Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 552
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 528
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.071
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.053
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Кому как.. Маги тоже могут увлечься сюжетом во 2 главе.. Я вот за гуру прошел плато во 2..
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Предложение сделать по 15лп за уровень, до 20-30 уровня. Много свободных лп, при том что, прокачано на фулл и основное и второстепенное оружие, и прочие навыки. Ну и в связи с этим пересмотреть стоимость рун и кругов у магов. :flower:
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
@Lglow, Я к тому что на данном этапе развития В2 уже не надо монстров и нпц добавлять а взять старые оригинальные доп квесты повыпиливать (не все конечно) а вместо них более продуманных и многоступенчатых добавить, а с ними уже кому невтерпеж можно и монстров добавить (имбовых и квестовых чтоб всем угодить)
Так... про новых монстров ничего не могу сказать - я их очень обожаю. Очень приятно изучать повадки, характер и облик животного - пускай порой и в качестве обеда. Разнообразие уникальной флоры и фауны всегда наполняло радостью и интересом к этому удивительному миру, даже просто по разглядывать как мило улыбается обедающий мною глорх или остер, как вызывающе завывает кротокрыс охраняющий свою территорию, как посапывает среди бела дня в лесу в тенёчке мракорис... А вот насчет квестов - думаю можно не выпиливать, а наполнить, закрутить, соединить в большие - как корни большого древа. Не буду делать отсылку, но хорошо сделать - трудно. Пример таких квестов я наблюдал. В них есть:
1) Несколько точек где герой может сделать выбор как поступить.
2) Попытаться и на пенёк сесть и рыбку съесть. То есть квест позволяет при большом желании и бОльшей изворотливости довести более чем 1 вариант из нескольких до завершения.
3) При правильном проведении диалога Гг мог получить что-то на халяву, доп. бонусом, вступить, получить или узнать раньше чем по простому сюжету.
4) При проведении сложного диалога с двумя-тремя разными именными персонажами - бегая от одного к другому (порой через всю карту) и тщательно подбирая необходимые слова и внимательно слушая нужную информацию - достигал желаемого, причем в обход основному условию.
Ну и от себя - я был, да и не только я просто в восхищении когда слышал и лицезрел сокровенные уникально редкие никогда прежде не виданные фразы появляющихся в ответах сюжетных персонажей и новых строчек ответов в диалоге с ними. Появлению нового ранее неизвестного альтернативного варианта и изменения сюжета. Вот эти то таинства небесные и являются высшим знанием, мастерством и мудростью виртуозов их составляющих. И тех кто их открыл - долгими стараниями и размышлениями не ограниченными пространством и временем (игровым) постигает великая радость и благодарность к создателям таких квестов. От себя могу сказать - огромное спасибо.
--- Добавлено: ---

Кейрон из Храма Аданоса прямо-таки рассмешил. Во-первых, он перебил всех каменных стражей, облегчив задачу. Во-вторых, он застревает на входе между колоннами. :-\ Предлагаю убрать стражей и заменить их на воинов Древних (тех, что в 5 главе появляются позже). Как-никак, это также Храм воинов и должны же были остаться несколько "проклятых" воинов Зодчих. Это и усложнит задачу и разнообразит само прохождение храма.
А по текстам у магов воды старые диалоги в данном случае подойдут? 8)
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
А по текстам у магов воды старые диалоги в данном случае подойдут?
А сейчас маги воды говорят, что там демон есть? ::) Там на релизе вообще проклятый жрец был, который поджигал стулья у тех, у кого не было свитков уничтожения нежити. :D
Но демон, который устраняет трудности в прохождении, да ещё и сам при этом слабый, не есть хорошо. Вот я и предлагал его переделать.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
предлагаете сделать токсик для пермантки? ее и так пют по несколько зелек в пару дней ( по мере нахождении и варки их). ...
Если прикрутить его к простим банкам на хп и ману - то ето просто тупое ограничение
Представляю так себе: Перепил зелий духа и супчиков грибных и превратился в трухлявый пень с опятами.
--- Добавлено: ---

Всем привет! Было бы неплохо наемников в ловкачей переделать а то 3 гильдии и все на силу
Не могу представить крепких парней - ловкачами от природы:
- Ли!!! - Ты только посмотри как я "ловко" орудую этим двуручным топориком !!!... ( кричал Безымянный - срубая ополченцев под самый "корень"...)
Хотя... вот болотников бы еще куда не шло. Гибкость и верткость с легкими мечами, но у них молотки есть. Ну а так, еще то по аналогии полу-покеров гильдию собрать где оружие и броня требует силу и ловкость 50% на 50% (средняя по тяжести броня и оружие типо цепа или кистени) как когда то у арбалета...
--- Добавлено: ---

У магов огня и болотников квестов поболее чем у некров будет...
А вот у магов воды да, пробел..
Надо просто добавить что-то вроде уникальной демонологии магам огня и воды.. У болотников бонусы с косяков - надо расширить эту ветку(...)
Маги огня, наверно, больше всех бонусов имеют. Но уникальный навык можно было бы добавить. (...)
Магам воды неплохо бы добавить стихийных рун исцеления. (...) возможность создавать 1-2-3 телепорта в произвольной точке. ...
Так уже давно предлогал, так зделать...
Маги Огня 3 ветки магии, Воды 3, Некры 3, Гуру 3 - не подходят?

Комментарий глобального модератораРедактируй цитаты, не допуская оверквотинга.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
У болотников специализируются на двуручном оружие, можно смело сказать, что они превосходят в этом наемником и палов вместе взятых. Где ты видел двуручные мечи на ловкость? Для ловкачей нужна отдельная гильдия, как вариант который я не раз предлагал - охотники, которые уже есть.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Ну.. я не рассматривал мое предложение как годный вариант ;) Но если ты спросил, то - визуально их доспехи боле-мене подвижны и легки, это всеже не панцырные или латные доспехи паладинов и наймов. Ктоме того в 1 части Готики к легким доспехам шел (я точно помню) "легкий двуручник" - только из названия и никак иначе. И опять же я не настаиваю что меч не основывается на силе :D

Итак, у нас есть такие места как "Храм Спящего" "Болотный Лагерь" "Затопленная башня" "Шахта орков" "Долина Теней" "Ирдорат" "Гробница Гиннока" "Старая шахта" "Заброшенная шахта".
Предлагаю сделать в этих локациях что-то вроде "Демонической одержимости", вполне логично, ибо они пропитаны демонической аурой.
У одержимости будет своя шкала, когда ГГ заходит в локацию.
Одержимость будет потихоньку поглощать ГГ, если тот слишком долго будет находится в ней, то у него упадут статы, а после он умрет.
Одержимость будет иметь 0-100%, за каждые 10 игровых минут, шкала будет пополнятся на 10%. Достигнув 70% - падают статы, 100% - смерть.
Одержимость лечится: зельем которое снимает по 20% одержимости, закупится им можно у магов огня, а именно у Горакса, по 500 золота за шт.
Мобы в локации соответственно сильнее намного, ибо демоническая аура места, усиливает их.
:flower:
Суть в том, чтобы ГГ не мог упиваться зельями.
Вот именно, выпил - забыл. В В2 нету зелий-бафов, которые усиливали бы ГГ, и соответственно токсичность - полный отстой. :flower: Вообще много чего нужно перерабатывать если вводи "токсичность", от еды до статов. Нафиг это нужно.
Классное предложение. Вот если еще к этому прибавить внешнее ухудшение самочувствия - падение максимума выносливости, сил, здоровья, манны. Сверх того оружие и броня ставшие невмоготу понижали бы скорость перемещения, действий и атаки - вот тогда бы начался что ни наесть самый жесткий хардкор XD
--- Добавлено: ---

предлагаю заменить руну молния на руну ледяная стрела,которую дает сатурас при становлении адептом воды.руну молния гг уже знает из дневника ватраса,а во 2 главе руна ледяная стрела уже не нужна
поддержу.
Ватрас все таки маг Воды, а "молния" из истинной магии.
(по сравнению с ГГ маги все таки владеют только своей школой магии, так как никто из них не учит ГГ более чем родной школе)
Как раз наоборот у Некров есть демонология, а Магам воды придя в Яркендар могла бы открыться древняя ветка истинной силы (молнии).
--- Добавлено: ---

Т.к у некромантов есть демонология, хочу предложить подобную альтернативу другим магам.

Маги воды.

Знание Друидов.(учит Сатурас) Треб, 25лп, 2-й круг магии, 100 интеллекта, 150 маны. 5000 золота.
Маг воды овладевает древним искусством магии друидов, что позволяет ему призывать к себе на помощь саму природу.
При изучении выдается "Руна друида". 1-й круг руны требует 20маны, с каждым следующим грейдом треб маны увеличивается на 10.
Руна друида прокачивается 1-6 круги. 1-3 круги - нужен 2-й круг магии. 4-6 круги - нужен 4-й круг магии.
1-й круг - вызывает снежную стаю.
2-й круг - вызывает бронированного шныга.
3-й круг - вызывает гоблина-воина.

Высшее Знание Друидов(учит Нетбек). Треб 25лп, 200 интеллекта, 300 маны. Треб выполнить квест Нетбека по убийству тролля, и зачистить от демона Храм болотного лагеря.
Маг воды овладевает высшим знанием друидов, и способен призвать себе на помощь самых могущих ее представителей.
Высшее знание друидов, позволяет нам прокачать руну друида дальше. Высший призыв друида - нельзя уничтожить боссам.
4-й круг - вызывает черного глорха.
5-й круг - вызывает свирепого мракориса.
6-й круг - вызывает огра. :)

Маги огня.

Высшее знание магов огня.(учит Пирокар) Треб. 50лп, 2-й круг магии, регенерация маны, 200 интеллекта, 400 маны, 30000 золота. Карма Инноса 150.

Маг огня овладевает секретами пламени Инноса, и его может создать "любимую руну".
Высшее знание магов огня, позволяет гг создать вариант усиленной руны огня(любой 1-4 круги), усиленная руна может быть только одна. Но ее можно поменять на другую, пересоздав на рунном столе.
Усиленная руна, в зависимости от круга, жрет больше маны, и наносит двойной урон.
1-й круг, жрет на 50% от стоимости больше маны.
2-й круг, жрет на 40% от стоимости больше маны.
3-й круг, жрет на 30% от стоимости больше маны.
4-й круг, так-же на 30% от стоимости больше маны.

Всегда считал что маги огня должны специализироваться на прямом уроне, и наносить его соответственно много. :flower:

Гуру.
Придумайте сами. :D
Некры: 1) Демонология 2) Поднятие нежити 3) Черная магия (+ проклятия)
Маги Воды: 1) Истинная магия 2) Призыв воды 3) Стихийная магия
Маги Огня: 1) Древняя магия Огня 2) Призыв Священного пламени 3) Стихийная магия
Гуру: 1) Магия Стражи Мертвых (Спящего) 2) Призыв Стражи Мертвых (+ призыв Болот), 3) Псионические способности
Маги Ветра (рано)
Маги Скалы (рано)

Призыв Стражей Мертвых:
1 круг - дух сектанта (юбочка + палка с шипами)
2 круг - дух послушника (туника + булавка)
3 круг - дух стражника (лекгая + двуручка+ легкий арбалет)
4 круг - дух гуру (копье "Спящего" + посох "Бъющего")
5 круг - дух высшего гуру (лечить могёт)
6 круг - дух Высшего Храмовника
7 круг - призрачный зверь

Древняя магия огня - предлагал как ветку сплэш-атак, так и усиленную якобы с ее помощью "новую магию"
Предложение всем "копьям" увеличить манакост и зделать сквозными как "рой". Магия воды должна немного отталкивать, или притормаживать врага.
А мечи болотников - да бог с ними, пусть в атрибуты превратятся, полезные и с плюшками, как щит паладина, Улу-Мулу или Магия Света.
Примечание:
Двуручный эксклюзивный атрибут всей линейки из серии аля: "Священный клинок Стража" не является простым оружием, а ритуальным клинком - разрезающим не только материю и плоть, но и дух и призрачные субстанции. Таким образом вся школа двуручных прямых клинков не имеет ничего общего с ними. Специально для уравнения баланса в игре, причем обоснованно ;) Так и урон с них должен быть ниже-среднего, но они должны быть как и полуторка для одной руки, только двуручкой, то есть - 2,5 - длиннее обычного двуручника. + Иметь хороший, "более чем даже"(тоесть скажем х 3 или х 5 - урон по призракам и демоническим тварям) Так мы будем иметь Гуру - маго-воинов и Храмовников - Войно-магов. Пидорко... утонченных мастеров боя короче. Единственное пожелание - это достойный коэффициент - дабы не позорить силу "духовного клинка" Конечно и щит Паладинов должен иметь защиту от проклятий и магии. Но тогда и враги должны быть умнее - использовать нежить и призыв. А также ситуация когда к нам обращается Ищущий а мы прикрылись щитом и ведем мило беседу находясь под защитой Инноса. Наемник и ловкач в пролете пока что ...

Ребят очень хочется друиов в игре. Вы можете не прописывать их общину в игру, просто оденьте пару проходимцев - чтобы я мог восхититься ими, предположить откуда в мире взялись лишние руны и... Пусть для пущей убедительности и восторга отвечают просто загадочным и мистичным молчанием - ... XD а на игрока сыпятся зеленые искорки )))
Так, тут пока выгуливал двух своих волков идейка пришла, для хардкора... Для тех, кто как зуб в носу - паладины. Извините ребят я может заплесневел с обновками и застрял в далеком прошлом - много воды утекло, но... :
1) Есть ли резит к магии и огню у не рудных доспехов наемника - чем объяснено по игре? Охотник на дракона это я понимаю - у него броня с кожи драконьей...
2) Храмовники - броня с рунами дает защиту.
3) Паладины - Рудный доспех + Освещение доспеха...
4) Ловкач - танцы на углях?
Предложение: Раз уж оружие Инноса (меч паладина) - сжигает, пусть первые доспехи паладинов не имеют резиста к огню. А вот как раз Щит Инноса - дает вэри биг резистенс (30, 60, 90) к огню. И пусть наш миксер-мясоруб - манцует прикрывая мягкие места не только от укуса и ударов, но и от огня. Как оно вам? 8) По моему честно. А то у них там глухо как в "танке".
А к черту сон - чаек и вводный курс на посошок 8)
Вводный курс:
Гуру Намиб - Ты прошел посвящение и заслужил доверие многих. Теперь ты входишь во внутренний круг нашего Духовного братства и являешься Священным стражем. Вот возьми эти доспехи и этот духовный меч являющиеся атрибутами и привилегей священных воинов-храмовников. Но не думай что на этом твой путь в братстве окончен. Он только начинается - в служении ему. Ты должен защищать нас от...
Гг - да я понял - от диких там зверюх, разбойников или орков!...
Намиб - Не перебивай учителя, хех... В первую очередь ты должен защищать наше братство от незримых врагов. Поскольку наши младшие братья и ученики еще не способны различить тень скверны или греха, их взор не способен постичь истинную суть вещей. И пока они блуждают во тьме ты будешь им опорой и примером ведущим к светочу маяка - их духовному учителю - Гуру нашего братства. Ты защитишь их в их блужданиях - поисках истинного пути, пока они не станут неофитами и не окрепнут духом достаточно что бы самим защищать себя и братьев (Тэмплар) или вести их к свету Истины (Гуру) ... Для этого тебе дан этот священный Духовный меч. Храни его - он является воплощением твоей веры, чести и доблести. Твоего священного жертвенного служения братству. По твоим доспехам и этому мечу братья узнают в тебе старшего брата и наставника. Они вознесут тебе честь и хвалу и будут следовать за тобой... Полностью доверяя тебе... Твой меч - это твой "Зов" (для братьев)... Он пройдет с тобой через все невзгоды и будет являться сильнейшим оружием твоего духа... Он сама твоя клятва принесенная перед всеми братьями и обещание Всем последователям Разума - защитить их учеников ... Так порази же им всех врагов нашего братства что прячутся во тьме невежества... >:D
Гг - Ээээээм... Дааааа... Конечно...- Не думаю что совсем, но кажется суть я понял... ;D
Намиб - не ерничай... Я старался донести до тебя всю полноту глубины и ответственности твоего нынешнего положения... ???
Гг - Да мастер, вы неподражаемы... (С ухмылкой) :S
Намиб - Ха (саркастический смешок) ::)
(возможно привязать духовный урон меча к интеллекту? ;) )
Все я как спасший честь клинков братства - ушел есть, в душ, и на работоффку... - не сплю - Во имя Спящего :D
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Я бы предложил как-то ограничить доступ в доп. локации, раскидав их по главам..Аналогично масиафу.
А то вот я сейчас играю неторопливо, во 2 главе, а уже 59 уровень..
Плато прошел.. В долину теней собираюсь)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@GavinMagnus,
+++
Это то, о чем я писал еще в марте. Пройдя сложные локации, потом чересчур легко будет двигаться по основной сюжетной линии.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus,
+++
Это то, о чем я писал еще в марте. Пройдя сложные локации, потом чересчур легко будет двигаться по основной сюжетной линии.
Я бы не сказал что плато во 2 главе далось мне легко.. Думаю, что другим классом(Кроме гуру с кулаком, который пробивает любые резисты) это будет почти нереально..
Но вернувшись с плато я уже без особых сложностей зачистил минеталь.. Забрал 3 сферы... Снял осаду с замка.. Даже арену орков прошел..)
Надо какие-то задвижки делать, как в хоринисе..
Надо как-то разбивать высокоуровневые локации по 3-4-5-6-7 главе...Сдвинуть ирдорат и затерянный остров в 7, например.. А плато и долину теней - в 5-6..
2 глава - азган. 3- масиаф, ледяная локация.. лагерь спящего..свободная шахта 4 - плато, + открыть доступ к локациям со сферами(2 шахты, башня ксардаса).. Долину теней перенести в 5 главу..
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу