Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 574
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 539
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.092
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.065
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Магу прикручивать выносливость не разумно. Их параметр - мана. Выносливость нужна войнам и стрелкам.
Все вопросы к выносливости я бы разделил на 2 типа:
1 - "Хочу скакать вокруг противника в тяжелых доспехах и с тяжеленной двуручной оглоблей бесконечно долго и не уставать. Убрать выносливость вообще."
2 - "Я почти не качаю выносливость (и другие параметры) ибо могу заковырять элитного орка или тролля деревянной палкой и коротким луком в одних трусах. Игра слишком легкая - давайте накрутим монстрам параметры".
Не буду обсуждать первых - путь на норм- легкую сложность.
Хочу предложить по вторым. Товарищ Itral предложил разумную мысль - невозможность использовать оружие и луки при нулевой выносливости. Возникнет суровая необходимость прокачки не только выносливости, силы и т.д., но и поиска лучшего оружия. Ведь количество ударов будет ограниченно. И ни какие застревания в текстурах не помогут и т.д. И не нужно будет возится с другими способами усложнять игру. Нет прокачки - нет результата. Тролля застрявшего в дереве не заковыряеш зубочисткой, ну или разоришься на зельях восстановления выносливости.
Вы когда-нибудь видели в Готике мага кидающего файерболами с нулевой маной?
 

AstralElrune

Новичок
Регистрация
31 Май 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. Я бы хотел увидеть нормальную гильдию для ловкачей со своей линией квестов и серией брони, особых способностей.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@yns007,
Против, невозможность бить при нулевой выносливости - во первых может привести к множеству багов(не всегда будет адекватно включаться при повышении выноса, или вообще не будет работать отключение удара из за регена выноса).

Потом стоит посмотреть что РАНЬШЕ ГГ умирал от падения ХП при нулевой выносливости. Сейчас же сделал(сам Тразеге. вроде никто не просил) что ГГ не может умереть от падения выносливости - ты будешь с 1хп но живой.(Какие выводы делать, каждый решит сам, я свои сделал)

Так же стоит понимать - что лучнику, выносливость не нужна практически(хватит за глаза 14 ЛП потраченных).
Выносливость в данном случае аукнется только войнам силовикам.
Но уже сейчас им дали стимул держать выносливость под 90-100% - чтобы был крутой дополнительный урон. В случаи рядовых монстров - обычной прокачки выноса за 14 лп + бонусы - вполне хватает выноса, предложение бесполезно. В случаи элитников - никто намлок и зелья выноса не отменял.(зачастую замедленная анимация и так стимулирует игрока чтобы не умереть поднять вынос. В случаи же баговании монстров в текстурах - будет тупо дольше... я могу даже банки не юзать... просто когда закончивается вынос, пошел чайку поставил насыпал... пошел побил, сходил налил книжку открыл итд.. на форум зашел пост написал, пока вынос регениться... и СМЫСЛ?)

В целом на баланс такое предложение практически никак не повлияет - но Комфорта в игре станет меньше, а вони больше...
Что за мазохисты собрались)))
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
просто когда закончивается вынос, пошел чайку поставил насыпал... пошел побил, сходил налил книжку открыл итд..
классная игра :thumbsup:

Но чет мне кажется мало кому такое надо :)

Выносливость в данном случае аукнется только войнам силовикам.
все начиналось вот с этого поста:

Как минимум, в жарких\холодных районах надо так делать.. Или эти навыки ни один разумный маг учить не будет.
если же маг не сможет пользоваться рунами при нулевой выносливости...
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@Itral,
Не проще ли сделать(причем даже технически) - что нахождение в определенных локациях для воинских гильдий - при отсутствии навыка снижает выносливость, для мага - делает отрицательный такой же реген маны.?

А багать монстров зачастую и не надо(после дней 15 игровых персонаж уже достаточно раскачен... на харде так вообще изи, на легенде может быть дней 30 игровых понадобиться) Ну и изредка по ситуации каких то особо злых элитников
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
В сериях игр Dark souls и наверное уже забытой - Blade of darkness.
Да, в Dark souls оружие при истощении не убиралось, но и при нулевой выносливости проводить атаку не было возможности. В Blade of darkness при истощении выносливости включалась анимация "срыва" атаки.
Да, механика выносливости в выше перечисленных играх немного другая (быстро истратилась - быстро восстановилась), но суть та же: нет сил - нет урона.
Посмотрите на магов. Не хватает манны добить монстра - рано пришел, уходишь докачиваться.
. Не стоит брать на прямую в Готику решения принятые в других играх. Порой не продуманных до концвэа порой являющиеся параметром ограничения вписанным для основы продолжительности атак. Маг в готике в ближнем бою использует посох и делает это успешно.
--- Добавлено: ---

Таким образом маг не будет бегать в тяжёлой броне
Он и так не бегает. Магов уже привязали к их тряпкам. Без роб не идёт урон от интеллекта.
раскачал выносливость до 70
Бонусы выносливости порезали. Так магу теперь придётся качать вынку за ЛП. А это то же самое, что силу или владение одноручником прокачивать магу..
каст снимает примерно 50 выносливости , ко орая успевает отрегениться за каст
Ты путаешь игры. В Готике такого не будет...
На 1 кругу с 100 манны и 20 выносливости учитывая быструю скорость восстановления выносливости - маг-новичек кастанет 3-4 стрелы.
Я вот не понимаю, для чего всё это искусственное усложнение игры? Нафига заставлять мага качать то, что ему не нужно. Аналогично для воина.
Как ограничено и скучно... А почему маг на ваш взгляд не может использовать посох как основу? Я видел "тайфун" и посох "баланса" и только ограниченный индивид может причислить такое изысканное боевое оружие за простую палку для отпугивания хищников. Мана должна положительно сказываться на выносливости. Чем выше максимальное значение манны тем скорее % восстановления выносливости.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.921
Баллы
832
Лучшие ответы
350
А почему маг на ваш взгляд не может использовать посох как основу?
Потому что это уже не простой классический магический класс. Ты путаешь возможности развития класса и его прямое назначение.
Маг в первую очередь является магом. Никаких луков, никаких арбалетов, никаких копий и прочего. Только заклинания.
Но Готика всего лишь позволяет развиться в гибридный класс. Это не основа.
А почему маг на ваш взгляд не может использовать посох как основу?
Потому что пробовали уже. Спроси хотя бы GavinMagnus. Посох невозможно просто использовать как основное оружие. У него слишком медленные и относительно двуручников слабые атаки.
только ограниченный индивид может причислить такое изысканное боевое оружие за простую палку
Маг - он не шаолиньский монах, чтобы посохом аки мастер сражаться. Магу посох нужен как дополнительный магический источник для сотворения магии, если хочешь. Это банально тупо.
Никакой маг в здравом уме не станет использовать посохи, пока есть доступ к магии.
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
430
Реакции
170
Баллы
100
Лучшие ответы
0
В рамках предложений по моду, хочу предложить еще один квест для гильдии воров, растянутый с 1 по 4 акт.

Глава 1.

Квест дает Джо, на следующий день, после того, как мы его вытащили из башни.

Строчка в диалоге:
Ты какой-то грустный, что случилось?

Диалог:
ГГ: У тебя что-то случилось?
Джо: С чего ты взял?
ГГ: Ну-у.. Взглянул бы ты на себя со стороны, то сразу бы понял.
Джо: ...(мрачно) Мда-а.. Даже в этом я полный профан.
ГГ: В каком смысле?
Джо: Хм. Ладно, если я тебе расскажу, то плохо уж не кому больше не станет. Понимаешь, в башню я полез не просто забавы ради, а по указанию Кассии. Он хотела чтобы я вытащил оттуда один меч, который принадлежал очень влиятельному торговцу из верхнего квартала. Сам он был арестован за контрабанду магической руды, а всё его имущество перешло в сокровищницу короля. В том числе и этот меч.
Джо: Как выяснила Кассия, после того, как торговца сослали отрабатывать провинность киркой, наш доблестный судья решил прикарманить Разитель Проклятых. Но официально, конечно, сделать ему это было нельзя. Поэтому он договорился с кем-то из ополчения, чтобы этот меч полежал у них в закормах, пока все не устаканится.
ГГ: Как ты сказал? Разитель Проклятых?
Джо: Да, это именной меч. Сделан он из серебра, и по слухам он очень эффективен против разного рода нежити.
Джо: Честно говоря, я сам в это не верю, но видел бы ты Кассию, когда она узнала про него. У неё прям руки задрожали!
ГГ: И что, где сейчас этот меч?
Джо: Откуда мне знать? Когда я залез в башню, то нашел лишь кучу обычных железок, среди которых не было ничего, хоть чуточку напоминающего о серебре. Либо я слепой, либо у Кассии информаторы совсем обленились. В конечном счете я застрял в башне.
ГГ: Хм.. Спасибо за информацию.
Джо: (удивленно) Эй! Постой! Не уж то ли ты собрался его отыскать?
ГГ: Ну допустим.
Джо: Послушай, если ты его найдешь, принеси его мне. Он мне очень нужен! Это мой последний шанс проявить себя в гильдии!
ГГ: Посмотрим.


Ищем того самого мента, у которого мы спёрли ключ от этой башни, а именно Пека.

Строчка в диалоге:
Это случайно не твой ключ?

Диалог:
ГГ: Эй, Пек! Я кажется нашел ключ от твоей башни!
Пек: Что?! Какого чёрта?!
ГГ: Да ладно, расслабься. Походу ты его просто уронил.
Пек: Что ты несешь? Он был у меня на связке! Ты его украл!

Выбор диалога:
1) БЕЗ РИТОРИКИ:

ГГ: Если бы ты хоть чуточку следил за собой, а не шлялся по кабакам, то не терял бы ключи!
Пек: Ах, ты!

Пек достает оружие и начинается драка. Отманиваем его подальше от глаз и избиваем. После драки, снимаем с Пека записку, где читаем о месте, куда по указанию Судьи, Пек отнес меч. Юзаем Забвение, чтобы не было штафа.

2) С РИТОРИКОЙ:
ГГ: Я верну его тебе, но за определенную сумму, естественно..
Пек: Ты еще будешь тут условия ставить?!
ГГ: Неужели ты хочешь, чтобы Лорд Андрэ прислал сюда пару крепких ребят?
Пек: (испугано) Э-э.. Ладно, успокойся. Я со зла. Вот сотня золотых, а теперь отдай мне ключ.
ГГ: Сперва скажи, куда ты спрятал серебряный меч судьи.
Пек: (в страхе) Откуда ты знаешь?!
ГГ: Неважно, а теперь ответь на вопрос.
Пек: Я.. Я.. Вот держи записку. Там всё сказано. Надеюсь наш разговор останется в секрете?
ГГ: Хорошо.

ГГ забирает записку и деньги. Читаем записку, в дневнике появляется запись о том, куда Пек дел меч.


ЗАПИСКА
Завтра Лорд Хаген отправляет отряд в Долину Рудников. Передай этот сверток с мечом внутри паладину Маркусу. Он обо всем позаботится.

Глава 2.


Отправляемся в ДР, находим Маркуса, который ожидает подкрепление от Гаронда. Строчка про меч появляется только после того как мы выполним задание Подкрепление для Маркоса

Строчка в диалоге:
Ты знаешь что нибудь про Разителя Проклятых?

Диалог:
ГГ: Послушай, раз уж я тебе помог, помоги и ты мне.
Маркус: Что тебе нужно?
ГГ: Я знаю что еще в Хоринисе, ополченец Пек, передал тебе один сверток. Он мне нужен.
Маркус: Не буду спрашивать откуда ты про это знаешь. Но видит Иннос, ты мне помог. Поэтому я помогу тебе. Но только словом. Прости, но меча у меня нет. Перед тем, как наша группа добралась до этой пещеры, на нас напали местные твари. В гуще сражения ту телегу, в которой лежал свиток, разбили. Где он теперь я не знаю.
ГГ: Где произшло это нападение?
Маркус: Иди по дороге к водопаду, там и найдешь. Только будь осторожен, и благослови тебя Иннос!

Отправляемся к месту сражения. Ничего не находим. В дневнике появляется запись "Я обшарил всё вокруге, но ничего не нашел, куда же подевался свёрток?"
Идем к пещере с бандитами, что у озера, убиваем их. Там же есть запертый на ключ сундук. После того как мы попытаемся его открыть и ГГ откажется это делать, в дневнике появляется запись "Кажется я знаю где лежит меч, но у меня нет ключа!"

4 глава

Возвращаемся сюда же и говорим с Сильвио.
В разговоре с ним выясняем, что эти бандиты - его ребята, которые отделились от основной группы, и пошли вдоль барьера. После того как барьер рухнул, начался хаос, и наемники, не придумав ничего лучше, спрятались в пещере.
У него же есть ключ от сундука.
Ключ, можно своровать, а можно убив, снять с трупа.

Открываем сундук, и тащим сверток Джо. Либо можно оставить меч себе. Выбор за вами.

Награды:
Если сказать что вы не нашли меч, то Джо растроится, и впадет в деприсняк.
Если отдать меч, то Джо даст награду.
Если отнести меч Кассии, то тоже получим награду, но другую нежели давал Джо.

После убийства Сильвио, можно рассказать Ли, о бандитах в Долине Рудников (+XP).
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Kalabaxa, А ещё лучше всё это сократить до 2 главы и дать в награду Ловкачам(ворам) серебряную рапиру!
 
Последнее редактирование модератором:

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
430
Реакции
170
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу