С Днём России!
  • 2.917
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.090
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.306
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Это скорей просто косметическое предложение. Сделать развитие гильдий, внешне, с каждой главой.

К примеру:
1. Ополчение/паладины: с каждой главой, некоторые безымянные горожане будут становится ополченцами. А ополченцы паладинами. И некоторые наши знакомые. ;) Т.к фермы Акила и Лобарта, единственные кто поставляет ещё городу продовольствие, запихнуть туда охрану. Во 2-й главе. Добавить патрули ополчения: город-таверна-проход-монастырь-ферма Лобарта.
2. Наемники/онд: Онар враждует с городом, запилить забор вокруг фермы. Всего три входа на ферму, главный, со стороны форта, со стороны склепа. Засунуть куда-нибудь в кусты следящих ополченцев, за фермой. Все ближайшие фермы охраняют пару наемников. Кроме Бенгара, бедолага. :)
3. Маги огня: С каждой главой послушников больше. Некоторые именные послушники становятся магами огня. Поставить охрану у моста в монастырь, а именно паладинов. Дать личного паладина Исгароту. По больше магов огня в городе, проповедующих учения Инноса. Как Мардук например. Засунуть такого мага можно в верхний квартал, и проповедовать он будет с 12 до 14. Можно даже того-же Дарона. А все остальное время он будет на рыночной площади.
4. Маги воды: тут даже не знаю, нечего на ум не приходит.
5. Братство: братство новички в Хоринисе, но за счет связей они развиваются очень быстро. Сделать больше послушников с каждой главой, а некоторые другие послушники становятся стражами. Сделать расширение лагеря, с каждой главой. Добавить путишествующих послушников в город и на фермы, типо продают болотник. ;)

p/s Если кто-то захочет по обсуждать, цитируйте пост в обсуждения. Спасибо. :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Что будет, если при нуле выносливости заставить ГГ прятать оружие?
 

cebukoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
113
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Это скорей просто косметическое предложение. Сделать развитие гильдий, внешне, с каждой главой.

К примеру:
1. Ополчение/паладины: с каждой главой, некоторые безымянные горожане будут становится ополченцами. А ополченцы паладинами. И некоторые наши знакомые. ;) Т.к фермы Акила и Лобарта, единственные кто поставляет ещё городу продовольствие, запихнуть туда охрану. Во 2-й главе. Добавить патрули ополчения: город-таверна-проход-монастырь-ферма Лобарта.
2. Наемники/онд: Онар враждует с городом, запилить забор вокруг фермы. Всего три входа на ферму, главный, со стороны форта, со стороны склепа. Засунуть куда-нибудь в кусты следящих ополченцев, за фермой. Все ближайшие фермы охраняют пару наемников. Кроме Бенгара, бедолага. :)
3. Маги огня: С каждой главой послушников больше. Некоторые именные послушники становятся магами огня. Поставить охрану у моста в монастырь, а именно паладинов. Дать личного паладина Исгароту. По больше магов огня в городе, проповедующих учения Инноса. Как Мардук например. Засунуть такого мага можно в верхний квартал, и проповедовать он будет с 12 до 14. Можно даже того-же Дарона. А все остальное время он будет на рыночной площади.
4. Маги воды: тут даже не знаю, нечего на ум не приходит.
5. Братство: братство новички в Хоринисе, но за счет связей они развиваются очень быстро. Сделать больше послушников с каждой главой, а некоторые другие послушники становятся стражами. Сделать расширение лагеря, с каждой главой. Добавить путишествующих послушников в город и на фермы, типо продают болотник. ;)

p/s Если кто-то захочет по обсуждать, цитируйте пост в обсуждения. Спасибо. :flower:
Видел подобное в "Народе Миненталя" для Готики 1. И патрули-путешествия между лагерями и старой шахтой, и продвижения по службе именных нпс, и убывание-прибывание нпс в лагерях (тоже по главам). Интересненько. Мир готики станет еще более живым. и баганутым. :D
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
а разве можна изменять карту-мир в процеси игри?
для добавлении любой бочки - нужна новая игра.
разве 2 файла Хориниса ? если так возможно.
А на счет нпс- интиресно.
маги води - пирати также достроили свою стену и помогли обустроить несколько палаток для магов ( но потом их сожгли орки) и некоторие бандити после убийства ворона поняли свои косяки по жизни и пошли в адепти води
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, Интересно, но как это будет выглядеть в 3+ Главах.
Ведь там итак ищущие патрулируют... Значит в 3 главе те же патрули должны быть убиты ищущими, или сидеть в своих лагерях. То же самое 4 глава - орки, 5 глава - нежить и т.п...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Gusev41region, будет хаос, будет движуха, война ищущих с палами, все как и должно быть, военное время. ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Предложение переделать яд. Ибо в том виде что сейчас - неактуально.

Теперь он наносит урон.
Для каждого типа оружия, свой яд.

Яд из эссенции клыка муритана.
Дает доп урон ядом, в виде 10% от наносимого урона оружием.
Тип оружия: рубящее.

Яд из эссенции мандибул паука.
Дает доп урон ядом, 5% от наносимого оружием урона, в виде периодического урона.
Тип оружия: колющее в том числе и стрелы.

:flower:
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@Gusev41region, будет хаос, будет движуха, война ищущих с палами, все как и должно быть, военное время. ;D
Вот и я всегда предлагаю подобное, всегда за это. Больше движухи. Больше событий, патрули, набеги, война и союз гильдий...чем больше изменений по ходу игры (которые, впрочем, сложно реализовать и еще сложнее совместить с уже имеющимися) тем лучше.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Т.к у некромантов есть демонология, хочу предложить подобную альтернативу другим магам.

Маги воды.

Знание Друидов.(учит Сатурас) Треб, 25лп, 2-й круг магии, 100 интеллекта, 150 маны. 5000 золота.
Маг воды овладевает древним искусством магии друидов, что позволяет ему призывать к себе на помощь саму природу.
При изучении выдается "Руна друида". 1-й круг руны требует 20маны, с каждым следующим грейдом треб маны увеличивается на 10.
Руна друида прокачивается 1-6 круги. 1-3 круги - нужен 2-й круг магии. 4-6 круги - нужен 4-й круг магии.
1-й круг - вызывает снежную стаю.
2-й круг - вызывает бронированного шныга.
3-й круг - вызывает гоблина-воина.

Высшее Знание Друидов(учит Нетбек). Треб 25лп, 200 интеллекта, 300 маны. Треб выполнить квест Нетбека по убийству тролля, и зачистить от демона Храм болотного лагеря.
Маг воды овладевает высшим знанием друидов, и способен призвать себе на помощь самых могущих ее представителей.
Высшее знание друидов, позволяет нам прокачать руну друида дальше. Высший призыв друида - нельзя уничтожить боссам.
4-й круг - вызывает черного глорха.
5-й круг - вызывает свирепого мракориса.
6-й круг - вызывает огра. :)

Маги огня.

Высшее знание магов огня.(учит Пирокар) Треб. 50лп, 2-й круг магии, регенерация маны, 200 интеллекта, 400 маны, 30000 золота. Карма Инноса 150.

Маг огня овладевает секретами пламени Инноса, и его может создать "любимую руну".
Высшее знание магов огня, позволяет гг создать вариант усиленной руны огня(любой 1-4 круги), усиленная руна может быть только одна. Но ее можно поменять на другую, пересоздав на рунном столе.
Усиленная руна, в зависимости от круга, жрет больше маны, и наносит двойной урон.
1-й круг, жрет на 50% от стоимости больше маны.
2-й круг, жрет на 40% от стоимости больше маны.
3-й круг, жрет на 30% от стоимости больше маны.
4-й круг, так-же на 30% от стоимости больше маны.

Всегда считал что маги огня должны специализироваться на прямом уроне, и наносить его соответственно много. :flower:

Гуру.
Придумайте сами. :D
 
Сверху Снизу