С Днём России!
  • 2.744
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.039
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.234
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Energorus

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
20
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Самое важное для меня в Возвращении 2 - убрать левельность минимального урона и вернуть оригинальное значение Готики 2 НВ 5 ед. урона.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
С дополнением по магии призыва маг может призывать слуг - сдерживать врага, а сам в это время будет атаковать посохом.
Бедный движок Готики взорвётся, если на нём попробуют подобное сделать.
Всё, что ты описал - это Утопия, которая вряд ли сбудется. А, если и сбудется, то дух Готики в нём окончательно помрёт.
Ты предлагаешь сделать Готику более динамичной на поле боёв, но из этого ничего не выйдет.
5) Мага заставлять качать выносливость никто не будет - ему хватит того что он будет иметь
И этим ты подтвердил, что выносливость магам не нужна. Вут? Где логика?
6) Появится вариант магу прокачать мастерство владения и выносливость.
То есть всё ради добавления одного полноценного класса-гибрида? То есть бойца на посохах? Спешу тебя огорчить - анимаций нет. А рисовать багованные огрызки из уже существующих тупо.
С дополнением по магии призыва маг может призывать слуг - сдерживать врага, а сам в это время будет атаковать посохом.
С реалиями Готики такое прокатит либо на низких левелах, либо на высоких. Потому что весь призыв, что отвлекает врага, порешат ещё до того, как ты достанешь посох. А, если ты напризываешь суммонов и сам заагришь мобов, так тут тебя тоже облом ждёт: все враги заагрятся на тебя и ты банально не сможешь помахать посохом.
Так это всё бесполезно.

Подытоживая, все твои предложения мало того, что очень плохо продуманны, они пресекаются движком Готики, который не позволит бой сделать динамичным.
--- Добавлено: ---

@Kalabaxa, в таком случае это всё равно звучит очень нелогично. Я бы тебе советовал придумать что-нибудь другое и не приплетать обычных бандитов к наёмникам.
1)А ниче, что даже сейчас многие маги призывают существ и лупят врага посохом? Это сбивает агр.. Враг мечется туда-сюда.. Я так в начале свитками призыва сильных врагов убиваю...
Движок пока не взорвался.
2)Ну да, не нужна магу выносливость. Серьезно, не нужна от слова совсем. Я уже делал предложения, как это править.. Хотя можно и так оставить.. Но какие-то дебафы на ману в зависимости от жары и холода я бы добавил..
3) Даже щас в игре есть баг, когда посох случайно приобретает анимацию двуручника. Что мешает просто её закрепить в зависимости от прокачки?ъ
4) Такая схема призыва прокатывает на любом уровне.
Просто призыв очень тупой. и надо действовать чуть хитрее. С толпой орков не прокатит, но если ты убиваешь толпу орков, посохом махать смысла мало.
К тому, же это очень помогает если у тебя мало сильного и толстого призыва, вроде големов..

Схема простая - призываешь суммонов, и идешь ко врагу, не атакуя его.. Сейчас баг с тем что призыв сам не атакует врагов поправили. Далее суммон(сам, как только враг в радиусе видимости) атакует врага, и враг агрится на него, даже если изначально бежал на вас, т.к. вы то его не били..

С призывом вообще разные тактики я использовал.
Иногда надо агрить врагов на себя и бегать\блокировать удары, дабы призыв вырезал врагов. Иногда надо чтобы призыв сам агрил на себя врагов, а самому стоять и пополнять призыв\ману.
Иногда надо помогать призыву. В разных ситуациях это удобно делать палкой, заклинаниями.. Да я даже арбалетом изредка пользовался..)
Прокатывает все это на всех уровнях, начиная от 1-2 главы(правда, тогда большая часть призыва идет в основном со свитков) до 4-5.. Середины, где это невозможно у меня так и не было..
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.000
Реакции
5.232
Баллы
952
Лучшие ответы
356
1)А ниче, что даже сейчас многие маги призывают существ и лупят врага посохом?
Речь шла о толпе врагов. 1 на 1 кого угодно можно хоть палкой забить.
А тут речь ещё шла о динамической выносливости при этом всём действе. Я не могу себе представить, как движок обрабатывает смену анимаций и реген так быстро.
Но какие-то дебафы на ману в зависимости от жары и холода я бы добавил..
Только если это. Это хотя бы логически смотрелось.
Что мешает просто её закрепить в зависимости от прокачки?ъ
Дело в том, что в скриптах это всё равно всё прописано будет от лица других анимаций.
Далее суммон(сам, как только враг в радиусе видимости) атакует врага, и враг агрится на него, даже если изначально бежал на вас, т.к. вы то его не били..
А вот это уже другое дело. На 0056 было так, как я написал. Что же, это поправили, хорошо.

Вот ты уже более всё продуманно расписал и понятней, но проблема остаётся проблемой: движок.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Скажу так. Как гибрид, я проходил плато минимально прокачанным - мало маны, мало интеллекта. Зачищать карту было очень сложно.
Возьмем стаи по 3-6 глорхов.. Только варгами не мог сожрать - маны не хватало. Если варги сами атаковали - глорхи их убивали. Застрелить магией - тоже не мог, урона не хватало.
Приходилось работать посохом..Несмотря на отсутствие выноса. В то время как раз поднял себе силу до 150... И нормас так посохом рубил .. Хотя можно было и без посоха, мечом, 40 инты тогда не сильно решали.. из 160 всего..
Таким образом зачишал почти все плато(кроме нежити, которую отдельно убивал по другому).
250 маны. 160(170 с амулетом с нового босса).
Дебаф на ману - и ни один маг не пройдет плато во 2 главе...
Насчет динамической выносливости ничего не скажу.. Полагаю, будет лагать... Сильно так лагать.. Лагов и так в В2 хватает)

Ну и что, что прописано будет от других анимаций? Посох то все равно нормально будет махать.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.000
Реакции
5.232
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Полагаю, будет лагать... Сильно так лагать..
Не, оно банально работать криво будет, с багами и глюками.
Ну и что, что прописано будет от других анимаций? Посох то все равно нормально будет махать.
Так-то да. Но если ввести динамическую выносливость, то нет.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Можно создать тему с предложением о новом движке? 8) в данной теме как предложение по 2.0)))
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.000
Реакции
5.232
Баллы
952
Лучшие ответы
356

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Я в данный момент интересуюсь этой темой. Главное это желание, остальное приложится 9)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.000
Реакции
5.232
Баллы
952
Лучшие ответы
356

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Есть вещи которые нельзя сразу обойти, также как есть люди которые не будут разделять ваши взгляды. Это присутствует постоянно и повсеместно. Главное это ваша решительность и стремление достичь цели.
 
Сверху Снизу