой, рапирой или копьем, подвижен, уворотлив, точен. (прирожденный фехтовальщик)
Маги:
1) Маг Огня - Танк среди магов. Его здоровье самое крепкое. Он уверенно выдерживает урон толпы врагов читая заклинания бьющие по площади. (магический аналог паладина)
2) Маг Воды - Ловкий и гибкий. Его чаши здоровья и духа развиваются в гармонии. (магический аналог наемника)
3) Некромант - Иссушенный временем старик. Однако сохранивший крепость и закалку былых лет. Слаб по здоровью, но владеет большей духовной силой. (магический аналог асасина)
4) Гуру братства - Мастера разума и повелители духов. Гармонично развиваются во многих направлениях. (сильны, умны и смелы)
Таким образом получаем различные бонусы и особенности классов. К примеру:
Паладин - уверенно использует защиту щитом и отыгрывается на блоках, поражая врага священным (возможно полуторным ) клинком. Использует святую магию паладинов. Наемник - пробивает блоки тяжестью своего топора, дерется до последнего вздоха. Предпочитает любой магии простое оружие ближнего или дальнего боя. Страж братства - ловко помогает себе в бою призывая союзников или использует магию стража* в дополнение к своей силе и мастерству. Охраняет братство в первую очередь от незримых врагов. Ассассин использует техники кошки (1) подкрадывание, 2) прыжки, 3)бег, 4) спринт - выучив по специальности выполняет их все беззвучно...) Бьет в незащищенные уязвимые точки, с критическим уроном (х3, х4, х5) - выносливость при этом прилично так проседает. Убийцы выносливы и хладнокровны. Они не щадят своих жертв... Маг Огня не боится своих врагов в силу своего крепчайшего здоровья. Маг воды частенько уклоняется от атак. Использует длину своего двуручного посоха, свойства и силу магии. Некромант - пьет жизнь своих противников, слаб здоровьем но силен и крепок. В купе с неплохой физической защитой его волшебной мантии способен противостоять грозным врагам...
Продолжение следует... ;)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Ваще не понял логики про магов. Все абсолютно не так на мой взгляд. Болотника перекурили? Да и про воинов не сказать что особо лорно.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Болотник крепкая штука. Я воспроизвожу предложения по гильдиям и лор тут не при чем. Все части после 2 горят для меня адским пламенем 8). Все мои предложения строятся на развитии идей 1 и 2 частей. Но, если можно поподробнее - что конкретно не зашло? ) Описание особенностей классов воинов и магов не соответствуют исданности? Маг огня на мой взгляд (и в предложенном варианте) обладает крепким здоровьем как любой праведник идущий путём света и истины. Маг воды - представитель тайного общества воды. Хранящий баланс. Его путь - путь равновесия. Это проявляется как в параметрах его робы, так и в балансе энергий в организме (здоровья и маны). Некромант - обладает робой с сильной защитой от физического урона, слабым здоровьем и сильной уронной магией тьмы. Его гармоничное и сбалансированное отличие в игре заставляет предположить что: 1) здоровья мало - защиты много, 2) здоровья мало - урон сильный, 3) здоровья мало - драться слабому - = смерть (поэтому за лвл ап даётся выносливость - джигита), 4) с выученной "сакта номен" - много не по кастуешь, 5) спелы сильные - но дороже по манне - поэтому за лвл ап -+ ед, маны...
По воинам аналогично:
Паладин - Священный воин. Вера и меч, или щит и меч. Щит должен иметь весомую пользу кроме блоков. Тоесть если тяжелый доспех сдерживает урон до 70%, а 30% идут в жизнь, то щит дает еще 30% блока и магический дополнительный резист. Таким образом будет интересно сбивать блок щита - воюя против них и стараться прикрыться щитом играя за них. Естественно щит должен существенно прикрывать нас от магии на расстоянии. Будет логичнее атаковать щитовиков - призывом.
Наемник - здоровенный, сильный и выносливый. Страдает от магии, в остальном щедро вознагражден природой. Им придется по петлять, а не лезть в лобовую атаку как в случае с паладином. И постепенно сокращать дистанцию, либо - делать стремительный врыв и атаку на врага. Это можно вписать особым стилем. Благо выносливость ему позволяет это делать.
Страж братства - Духовный лидер братства. Прокаченный как по мане так и по силе, не обделенный выносливостью он представляет собой гибкий мультикласс. Обладает духовным клинком - способным поражать сущьностей и призраков. Являющимся атрибутом его духовного сана и высокого положения в обществе братства.
Асасин - быстрый и скорый на расправу слуга Белиара. С опытным взглядом хищника он методично выбирает последующую жертву - будь она одна или в толпе врагов. Быстрыми и точными ударами он расправляется с ней с высоким мастерством. Нанося жертве ужастнейшие кровоточащие ранения.
:P
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Ищо одна бредо идея для Тразге на будущие - источник доходов. НА даний момент у нас есть охота,воровство,дроп,ковка, добича золота. Почему все класи прокачки изучають все ето? не логично и однообразно и скучно.
К примеру
воровство,ковка(тока ловкосное оружия и доспехи), охота(100% всех навиков) = ловкачи
ковка(100%), охота(80%), добича = силачи
охота(50%) ,воровство(50%), проповеди, робота с манускриптами, =маги

робота с манускриптами - на спец столе идет крафт манускрипта ( или простих свитоков)(замена ковки к примеру) с разних инградиентов ( к примеру шкури+стрела, дерево + уголь) и последущий продажей главному нпс своей гильдии.

проповеди( или подношения) - прокачка нового навика -ораторство( 3 раза к примеру как язик зодчих - у ватраса) с мультипликаторним ефектом на интилект - раз день продвигать движения своего божества на площади Хориниса - профит просто голда ( как зп у наемников )
Доп зароботок --- переманивание некоторих нпс в свою веру( ненужних нпс) Для обращения нужно разний уровень ораторства( или уже с мультипликаторм инти). После обращения в
маги огня- тп нпс в монастирь в виде послушника
маги води - тп площадь Хориниса
некромант - просто убрать нпс (ушол на опити ксардаса или креола)
болотник - тп в виде послушника


Идею можна розписать подробней и улутшить. А если бред тогда нифиг надо)))
 

Veranim

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Дай бог мне памяти :D :
Воины:
1) Паладины - Крепкие воины вооруженные щитами и мечами, последние хорошо сбалансированы и освещены. Также изысканные клинки имеют чуть большую длину чем обычное оружие. Такой меч хорошо сидит в руке и им легко управлять.*(затраты по выносливости снижены). Щит Инноса несет заряд его священной Воли и защищает его воинов от магии и огня в большей степени. В противовес оружие - освещенное священным пламенем - поражает Его врагов огнем. В этом заключена мудрость Инноса, дарующего также и щит Огня своим слугам. Его голова никогда не склонится перед врагом. (зачем он и носит щит)
2) Наемник - Силен и вынослив как никто. Только он в совершенстве владеет тяжелым двуручным топором, легко перемещаясь в тяжелых латных доспехах по полю боя. Способен прыгать и использовать подсечки. Данный клас чаще всего пользуется только оружием ближнего и дальнего боя. (- это Спарта!!!)
3) Страж братства - священный слуга братства стоящий на страже справедливости и законов братства. Духовный лидер наставляющий и направляющий послушников и сектантов. Вооружен длинным легким двуручником - духовным клинком* - поражающим тонко-материальных сущностей. Вынослив, стоек, использует древнюю магию стражей*. (охотник за привидениями).
4) Асасин - Убийца использующий мастерство, скорость и силу для критических точных ударов обрывающих чужие жизни. (слуга Белиара - самурай*)
5) Вор - Ловкачь вооруженный луком, шпагой, рапирой или копьем, подвижен, уворотлив, точен. (прирожденный фехтовальщик)
Маги:
1) Маг Огня - Танк среди магов. Его здоровье самое крепкое. Он уверенно выдерживает урон толпы врагов читая заклинания бьющие по площади. (магический аналог паладина)
2) Маг Воды - Ловкий и гибкий. Его чаши здоровья и духа развиваются в гармонии. (магический аналог наемника)
3) Некромант - Иссушенный временем старик. Однако сохранивший крепость и закалку былых лет. Слаб по здоровью, но владеет большей духовной силой. (магический аналог асасина)
4) Гуру братства - Мастера разума и повелители духов. Гармонично развиваются во многих направлениях. (сильны, умны и смелы)
Таким образом получаем различные бонусы и особенности классов. К примеру:
Паладин - уверенно использует защиту щитом и отыгрывается на блоках, поражая врага священным (возможно полуторным ) клинком. Использует святую магию паладинов. Наемник - пробивает блоки тяжестью своего топора, дерется до последнего вздоха. Предпочитает любой магии простое оружие ближнего или дальнего боя. Страж братства - ловко помогает себе в бою призывая союзников или использует магию стража* в дополнение к своей силе и мастерству. Охраняет братство в первую очередь от незримых врагов. Ассассин использует техники кошки (1) подкрадывание, 2) прыжки, 3)бег, 4) спринт - выучив по специальности выполняет их все беззвучно...) Бьет в незащищенные уязвимые точки, с критическим уроном (х3, х4, х5) - выносливость при этом прилично так проседает. Убийцы выносливы и хладнокровны. Они не щадят своих жертв... Маг Огня не боится своих врагов в силу своего крепчайшего здоровья. Маг воды частенько уклоняется от атак. Использует длину своего двуручного посоха, свойства и силу магии. Некромант - пьет жизнь своих противников, слаб здоровьем но силен и крепок. В купе с неплохой физической защитой его волшебной мантии способен противостоять грозным врагам...
Продолжение следует... ;)
Древняя магия стражей, которые появились десяток-другой лет назад? xD Мантии с крепкой физической защитой? Маг Воды аналог наёмника... наёмник гармоничен? :) В целом - бред.
 

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Ищо одна бредо идея для Тразге на будущие - источник доходов. НА даний момент у нас есть охота,воровство,дроп,ковка, добича золота. Почему все класи прокачки изучають все ето? не логично и однообразно и скучно.
Еще раз убеждаюсь сколько людей столько и мнений, всем не угодишь.
В чем смысл делать недоступным игроку играть всеми заклинаниями, если ему хочется?
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Пауков сделать бесшумными. Они низкие, плохо заметны, особенно в траве. Будем много неожиданных и острых ощущений.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ищо одна бредо идея для Тразге на будущие - источник доходов. НА даний момент у нас есть охота,воровство,дроп,ковка, добича золота. Почему все класи прокачки изучають все ето? не логично и однообразно и скучно.
Еще раз убеждаюсь сколько людей столько и мнений, всем не угодишь.
В чем смысл делать недоступным игроку играть всеми заклинаниями, если ему хочется?
в моем посте случай: если как сейчас, то некоторые заклинания просто выпадают из игры (их никто не учит... нехватка LP + есть более полезные)

А в предложении @rusk, другая мысль.
Вот только реализовать ее нереально (думаю никто не возьмется переделывать).
Воровские навыки - лут сундуков есть для всех гильдий. Кража квестовых предметов... и т.п.



--- Добавлено: ---

Да, все забываю:

предлагаю: профильный стат должен устанавливаться один раз и навсегда.

(считаю это изменение важным, существенно порежет имбалансные бонусы игры)
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Древняя магия стражей, которые появились десяток-другой лет назад? xD Мантии с крепкой физической защитой? Маг Воды аналог наёмника... наёмник гармоничен? В целом - бред.
Ну нет, конечно тебе не зашло. Все разжевать надо - древняя магия стражей - древняя магия стражей мёртвых - так тебе яснее? Наемник гармоничен огромной силой и выносливостью в бою , любовью к тяжёлым топорам и пренебрежением к магии. Аналогично маг воды является в своём классе отличным кастером и дизейблером. Ты пытаешься провести прямую аналогию по сравнению с некром? Мне придётся повторить все с самого начала, кажется...
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
предлагаю: профильный стат должен устанавливаться один раз и навсегда.
(считаю это изменение важным, существенно порежет имбалансные бонусы игры)
Проблема этого частично может сильно запороть некоторые вещи: пример.
Ловкачу сейчас нету своей гильды - он идет туда, где обычно требования в 50 силы идёт.. и ГГ ловкачь - может случайно запороть свою характеристику - а потом по незнанию в 3ьей главе будет орать что за баги.
Так же под вопросом Маги Воды - они становяться магами только после ВОрона... до этого неудивительно увидеть и 100 силы/ловки - чтобы вообще можно было до Ворона дойти.. что опять же запорет профильный стат.
И это только на вскидку - еще пример, вкачена ловкость до 50 - все хорошо, она не профильная... убили гоблина - дали ловкость в итоге ловка стала профильной.
ПО-моему сейчас никто толком не балуется перекидом профиля и абузом перманентов.

Вообще проблема профиля скорее решиться тем - что в целом будет смысл качать за ЛП стат до 300-400. И к этому надо стремиться.(еще можно сделать профиль от 100 стата, тут правда надо подумать - все равно обычно навык варки перманентов появляется достаточно нескоро).
 
Сверху Снизу