Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 506
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 492
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.013
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.028
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Ну на харде и легенде особо много не выпьешь за бой..А вот для других уровней сложности - да. Хотя мы их не рассматриваем.
Ну идея как раз сделать зелья полезными, но, чтобы много их пить за раз было нельзя. Ибо сейчас это даже не хил, а просто баф на регенерацию.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, предлагаю усилить следующие локации:
Болотный лагерь братства: усилить всем мобам в этой локации уорон и хп на 50%. Демона-босса делать подобно демону ирхтару из шахты орков.
Храм Спящего: усилить всем мобам урон и хп на 50%. Добавить больше архидемонов, и элитных скелетов. Усилить хошкара.
Плато Древних: усилить всем мобам урон/хп на 50%. Усилить древних стражей, усилить ворона.
Долина Теней: усилить всем мобам урон/хп на 50%. Исправить тупящего изулга.
Да да да, сразу добавить удаление сохранки прочее кококо я знаю уже. Хард должен соответствовать харду, имхо. :flower:

Вроде все... :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Вся сложность легенды в ее чек понитах в которых можно сохраняться, и не более того. Я не доверяю готике настолько, что-бы играть с такой схемой сохранок. Так-что прекращаем оффтопить. Все решит разработчик. :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
плз еще.
Нужна нормальная сложность.
Как по мне лучше уменьшить количество мобов в каких-то местах(где это не противоречит логике мира), но сделать их посильнее.
Масс урону магов все равно сколько за раз убивать монстров. Воину же для и так с головой хватит.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Нужна нормальная сложность.
Можно было-бы сделать вообще перед входом в локацию, выбор через диалог, "Пройти по обычному" или "Пройти усиленную локацию, с новыми врагами, и небольшой бонусной наградой". И овцы целы, и волки сыты. Просто проходя данные локации, к примеру ХС, не было впечатления что ХС захватило могущественное зло, как это описывают все нпс, а просто кучка слабого мобья для поднятия уровня... :flower:
Вообще как по мне, надо что-бы игрок готовился к походу в подобные локации, закупался свитками/зельями и прочим, докачивал нужные статы, собирал резисты. А не то что пришел, всех раскрошил, ушел. :flower:
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
пусть у гг порой воруют деньги, нечестно что он может всех обчистить, а его никто даже не пробует
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Вся сложность легенды в ее чек понитах в которых можно сохраняться, и не более того. Я не доверяю готике настолько, что-бы играть с такой схемой сохранок. Так-что прекращаем оффтопить. Все решит разработчик. :flower:
А чего там доверять... сохраняешься раз в пару часов - не сложно... сложней не умереть в промежутке...
Хотя возможно последняя сборка и нестабильна... но 0051 = была вполне адекватна для легенды.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По токсичности пока нету голосовалки(или если её вообще не будет) выскажусь.
Зачем она нужна? Фишки должны влиять на геймплей... как будет влиять токсичность?? То что будет накапливаться и потом будет нельзя пить зелья/не будет от них эффекта??
Алло ... это приведет только к тому... что человек при накоплении токсичности будет отбегать и тупить/спать ... Пока не спадет токсик - божественный геймплей... я даже качать эту сборку не буду... какие вкусности бы там не были...
Если же эффект будет небольшой - то нафиг он тогда вообще нужен? Это из раздела... а чтобы еще придумать, чтобы наша игра была типо лучше.. вместо доводки баланса.. и интересных квестовых решений(понятно что без озвучки толком квесты не сделаешь - и там думать надо)
----------------------------------------------------------------------------------------------
А давайте раз уж пошел бред про токсик - сделаем фишку... Если ГГ дня 3 не посешает Красный Фонарь - у него падают все статы в 2 раза... Через неделю - в 3 раза от начальных...?)))
А если будет в течении 2х недель каждый день - подхватывает болезнь.. понижающую перманентно все параметры на треть?))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
@Duhex,
Мы от "воровства" золотых слитков, и прочей ерунды уже настрадались... хватит...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можно было-бы сделать вообще перед входом в локацию, выбор через диалог, "Пройти по обычному" или "Пройти усиленную локацию, с новыми врагами, и небольшой бонусной наградой".
Вообще здравое зерно тут есть(хотя в плане погружения немного не то)
То есть Например есть Долина Теней - и с финального боса падает пару вещей очень сильных... (типо шлема перенесенно с ирдората, и одноручки что ли крутой) если проходишь по сильному пути - все есть(+20к голды сверху сыпят), если по среднему.. их нету(золота 5к), но остались мутагены... если по слабому - только квестово проходишь...
Тем самым можно проходить по быстрому места, где награда тебе не очень то и нужна.

Но это очень большая работа все балансить...и насколько это нужно тот еще вопрос...


--- Добавлено: ---

Ну на харде и легенде особо много не выпьешь за бой..А вот для других уровней сложности - да. Хотя мы их не рассматриваем.
Ну идея как раз сделать зелья полезными, но, чтобы много их пить за раз было нельзя. Ибо сейчас это даже не хил, а просто баф на регенерацию.
Хм... всегда думал - что если ты выпьешь 2ое зелье, пока действует 1ое... ты просто потеряешь часть времени первого... Я не прав?
То есть кто пьет их по многу - тот сам то самое...
На релизной версии почти на 100% уверен что так и было...
Если меняли то зачем?
----
Проверил на эликах маны - не меняли... эффект не суммируется, обновляется = откуда тогда твоя мифическая проблема с множественным питием эликов?
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Можно просто добавить это самое усиление на легенду. И награды немного добавить.
И не надо ничего особо балансить, работы меньше будет...
Легенда и так отличается от харда респауном монстров в некоторых местах - если этих мест станет больше, или монстры станут сильнее, ничего плохого не произойдет..
Вообще, учитывая нестабильность готики у многих игроков, режим "Железной воли" по умолчанию на легенде я бы убрал,
и добавил его ко всем сложностям - в виде доп опции, как раньше с ловушками было.
 

Mistik

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
194
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Всем привет! Было бы неплохо наемников в ловкачей переделать а то 3 гильдии и все на силу
 
Сверху Снизу