Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 552
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 528
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.071
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.053
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus,
А у меня жалкий 30 лвл во 2ой главе... и я орков ножовкой пилю... и мне максимальное количество опыта совсем не помешает - потому что перейду я в 3ью главу к слову - а там ищущие, а у меня ЛП нету чтобы 3 круг взять итд.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@GavinMagnus,
Но вернувшись с плато я уже без особых сложностей зачистил минеталь..
Вот об этом и говорю. Задумывалось, что игрок пойдет на плато в 4 главе, равно как и в ДТ. Однако ограничений нет, кроме сложности. Но это такое себе - упорство решает :)

Надо как-то разбивать высокоуровневые локации по 3-4-5-6-7 главе...Сдвинуть ирдорат и затерянный остров в 7, например.. А плато и долину теней - в 5-6..
2 глава - азган. 3- масиаф, ледяная локация.. лагерь спящего..свободная шахта 4 - плато, + открыть доступ к локациям со сферами(2 шахты, башня ксардаса).. Долину теней перенести в 5 главу..
Ирдорат и затерянный остров не могут идти в 7 главу, банально из-за сюжета. 6 глава - уничтожение дракона-нежить, а 7 глава остается на хранителей.
Плато надо ограничить до 4 главы, да. Сделать бы какой-нибудь поворот сюжета, что после убийства орочьих военачальников Сатурас говорит гг, как активировать портал и соответственно, найти Ворона.
ДТ проще всего ограничить - написать Ур-Траллу диалог, что он считает гг дохляком и не пустит его ни в храм спящего, ни в ДТ. 4 глава дает возможность туда попасть. Именно 4, а не 5, потому что по идее, гг должен использовать Уризель против драконов, об этом еще Ксарыч говорит и было бы не логично открывать доступ к храму после драконов.
Азган приятнее всего смотрелся бы в 1 главе. После квеста с вином идет задание с азганом и уже после него аренда и все остальное.
Масиаф и так в 3 главе и он там пусть и остается.
Свободная шахта - 2 глава, по квесту Гаронда.
Ледяная локация - 7 глава, до этого там все равно делать нечего. Ни старого друга пройти, ни безграничное могущество.
Болотный лагерь, башни и шахты можно и не менять. Во второй главе проходятся, хотя и с трудом. Чересчур много опыта там все равно не заработать, но кое-какую прибавочку - вполне. Как-то так, наверное.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@dk5810, я ещё после релиза, писал Тразегу в личку, ограничить локации по главам, на что он ответил что-то вроде "Нет, у игрока должен быть выбор, оставить на потом или идти сразу.". Так-что, вот так.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@GothiC1991, ну я тоже помню его позицию по этому поводу. Помню, он писал, что Г3 хороша тем, что там можно с самого начала пойти на все четыре стороны и никто ни в чем не ограничивает. Это конечно здорово, но так имеет смысл делать, если все локации примерно равноправны в плане сложности и плюшек. Имхо. В в2 же это далеко не так.
 
Последнее редактирование модератором:

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
"Нет, у игрока должен быть выбор, оставить на потом или идти сразу.". Так-что, вот так.
абсолютно правильно.
Предлагаю на харде отказаться от появления возможности изготовить, шпагу , лук без обязательного изучения предыдущего , для экономии очков особенно в 1 главе
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
GothiC1991, ну я тоже помню его позицию по этому поводу. Помню, он писал, что Г3 хороша тем, что там можно с самого начала пойти на все четыре стороны и никто ни в чем не ограничивает. Это конечно здорово, но так имеет смысл делать, если все локации примерно равноправны в плане сложности и плюшек. Имхо. В в2 же это далеко не так.
эх, если бы респаун локи(обычных мобов) можно было привязать к уровню ГГ...
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Itral, респаун лок вообще если и должен быть, то минимальным, в ключевых местах, мимо которых игрок не пройдет по ходу игры.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Itral, респаун лок вообще если и должен быть, то минимальным, в ключевых местах, мимо которых игрок не пройдет по ходу игры.
не... когда первый раз в нее приходишь. В зависимости от уровня ГГ респятся ~ или волки, или карги, или мракорисы, или...
(касаться тех монстров, которые просто бродят по карте).
Вот боссы и квестовые монстры должны проходтся на определенном уровне, а не:
у игрока должен быть выбор
Т.е. и побегать будет "где" и не будет "сложно, потом легко".
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Предложение переработать защиту всей нежити и демонов.

Нежить: имеет 80% сопротивление рубящему оружию. 100% колющему(пробивание снижает этот резист на 50%), 30% дробящему.
Элитная нежить, т.е все что выше демонических скелетов-стражей: из-за демонической магии, у них иммунитет к обычному оружию, пробить может только особое серебряное, т.е рунное. Ну и так-же уязвимы к магии.
Демоны: точно так-же, как и с элитной нежитью, эти создания вообще из другого мира.

Переместить рецепт рунного сигиля в Храм Аданоса. Дать возможность ковать саблю, для ловкачей, и рунные стрелы.
Ввести новый навык "Перенос магии в рунное оружие". Обучит Ксардас. Алтарь для переноса энергии есть в библиотеке зодчих. Для переноса нам понадобится руна, любая, которую можно выпросить у Ксардаса.
Рунное оружие, наносит урон особенной древней магией, которая способна убивать демонических тварей.


Таким образом будет вариативность, в использовании оружия. Обычное на всяких орков и прочих живых созданий. Дробящее на обычных скелетов/големов. Рунное на демонических скелетов/призраков/проклятых жрецов. Ну и на самих демонов. А не как сейчас, все проходится одним/двумя типами оружия. :flower:
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Предложение переработать защиту всей нежити и демонов...

Таким образом будет вариативность, в использовании оружия. Обычное на всяких орков и прочих живых созданий. Дробящее на обычных скелетов/големов. Рунное на демонических скелетов/призраков/проклятых жрецов. Ну и на самих демонов. А не как сейчас, все проходится одним/двумя типами оружия. :flower:
А у паладинов освященный рудный клинок - будет сочетать огненный, магический, физический урон с уроном по призракам и демонам? Хочется знать, потому что у меня всегда возникал некоторый ступор когда я пытался обмозговывать взаимосвязь между понятиями "святость", "священное пламя" и обычный "огонь" как одну из стихий представленную в игровой реальности. И все же у паладинов как не крути "священных" заклинаний оказалось больше чем у самих святителей... :D
Даешь ветку святости священникам-огнепоклонникам !!! ;D
А вообще можно сделать единую ветку священной очищающей магии. К примеру Святая вода, Святое пламя, Святой свет, Святая стрела...
Еще вот чего хотелось бы увидеть в игре как любителю тонкостей и нюансов:
1) Кости - просто кости
2) Проклятые кости
3) Святые кости
Ну и конечно чтобы проклятые клинки демонических лордов хорошо резали святые мантии огня и освященные паладинские жестянки.
Чтобы можно было сделать из святых мощей амулетик-оберег от призраков (как улу-мулу - чтобы друзьями становиться с призраками), ну или оружие зделать вроде посоха из руки какого нибудь святителя (архимага огня) - давно почившего в подвалах замка. Чтобы можно было "леща" давать призракам XD. Вот квестик и родился предлагаю в подвале монастыря:
Пирокар просит проведать склеп под монастырем (причин может быть много). Гг проверяя спокойный сон костяшек встречает нежить - живой скелет архимага огня. (Думаю подойдет одна из поздних частей игры.) Архимаг еще при жизни обещал хранить это место. И теперь его дух оскорбленный тем что слуги тьмы хотели использовать его останки как оружие против его братьев сошел священным духом в свои останки. Пробудившийся Архимаг ведет разговор с "гостями"... Разочарованные гости пытаются его переманить на свою сторону. Маг в гневе убивает слуг тьмы (можно лорда тьмы или зомби некроманта). Гг может помочь ему в этом. Нежить маг после боя просит упокоить его останки поднятые злой черной магией. А в подарок может подарить Гг кости своей святой руки. И название будет подходящее у этой штуковины, к примеру - Длань Святителя Элдрана... Таким образом можно не религиозным фракциям, таким как наемники подсобрать набор коллекционного оружия против всех видов врагов ( Топор из костей призрачного мракариса, секиру из гребня саламандры, и т. д.
Еще хочется увидеть в игре существ в которых вселился злой дух. Например в форме большого ворга - размером с мракориса. Можно назвать его просто "Зверь". Сожрет семью какого нибудь фермера. Пусть он перед нападением обратится к Гг как назгул. Подытожит его жизнь. Ну и пусть атакует не клыками а "Роем" или "Пьет жизнь" из Гг. Если Гг некр с риторикой и расположением божества - пусть станет ездовым зверьком. Так вообще можно подсадить Гг на ежедневное молитвенное бдение - чтобы лошадь (ездовое существо) призывалась и спал хорошо. Так к примеру религиозные воины и сами маги - должны отходить ко сну с молитвой, дабы их дух для отдохновения вошел в чертог святой, а тело бдительно охранялось той силой к которой он себя посвятил. Отсылкой к вечной борьбе и противостоянию добра со злом. Также будит весьма приятно разнообразие в мелочах. Например наемнику можно не прибегать к божеству и соответственно не молиться. Не молиться... Хотя по идее у него не будет защиты и поддержки высших и низших миров. Так что скорее всего за его "душу" будет вестись незримая война. Как-то так. :angel: :hushed: :smiling_imp:
Мора Уларту:
В идеале да, лучше всего как баф, что-то вроде заклинания свет. Пусть оно читается на некромантском с озвучкой и кастуется с жестами. Во время действия имеет потусторонний звук и визуально вытягивает "души". Наподобие выпить жизнь, только с убитых и белого или зеленого света. И конечно автоматически собирает их в бардачек.
 
Сверху Снизу