Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 506
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 492
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.013
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.028
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
1. Сделать фикс к 56 версии . чтобы можно было закончить игру полноценно, фикс №5 , столько пройдено и начинать новую игру с 57 >:D
2. Чтобы книги не пропадали после прочтения, а цену им 0
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Фикса не будет....по понятным причинам. Ибо пилить и фикс и новую сборку у меня нет времени и это геморой.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
как насчет сделать турнир как в квесте с Рэндольфом опустоши кувшин одним махом, только будет гг участвовать, и все от выносливости будет зависеть?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Модераторы, запилите плиз голосовалку по токсичности зелий. :flower:
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.214
Реакции
19.904
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
да вы что совсем поехали? какая нахер токсичность :)))) в ведьмака переиграли?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Кому-то, видимо, мало ограничения по сну, нужды постоянно жрать\пить\спать\срать. На легенде ещё и сохранки в определённых точках только. Давайте ещё болезни введём, нужду ходить по лекарям и делать прививки и прочее. >:D Серьёзно, кто все эти люди и зачем они пришли портить мою уютную Готику? ???
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
люблю серию ведьмака - но токсичность в том виде в готе нафиг не нужна.
в ведьмаке она нужна для того чтоб он не оббафался по самие помидори а подбирал несколько зелек под файт. Ви же в готе предлагаете сделать токсик для пермантки? ее и так пют по несколько зелек в пару дней ( по мере нахождении и варки их).
Баф зелек тут нету ( разве зел. скорость и косяк).
Вот если би они били тогда можна б вводить токсик.
Если прикрутить его к простим банкам на хп и ману - то ето просто тупое ограничение
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Правильно... нужны рецепты - x10 силы... или х10 ловкости на 5- 10 - 20 = 30 минут( обычный с малым мутагеном, средним большим) и урон от магии х5...

И вот тогда к ним можно крутить токсичность...
или зелье ускора токсичный х 20 от того что есть сейчас.

Как говорится чтобы ограничивать - нужно сделать то что нужно ограничивать...
 

sergey18818

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
115
Реакции
11
Баллы
26
Лучшие ответы
0
играл в мартовскую сборку, но в патчноутах того что предлагаю не нашел. итак:
1. Заметил что торговцы(Хакон, Джора, Маттео) продают почти полностью не нужные вещи. Кроме расходников. То что Хакон продает в 1 и в 4 главе вообще никак не изменилось, там супер хреновое оружие. Предлагаю пофиксить, и дать ему оружие ну там хотя бы до 200 силы.
2. У наемников Калед(или Халед, как там его) доп. торговец с отличными арбалетами для 1-2 главы. А вот у паладинов\ополчения нифига такого нет. Пока не придешь в долину. Предлагаю обновить асортимент у Мортиса.
3. Добавить фракционного торговца паладинам(вроде бы нет его?), пусть продает всякое такое разное. Было бы логично.
4. Добавить фракционных квестов магам воды, и огня. По сути только у некров после того как ты стал магом есть норм интересные квесты. У магов воды вообще их нет, у магов огня легкие слишком типа подай-принеси.
5. Играя в мартовскую сборку за наемника, я мог только сдавать кольца орков Хагену, и нифига почти за это не получал. Пусть хоть золото дает что ли) Желательно бы прикрутить вождям орков отдельные кольца и отдельную награду.
6. На сколько я понял, суммоны очень облегчают жизнь некру по сравнению с остальными магами. Да и манны за счет сердец демонов у него побольше. И квесты интереснее... Надо бы сбалансировать немного. Ввести новую руну большого огненного\ледяного\каменного големов на 4 круг, с усиленными статами и только ближним боем. Сравнительно с такими же статами как у демонов того же круга(ну немного слабее сделать)
7. Добавить крафт роб для 2-3 главы. А то у гг получается то что в 1 главе получил(ну роба жреца древних еще есть) то и носи. Пусть лучше скрафтит себе чего-нибудь. То же касается посоха. Завязать это с новыми фракционными квестами, вот и награда.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Ввести новую руну большого огненного\ледяного\каменного големов на 4 круг, с усиленными статами и только ближним боем. Сравнительно с такими же статами как у демонов того же круга(ну немного слабее сделать)
Категорически против. Некромант он на то и некромант, чтобы за счёт призыва игру проходить. Големы у остальных магов - это только поддержка и не более.
Добавить крафт роб для 2-3 главы
Этого не будет. Я уже просил. Алсо, есть 2 неплохие негильдейские робы, которые можно получить во 2-3 главах, так что вполне достаточно.
 
Сверху Снизу