Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Как вариант, можно дать возможность молится простой статуэтке инноса и добавить аналогичную белиара.
А болотникам дать возможность получать +1 маны в день с простого косяка.
"Кстати насчет друидов - интересно куда пихать их лагерь? В хоринисе уже и так места нет живого. А делать локу под них ни айс."
если чисто по месту и если такое планируется реально - может в лесу, который за маяком Джека, в смысле на скалистом побережье, между маяком Джека и пещерой Вино с решёткой. Если правильно помню, кроме нескольких снепперов, пары орков и варанов там ничего особо нет.... Насчет реализации - пардон, уж не знаю, реально ли. Хотя в этой части, вроде бы, ничего мешающего нет.
Так есть магический лес, а так локу - не локу - а как бомжей расселить бродягами по всем закаулкам острова. Пусть нычутся под видом бардов, менестрелей, танцовщиц, знахарок, ведуний, прорецателей. Мб 1 го астронома запилить в башенку. Посадить деда у водопада в пещере из корней исполинского древа. И т. д.
Как вариант, можно дать возможность молится простой статуэтке инноса и добавить аналогичную белиара.
А болотникам дать возможность получать +1 маны в день с простого косяка.
Ну как говорится: - "Все новое - это хорошо забытое старое..."
Как в старые добрые времена, эх XD Где же мой Диего 1987 - Как хочется чтобы отрядом построили.
Друидов бы магов Камня и Ветра, э-хе-хе движокчек, движочичек - хтоб таби смостярил да в Готу припэр. Душа простора просит. Пришел бы на старый лагерь братства, вдохнул бы полной грудью священный воздух окутанный дивными ароматами болотных цветов и гнили, размял бы тело озябшее от веяния хлада предрассветной дымки и вгляделся бы в туманы топей... )))
@rusk, Согласен, если и изменять механику Готики, то на манер DnD. Альтернатив то и нет ,явно не из Свитков брать.
По поводу некромантов, я предлагаю им жизнь +30 или +50 сделать, т.к вот чего чего, а жизней не хватает в игре. А еще лучше всем магам одинаковый бонус сделать, как предлагали выше, напр: +20 инты/манны, независимо от гильдии.
Школы могли бы быть интереснее различием своих сильных и слабых сторон. На мой взгляд лучше все же представить огонь как холеный жирок откормленный на отборных сырах колбасе и хлебушке приправленных винцом (НР). Мистических и скрытных по природе магов воды (новаторов и авантюристов) - как гибких и изворотливых, имеющих силу обновления, увеличивающую запас чаши духа (МР). Некромантов - как чахликов невберущих... Дохлых и тощих - высушенных злобой и тьмою, но жилистых и выносливых ( сила - - - , выносливость +++). Наполненных разрушительной силой тьмы. Маги огня конечно по природе должны иметь резист к огню, но с мантией и кольцами - горение станет естественной средой обитания.
Лорд Хаген тоже выдает меч паладину, в зависимости от прокачки одноручника или двуручника, почему так же не делает Таррок? Просто я предложил там как альтернативу, способ без начала новой игры, т.к., если внедрять одноручный Улу-Мулу, то вроде бы придется начинать новую игру (хотя давно со скриптами Готике не работал, могу и ошибаться).
Очень просто, сделать Улу-Мулу как амулет/талисман, типа знак великой доблести и отваги (как из отрезанных ушей поверженных врагов, делали ожерелье, а не боевое оружие, и это было знаком особой доблести).
Focxz, я согласен с такой идеей, но тут расхождение с логикой будет. Ибо Улу-Мулу - это символ орков, в символами у них считается таки оружие (круче топор - круче орк ).
Давайте так рассуждать. У индейцев есть обычаи. У индейцев есть трубка мира. Курим вместе - дружба подтверждена. Улу-мулу - это оружие, но это оружие как атрибут мира и дружбы с орками. Он должен быть одет. Его не применимо использовать как оружие. Он является символом культуры и древних обычаев в глазах орков. Это больше ритуальный клинок чем боевое оружие - это надо понимать. Трубку мира не используют не по назначению. Но тут встает вопрос насчет воргов - охраняюих лагеря орков. Может тогда улу-мулу будет давать нам фракцию орков - чтобы ворги нас принимали за своего.
Да, острая нехватка смолы для крафта луков. И из-за этого крафтить и продавать короткие(50 золотых)(шкуры волка) и ивовые(100 золотых)(шкура кабана) дело невыгодное.
Добывалась бы она при рубке деревьев, в количестве 5 шт., было бы замечательно (конкуренция кузнецам)
Прохожу сейчас плато древних.......нету слов одни мысли Я думаю надо добавить немного больше описания в дневник или пару табличек и книг(записок,фалиантов) о сути всего происходящего.А то появляешься в пустыне куда бежать что делать? не понятно....ну это еще пол беды. Оббежал ВСЮ локу по сужающемуся маршруту все зачистил везде побывал( все здания пещеры) а появилась только маааалюсинькая запись в дневник : "Обнаружил древний стенд не хватает плиток ИНТЕРЕСНО где они." :000079: (вот и мне интересно где они) Лично я любитель все проходить сам без помощи гайдов и инета (так было с первого Готой много лет назад когда и интернета почти ни у кого не было) Потом сделав отдельный сейв (за неимением других вариантов)
с криками : "Твою ж мать" бросился в яму (это ж хорошо еще что я весь список изменений досконально прочитал перед игрой поэтому краулера разбирал не очень долго...... но потом этот путь в храм слез (багованый по-моему). Итак слезу забрал,со скипетром обьединил (ВНИМАНИЕ!!! вторая Экшен запись в дневник: капля стала как влитая в разьем на ручке, ИНТЕРЕСНО как и для чего древние исползовали этот артефакт! внатуре Теперь опять оббежав все по уже проторенному маршруту вынеся 5 стражей посетив открывшеюся пещеру стою и думаю что делать дальше? читать в инете ? да наверно так и сделаю так что обращаясь к тразеге :000059: :000059: пусть добавить чуть больше описания в некоторые новые квесты
--- Добавлено: ---
Зато после пирамиды каждый шаг комментируется дневником....я в шоке
Как кого?! Палов побольше, или усилить нынешних, маго огня парочку, желательно каких-нибудь элитных, патрули палов от часовни к лагерю. Ну и лагерь нормальный сделать, а не деревушку для свинопасов.
И ещё, сделай посоху некра модельку как у посоха проклятого жреца, самое оно некру как по мне.
Может быть двух магов огня в боевых доспехах - полу-магов - полу-рыцарей? Вооруженных магией призыва огненных мракорисов и священными огненными мечами-посохами, ну одному можно арбалет дать ))
Блин я вот читаю некоторые посты типа-- добавьте туда-то мобов, сделайте там то больше нпц, кое-куда вставьте супер пупер имба магов-- и вспоминаю первую готику: там весь сок был в обилии и разноплановости квестов,увлекательности роликов и сюжетных ходов и сама игра заставляла тебя парится по поводу прокачки только до 15-18 лвла (помню как щас, что после убийства королевы ползунов и становления призраком(или стражником) я вообще переставал думать что-то типа--где бы мне качнуть на изи мобах пару лвл и докачать немного сили или ловки чтоб одеть лучшую пуху аааааа а если я в течении кача найду еще круче шмотку или встречу моба которого не осилю-- как заставляет щас парится В2 Первая и вторая главы на раскачку а все остальные на сюжет и квесты (Вы бы лучше думали где каких прикольных и главное запоминающихся квестов повтыкать , чем добавлять лишней тупой беготни и мободрочерства с сейвлоадом
Я высказал глобальное предложение по моду аргументируя сильными сторонами Г1, а цветом подчеркнул--потому что считаю что каждому будет если не интересно то полезно прочитать.
@Erragon, ,вообще то ужё всё так и есть,только не по лвлам,а по главам.Магам конечно надо побыстрее перескочить в четвёртую,ради более эффектных заклинаний,а вот воины могут и в середине второй уже забыть о прокачке и увлечься сюжетом.
@Lglow, Я к тому что на данном этапе развития В2 уже не надо монстров и нпц добавлять а взять старые оригинальные доп квесты повыпиливать (не все конечно) а вместо них более продуманных и многоступенчатых добавить, а с ними уже кому невтерпеж можно и монстров добавить (имбовых и квестовых чтоб всем угодить)