- Регистрация
- 5 Май 2012
- Сообщения
- 348
- Реакции
- 54
- Баллы
- 40
- Лучшие ответы
- 0
Дай бог мне памяти :
Воины:
Маги:
Таким образом получаем различные бонусы и особенности классов. К примеру:
Паладин - уверенно использует защиту щитом и отыгрывается на блоках, поражая врага священным (возможно полуторным ) клинком. Использует святую магию паладинов. Наемник - пробивает блоки тяжестью своего топора, дерется до последнего вздоха. Предпочитает любой магии простое оружие ближнего или дальнего боя. Страж братства - ловко помогает себе в бою призывая союзников или использует магию стража* в дополнение к своей силе и мастерству. Охраняет братство в первую очередь от незримых врагов. Ассассин использует техники кошки (1) подкрадывание, 2) прыжки, 3)бег, 4) спринт - выучив по специальности выполняет их все беззвучно...) Бьет в незащищенные уязвимые точки, с критическим уроном (х3, х4, х5) - выносливость при этом прилично так проседает. Убийцы выносливы и хладнокровны. Они не щадят своих жертв... Маг Огня не боится своих врагов в силу своего крепчайшего здоровья. Маг воды частенько уклоняется от атак. Использует длину своего двуручного посоха, свойства и силу магии. Некромант - пьет жизнь своих противников, слаб здоровьем но силен и крепок. В купе с неплохой физической защитой его волшебной мантии способен противостоять грозным врагам...
Продолжение следует...
Воины:
1) Паладины - Крепкие воины вооруженные щитами и мечами, последние хорошо сбалансированы и освещены. Также изысканные клинки имеют чуть большую длину чем обычное оружие. Такой меч хорошо сидит в руке и им легко управлять.*(затраты по выносливости снижены). Щит Инноса несет заряд его священной Воли и защищает его воинов от магии и огня в большей степени. В противовес оружие - освещенное священным пламенем - поражает Его врагов огнем. В этом заключена мудрость Инноса, дарующего также и щит Огня своим слугам. Его голова никогда не склонится перед врагом. (зачем он и носит щит)
2) Наемник - Силен и вынослив как никто. Только он в совершенстве владеет тяжелым двуручным топором, легко перемещаясь в тяжелых латных доспехах по полю боя. Способен прыгать и использовать подсечки. Данный клас чаще всего пользуется только оружием ближнего и дальнего боя. (- это Спарта!!!)
3) Страж братства - священный слуга братства стоящий на страже справедливости и законов братства. Духовный лидер наставляющий и направляющий послушников и сектантов. Вооружен длинным легким двуручником - духовным клинком* - поражающим тонко-материальных сущностей. Вынослив, стоек, использует древнюю магию стражей*. (охотник за привидениями).
4) Асасин - Убийца использующий мастерство, скорость и силу для критических точных ударов обрывающих чужие жизни. (слуга Белиара - самурай*)
5) Вор - Ловкачь вооруженный луком, шпагой, рапирой или копьем, подвижен, уворотлив, точен. (прирожденный фехтовальщик)
2) Наемник - Силен и вынослив как никто. Только он в совершенстве владеет тяжелым двуручным топором, легко перемещаясь в тяжелых латных доспехах по полю боя. Способен прыгать и использовать подсечки. Данный клас чаще всего пользуется только оружием ближнего и дальнего боя. (- это Спарта!!!)
3) Страж братства - священный слуга братства стоящий на страже справедливости и законов братства. Духовный лидер наставляющий и направляющий послушников и сектантов. Вооружен длинным легким двуручником - духовным клинком* - поражающим тонко-материальных сущностей. Вынослив, стоек, использует древнюю магию стражей*. (охотник за привидениями).
4) Асасин - Убийца использующий мастерство, скорость и силу для критических точных ударов обрывающих чужие жизни. (слуга Белиара - самурай*)
5) Вор - Ловкачь вооруженный луком, шпагой, рапирой или копьем, подвижен, уворотлив, точен. (прирожденный фехтовальщик)
1) Маг Огня - Танк среди магов. Его здоровье самое крепкое. Он уверенно выдерживает урон толпы врагов читая заклинания бьющие по площади. (магический аналог паладина)
2) Маг Воды - Ловкий и гибкий. Его чаши здоровья и духа развиваются в гармонии. (магический аналог наемника)
3) Некромант - Иссушенный временем старик. Однако сохранивший крепость и закалку былых лет. Слаб по здоровью, но владеет большей духовной силой. (магический аналог асасина)
4) Гуру братства - Мастера разума и повелители духов. Гармонично развиваются во многих направлениях. (сильны, умны и смелы)
2) Маг Воды - Ловкий и гибкий. Его чаши здоровья и духа развиваются в гармонии. (магический аналог наемника)
3) Некромант - Иссушенный временем старик. Однако сохранивший крепость и закалку былых лет. Слаб по здоровью, но владеет большей духовной силой. (магический аналог асасина)
4) Гуру братства - Мастера разума и повелители духов. Гармонично развиваются во многих направлениях. (сильны, умны и смелы)
Паладин - уверенно использует защиту щитом и отыгрывается на блоках, поражая врага священным (возможно полуторным ) клинком. Использует святую магию паладинов. Наемник - пробивает блоки тяжестью своего топора, дерется до последнего вздоха. Предпочитает любой магии простое оружие ближнего или дальнего боя. Страж братства - ловко помогает себе в бою призывая союзников или использует магию стража* в дополнение к своей силе и мастерству. Охраняет братство в первую очередь от незримых врагов. Ассассин использует техники кошки (1) подкрадывание, 2) прыжки, 3)бег, 4) спринт - выучив по специальности выполняет их все беззвучно...) Бьет в незащищенные уязвимые точки, с критическим уроном (х3, х4, х5) - выносливость при этом прилично так проседает. Убийцы выносливы и хладнокровны. Они не щадят своих жертв... Маг Огня не боится своих врагов в силу своего крепчайшего здоровья. Маг воды частенько уклоняется от атак. Использует длину своего двуручного посоха, свойства и силу магии. Некромант - пьет жизнь своих противников, слаб здоровьем но силен и крепок. В купе с неплохой физической защитой его волшебной мантии способен противостоять грозным врагам...
Продолжение следует...