Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.308
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.500
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.295
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
У некра так да. Но мы рассматриваем воина и мага, а не конкретную гильдию.
тогда логично говорить конкретно для какой-то гильдии, а не о всех магах в целом (если у некра норм)
заместо него уже дают бесполезную руну урон который даже не скалируется от инты.
будем надеяться, что в будущем у магов появиться возможность улучшать его посох путем выбора эффектов на нем :think:
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Дался вам этот КЛык Спящего - он по факту гильдейный... просто добывается не покупкой... ТАк что с ним всё ок..
Маги и посохи - Мб и нужно Гаситель перенести поближе(кстати... что то в Азгалора переносили(в патчноутах на 30 мая) не его случаем??) О чем вообще тогда спор...

Не надо сравнивать посохи с оружием война - войн дерется мечом... а не получает с него плюшки для плевков войнской энергией.(в отличии от магов) Это совершенно разное применение.
ВОйна с 315 силы одним ударом? у него минимум 600 ХП и 150 брони... итого урона доллжно быть 750+ отнимаем силу... 435 урона пушка?? где ты такую нашел...
И 315 силы в актуальных реалиях поднимать долго - а орков фармить уже во 2ой главе...
Причем оставшиеся 200 силы - практически тебе ничего не дадут... в плане урона и прочего... Н будешь ты старейшину убивать не за 5 ударов.. а за 4 - это тебе не сплеш и не зачистка одним заклом по 40 орков за раз...
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
кстати... что то в Азгалора переносили
Думаю ты не удивишься, перенесли Драконий шлем, тот что с Ирдората с кучей защиты, очередная халява для воина. А гаситель видите ли - кому0то жирно слишком.. ;) Лучше бы сделали: гаситель магам, шлем воинам с Азгалора, так нет. Уризель у магов - гумно, коготь тоже самое, хоть гаситель был бы, хоть какая-то нормальная легендарка. >:D
435 урона пушка?? где ты такую нашел...
Уризель, 350 физик урон, 100 магия = 450. Но это ещё на 0055 за стража играл, там в 3-ей главе все прошел, с потом но прошел. :flower:
одним заклом по 40 орков за раз...
Это каким? Некром старейшины убиваются только армией зомби, или парой демонов, и это только если он будет один. В 5-й главе да, за пару кастов тумана сыпятся все. Но это уже считай конец игры.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.517
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Trazege, я уже просил тебя, но ты, видимо, не заметил. При прошении даров у богов переименуй "интеллект" в "мудрость." А то тупо звучит: "Иннос, даруй мне интеллект" :D
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Уризель, 350 физик урон, 100 магия = 450
Кстати, всегда было интересно, как игра обрабатывает смешанный физ-маг-урон. Не думаю, что 100 магурона просто плюсуются к 350, иначе не было бы никакой разница между 350+100 и 450. Скорее там так: 350-физ.защита цели + 100-маг.защита цели. Таким образом по орку проходит не 450-150=300, а меньше: 350+100-150-? (сколько у него там магзащиты, хз).
--- Добавлено: ---

Еще бы хорошо при выученном иммунитете к отравлению , чтобы не менялся цвет - мешает, приходится пить противоядие
+
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Имхо, нужно усилить босса в самом конце и вообще переделать слегка концовку. Во-первых, не совсем понятно что же произошло в конце. Во-вторых, финальный босс не тянет как-то на самого сильного босса. Возможно, стоит даже сделать несколько воплощений, каждое из которых сильнее предыдущего. Например (см. ниже)

Например:
1-е воплощение: демон (призывает демонов).
2-е воплощение: моделька спящего (призывает ловчих).
3-е воплощение: модель огромного черного тролля (призывает теневых и каменных големов).
4-е воплощение: призрачный человек, с супер-двуручем, всеми типами магии, призывает орды монстров всех типов.

Вот тогда финальная битва стане по-настоящему эпик :). + диалог в начале (с демонов), в конце (перед битвой с последним воплощением).

По поводу изменения подачи концовки. Помимо демонов, добавить в чертоги хранителей кучу Азгардцев 3-х типов: воинов, магов, лукарей. Мастера Таламона поставить в самое начало. С ним диалог, пусть он объяснит куда делись хранители и что мы, мол, открыли врата в Чертоги Вакхана и скоро оттуда придет сам Аватар Хаоса. В Чертоги Вакхана добавить Призрачных Воинов Хаоса (ближний бой, маги, дальний бой). Пусть выглядят как Азгарды, но только призрачные. Все это помимо собственно демонов.

И убрать Стонноса! Он вообще ни к месту. Тем более, раз исчезли все хранители, то должен исчезнуть и Стоннос. А на место Стонноса добавить, например... Самого ГГ! Назвать Избранным. Объяснить так, что хранители призвали самое страшное зло, когда либо существовавшее. Т.е. одно из воплощений самого ГГ.

Также стоит добавить глав. боссу диалог в начале и в конце.

По поводу Спящего:

Мягко говоря не впечатляет. Он ровным счетом ни чем не отличается от прочих ловчих, демониконов и еще с ними. По Г1 мы помним гиганта, тут же рядовой демон. Как вариант. Назвать то что появляется в Храме "Аватар Спящего". После его уничтожения, активировать портал, который находится за пьедесталом со Спящим. И портал этот пусть ведет, например, в Долину Древних (т.к. много отрытого места). И вот там-то и появится Истинный Спящий с безумными ордами преиспешников (ловчие, тролли, големы, нежить, демоны). И это и будет Спящий в его истинных размерах и истинной силой. Почему Плато Древних? Потому что это единственная локация где такой громадине как Истинный Спящий есть где развернуться :). Сугубо технические соображения
.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Он ровным счетом ни чем не отличается от прочих ловчих, демониконов и еще с ними. По Г1 мы помним гиганта, тут же рядовой демон.
Потому что если его сделать огромным, как в г1, то возможны баги, непопадания по мобу, и непопадания моба по нам. Вспомни каменного стража в храме Аданоса, как тот подпрыгивал вечно на 2 метра вверх когда его бьешь. Но мне тоже стало грустно оттого, каким маленьким спященькой в в2 стал Спящий.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, придумал тут босса, у которого будет Гаситель душ/новый посох. Назовем его так "Изулф, страж великой тени".
Появляться он будет, когда мы вызываем Азгалора у алтаря(только для магов), заместо той нежити, вместе с двумя демонич.скелетами-воинами.
тактика такая:
ОН неуязвим, пока живы скелеты, что-бы начать его пробивать нужно расправиться со скелетами.
Он неуязвим у физ.урону, только магией бьем.
Каждый пороги своего хп, он снова призывает двух скелетов, но уже рангом ниже. Пороги: 75/50/25/1%.
Он пользуется разной магией, с каждым новым порогом хп она все сильнее. 75% Стрела мрака, 50% Копье Тьмы, 25% Шар Смерти, 1% Черный туман, черный туман наносит 9999 урона, т.е его не пережить, единственное спасение успеть отбежать подальше. Расправившись со скелетами, добиваем и лутаем посох. Сложней не смог придумать. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Trazege, придумал тут босса, у которого будет Гаситель душ
я не говорю, что согласен с твоем предложением перенести посох, но... если, вдруг Тразеге захочет:
когда в январе еще не знали где находится посох, но в Марвине увидели его внешний вид мелькнула идея что он у Ксардаса.
В четвертой главе, насколько мне известно, апается гильдейский посох... а вот в 5-й, когда пропадает Ксардас, наверно было бы довольно интересно узнать, что "Гаситель Душ" все время был у него... и написать квест как посох был утерян Ксардасом дав возможность получить его ГГ.

(опять же, написанное не относиться к предложению перенести посох с Ирдората)
 
Сверху Снизу