Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 539
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 523
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.064
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.052
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Это скорей просто косметическое предложение. Сделать развитие гильдий, внешне, с каждой главой.

К примеру:
1. Ополчение/паладины: с каждой главой, некоторые безымянные горожане будут становится ополченцами. А ополченцы паладинами. И некоторые наши знакомые. ;) Т.к фермы Акила и Лобарта, единственные кто поставляет ещё городу продовольствие, запихнуть туда охрану. Во 2-й главе. Добавить патрули ополчения: город-таверна-проход-монастырь-ферма Лобарта.
2. Наемники/онд: Онар враждует с городом, запилить забор вокруг фермы. Всего три входа на ферму, главный, со стороны форта, со стороны склепа. Засунуть куда-нибудь в кусты следящих ополченцев, за фермой. Все ближайшие фермы охраняют пару наемников. Кроме Бенгара, бедолага. :)
3. Маги огня: С каждой главой послушников больше. Некоторые именные послушники становятся магами огня. Поставить охрану у моста в монастырь, а именно паладинов. Дать личного паладина Исгароту. По больше магов огня в городе, проповедующих учения Инноса. Как Мардук например. Засунуть такого мага можно в верхний квартал, и проповедовать он будет с 12 до 14. Можно даже того-же Дарона. А все остальное время он будет на рыночной площади.
4. Маги воды: тут даже не знаю, нечего на ум не приходит.
5. Братство: братство новички в Хоринисе, но за счет связей они развиваются очень быстро. Сделать больше послушников с каждой главой, а некоторые другие послушники становятся стражами. Сделать расширение лагеря, с каждой главой. Добавить путишествующих послушников в город и на фермы, типо продают болотник. ;)

p/s Если кто-то захочет по обсуждать, цитируйте пост в обсуждения. Спасибо. :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Что будет, если при нуле выносливости заставить ГГ прятать оружие?
 

cebukoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
113
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Это скорей просто косметическое предложение. Сделать развитие гильдий, внешне, с каждой главой.

К примеру:
1. Ополчение/паладины: с каждой главой, некоторые безымянные горожане будут становится ополченцами. А ополченцы паладинами. И некоторые наши знакомые. ;) Т.к фермы Акила и Лобарта, единственные кто поставляет ещё городу продовольствие, запихнуть туда охрану. Во 2-й главе. Добавить патрули ополчения: город-таверна-проход-монастырь-ферма Лобарта.
2. Наемники/онд: Онар враждует с городом, запилить забор вокруг фермы. Всего три входа на ферму, главный, со стороны форта, со стороны склепа. Засунуть куда-нибудь в кусты следящих ополченцев, за фермой. Все ближайшие фермы охраняют пару наемников. Кроме Бенгара, бедолага. :)
3. Маги огня: С каждой главой послушников больше. Некоторые именные послушники становятся магами огня. Поставить охрану у моста в монастырь, а именно паладинов. Дать личного паладина Исгароту. По больше магов огня в городе, проповедующих учения Инноса. Как Мардук например. Засунуть такого мага можно в верхний квартал, и проповедовать он будет с 12 до 14. Можно даже того-же Дарона. А все остальное время он будет на рыночной площади.
4. Маги воды: тут даже не знаю, нечего на ум не приходит.
5. Братство: братство новички в Хоринисе, но за счет связей они развиваются очень быстро. Сделать больше послушников с каждой главой, а некоторые другие послушники становятся стражами. Сделать расширение лагеря, с каждой главой. Добавить путишествующих послушников в город и на фермы, типо продают болотник. ;)

p/s Если кто-то захочет по обсуждать, цитируйте пост в обсуждения. Спасибо. :flower:
Видел подобное в "Народе Миненталя" для Готики 1. И патрули-путешествия между лагерями и старой шахтой, и продвижения по службе именных нпс, и убывание-прибывание нпс в лагерях (тоже по главам). Интересненько. Мир готики станет еще более живым. и баганутым. :D
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
а разве можна изменять карту-мир в процеси игри?
для добавлении любой бочки - нужна новая игра.
разве 2 файла Хориниса ? если так возможно.
А на счет нпс- интиресно.
маги води - пирати также достроили свою стену и помогли обустроить несколько палаток для магов ( но потом их сожгли орки) и некоторие бандити после убийства ворона поняли свои косяки по жизни и пошли в адепти води
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, Интересно, но как это будет выглядеть в 3+ Главах.
Ведь там итак ищущие патрулируют... Значит в 3 главе те же патрули должны быть убиты ищущими, или сидеть в своих лагерях. То же самое 4 глава - орки, 5 глава - нежить и т.п...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Gusev41region, будет хаос, будет движуха, война ищущих с палами, все как и должно быть, военное время. ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Предложение переделать яд. Ибо в том виде что сейчас - неактуально.

Теперь он наносит урон.
Для каждого типа оружия, свой яд.

Яд из эссенции клыка муритана.
Дает доп урон ядом, в виде 10% от наносимого урона оружием.
Тип оружия: рубящее.

Яд из эссенции мандибул паука.
Дает доп урон ядом, 5% от наносимого оружием урона, в виде периодического урона.
Тип оружия: колющее в том числе и стрелы.

:flower:
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Gusev41region, будет хаос, будет движуха, война ищущих с палами, все как и должно быть, военное время. ;D
Вот и я всегда предлагаю подобное, всегда за это. Больше движухи. Больше событий, патрули, набеги, война и союз гильдий...чем больше изменений по ходу игры (которые, впрочем, сложно реализовать и еще сложнее совместить с уже имеющимися) тем лучше.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Т.к у некромантов есть демонология, хочу предложить подобную альтернативу другим магам.

Маги воды.

Знание Друидов.(учит Сатурас) Треб, 25лп, 2-й круг магии, 100 интеллекта, 150 маны. 5000 золота.
Маг воды овладевает древним искусством магии друидов, что позволяет ему призывать к себе на помощь саму природу.
При изучении выдается "Руна друида". 1-й круг руны требует 20маны, с каждым следующим грейдом треб маны увеличивается на 10.
Руна друида прокачивается 1-6 круги. 1-3 круги - нужен 2-й круг магии. 4-6 круги - нужен 4-й круг магии.
1-й круг - вызывает снежную стаю.
2-й круг - вызывает бронированного шныга.
3-й круг - вызывает гоблина-воина.

Высшее Знание Друидов(учит Нетбек). Треб 25лп, 200 интеллекта, 300 маны. Треб выполнить квест Нетбека по убийству тролля, и зачистить от демона Храм болотного лагеря.
Маг воды овладевает высшим знанием друидов, и способен призвать себе на помощь самых могущих ее представителей.
Высшее знание друидов, позволяет нам прокачать руну друида дальше. Высший призыв друида - нельзя уничтожить боссам.
4-й круг - вызывает черного глорха.
5-й круг - вызывает свирепого мракориса.
6-й круг - вызывает огра. :)

Маги огня.

Высшее знание магов огня.(учит Пирокар) Треб. 50лп, 2-й круг магии, регенерация маны, 200 интеллекта, 400 маны, 30000 золота. Карма Инноса 150.

Маг огня овладевает секретами пламени Инноса, и его может создать "любимую руну".
Высшее знание магов огня, позволяет гг создать вариант усиленной руны огня(любой 1-4 круги), усиленная руна может быть только одна. Но ее можно поменять на другую, пересоздав на рунном столе.
Усиленная руна, в зависимости от круга, жрет больше маны, и наносит двойной урон.
1-й круг, жрет на 50% от стоимости больше маны.
2-й круг, жрет на 40% от стоимости больше маны.
3-й круг, жрет на 30% от стоимости больше маны.
4-й круг, так-же на 30% от стоимости больше маны.

Всегда считал что маги огня должны специализироваться на прямом уроне, и наносить его соответственно много. :flower:

Гуру.
Придумайте сами. :D
 
Сверху Снизу