Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Trazege, предлагаю усилить следующие локации:
Болотный лагерь братства: усилить всем мобам в этой локации уорон и хп на 50%. Демона-босса делать подобно демону ирхтару из шахты орков.
Храм Спящего: усилить всем мобам урон и хп на 50%. Добавить больше архидемонов, и элитных скелетов. Усилить хошкара.
Плато Древних: усилить всем мобам урон/хп на 50%. Усилить древних стражей, усилить ворона.
Долина Теней: усилить всем мобам урон/хп на 50%. Исправить тупящего изулга.
Да да да, сразу добавить удаление сохранки прочее кококо я знаю уже. Хард должен соответствовать харду, имхо.
Вся сложность легенды в ее чек понитах в которых можно сохраняться, и не более того. Я не доверяю готике настолько, что-бы играть с такой схемой сохранок. Так-что прекращаем оффтопить. Все решит разработчик.
плз еще.
Нужна нормальная сложность.
Как по мне лучше уменьшить количество мобов в каких-то местах(где это не противоречит логике мира), но сделать их посильнее.
Масс урону магов все равно сколько за раз убивать монстров. Воину же для и так с головой хватит.
Можно было-бы сделать вообще перед входом в локацию, выбор через диалог, "Пройти по обычному" или "Пройти усиленную локацию, с новыми врагами, и небольшой бонусной наградой". И овцы целы, и волки сыты. Просто проходя данные локации, к примеру ХС, не было впечатления что ХС захватило могущественное зло, как это описывают все нпс, а просто кучка слабого мобья для поднятия уровня...
Вообще как по мне, надо что-бы игрок готовился к походу в подобные локации, закупался свитками/зельями и прочим, докачивал нужные статы, собирал резисты. А не то что пришел, всех раскрошил, ушел.
Вся сложность легенды в ее чек понитах в которых можно сохраняться, и не более того. Я не доверяю готике настолько, что-бы играть с такой схемой сохранок. Так-что прекращаем оффтопить. Все решит разработчик.
А чего там доверять... сохраняешься раз в пару часов - не сложно... сложней не умереть в промежутке...
Хотя возможно последняя сборка и нестабильна... но 0051 = была вполне адекватна для легенды.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По токсичности пока нету голосовалки(или если её вообще не будет) выскажусь.
Зачем она нужна? Фишки должны влиять на геймплей... как будет влиять токсичность?? То что будет накапливаться и потом будет нельзя пить зелья/не будет от них эффекта??
Алло ... это приведет только к тому... что человек при накоплении токсичности будет отбегать и тупить/спать ... Пока не спадет токсик - божественный геймплей... я даже качать эту сборку не буду... какие вкусности бы там не были...
Если же эффект будет небольшой - то нафиг он тогда вообще нужен? Это из раздела... а чтобы еще придумать, чтобы наша игра была типо лучше.. вместо доводки баланса.. и интересных квестовых решений(понятно что без озвучки толком квесты не сделаешь - и там думать надо)
----------------------------------------------------------------------------------------------
А давайте раз уж пошел бред про токсик - сделаем фишку... Если ГГ дня 3 не посешает Красный Фонарь - у него падают все статы в 2 раза... Через неделю - в 3 раза от начальных...?)))
А если будет в течении 2х недель каждый день - подхватывает болезнь.. понижающую перманентно все параметры на треть?))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- @Duhex,
Мы от "воровства" золотых слитков, и прочей ерунды уже настрадались... хватит...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можно было-бы сделать вообще перед входом в локацию, выбор через диалог, "Пройти по обычному" или "Пройти усиленную локацию, с новыми врагами, и небольшой бонусной наградой".
Вообще здравое зерно тут есть(хотя в плане погружения немного не то)
То есть Например есть Долина Теней - и с финального боса падает пару вещей очень сильных... (типо шлема перенесенно с ирдората, и одноручки что ли крутой) если проходишь по сильному пути - все есть(+20к голды сверху сыпят), если по среднему.. их нету(золота 5к), но остались мутагены... если по слабому - только квестово проходишь...
Тем самым можно проходить по быстрому места, где награда тебе не очень то и нужна.
Но это очень большая работа все балансить...и насколько это нужно тот еще вопрос...
Хм... всегда думал - что если ты выпьешь 2ое зелье, пока действует 1ое... ты просто потеряешь часть времени первого... Я не прав?
То есть кто пьет их по многу - тот сам то самое...
На релизной версии почти на 100% уверен что так и было...
Если меняли то зачем?
----
Проверил на эликах маны - не меняли... эффект не суммируется, обновляется = откуда тогда твоя мифическая проблема с множественным питием эликов?
Можно просто добавить это самое усиление на легенду. И награды немного добавить.
И не надо ничего особо балансить, работы меньше будет...
Легенда и так отличается от харда респауном монстров в некоторых местах - если этих мест станет больше, или монстры станут сильнее, ничего плохого не произойдет..
Вообще, учитывая нестабильность готики у многих игроков, режим "Железной воли" по умолчанию на легенде я бы убрал,
и добавил его ко всем сложностям - в виде доп опции, как раньше с ловушками было.