Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.908
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.318
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.873
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Itral, в 5-й главе ему нечего делать, нет уже смысла, когда гг и так ходячая ядерная бомба. Либо в 4-ю либо вообще оставить как есть. К тому-же, Тразеге собрался вроде новый посох сделать для 4-й главы. Вот я и предложил босса, для нового посоха, или если все-таки перенесет гаситель.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.127
Реакции
1.855
Баллы
465
Лучшие ответы
6
придумал тут босса, у которого будет Гаситель душ/новый посох
да че меолчиться, давайте сразу босса, который автоматом убивает гг без всякой возможности уйти. и чтоб сейвы крашились и гг при загрузке моментально умирал.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.903
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
Гаситель не перенесу...новый посох будет, но не у нового босса. Новый босс вкусный, но нереально тяжелый. Он контестед, а не квестовый.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.903
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
870
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Я тут выпил 25 зелий подряд (перманентных), подумал как это организм героя терпит и сразу вспомнил токсичность в ведьмаке и у меня в голову пришла хорошая идея.

Почему бы не добавить токсичность в готику на тяжелый и легендарный уровень сложности, будет находится рядом с усталость/голодом/жаждой, изначально 0%, но каждое зелье будет повышать этот параметр на какой-то %, чем сильнее зелье, тем сильнее повышается токсичность, короче как в витчере, токсичность будет медленно сама уходить, либо с помощью спец напитка, если достигнет 100% - то умрешь/быстро начнет падать здоровье.
Ну и кстати можно было бы увеличить скорость регена с напитков, ибо сейчас очень медленно.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
926
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
1. Предложение по лучникам:

1.1. Добавить больше крафтовых луков. Изучаемых за ЛП, кучу золота и дающих бонусы. Сейчас получается что самые топовые луки ГГ находит. Должен быть микс.
1.2. Ввести броню из кожи снеппера, болотожора, луркера и пр. монстров из кожи. С большей защитой от колющего, чем меховые доспехи, но с меньшей от физ. урона.
1.3. Ввести большее разнообразие доспехов из шкуры: кабана, варга, мракориса.

2. По Гневу Создателей (меч):

Сейчас все гильдии/билды получают один и тот же меч. Как вариант: сделать так чтобы можно было выковать не только меч "Гнев Создателей", но также и сделать лук/арбалет с таким же названием и аналогичными свойствами.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.903
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
По токсинам - если и делать такое, то для всех напитков...то есть хлебая зелье лечения или маны твоя токсичность тоже будет расти. Но как я уже сказал нужна голосовалка.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
870
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
По токсинам - если и делать такое, то для всех напитков...то есть хлебая зелье лечения или маны твоя токсичность тоже будет расти. Но как я уже сказал нужна голосовалка.
Я про это и говорил, в первую очередь для них она и должна быть введена, чтобы герой не выпивал по 10 лечебных и мана зелий во время боя :D
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.556
Реакции
392
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@Sp0cH, Ну на харде и легенде особо много не выпьешь за бой..А вот для других уровней сложности - да. Хотя мы их не рассматриваем.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу