HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Как вариант, можно дать возможность молится простой статуэтке инноса и добавить аналогичную белиара.
А болотникам дать возможность получать +1 маны в день с простого косяка.
"Кстати насчет друидов - интересно куда пихать их лагерь? В хоринисе уже и так места нет живого. А делать локу под них ни айс."
если чисто по месту и если такое планируется реально - может в лесу, который за маяком Джека, в смысле на скалистом побережье, между маяком Джека и пещерой Вино с решёткой. Если правильно помню, кроме нескольких снепперов, пары орков и варанов там ничего особо нет.... Насчет реализации - пардон, уж не знаю, реально ли. Хотя в этой части, вроде бы, ничего мешающего нет.
Так есть магический лес, а так локу - не локу - а как бомжей расселить бродягами по всем закаулкам острова. Пусть нычутся под видом бардов, менестрелей, танцовщиц, знахарок, ведуний, прорецателей. Мб 1 го астронома запилить в башенку. Посадить деда у водопада в пещере из корней исполинского древа. И т. д.
Как вариант, можно дать возможность молится простой статуэтке инноса и добавить аналогичную белиара.
А болотникам дать возможность получать +1 маны в день с простого косяка.
Ну как говорится: - "Все новое - это хорошо забытое старое..."
Как в старые добрые времена, эх XD Где же мой Диего 1987 - Как хочется чтобы отрядом построили.
Друидов бы магов Камня и Ветра, э-хе-хе движокчек, движочичек - хтоб таби смостярил да в Готу припэр. Душа простора просит. Пришел бы на старый лагерь братства, вдохнул бы полной грудью священный воздух окутанный дивными ароматами болотных цветов и гнили, размял бы тело озябшее от веяния хлада предрассветной дымки и вгляделся бы в туманы топей... )))
@rusk, Согласен, если и изменять механику Готики, то на манер DnD. Альтернатив то и нет ,явно не из Свитков брать.
По поводу некромантов, я предлагаю им жизнь +30 или +50 сделать, т.к вот чего чего, а жизней не хватает в игре. А еще лучше всем магам одинаковый бонус сделать, как предлагали выше, напр: +20 инты/манны, независимо от гильдии.
Школы могли бы быть интереснее различием своих сильных и слабых сторон. На мой взгляд лучше все же представить огонь как холеный жирок откормленный на отборных сырах колбасе и хлебушке приправленных винцом (НР). Мистических и скрытных по природе магов воды (новаторов и авантюристов) - как гибких и изворотливых, имеющих силу обновления, увеличивающую запас чаши духа (МР). Некромантов - как чахликов невберущих... Дохлых и тощих - высушенных злобой и тьмою, но жилистых и выносливых ( сила - - - , выносливость +++). Наполненных разрушительной силой тьмы. Маги огня конечно по природе должны иметь резист к огню, но с мантией и кольцами - горение станет естественной средой обитания.
Лорд Хаген тоже выдает меч паладину, в зависимости от прокачки одноручника или двуручника, почему так же не делает Таррок? Просто я предложил там как альтернативу, способ без начала новой игры, т.к., если внедрять одноручный Улу-Мулу, то вроде бы придется начинать новую игру (хотя давно со скриптами Готике не работал, могу и ошибаться).
Очень просто, сделать Улу-Мулу как амулет/талисман, типа знак великой доблести и отваги (как из отрезанных ушей поверженных врагов, делали ожерелье, а не боевое оружие, и это было знаком особой доблести).
Focxz, я согласен с такой идеей, но тут расхождение с логикой будет. Ибо Улу-Мулу - это символ орков, в символами у них считается таки оружие (круче топор - круче орк ).
Давайте так рассуждать. У индейцев есть обычаи. У индейцев есть трубка мира. Курим вместе - дружба подтверждена. Улу-мулу - это оружие, но это оружие как атрибут мира и дружбы с орками. Он должен быть одет. Его не применимо использовать как оружие. Он является символом культуры и древних обычаев в глазах орков. Это больше ритуальный клинок чем боевое оружие - это надо понимать. Трубку мира не используют не по назначению. Но тут встает вопрос насчет воргов - охраняюих лагеря орков. Может тогда улу-мулу будет давать нам фракцию орков - чтобы ворги нас принимали за своего.
Да, острая нехватка смолы для крафта луков. И из-за этого крафтить и продавать короткие(50 золотых)(шкуры волка) и ивовые(100 золотых)(шкура кабана) дело невыгодное.
Добывалась бы она при рубке деревьев, в количестве 5 шт., было бы замечательно (конкуренция кузнецам)
Прохожу сейчас плато древних.......нету слов одни мысли Я думаю надо добавить немного больше описания в дневник или пару табличек и книг(записок,фалиантов) о сути всего происходящего.А то появляешься в пустыне куда бежать что делать? не понятно....ну это еще пол беды. Оббежал ВСЮ локу по сужающемуся маршруту все зачистил везде побывал( все здания пещеры) а появилась только маааалюсинькая запись в дневник : "Обнаружил древний стенд не хватает плиток ИНТЕРЕСНО где они." :000079: (вот и мне интересно где они) Лично я любитель все проходить сам без помощи гайдов и инета (так было с первого Готой много лет назад когда и интернета почти ни у кого не было) Потом сделав отдельный сейв (за неимением других вариантов)
с криками : "Твою ж мать" бросился в яму (это ж хорошо еще что я весь список изменений досконально прочитал перед игрой поэтому краулера разбирал не очень долго...... но потом этот путь в храм слез (багованый по-моему). Итак слезу забрал,со скипетром обьединил (ВНИМАНИЕ!!! вторая Экшен запись в дневник: капля стала как влитая в разьем на ручке, ИНТЕРЕСНО как и для чего древние исползовали этот артефакт! внатуре Теперь опять оббежав все по уже проторенному маршруту вынеся 5 стражей посетив открывшеюся пещеру стою и думаю что делать дальше? читать в инете ? да наверно так и сделаю так что обращаясь к тразеге :000059: :000059: пусть добавить чуть больше описания в некоторые новые квесты
--- Добавлено: ---
Зато после пирамиды каждый шаг комментируется дневником....я в шоке
Как кого?! Палов побольше, или усилить нынешних, маго огня парочку, желательно каких-нибудь элитных, патрули палов от часовни к лагерю. Ну и лагерь нормальный сделать, а не деревушку для свинопасов.
И ещё, сделай посоху некра модельку как у посоха проклятого жреца, самое оно некру как по мне.
Может быть двух магов огня в боевых доспехах - полу-магов - полу-рыцарей? Вооруженных магией призыва огненных мракорисов и священными огненными мечами-посохами, ну одному можно арбалет дать ))
Блин я вот читаю некоторые посты типа-- добавьте туда-то мобов, сделайте там то больше нпц, кое-куда вставьте супер пупер имба магов-- и вспоминаю первую готику: там весь сок был в обилии и разноплановости квестов,увлекательности роликов и сюжетных ходов и сама игра заставляла тебя парится по поводу прокачки только до 15-18 лвла (помню как щас, что после убийства королевы ползунов и становления призраком(или стражником) я вообще переставал думать что-то типа--где бы мне качнуть на изи мобах пару лвл и докачать немного сили или ловки чтоб одеть лучшую пуху аааааа а если я в течении кача найду еще круче шмотку или встречу моба которого не осилю-- как заставляет щас парится В2 Первая и вторая главы на раскачку а все остальные на сюжет и квесты (Вы бы лучше думали где каких прикольных и главное запоминающихся квестов повтыкать , чем добавлять лишней тупой беготни и мободрочерства с сейвлоадом
Я высказал глобальное предложение по моду аргументируя сильными сторонами Г1, а цветом подчеркнул--потому что считаю что каждому будет если не интересно то полезно прочитать.
@Erragon, ,вообще то ужё всё так и есть,только не по лвлам,а по главам.Магам конечно надо побыстрее перескочить в четвёртую,ради более эффектных заклинаний,а вот воины могут и в середине второй уже забыть о прокачке и увлечься сюжетом.
@Lglow, Я к тому что на данном этапе развития В2 уже не надо монстров и нпц добавлять а взять старые оригинальные доп квесты повыпиливать (не все конечно) а вместо них более продуманных и многоступенчатых добавить, а с ними уже кому невтерпеж можно и монстров добавить (имбовых и квестовых чтоб всем угодить)