Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 398
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.054
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.206
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Itral, в 5-й главе ему нечего делать, нет уже смысла, когда гг и так ходячая ядерная бомба. Либо в 4-ю либо вообще оставить как есть. К тому-же, Тразеге собрался вроде новый посох сделать для 4-й главы. Вот я и предложил босса, для нового посоха, или если все-таки перенесет гаситель.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.839
Баллы
465
Лучшие ответы
6
придумал тут босса, у которого будет Гаситель душ/новый посох
да че меолчиться, давайте сразу босса, который автоматом убивает гг без всякой возможности уйти. и чтоб сейвы крашились и гг при загрузке моментально умирал.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.303
Реакции
11.692
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Гаситель не перенесу...новый посох будет, но не у нового босса. Новый босс вкусный, но нереально тяжелый. Он контестед, а не квестовый.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.303
Реакции
11.692
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Я тут выпил 25 зелий подряд (перманентных), подумал как это организм героя терпит и сразу вспомнил токсичность в ведьмаке и у меня в голову пришла хорошая идея.

Почему бы не добавить токсичность в готику на тяжелый и легендарный уровень сложности, будет находится рядом с усталость/голодом/жаждой, изначально 0%, но каждое зелье будет повышать этот параметр на какой-то %, чем сильнее зелье, тем сильнее повышается токсичность, короче как в витчере, токсичность будет медленно сама уходить, либо с помощью спец напитка, если достигнет 100% - то умрешь/быстро начнет падать здоровье.
Ну и кстати можно было бы увеличить скорость регена с напитков, ибо сейчас очень медленно.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
1. Предложение по лучникам:

1.1. Добавить больше крафтовых луков. Изучаемых за ЛП, кучу золота и дающих бонусы. Сейчас получается что самые топовые луки ГГ находит. Должен быть микс.
1.2. Ввести броню из кожи снеппера, болотожора, луркера и пр. монстров из кожи. С большей защитой от колющего, чем меховые доспехи, но с меньшей от физ. урона.
1.3. Ввести большее разнообразие доспехов из шкуры: кабана, варга, мракориса.

2. По Гневу Создателей (меч):

Сейчас все гильдии/билды получают один и тот же меч. Как вариант: сделать так чтобы можно было выковать не только меч "Гнев Создателей", но также и сделать лук/арбалет с таким же названием и аналогичными свойствами.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.303
Реакции
11.692
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
По токсинам - если и делать такое, то для всех напитков...то есть хлебая зелье лечения или маны твоя токсичность тоже будет расти. Но как я уже сказал нужна голосовалка.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
По токсинам - если и делать такое, то для всех напитков...то есть хлебая зелье лечения или маны твоя токсичность тоже будет расти. Но как я уже сказал нужна голосовалка.
Я про это и говорил, в первую очередь для них она и должна быть введена, чтобы герой не выпивал по 10 лечебных и мана зелий во время боя :D
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@Sp0cH, Ну на харде и легенде особо много не выпьешь за бой..А вот для других уровней сложности - да. Хотя мы их не рассматриваем.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу