@SkaiKa, у нас в В2 некромант-тёмный маг, так что всё нормально с этим.
а сейчас процентов 70% магов - играют за некров
Ну, это не дисбаланс магический виноват, а сам игровой процесс за магов. Всё-таки, игра за некра - это не только чистое пиу-пиу, а вот за остальных магов увы.
Плюс, ещё и то, что у всех магов, кроме некров, почти нет квестов (у магов воды их нет вообще).
У магов огня и болотников квестов поболее чем у некров будет...
А вот у магов воды да, пробел..
Надо просто добавить что-то вроде уникальной демонологии магам огня и воды.. У болотников бонусы с косяков - надо расширить эту ветку.. Вон, есть же зелье расширения сознания.. Больше таких зелий! Дабы сознание еще больше расширилось! И пофиг что применять надо с осторожностью - я как то 5 штук подряд выпил, и ничего, жив-здоров...Забить себе табачок с сильными магическими мутагенами! Кальян на крови дракона, например...
Маги огня, наверно, больше всех бонусов имеют. Но уникальный навык можно было бы добавить.
Например, какие-нибудь мега-благословления инноса.
Молишься, башляешь кармы\святой воды, и иннос благословляет тебя на битву. Стало меньше 50% хп - урон по всем врагам вокруг огнем.
На следующем уровне - Больше урона, добавить еще доп статов, и отхил еще прикрутить.
Дальше - Еще больше урона, еще и реген маны\хп прикрутить.
На самом высоком можно добавить эффект, который есть у бессмертных персонажей - гг почти убивают, а он возрождается и раскидывает всех врагов\наносит урон.
Пусть Пирокар будет учить гг, как там у Инноса плюшки вымаливать.
Магам воды неплохо бы добавить стихийных рун исцеления. Чем нас ватрас лечит, а?
Из уникального можно добавить какие-либо древние знания, которые маги воды раскопали в яркендаре.
Руны призыва каменных стражей разной силы, например - которые будут доступны только магам воды. Можно дать возможность магам воды более углубленно изучить древние языки - и увеличить им после этого бонусы с табличек, скажем, в 2 раза.
Яркендар известен своей системой порталов. Маги воды, её, естественно исследуют. Не знаю, насколько это технически возможно реализовать, но можно было бы дать магам воды возможность создавать 1-2-3 телепорта в произвольной точке. Эдакий маяк, на который можно перенестись особой руной. Ну и менять эту\эти точки, естественно.
В качестве квестов можно было бы добавить как раз таки более углубленное изучение яркендара. Например, добавить какую-нибудь обширную подземку в яркендар. В конце концов, там был целый город... По мере основного прохождения сюжета маги воды будут открывать там новые и новые лазы, гг будет их исследовать, получать плюшки..