Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 540
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 526
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.068
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.053
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@GothiC1991,
ПРоблема призыва не в том что его нету - на крайняк можно юзать универсальную школу. а в том что он сгорает на босах. Если вводить для водников такой призыв - нужно чтобы он был имунным к сжигающей ауре боссов(иначе смысла особо нету столько ЛП в никуда выкидывать).

ДЛя гуру - нужно что то с болотником, на подобии крутого Зова Мечты(жаль их получается мало собрать). Особое умение позволяющее прокачать обычные скрученные косяки, или просто вход в замедленный режим путем горячей клавишы.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
На самом деле ледяного голема можно и сейчас на боссах юзать, если местность позволяет.
Нужно просто далеко его поставить и он будет стрелять в босса, пока ты сам его танкуешь)
Я бы скорее наоборот порезал демонов, дабы они на боссах не работали..
Ну или как-то ограниченно работали..
Потому что любой призыв может задрать любого босса спокойно..
Тупо количеством.. Демоны жрут много, да, вот только я плато чистил - с 250 маны порой 15 варгов держал в сложных местах..
Вот сейчас я этлу проходил - у меня 350 маны, 2 главая, я взял 20 варгов и прошел по всему лагерю паладинов..3 раза делал новую партию варгов.. Ушло 10 чистых эликов маны на весь лагерь..
У меня еще 40 лежит..)

Я так думаю, толпой малых демонов можно любого босса запинать - если у него нет спец-абилок на неуязвимость каких-нибудь..
А ману жрать переодически не напрягает, в игре эликов достаточно можно сделать..
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Далее...

Убрать с Когтя Белиара, улучшенного душами, маг.урон.
Дать базовое треб.силы 100. Треб силы увеличивается на 10ед за каждое улучшение. Максимально 300силы.

Дать возможность перековывать доспех вершителя. Рецепт на перековку дает Эльваис, за убийство Азгалора, и завершение квеста "Люди в долине" если ГГ владеет риторикой, и на нем одет сам доспех.

:flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@TheBeckonedOne, ну доспех древний очень, а как известно один из охотников обворовал библиотеку в одной из пещер, логично что там могли быть чертежи доспеха и рецепт перековки. А увидив его на ГГ, он расскажет про рецепт. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Тупо количеством.. Демоны жрут много, да, вот только я плато чистил - с 250 маны порой 15 варгов держал в сложных местах..
Вот сейчас я этлу проходил - у меня 350 маны, 2 главая, я взял 20 варгов и прошел по всему лагерю паладинов..3 раза делал новую партию варгов.. Ушло 10 чистых эликов маны на весь лагерь..
У меня еще 40 лежит..)
как уже писал:
количество пизыва = цифре круга магии.
Призыв будет полезен, но не будет имбалансным.

(в Ребе количество волков зависело от величины инты)


--- Добавлено: ---

Убрать с Когтя Белиара, улучшенного душами, маг.урон.
Дать базовое треб.силы 100. Треб силы увеличивается на 10ед за каждое улучшение. Максимально 300силы.
против, потому что: не надо делать все под "стандарт".
Больше уникальных вещей.

Сделать бы магический урон Когтя зависимым от инты ГГ.
Уменьшить его собственный физический урон, но увеличить множитель силы.
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Adept, ну пусть Ксардас/Нетбек обучают. Нетбек ещё ладно, очивидно что его "бог" и есть Аданос. Но каким боком будет ГГ обучать Ксардас, тем более что он говорил на это уйдут годы... Пусть тогда уж обучает всему Нетбек.

p/s Предложение вернуть ГГ старый квадратный хвост, не отстану. :)
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Я бы предложил ввести накопительную систему на ежедневные бонуса кармы, опыта, маны от гуру..
Зачем заставлять игрока бегать каждый день по алтарям?
Пришел раз в 10 дней - получил +10 кармы..
Курнул гуру раз в 10 дней - получил +10 маны..
Мы же не бегаем каждый день за зарплатой? Неплохо бы так для всех бонусов сделать.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Я бы предложил ввести накопительную систему на ежедневные бонуса кармы, опыта, маны от гуру..
Зачем заставлять игрока бегать каждый день по алтарям?
Пришел раз в 10 дней - получил +10 кармы..
Курнул гуру раз в 10 дней - получил +10 маны..
Мы же не бегаем каждый день за зарплатой? Неплохо бы так для всех бонусов сделать.
Тогда лучше как альтернативу мобильность алтаря - статуэтку божества. Так как прерывать ритуал на 10 дней - лень верующего и раздражение божества ;D >:D . Минус к благосклонности.
--- Добавлено: ---

Я уже думал насчет адреналина как это было в в3 но сейчас на это нет времени.

По идее при 0 вынсое у тебя должна была анимация ударов становиться медленнее. Но видимо не совсем она сейчас медленная...поэтому нужно ее сделать более медленной. Мое мнение - если у меня получится
я сделаю так что гг не сможет наносить удары с 0 выносом. Вообще не сможет...
Тут было бы интересно обыграть взаимосвязь с силой требующей моментального восстановления для совершения действия и общей усталостью за день. К примеру то что уже было предложено как быстрое восстановление, на совершаемые действия. И к примеру "усталость за день" - стресс, физические нагрузки, работа мозга. Данная усталость влияла бы постепенно на максимальное значение выносливости по времени. К примеру уменьшая ее на 5% от максимума каждые 2 часа проведенные Гг в готичной реальности без сна. Голодный желудок должен иметь свой доп эффект к снижению параметров скорости действий, ловкости, силы и скорости восстановления выносливости равной стремящейся к 0. То есть сытый герой должен восстанавливать выносливость быстрее.(Скорость восстановления). Также чем качественнее еда тем возможно больше можно поправить* максимальное значение выносливости в день - забранное усталостью. И даже получить дополнительный заряд сил "бодрости" немного превышающий значение выносливости.
На самом деле это интересно. Только нужно продумать связь еда-сон-усталость-максимальное значение выносливости и скорость ее восстановления и расхода. Так к примеру яд должен усиливать ее растрату на действия. Можно ввести бодрость и тонус - как параметры скорости восстановления выносливости и ее максимального текущего значения по усталости. В таком ракурсе конкретная еда может на время (1-15-30 минут) повышать скорость восстановления выносливости в зависимости от ее качества и если она первосортная повышать тонус - максимальное значение выносливости с небольшим превышением нормального состояния максимума выносливости скажем на 5-10% - которые пропадут спустя некоторое время съедаемые усталостью.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу