Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 290
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.024
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.170
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Категорически против. Некромант он на то и некромант, чтобы за счёт призыва игру проходить. Големы у остальных магов - это только поддержка и не более.
Некромант - это мертвые... точно так же можно вообще всем демонов дать... Если думать про логику...
А если демонов всем магам не дают - значит нужно апать големов)))
----------------------------------------------------------
Просто сейчас наблюдается картина - за некров то на релизной сборке много народу играло.. несмотря на то что призыва можно сказать воообще не было... а сейчас процентов 70% магов - играют за некров... для 4х магических гильдий - как то дисбалансно...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.009
Реакции
5.238
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@SkaiKa, у нас в В2 некромант-тёмный маг, так что всё нормально с этим. :)
а сейчас процентов 70% магов - играют за некров
Ну, это не дисбаланс магический виноват, а сам игровой процесс за магов. Всё-таки, игра за некра - это не только чистое пиу-пиу, а вот за остальных магов увы.
Плюс, ещё и то, что у всех магов, кроме некров, почти нет квестов (у магов воды их нет вообще).
 
Последнее редактирование модератором:

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Ну, это не дисбаланс магический виноват, а сам игровой процесс за магов. Всё-таки, игра за некра - это не только чистое пиу-пиу, а вот за остальных магов увы.
Плюс, ещё и то, что у всех магов, кроме некров, почти нет квестов (у магов воды их нет вообще).
А вот и нет! =Р
За Гуру с руной Сна получается сделать очень интересный гибрид ловкача-мага с возможностью чистить AST-кражой(почти 500 експы дает за кражу) почти весь Хоринис оО
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.009
Реакции
5.238
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@mindless, так жалуются, в основном, маги воды и огня. :)
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@SkaiKa, у нас в В2 некромант-тёмный маг, так что всё нормально с этим. :)
а сейчас процентов 70% магов - играют за некров
Ну, это не дисбаланс магический виноват, а сам игровой процесс за магов. Всё-таки, игра за некра - это не только чистое пиу-пиу, а вот за остальных магов увы.
Плюс, ещё и то, что у всех магов, кроме некров, почти нет квестов (у магов воды их нет вообще).
У магов огня и болотников квестов поболее чем у некров будет...
А вот у магов воды да, пробел..
Надо просто добавить что-то вроде уникальной демонологии магам огня и воды.. У болотников бонусы с косяков - надо расширить эту ветку.. Вон, есть же зелье расширения сознания.. Больше таких зелий! Дабы сознание еще больше расширилось! И пофиг что применять надо с осторожностью - я как то 5 штук подряд выпил, и ничего, жив-здоров...Забить себе табачок с сильными магическими мутагенами! Кальян на крови дракона, например...

Маги огня, наверно, больше всех бонусов имеют. Но уникальный навык можно было бы добавить.
Например, какие-нибудь мега-благословления инноса.
Молишься, башляешь кармы\святой воды, и иннос благословляет тебя на битву. Стало меньше 50% хп - урон по всем врагам вокруг огнем.
На следующем уровне - Больше урона, добавить еще доп статов, и отхил еще прикрутить.
Дальше - Еще больше урона, еще и реген маны\хп прикрутить.
На самом высоком можно добавить эффект, который есть у бессмертных персонажей - гг почти убивают, а он возрождается и раскидывает всех врагов\наносит урон.

Пусть Пирокар будет учить гг, как там у Инноса плюшки вымаливать.

Магам воды неплохо бы добавить стихийных рун исцеления. Чем нас ватрас лечит, а?
Из уникального можно добавить какие-либо древние знания, которые маги воды раскопали в яркендаре.
Руны призыва каменных стражей разной силы, например - которые будут доступны только магам воды. Можно дать возможность магам воды более углубленно изучить древние языки - и увеличить им после этого бонусы с табличек, скажем, в 2 раза.
Яркендар известен своей системой порталов. Маги воды, её, естественно исследуют. Не знаю, насколько это технически возможно реализовать, но можно было бы дать магам воды возможность создавать 1-2-3 телепорта в произвольной точке. Эдакий маяк, на который можно перенестись особой руной. Ну и менять эту\эти точки, естественно.
В качестве квестов можно было бы добавить как раз таки более углубленное изучение яркендара. Например, добавить какую-нибудь обширную подземку в яркендар. В конце концов, там был целый город... По мере основного прохождения сюжета маги воды будут открывать там новые и новые лазы, гг будет их исследовать, получать плюшки..
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.297
Реакции
11.691
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Трофей череп дракона регенит теперь ману хп и вынос...1 ед в сек...
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.009
Реакции
5.238
Баллы
952
Лучшие ответы
356
У магов огня и болотников квестов поболее чем у некров будет...
У болотников ещё ладно, примерно на одном уровне. А вот у мага огня почти 90% квестов выполняются в 2 шага. Действительно чего-то интересного у них почти нет. У некров же почти все квесты интересные, хоть их и не так много. ::)
По поводу квестов для магов воды не переживай, над ними команда Гильдий работает...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.297
Реакции
11.691
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@TheBeckonedOne, только к в2 это уже не будет иметь никакого отношения. :-\
 
Последнее редактирование модератором:

sergey18818

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
115
Реакции
11
Баллы
26
Лучшие ответы
0
И вот еще что, ребята. Хотелось бы убрать необходимость вступления в гильдию воров. Возможно, можно на харде\легенде пройти и без вступления туда...но уж СЛИШКОМ много потеряешь. И нифига взамен, если сдать воров Андрэ и поубивать.
Разработчики говорят о специализации на харде легенде. Но специализация возможна же и по поведению, легенде персонажа, так ведь? Если я маг огня или воды, или паладин, я за доброту справедливость и тд., и не хочу воровать - дайте мне альтернативную возможность. Пусть менее прибыльную, но хотя бы 50% упущенного компенсировать. И в плане золота, и в плане опыта.
По логике вещей, если гильдия воров будет нейтрализована, то гильдия торговцев должна активизироваться, возможно открытие доп. квестов, новых товаров у торговцев, раз их обороты и прибыль возрастут(в следствии уничтожения бандитов и воров, опасность снизится)
 
Сверху Снизу