Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 577
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 539
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.094
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.065
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.921
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Возвращаемся сюда же и говорим с Сильвио.
В разговоре с ним выясняем, что эти бандиты - его ребята, которые отделились от основной группы, и пошли вдоль барьера. После того как барьер рухнул, начался хаос, и наемники, не придумав ничего лучше, спрятались в пещере.
Эм, а ничего, что Сильвио с его бандой не было в колонии вообще?
--- Добавлено: ---

Серебрянной шпаги в игре нет?
Нет.
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Предложение добавить в 1 главу в продажу тяжелый двуручник или что то рядом.Одноручи есть а двуручей норм не нашел.Топоры не предлагать) это для избранных.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Предложение добавить в 1 главу в продажу тяжелый двуручник или что то рядом.Одноручи есть а двуручей норм не нашел.Топоры не предлагать) это для избранных.
У монстров первой главы 80-90 защиты и меньше 200-т здоровья... а не - "кабан" 300 есть.
Тот меч 105/90, что у тебя сейчас из с двух ударов убивает...
 

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Предложение добавить в 1 главу в продажу тяжелый двуручник или что то рядом.Одноручи есть а двуручей норм не нашел.Топоры не предлагать) это для избранных.
У монстров первой главы 80-90 защиты и меньше 200-т здоровья... а не "кабан" 300 есть.
Тот меч 105/90, что у тебя сейчас из с двух ударов убивает...
Проблема с завышенными статами Декстера.
Я сравнил и получается сношу ему столько же сколько Лотару или элитному орку а это как то слишком для него).
В общем тут больше проблема баланса а так да 1 или 2 удара в среднем.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Проблема с завышенными статами Декстера.
это босс первой главы.
1500 ХП и 90 защиты - разве много для босса?
Может и норм но нет норм пухи на него а магией луком уже не интересно.И поскакать щас не получится отскок ведь процентный).
Да и не босс он как по мне.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Может и норм но нет норм пухи на него а магией луком уже не интересно.И поскакать щас не получится отскок ведь процентный).
Да и не босс он как по мне.
Да сентензу избить сложнее чем декстера, вы что, там и меча на 50 силы хватит..)
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Никакой маг в здравом уме не станет использовать посохи, пока есть доступ к магии.
В игре существуют посохи как палки, так и магические посохи, которые являются боевыми посохами снабженными дополнительно магическими эффектами. Существуют мастера знаний алхимии, боевой магии, призыва существ, допускаю что существование мастера боя на боевом посохе - весьма реалистично. Да в Готике хоть и получается некоторое совмещение при прокачке мага, однако ничто не ограничивает классы воинов в стрельбе и использовании веток магии воинов. И хоть это и не к сюжету, но все-же Гэндальв Серый использовал магический посох как боевое орудие - и не грешил что сломается. Маг это человек испытавший силу магии, но не ограниченный ею. Заколдовать оружие святым огнем и идти в бой как воин - полагаясь на магию а не на силу - чем не путь мага?
Таким образом маг не будет бегать в тяжёлой броне
Он и так не бегает. Магов уже привязали к их тряпкам. Без роб не идёт урон от интеллекта.
раскачал выносливость до 70
Бонусы выносливости порезали. Так магу теперь придётся качать вынку за ЛП. А это то же самое, что силу или владение одноручником прокачивать магу..
каст снимает примерно 50 выносливости , ко орая успевает отрегениться за каст
Ты путаешь игры. В Готике такого не будет...
На 1 кругу с 100 манны и 20 выносливости учитывая быструю скорость восстановления выносливости - маг-новичек кастанет 3-4 стрелы.
Я вот не понимаю, для чего всё это искусственное усложнение игры? Нафига заставлять мага качать то, что ему не нужно. Аналогично для воина.
Тут просто не очень подробно описал все:
1) Магическая роба почти не снимает выносливость на действия.
2) Сила духа повышает характеристики восстановления выносливости.
3) Немного раскаченная, а в большей степени поднятая лвл-ами и табличками выносливость - будет магам не в тягость.
4) Воинам придется зависеть от выносливости и она будет весомой силой в бою. Увеличивающей разнообразие параметров.
5) Мага заставлять качать выносливость никто не будет - ему хватит того что он будет иметь, в выигрыше окажется только Некромант (лвл апами).
Зато это ограничит магов на ранней стадии от массовых зачисток локаций с высокоуровневыми мобами.
6) Появится вариант магу прокачать мастерство владения и выносливость. С дополнением по магии призыва маг может призывать слуг - сдерживать врага, а сам в это время будет атаковать посохом.

Таким образом я предложил:
1) Быстро восстанавливающуюся выносливость.
2) У мага роба и посох не тратят много на действия. Колдовство снимает прилично. Маг новичок не сможет постоянно кастовать непрерывно.
3) Воин чем тяжелее его оружие и броня, тем больше выносливости ему понадобится. Параметр силы - повышает восстановление выносливости. Таким образом не выносливый наемник взяв тяжелый топор будет вынужден рубить размеренно, либо поменять топор на более легкий (с меньшим уроном). Либо прокачать выносливость. Чем выше параметр максимальной выносливости - тем естественнее будет больше количество восстанавливаемых единиц. Отсюда и оружие и броня с большими параметрами которые можно использовать. И продолжительность атак, комбинаций и действий в бою которые сможет совершить воин.
4) Ловкач - как всегда экономично расходует выносливость.
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
430
Реакции
170
Баллы
100
Лучшие ответы
0

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.921
Баллы
832
Лучшие ответы
350
С дополнением по магии призыва маг может призывать слуг - сдерживать врага, а сам в это время будет атаковать посохом.
Бедный движок Готики взорвётся, если на нём попробуют подобное сделать.
Всё, что ты описал - это Утопия, которая вряд ли сбудется. А, если и сбудется, то дух Готики в нём окончательно помрёт.
Ты предлагаешь сделать Готику более динамичной на поле боёв, но из этого ничего не выйдет.
5) Мага заставлять качать выносливость никто не будет - ему хватит того что он будет иметь
И этим ты подтвердил, что выносливость магам не нужна. Вут? Где логика?
6) Появится вариант магу прокачать мастерство владения и выносливость.
То есть всё ради добавления одного полноценного класса-гибрида? То есть бойца на посохах? Спешу тебя огорчить - анимаций нет. А рисовать багованные огрызки из уже существующих тупо.
С дополнением по магии призыва маг может призывать слуг - сдерживать врага, а сам в это время будет атаковать посохом.
С реалиями Готики такое прокатит либо на низких левелах, либо на высоких. Потому что весь призыв, что отвлекает врага, порешат ещё до того, как ты достанешь посох. А, если ты напризываешь суммонов и сам заагришь мобов, так тут тебя тоже облом ждёт: все враги заагрятся на тебя и ты банально не сможешь помахать посохом.
Так это всё бесполезно.

Подытоживая, все твои предложения мало того, что очень плохо продуманны, они пресекаются движком Готики, который не позволит бой сделать динамичным.
--- Добавлено: ---

@Kalabaxa, в таком случае это всё равно звучит очень нелогично. Я бы тебе советовал придумать что-нибудь другое и не приплетать обычных бандитов к наёмникам.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу