- Регистрация
- 5 Май 2012
- Сообщения
- 348
- Реакции
- 54
- Баллы
- 40
- Лучшие ответы
- 0
Я уже писал о взаимосвязи всех сил и энергий в человеческом организме. )) Так скажем здоровье связано с силой и выносливостью через неё. Некромант просто прошел сушку .... Все параметры должны быть связаны, но не влиять на все оставшиеся. Также как мастерство - знание и умение отлично от усталости и изможденности. Тут должно идти быстродействие или замедление. А также если. Взял оружие не по силам - будешь косить, махать и мазать . При этом отдыхая или. делая вздох во время ожидания восстановления силы на удар - быстрое Восстановление нам в помощь . 9) Паладин веру, щит, меч и честь имеет - за тем чтобы под врага прогибаться? Уворачиваться и бежать? Не в ту гильдию грудью вперед вступили. Наемнику акробатика не уперлась, но вот прыжок тактический с ударом и отскок - пригодятся. Ну а храмовнику сам бог велел - кувырок делать - благо доспех самурайско-ниндзяйский. С быстрым восстановлением проблем с выносливостью на прыжки и тактику не будет , слабый и не закаленный просто чуть реже с передышкой будет делать все тоже самое. На прыжки, сальто и перекаты выносливость должна тратиться. А уровень доспеха и качество снижает урон соответственно. Так к примеру и с оружием. С орком скажем до 3 главы страшно будет иметь дело - если мы не в домике или не мастер ловкач. То есть нам переломят шею вместе с доспехом или просто не успеем уклониться достаточно чтобы получить царапину а не перелом всего тела. Если разграничить хорошенько урон мобов по классам также как и броню по свойствам и стойкости, то получим эффект как в 1 части игры. Когда слабый - шкуру некоторых мобов непробить впринцыпе. А огрести от них на раз-два... Так и яснее будет - кого сейчас можно грохнуть, а кого попозжее. Так и с орками дружиться захочется наАамного раньше.
Последнее редактирование модератором: