Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 392
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.052
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.201
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Ну на харде и легенде особо много не выпьешь за бой..А вот для других уровней сложности - да. Хотя мы их не рассматриваем.
Ну идея как раз сделать зелья полезными, но, чтобы много их пить за раз было нельзя. Ибо сейчас это даже не хил, а просто баф на регенерацию.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, предлагаю усилить следующие локации:
Болотный лагерь братства: усилить всем мобам в этой локации уорон и хп на 50%. Демона-босса делать подобно демону ирхтару из шахты орков.
Храм Спящего: усилить всем мобам урон и хп на 50%. Добавить больше архидемонов, и элитных скелетов. Усилить хошкара.
Плато Древних: усилить всем мобам урон/хп на 50%. Усилить древних стражей, усилить ворона.
Долина Теней: усилить всем мобам урон/хп на 50%. Исправить тупящего изулга.
Да да да, сразу добавить удаление сохранки прочее кококо я знаю уже. Хард должен соответствовать харду, имхо. :flower:

Вроде все... :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Вся сложность легенды в ее чек понитах в которых можно сохраняться, и не более того. Я не доверяю готике настолько, что-бы играть с такой схемой сохранок. Так-что прекращаем оффтопить. Все решит разработчик. :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
плз еще.
Нужна нормальная сложность.
Как по мне лучше уменьшить количество мобов в каких-то местах(где это не противоречит логике мира), но сделать их посильнее.
Масс урону магов все равно сколько за раз убивать монстров. Воину же для и так с головой хватит.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Нужна нормальная сложность.
Можно было-бы сделать вообще перед входом в локацию, выбор через диалог, "Пройти по обычному" или "Пройти усиленную локацию, с новыми врагами, и небольшой бонусной наградой". И овцы целы, и волки сыты. Просто проходя данные локации, к примеру ХС, не было впечатления что ХС захватило могущественное зло, как это описывают все нпс, а просто кучка слабого мобья для поднятия уровня... :flower:
Вообще как по мне, надо что-бы игрок готовился к походу в подобные локации, закупался свитками/зельями и прочим, докачивал нужные статы, собирал резисты. А не то что пришел, всех раскрошил, ушел. :flower:
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
803
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
пусть у гг порой воруют деньги, нечестно что он может всех обчистить, а его никто даже не пробует
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Вся сложность легенды в ее чек понитах в которых можно сохраняться, и не более того. Я не доверяю готике настолько, что-бы играть с такой схемой сохранок. Так-что прекращаем оффтопить. Все решит разработчик. :flower:
А чего там доверять... сохраняешься раз в пару часов - не сложно... сложней не умереть в промежутке...
Хотя возможно последняя сборка и нестабильна... но 0051 = была вполне адекватна для легенды.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По токсичности пока нету голосовалки(или если её вообще не будет) выскажусь.
Зачем она нужна? Фишки должны влиять на геймплей... как будет влиять токсичность?? То что будет накапливаться и потом будет нельзя пить зелья/не будет от них эффекта??
Алло ... это приведет только к тому... что человек при накоплении токсичности будет отбегать и тупить/спать ... Пока не спадет токсик - божественный геймплей... я даже качать эту сборку не буду... какие вкусности бы там не были...
Если же эффект будет небольшой - то нафиг он тогда вообще нужен? Это из раздела... а чтобы еще придумать, чтобы наша игра была типо лучше.. вместо доводки баланса.. и интересных квестовых решений(понятно что без озвучки толком квесты не сделаешь - и там думать надо)
----------------------------------------------------------------------------------------------
А давайте раз уж пошел бред про токсик - сделаем фишку... Если ГГ дня 3 не посешает Красный Фонарь - у него падают все статы в 2 раза... Через неделю - в 3 раза от начальных...?)))
А если будет в течении 2х недель каждый день - подхватывает болезнь.. понижающую перманентно все параметры на треть?))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
@Duhex,
Мы от "воровства" золотых слитков, и прочей ерунды уже настрадались... хватит...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можно было-бы сделать вообще перед входом в локацию, выбор через диалог, "Пройти по обычному" или "Пройти усиленную локацию, с новыми врагами, и небольшой бонусной наградой".
Вообще здравое зерно тут есть(хотя в плане погружения немного не то)
То есть Например есть Долина Теней - и с финального боса падает пару вещей очень сильных... (типо шлема перенесенно с ирдората, и одноручки что ли крутой) если проходишь по сильному пути - все есть(+20к голды сверху сыпят), если по среднему.. их нету(золота 5к), но остались мутагены... если по слабому - только квестово проходишь...
Тем самым можно проходить по быстрому места, где награда тебе не очень то и нужна.

Но это очень большая работа все балансить...и насколько это нужно тот еще вопрос...


--- Добавлено: ---

Ну на харде и легенде особо много не выпьешь за бой..А вот для других уровней сложности - да. Хотя мы их не рассматриваем.
Ну идея как раз сделать зелья полезными, но, чтобы много их пить за раз было нельзя. Ибо сейчас это даже не хил, а просто баф на регенерацию.
Хм... всегда думал - что если ты выпьешь 2ое зелье, пока действует 1ое... ты просто потеряешь часть времени первого... Я не прав?
То есть кто пьет их по многу - тот сам то самое...
На релизной версии почти на 100% уверен что так и было...
Если меняли то зачем?
----
Проверил на эликах маны - не меняли... эффект не суммируется, обновляется = откуда тогда твоя мифическая проблема с множественным питием эликов?
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Можно просто добавить это самое усиление на легенду. И награды немного добавить.
И не надо ничего особо балансить, работы меньше будет...
Легенда и так отличается от харда респауном монстров в некоторых местах - если этих мест станет больше, или монстры станут сильнее, ничего плохого не произойдет..
Вообще, учитывая нестабильность готики у многих игроков, режим "Железной воли" по умолчанию на легенде я бы убрал,
и добавил его ко всем сложностям - в виде доп опции, как раньше с ловушками было.
 

Mistik

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
194
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Всем привет! Было бы неплохо наемников в ловкачей переделать а то 3 гильдии и все на силу
 
Сверху Снизу